Честный отзыв про рюкзак и коляску THULE: ужас. Thule коляска отзывы


chemodan-na-kolesah-otzyvy - запись пользователя Nadine_ (id1102815) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

Немного моей предыстории.

Наша прошлая зимняя коляска - маунтин урбан. Всем она мне нравилась, но очень хотелось покатать коляс с БОЛЬШИМИ колесами)))

давно мечтала о террейне, но сейчас уже начали смущать его цена, вес, габариты

смотрела одноклассников:

- саммит слишком спортивный по дизайну, широкая колесная база, ну и так придирки были к качеству исполнения джоггеров после версы и мини жт;

- боб всегда казался страшным, пыталась его разглядеть, почти смирилась со внешностью, хотела заказать флекс, уговаривала себя, что смогу доработать спинку и ремни)))

и тут увидела ЕЕ ))) Тулечку)))

меня подкупили:

- маленький вес около 10 кг (по ощущениям так и есть, не тяжелее урбана точно)

- красивый внешний вид, очень похож на террейн с колесами от фила))) (коляска также получила награду за дизайн "ред дот")

- легкое сложение, компактнее террейна

- корзина с закрывашкой и кармашком.

А теперь мои реальные впечатления.

Когда достала коляску, как то расстроилась из-за ткани капа, она показалась какой то тонкой и невзрачной, но потом я к ней пригляделась и поняла, что все не так уж плохо. Да, она по типу плащевки тонкая, с текстурой в клеточку, но ее не продувает и наверно она как мембрана, корзина тоже сделана из этой ткани и внутри она с покрытием таким как прорезиненным что ли. Кап кстати двухслойный, изнутри у него материал как у сидухи (тоже типа плащевки, но гладкая, матовая). Ткань не шуршащая, на морозе точно не задубеет, думаю легкая в уходе. Кстати об уходе) текстиль похоже несъемный, вставлен в пазы на раме и я не нашла как его оттуда достать. В сложенном виде для фиксации есть резиновая полоска с дырочками)) ей можно закрепить раму сбоку.

Ручка регулируется по типу маунтинов, под разный рост, минимальная высота от пола 76см, максимум 116. Не понравился вспененный материал ручки, за первую же прогулку привезла несколько царапин, так и не поняла откуда они, ногтями вроде не впивалась в нее(( буду шить чехол. Есть стропа на запястье, чтоб коляска не убежала) Люфта особо нет, примерно как и на урбане было, в суставе ручка примерно на пару мм ходит вверх-вниз.

Кап сзади к раме никак не прикреплен, т.е там есть щель и никак ее не закрыть, он делается тентом. Передний сетчатый козырек спрятать внутрь не получается (как у маунтинов), т.е когда кап разложен, сетка эта всегда будет висеть)) я нашла внутри капа петельку, не знаю для чего она там предназначена, но теоретически к этому козырьку можно пришить пуговку и цеплять этой петелькой. В капе есть смотровое окошко: снаружи оно силиконовое мягкое, изнутри слой сеточки. Также спереди по краю светоотражающая полоса.

Спинка жесткая, регулируется ремнем как у джоггера, максимальный угол наклона наверно гр 170. В спинке есть сеточка, можно ее приоткрыть или закрыть обратно тканью. Также на спинке есть сетчатый карман. Завала как такового мне кажется нет, либо очень маленький, посадка мне очень напоминает маунтиновскую. Изнутри на сидухе есть два сетчатых кармашка по бокам.

Ремни спокойно расшнуровываются для одевания матрасиков, конвертов. Дырок для перестановки сверху нет, можно регулировать положение бегунком, попыталась это сфоткать)) Замок для застегивания как у маунтинов, с красными пипками, очень он мне нравится) Паховый ремень регулируется немного по длине, а на поясных есть доп накладки по типу как на паховом. Примеряла матрасик бугабу, по мне дак идеально сел и вверху и внизу он вровень по тканевой подножке. Конверты элоди и буппа тоже отлично.

Корзина из тонкой однослойной ткани как на капе, внутри у нее есть черная пластиковая вставка, которая ничем не прикрыта, можно ее спокойной достать протереть и тп. Также есть кармашек снаружи.

Колеса. Задние диаметром 38см, переднее 27см. Задние снимаются легко нажатием на голубую пимпочку, а вот переднее думаю можно снять только с помощью отвертки. Коляска приехала сразу с собранным передним колесом, я в него пока не лезла. Крыло пока тоже не поняла можно ли снять, надо разбирать колесо и заглядывать внутрь)) но вроде можно, видела там какой то болтик внутри. Переднее колесо фиксируется удобно, над колесом синяя крутилка, руки не испачкаешь) колесо можно сделать и под коляску, и впереди нее.

