Коляски-велосипеды трансформеры в Екатеринбурге. Велосипед трансформер коляска


Велосипед коляска трансформер в Москве

Трехколесный велосипед Mars Mini Trike Transformer T400/2018 Black черный

Показать похожие

Компания из Москвы, бесплатная доставка (завтра) В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Велосипед коляска для мамы и ребенка

Коляска велосипед для двойни — транспорт для двух детей, совмещающая в себе велосипед и коляску. Рассмотрим варианты коляски велосипеда для мамы и ребенка, она же коляска велосипед трансформер. Такие устройства позволяют использовать их и как велосипеды, и как коляски с большими колесами, что очень подходит родителям для активного отдыха. Еще они могут становиться просто тележкой на велоколесах.

Зачем нужна коляска велосипед для мамы? Мотивация

Мотивация иметь коляску велосипед для мамы может быть такая. Наступает теплое время года, и очень хочется чего-то нового, чего-то подвижного, например, катания на велосипеде. Дети близнецы пока маленькие, сами далеко не уедут, да и не убегут. Перемещаются двойняшки пока больше всего в коляске. Родителям сидеть на месте уже надоело, хочется движения, есть желание, чтобы вокруг было что-то новое. Для этого надо куда-то поехать, а с обычной коляской для двойни можно либо поехать на машине, либо пойти пешком. А чтобы было проще ходить где угодно, или даже бегать, нужна специальная коляска велосипед для двойни.

Кроме того, многие родители просто любят кататься на велосипедах, и хотят кататься со своими малышами — близнецами. Обычно на замену велосипеда коляски для мамы и ребенка выступает такой вариант: на одном двухколесном велосипеде, можно закрепить одно детское велокресло, так, чтобы не страшно было за ребенка. В случае с двойней, два велокресла — тоже можно, но есть серьезные опасения за безопасность пассажиров, а также будет сильно не удобно ездить на таком «громокряке». Это с какой силой надо держать загруженный ребенком руль, чтобы объезжать препятствия, и не падать на поворотах?

А вообще может один родитель на одном велосипеде перевезти куда-то сразу два малыша, так чтобы было удобно и безопасно для всех? Неужели нельзя объединить велосипед и коляску для двойни? Оказывается можно. Для этого существует коляска велосипед для двойни, ее еще называют «коляска велосипед трансформер» или велоколяска для мамы и ребенка.

Чем отличается коляска велосипед для двойни от велосипеда коляски для двойни

В чем отличие велосипедов колясок от колясок велосипедов для двойни на первый взгляд не очевидно. Оба варианта проходят как велосипед коляска для мамы и ребенка. Все мы знаем, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, а вот от перестановки слов или знаков во фразах, смысл меняется и даже очень. Пример из сказки: 1) казнить, нельзя помиловать; 2) казнить нельзя, помиловать. Спросим во всемирной кладези знаний — Интернет.

Что понимается под велосипедом коляской для двойни

Что такое велосипед коляска для двойни? Интернет нам сразу подскажет, что это велосипед, на котором могут ездить сразу два ребенка близнеца. Как правило, эти детские велосипеды для двойни — тандемы. Если вы когда-нибудь видели обычный двух или трех колесный велосипедик для 2х — 3х летнего малыша с ручкой сзади для мамы, то вы легко можете представить себе его же, только для двух малышей. Это будет детский велосипед коляска для двойни с толкателем для родителя. В настоящий момент на рынке их представлено предостаточно. Наиболее популярные модели — велосипед для двойни capella и трехколесный велосипед для двойни small rider.

Что представляется, когда говорят коляска-велосипед для двойни?

Что такое

коляска велосипед для двойни? А вот тут Интернет нам подсказывает, что это взрослый велосипед к которому приделаны люльки или сидения, или люлька-повозка для двух детей. Однако, это совсем не велосипед для двойни с толкателем. Это «велосипед-трансформер», который умеет превращаться: 1) коляску велосипед для двойни; 2) велоколяска для мамы и ребенка, т.е. в коляску с велосипедными колесами для одного или двух детей; 3) в просто велосипед для взрослого человека. Количество и чудеса превращения зависит от модели и комплектации.

Отличие велосипеда коляски от коляски велосипеда для двойни становится еще более понятным по их внешнему виду и функционалу. На велосипеде-коляске дети и сами могут кататься, и мама их может везти. На коляске-велосипеде — только мама и везет детей, и ездит сама.

Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели

Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.

Что есть общее у Taga и Zigo

  • Самое главное общее у Taga и Zigo это предназначение, они универсальные транспортные средства для мамы и ребенка в виде велотрансформеров.