Сложение коляски реально очень легкое. Откидываем тканевую часть подножки вверх, хватаемся за голубую ручку, одним движением двигаем ее вправо и крутим - все! Коляска не стоит в сложенном виде, можно только опереть на стену. Зато можно катить за собой как чемодан)

А теперь по габаритам.

Максимальная длина 137см при горизонтальном положении ручки, параллельно полу, и колесом, вывернутым вперед коляски. Минимальная длина при опущенной ручки и колесом под коляской примерно 114см.

Ширина колесной базы по резине у меня выходит где то 64см, а по голубым пипкам вроде 65, сложно точно измерить((

Габариты в сложенном виде примерно 88х33х53см без задних колес.

Замеры сидухи на фотке

Ход у коляски мне понравился, амморта только сзади. На бордюры запрыгивает легко, закатывать по ступенькам одно удовольствие))) коляска реально легкая! Ход после урбана меня нисколечко не разочаровал, такая же маневренная, амморта разве что помягче, хорошо приседает при небольшом давлении на ручку, это особенно чувствуется, когда заезжаешь на бордюры)

О своем выборе я не пожалела) всегда покупала коляски исключительно по отзывам в инете, не видя живьем. А тут вообще оказалась первопроходцем:)

И вот фото довольного хозяина)))

остальные фотки можно посмотреть в альбоме

www.babyblog.ru

прогулочная коляска Thule Urban Glide

Должно быть, каждая спортивная мама практически сразу после появления на свет малыша мечтает вернуться к любимым активностям. Однако с маленьким ребенком, требующим повышенного внимания, это крайне проблематично: нужно найти кого-нибудь, кто сможет присмотреть за карапузом во время тренировки или пробежки. Впрочем, для фитнес-мам есть отличное решение этой проблемы — на пробежку можно отправиться вместе с сыном или дочерью. Специально для этого предназначена прогулочная коляска Thule Urban Glide, которую протестировала менеджер коммерческого отдела Woman.ru Анна Батракова.

Анна Батракова

Раньше мне приходилось выискивать и буквально выгрызать из насыщенной семейной жизни, в которой только что появился малыш, по часу несколько раз в неделю, чтобы совершить пробежку. На мой взгляд, бег — это самый чудесный, простой и эффективный способ поддерживать себя в хорошей физической форме.

Один час в жизни мамы и малыша — это очень много, ведь помимо еды, сна и игр, у нас полно дел по дому. Чтобы выкроить немного времени на пробежку хотя бы пару раз в неделю, приходилось идти на невероятные ухищрения, ведь даже супруг не всегда мог отпустить меня, оставшись с малышом. Но нашу жизнь изменила компания Thule, которая выпустила прогулочную коляску, разработанную специально для того, чтобы мамы могли заниматься спортом.

Thule Urban Glide подарила мне дополнительные часы, ведь теперь мы с малышом бегаем вместе. Ребенок с восторгом принял новое занятие, ведь он очень любит изучать мир вокруг себя.

Коляска очень легкая. Ее масса составляет всего лишь 10 с небольшим килограммов, так что у меня не возникает никаких проблем с «выходом в свет» из подъезда. В одной руке коляска, а в другой — малыш. Раскладывается и складывается коляска тоже элементарно — все можно сделать одной рукой.

Во время обычной прогулки, и пока мы идем до набережной, где обычно бегаем, ей очень легко управлять — переднее колесо имеет поворотный шарнир и легко изменяет направление движения. Но перед стартом, я жестко фиксирую шарнир и коляска получает дополнительную курсовую устойчивость. Так гораздо безопаснее на скорости, да и «рулить» коляской на бегу так гораздо проще.

Большие колеса, размером 18 дюймов сзади и 16 — спереди, «обуты» в «гоночные» шины, практически лишенные протектора.