  • На полной трансформации коляски велосипеда для двойни быстрая езда с детьми проблематична. Не так просто держать скорость с грузом до 45 кг. Перед поворотом необходимо снижать скорость по 8 км/ч, как у пешехода.
  • Радиус разворота большой, чтобы развернуться надо гораздо больше места, чем обычному велосипеду.
  • Ездить на них можно плавно на не больших скоростях.
  • Трехколесная коляска велосипед для двойни устойчива во время движения по ровной дороге. Проходимость же по неровной дороге низкая.
  • Заезды на бордюры ограничены, или совсем невозможны без остановки и спешивания взрослого, который приподнимает устройство, чтобы заехать на бордюр. Иначе нужно ездить только там, где бордюров нет, или есть «без барьерная среда».
  • Скорость сборки — трансформации велосипеда коляски для мамы и ребенка высокая, с ней быстро справится любой, даже неопытный человек.
  • Оба устройства компактно складываются, поэтому они легко поместятся в сложенном виде в багажник легковушки.
  • Оба велосипеда сделаны из прочных, износостойких материалов, поэтому они не сломаются от первой же кочки.
  • Велоколяска для мамы и ребенка имеет высокую стоимость и пока что малое распространение в нашей стране. Продаются они практически только через интернет. А потрогать их в живую, можно, пожалуй, лишь в Москве.

  • На дороге такое чудо цивилизации выглядит весьма экзотически, и обращает на себя МНОГО внимания. Однако для любителей активного образа жизни, такой велосипед может вполне подойти.
  • Родители и дети на таком велосипеде чувствуют себя вполне удобно. Если не рваться вперед, то на нем ездить приятно и комфортно и относительно безопасно.
  • В режиме велосипед коляска для мамы и ребенка, дети всегда расположены у вас спереди. Значит, оглядываться на них не надо, и они для вас не прицеп, а главное. Это оптимальное расположение детей в данной ситуации, а малыши просто дерутся за право прокатиться на такой велоколяске.
  • Дети ОЧЕНЬ довольны Taga и Zigo.

Taga и Zigo, в чем разница

  • Zigo состоит из велосипеда и велоколяски для мамы и ребенка, которые можно использовать и по отдельности, и вместе. Taga может быть только либо коляска велосипед для мамы, либо велоколяска для мамы и ребенка.

  • Разворачиваться на Taga легче, чем на Zigo. Первый занимает меньше места на дороге.
  • Zigo может быть для взрослого двухколесным велосипедом, а Taga — только трехколесным.
  • Zigo можно использовать как велоприцеп или велотрейлер; Taga — нет, зато на Taga можно закрепить вместительную грузовую корзину, а на Zigo — нет.
  • По отдельности и вместе в сборе каждый компонент (велосипед и коляска) легче у Zigo, чем велотрансформер Taga.
  • В трансформации коляска велосипед для двойни, Zigo более громоздкий, чем Taga.
  • При максимальной загрузке, Taga лучше справляется с невысокими бордюрами, чем Zigo
  • При полной загрузке коляска велосипед для мамы Zigo может иногда опрокидываться вперед на сторону коляски, поэтому, чтобы такого не было, родителю лучше держаться за седло велосипеда, как противовес.
  • На Zigo надо заранее продумывать, что и где придется трансформировать, потому что компоненты, освободившиеся или необходимые для трансформации, с собой некуда закрепить. Трансформацию лучше проводить в том месте, где можно оставить лишнее.
  • Коляска велосипед для двойни Taga может самостоятельно проехать где угодно и как велосипед коляска, и как велоколяска, а у Zigo освобождается что-то одно, куда его положить, или прикрепить не понятно.

Коляска велосипед для мамы и для двойни — миф или реальность для России?

Для России любые велотрансформеры, особенно велосипед коляска для мамы и ребенка, выглядят экзотически. Больше похоже на слона, гуляющего по улице днем. Какого-либо распространения такие устройства еще не получили, и не получат в ближайшие время. Причин для этого несколько.

  • Первая. Цена коляски велосипеда для двойни остается высокой. Люди не готовы отдавать такие деньги за экзотику, которая не понятно как будет работать.
  • Вторая. Состояние российских дорог и состояние общей культуры поведения на дороге. Не каждый поедет по нашим разбитым дорогам на неповоротливом устройстве, в которое поместили самое дорого — своих детей.
  • Третья. Таким велосипедам коляскам для мамы и ребенка есть отличная альтернатива, и она хорошо известна. Это обычный взрослый двухколесный велосипед и прикрепленным детским велосипедным креслом. Такое сочетание велосипеда и детского велокресла дешевле, чем по отдельности велотрансформеры Taga и Zigo. Однако на одном двухколесном велосипеде можно комфортно перевезти только одного ребенка. Значит, для перевозки двух детей нужно всего по два: велосипеда, детских велокресла и, главное, родителя. Стоимость такого решения вполне сравнима с ценой за велосипед коляску для мамы и ребенка.

Заметим, что когда дети вырастут, у вас останется два совершенно нормальных взрослых велосипеда, на которых и дальше можно будет кататься. Можно даже кататься всей семьей, если купить подросшим детям велосипеды согласно их возрасту. Впрочем, для создания велосипедного выезда всей семьей, можно кататься и на трехколесном траснформере, но тогда все равно придется покупать другому родителю второй велосипед.

Подводя итог, можно сказать, что коляска-велосипед для мамы идеально подойдет для людей, стремящихся ко всему новому и необычному. Коляска-велосипед для двойни Taga или Zigo будут незаменимым вариантом для одного родителя и двух детей. Наконец, со временем, может быть, велотрасформер и велоколяска для мамы и ребенка станут таким же обычным явлением на наших дорогах, как детское велосипедное кресло на взрослом двухколесном велосипеде. А пока, как говорят — будем посмотреть!

Источник

velobajo.ru

Велосипед трансформер / детский складной велосипед / колясочные модели

Трансформер - это складная модель, которую легко хранить или переносить в собранном состоянии, или модель, имеющая множество модификаций с дополнительными функциями. Трансформеры бывают не только для заядлых велолюбителей, но и для детей, и для молодых мамочек.

Объединяет владельцев данного средства передвижения только любовь к активному образу жизни вопреки жизненным ситуациям. Там, где обычный велосипед может стать проблемой, трансформер придется кстати. Нужно лишь правильно его подобрать.

Складной

Трансформер — это не просто складной байк, а уникальное по своей форме изделие. Возможность менять положение отдельных частей, позволяет создать практически новую модель. Однако конструкция такого велосипеда может быть неудобной, поэтому выбирать его нужно тщательно.

Складные трансформеры имеют компактные размеры и небольшой вес. У таких моделей можно сложить не только раму в нескольких местах, но и педали, и руль, и седло. Это очень удобное изделие.

Плюсом считается легкость в транспортировке и хранении. Такое изделие без труда поместится даже в маленькой квартире. Его оценят и любители поэкспериментировать, ведь изменение конструкции требует новой посадки и даже навыков управления. С другой стороны, вы сами имеете шанс настроить байк под себя.

К сожалению, такая модель подвержена частым поломкам, а положение тела не всегда удачное, когда вы находитесь за рулем модифицированного велосипеда. И хотя трансформеры удобны именно подстройкой отдельных деталей велосипеда под конкретного человека, чтобы достичь нужного результата, необходимо потренироваться.

Коляска

Еще одна интересная модель состоит из самого велосипеда и детской коляски. Это изделие предназначено специально для молодых родителей. Положительные стороны такого трансформера очевидны:

  • Возможность поддерживать свою физическую форму;
  • Познавательная прогулка с ребенком;
  • Экологичность;
  • Легкость в применении.

Детское кресло крепится спереди, а значит, ребенок будет видеть всё, что встретится на вашем пути. Кроме образовательной, такая коляска имеет и развлекательную функцию. Согласитесь, что кататься на велосипеде и одновременно гулять с малышом увлекательнее, чем просто катать его в коляске. Безопасность достигается за счет высокой устойчивости и больших колес. Как правило, их три.

При необходимости вы сможете легко превратить это изделие в обыкновенную коляску, всего лишь отстегнув фиксаторы. Хранят его в разобранном виде, если помещение не позволяет оставить в первоначальном виде.

Однако нужно учитывать и недостатки. Во-первых, вес у нее значительный, сильно превышает габариты обыкновенного велосипеда-трансформера, ведь конструкция сочетает в себе два полноценных изделия. По этой же причине с ним невозможно находиться в небольших местах, например, в лифте.

Детский

Отдельно стоит детский трансформер. Он не имеет ничего общего с взрослыми моделями, хотя задача у них одна: быстро превращаться из одного изделия в другое.

У детских велосипедов трансформация ограничивается удалением педалей или дополнительных колес. Когда ребенок мал, ему трудно ездить на двухколесном байке, поэтому к заднему колесу прикручиваются по два маленьких дополнительных колесика. Со временем их можно открутить, превратив его в двухколесный.