Пусть мы стараемся бегать только по хорошим дорожкам, но даже на набережных и в парках попадаются неровности на асфальте. Но большие колеса отлично справляются с ними, а помогает им упругая подвеска задней оси коляски. Даже на скорости бега ребенка не трясет и он лишь покачивается под козырьком, улыбаясь.

www.woman.ru

Бег с детской коляской Thule Urban Glide – отзыв мамы о беге с коляской

Начну с того, что скажу - как и многие в школе, я не любила бегать! Вот совсем! Далее, в более старшем возрасте я несколько раз пыталась начать, но моя мотивация заканчивалась через пару дней. Все изменилось в 2014. Мое стремление к спорту привело меня к нужным людям, в нужную среду, которые рассказали мне о массовых соревнованиях по бегу. И все! Меня поглотила эта волна, родив во мне большое желание бегать. Массовые соревнования для меня, это прежде всего цель, которая поднимает меня утром и гонит на пробежку. И конечно кульминацией этого, является сам забег, где есть адреналин, радость, драйв. В общем- непередаваемые яркие эмоции.

Родив ребенка, мне хотелось продолжать бегать и по возможности принимать участие в массовых забегах. К тому же бег, это прекрасная возможность привести себя в форму после беременности. Но конечно, только после полного восстановления и отсутствия противопоказаний.

Еще будучи беременной, я узнала о наличии специальных беговых колясок, поэтому, выбор, какую коляску покупать, даже не стоял.  Мы выбрали Thule, так как вначале мне она понравилась по отзывам, у нее достаточно доступная цена, и вообще я влюбилась в её большие колеса! Бонусом ко всему, у Thule оказался магазин в Москве, где коляску можно рассмотреть в живую и потрогать. Мы поехали туда просто прицениться… Но не удержались и сразу купили. И еще один бонус, к данной коляске продавалась люлька для новорожденного. Счастью не было предела, хотелось скорее родить и бежать!! :))

Я считаю, если Вы хотите бегать, то прежде всего надо купить хорошие кроссовки, а если вы хотите бегать с ребенком, то для этого обязательно нужна хорошая беговая коляска, которая специально для этого предназначена. К сожалению, не все об этом думают.

У меня есть небольшой беговой опыт с коляской, около семи месяцев. Первые два месяца, у меня был, так сказать физический покой, потом я начала с быстрой ходьбы, по два часа в день. А так как была зима, бегать с коляской я не решалась. С приходом весны вернулись силы и решимость.

Я стараюсь бегать минимум 5 дней в неделю. Конечно, выбегаю я исключительно на сон ребенка, чтобы всем было хорошо. Когда малышка подрастет и возможно будет меньше спать, буду с ней договариваться, там будет видно.

Сейчас мы прекрасно с ней сочетаем ее дневной сон и мою тренировку. Наш минимальный объем 10-12 км в день. Максимум 16. Она крепко спит, я бегу! У меня нет скоростных тренировок, бегаю я спокойно (чуть больше 6 мин/км), просто наслаждаюсь процессом. И конечно, мне повезло с местом жительства, мне не приходится скакать по бордюрам, стоять на светофорах и смотреть, едет ли машина. Надеюсь, при желании, такое место маме с коляской, можно найти и в Москве.

Моя основная цель сезона- конечно, марафон. И я очень рада, что у меня есть возможность к нему готовиться подобным образом.

За эти семь месяцев я успела пробежать (именно с коляской) три официальных забега. Это «Весенний и Осенний гром Kids$girls» 5 км и 10 ку на Марафоне Белые ночи. Скажу честно, я это делала только потому, что ребенка не с кем было оставить в это день. Первое неудобство, это то, что приезжать на забег нужно в определенное время и не известно, будет ли малыш спать в это время. Если нет, есть вероятность, что его испугает громкий звук, толпы народу и много другое. Кто-то скажет, оставалась бы дома. Нет, я не хотела, и в принципе была уверена, что все пойдет хорошо. Только в Питере она не спала, и периодически плакала, я всячески пыталась ее отвлекать и старалась быстрее финишировать. И это конечно напрягает.

На серии соревнований Grom, бег с коляской не запрещен, как и в Питере. На Громе меня просили стартовать из хвоста стартового коридора, что тоже не очень удобно (для меня :), так как основная часть девушек бегут медленно и их приходится обгонять, ища лазейки на не очень широкой трассе. Это еще одно из неудобств.

Не знаю, мешала ли я кому с коляской. Возможно да, но никто не жаловался! Зато на трассе, обгоняя, я слышала только восторги и удивление. Часто, когда я бегу, многие смотрят на меня как на чудо света, говорят, что я герой и большая молодец, на самом деле, в этом нет ничего героического и сложного. Я обычный бегущий человек, только с коляской и мне не приходится затрачивать больше энергии, хорошая беговая коляска катится сама, её надо только немного подталкивать вперед.

На «Громовских» забегах я встретила только одну девушку с коляской, которая, кстати, написала потом статью о технике бега с коляской, правда я бегаю иначе. Как привыкла. Но считаю, если Вы хотите бегать с коляской, то с техникой обязательно нужно ознакомиться.