Педали убирают на велосипедах-трансформерах для малышей. Если ребенок устал ехать сам, его велосипед можно превратить в подобие коляски. У таких моделей сзади обязательно присутствует ручка, благодаря которой родители могут управлять ей как коляской.

Облако тегов:

велосипед трансформер детский велосипед

yvelo.ru

Коляска велосипед трансформер - Велобаджо

Очень часто, с появлением в семье ребенка от хобби и других развлечений приходится на время отказываться. Делать выбор в такой ситуации довольно трудно, ведь любое решение может оказаться болезненным.

В такой ситуации, мини-компромиссом может послужить покупка велосипеда-коляски. Это изобретение поможет раз и навсегда избавиться от сложного выбора между спортом и ребенком, ведь с его помощью эти две важнейшие части жизни можно будет совместить.

Ручной велосипед, велосипед-трансформатор, который представляет из себя синтез велосипеда и коляски — идеальное решение для родителей, ведущих спортивный образ жизни. Стоит также отметить, что наличие у такого велосипеда трех колес даст возможность использовать его не только профессиональным велолюбителям, но и тем, кто даже не умеет на них ездить. Большинство моделей абсолютно безопасны, и управление ими освоит даже самый неопытный «водитель».

Преимущества

Как уже было упомянуто выше, коляска-велосипед — самый подходящий выход для большинства родителей, которые до рождения ребенка вели активный образ жизни, регулярно занимались спортом. Ребенок теперь не будет помехой, его всегда и всюду можно брать с собой. Путешествие в комфортной коляске по улицам родного города или ароматного леса — все это принесет малышу удовольствие, ведь маленький человек уже с рождения стремиться познавать окружающий мир. Помня о мерах безопасности, можно из обычной прогулки с малышом, с помощью такого велосипеда, сделать настоящее путешествие, наполненное невероятными приключениями.

Вы заботитесь о своем здоровье, крутя педали, в то время как ребенок изучает окружающий мир. Такие регулярные мини-путешествия — самый подходящий способ совместного досуга родителей и детей, помогающий построить отношения уже с самого раннего возраста. Поездки на таких велосипедах значительно превосходят по уровню полезности пешие прогулки вслед за коляской или ручным велосипедом, так как они улучшают работу сердечно-сосудистой системы м помогают (что немаловажно после родов) избавиться от лишнего веса.

  • Еще одно преимущество, о котором невозможно умолчать — это абсолютная экологичность каждой прогулки на таком транспорте.

Производители и бренды

Смело можно сказать, что марка Taga Bike — самый известный производитель трансформеров и колясок-велосипедов. Конечно, есть и множество других компаний-производителей, однако упоминание одного этого бренда будет вполне доступной и понятной иллюстрацией качества и надежности такого вида транспорта.

Taga производит трансформеры, которые легко и просто переоборудовать из коляски в велосипед и обратно: такая несложная операция займет всего 20-30 секунд. Удобство сложно не заметить во время совместных поездок в магазин за продуктами, в торговый центр, или даже во время спуска в лифте. Также стоит отметить, что маленькие размеры «коляски» в сложенном виде помогут без проблем уместить ее в багажнике даже небольшого автомобиля или за дверью в прихожей вашей квартиры.

Существующие модели

Разновидностей моделей огромное количество: заходя в магазин или на сайт производителя, чувствуешь себя в мини-раю для любителей велосипедной езды, и просто, ценителей комфорта. Здесь можно выбрать трансформеры на любой цвет и вкус, с различными характеристиками и возможностями. Так, например, нетрудно подобрать не только велосипед с подходящим креслом для малыша, но и даже с двумя креслами, если вы — счастливый родитель двойняшек. Эта модель подойдет и для тех, в чьей семье двое детей примерно одного возраста.

Из других моделей можно выделить «семейные» велосипеды для детей, в которых предусмотрено два места для родителей, и одно-два места для малышей. Кресла расположены так, что дети могут располагаться как друг за другом, таки рядом или лицом друг ко другу. Это позволит малышам чувствовать себя удобно и свободно, в то время, как родители будут крутить педали.

  • Есть как модели типа «мини», для самых маленьких, так и более серьезные модели, для детей постарше, дошкольного возраста.

Все велосипеды для детей, выпущенные компанией Taga, как правило, устроены таким образом, чтобы их можно было оборудовать небольшой корзиной. Ее можно использовать как для хранения вещей и еды в дорогу, так и для покупок в магазине. Не оснащены такой возможностью только самые маленькие, мини-модели, ведь на них просто некуда будет приделать подобную корзину.

Стоимость

Пожалуй, самый волнующий и интересный вопрос для большинства родителей — стоимость покупки велосипеда-трансформера. Сразу стоит сказать, что производятся велосипеды (во всяком случае, выпущенные компанией Taga), в основном, в Соединенных штатах, поэтому обходятся они значительно дороже, чем большая часть привычных нам моделей велосипедов. Стоимость стандартной модели начинается от $1 000, она включает в себя одно кресло и сиденье для одного из родителей. Для преобладающего количества семей такого набора вполне достаточно. Дополнительно можно приобрести также и крышу, и другие «аксессуары».

Также стоит отметить, что есть и модели как дешевле, так и дороже. Мини-трансформеры, как правило, обходятся на порядок дешевле, однако в случае с ними все зависит от комплектации. Большую часть всех «дополнений» можно приобрести и добавить к выбранной вами модели.

Выбор за вами

Действительно, велосипеды-трансформеры, являются идеальным решением для семьи с активным образом жизни. Такой транспорт удобен и экологически безопасен, что позволяет использовать его в любых условиях, без опаски за здоровье вас и ваших близких.

Наличие огромного ассортимента и самых разных комплектаций, различных не только по цветовой гамме, но и по наполнению, порадует даже самых заядлых и искушенных велосипедистов. Велосипеды для детей и родителей в одном транспортном средстве — идеальное решение для позитивно настроенной и счастливой семьи.

коляска велосипед для велосипедов

Источник

velobajo.ru

Коляски-велосипеды трансформеры в Екатеринбурге - 80 товаров: Выгодные цены.

Трехколесный велосипед Mars Mini Trike Transformer T400/2018 Black черный

Показать похожие

Доставка: Екатеринбург В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

ekaterinburg.regmarkets.ru

Семейный велосипед-трансформер, который за минуту превращается в детскую коляску

Инновационная детская коляска-велосипед раз и навсегда решит проблему транспортировки ребенка и его родителя в городских условиях. Причём, путешествие взрослого и ребёнку будет комфортным и безопасным. А в случае необходимости велосипед в считанные минуты изменит своё назначение.

Велосипед и коляска Salamander.

Детская коляска – это далеко не самое лучше транспортное средство в условиях города, во всяком случае, для родителя. Причин тому несколько, а самая главная заключается в том, что взрослый вынужден перемещаться пешком. Кроме этого, человеку с детской коляской не так уж просто воспользоваться общественным транспортом, чтобы проехать остановку — другую.

Трансформер рассчитан на одного взрослого и двух детей.

Группа дизайнеров-энтузиастов сумела превратить обычную детскую коляску в удобное городское транспортное средство. По сути, Salamander, так называется новинка, — семейный велосипед, рассчитанный на одного взрослого человека, который собственно и приводит транспорт в движение, и двух детей. Взрослый располагается на привычном велосипедном сиденье.

Вес велосипеда 36 кг.

Процесс управления Salamander ничем не отличается от любого другого велосипеда. Единственное, что приходиться учитывать слегка увеличенные габариты транспорта. Дети в свою очередь располагаются в специальной люльке. Перевозить можно как совсем маленьких, так и уже несколько подросших детей.Однако, вовсе не это является главным достоинством Salamander. При помощи нехитрой операции, меньше чем за минуту, велосипед может быть превращен родителем в обычную трехколесную детскую коляску.

Высота коляски — 116 см.

В сложенном состоянии Salamander можно заводить в общественный транспорт и помещения зданий. Вес велосипеда составляет 36 кг, а его высота – 116 см. Велосипед Salamander имеет удобное сиденье, а в люльке предусмотрены ремни безопасности. Есть также тент, позволяющий закрывать отделение для детей, если оно не используется. Велосипед имеет ручные тормоза. В задней части есть традиционный велосипедный багажник. Стоит Salamander порядка 4.3 тысяч американских долларов.

Источник: http://www.novate.ru

mioby.ru

Велосипед-трансформер Zigo | ВелоСреда

Подробности Просмотров: 5772

  Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед - трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.

 

 

  Ха-ха, - скажете презрительно вы, - что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.

  Ха-ха, - ответим мы вам интеллигентно, - с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.

  Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет...

 

 

  Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, есть дисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа. Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу». Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.

 

 

  Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.

  Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» - при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.

Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».

 

 

  Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, - может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает. А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски. Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.

  Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно. Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера. Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.

 

 

  Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики. Але - оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье. Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».

  Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.

 

 

Читайте также:

Выбираем детское велокресло

Как научить ребенка кататься на велосипеде

Польза молока для велосипедиста

Все статьи раздела

velosreda.ru