А вот в Питере, где количество участников в разы больше, и людей с колясками тоже было много, но к сожалению, я не увидела ни одной беговой, что меня просто поразило и огорчило. В Москве, на серии забегов Московского Марафона бег с коляской запрещен. В этих соревнованиях принимает участие от 5-6 до 20-30 тыс человек, в зависимости от соревнования (На серии забегов Grom до 1500 тыс) . Они очень серьезно относятся к безопасности и удобству участников, а маленький пассажир, получается тоже участник, но который не подписал расписку о том, что он сам за себя несет полную ответственность! :) И для мамы, формы такой расписки нет.

В Америке, на каких-то соревнованиях, на сколько мне известно, бег с малышом не запрещен. У них даже есть отдельный зачет для бегущих с коляской, а недавно я прочитала, что одна женщина попала в книгу рекордов Гиннеса за то, что пробежала марафон с тремя детьми за определенное время. Конечно, как бедные дети высидели в коляске более четырех часов, не знаю.

А так, я бы с удовольствием приняла участие в соревнованиях, где есть отдельный зачет, для бегущих мам с детьми. Но в Москве, это будет скорее всего нескоро. Хотя, положа руки на сердце, я бы не советовала бегать с коляской на соревнованиях. Во всяком случае, пока ребенок маленький и с ним не договориться, а вот бегать на неделе, в удобное для мамы и малыша время- это прекрасно! Не бойтесь начинать или продолжать бегать! :)

Можно начинать об этом думать, еще до рождения долгожданного чуда. Присмотреть кроссовки, коляску! На сайте The Village есть прекрасный обзор беговые колясок от беговой мамы. Можно сходить на какой-нибудь массовый забег, посмотреть, проникнуться атмосферой. Можно просто это делать для себя. Но обязательно должна быть какая-то цель и план, ваш личный, пусть небольшой и медленный, но которому вы будете стараться следовать, иначе Вы каждый день будете начинать - завтра или с понедельника.

Считаю, нужно искать любые возможности, а не причины, по которым, Вы этого делать не можете.

Содержание и стилистика автора сохранены.

Автор: Жанна Полютина

Facebook

Instagram

возврат к списку

Поделиться статьей:

Тэги:

ThuleBringYourLife, Двухместные коляски, Дети

thstore.ru

Спортивная коляска Thule Chariot Cougar 2 - запись пользователя Наталья (Fanyaza) в сообществе Выбор товаров в категории Спортивные товары. Велосипеды, самокаты, машины. Санки

Эта коляска была наша мечта да рождения сына. Купили мы ее зимой 2013-2014 года. Но начали с ней бегать только когда стал таять снег. Эта коляска очень многофункциональна.

Находка для спортивно увлеченных родителей;)

Начнем по порядку:

1. Для бега. Мы ставим переднее большое колесо и бежим) на нем есть тормоз. Сам рычаг тормоза выведен понятно на ручку коляски. Так мы просто бегаем или катаемся на роликах. Пробовали ролики с обычной коляской Hartan vip xl, получается что остановиться с ней труднее чем с Thule с тормозом.

2. Для велосипеда. Можно убрать переднее колесо, поставить специальный рычаг -крепеж для велосипеда и прикрепить коляску к заднему колесу велосипеда. Нужно лишь переставить заднюю ось колеса на более длинную, она прилагается в комплекте.

3. Для беговых лыж. Так и не приобрели этот набор. Там предусмотрены специальные лыжи вместо колес и так называемая упряжка. Крепится на пояс и модно кататься на лыжах и тянуть за собой коляску.

Мы чаще всего используем ее для велосипедных прогулок.

Коляска конечно не для каждодневного использования, слишком уж она громоздкая! Весит 14 кг, ширина 80см. Войдет в грузовой лифт, либо раньше мы жили в доме с малюсеньким лифтом куда даже наш Хартан входил еле-еле 62см, возили в сложенном виде.

Благо она легко разбирается. Колеса снимаются нажатием кнопки в центре колеса. И складывается коляска легко, нужно оттянуть красный рычажок внутрь коляски и потянуть на себя каркас и так с обеих сторон. Так мы имеем размер в сложенном виде 107-80-27см

Самое простое это если иметь свой дом и гараж и там чтоб стоял велосипед с коляской в собраном виде:). И еще чтоб рядом с этим домом было где покататься.:)) Соответственно не в любой автомобиль влезет коляска и вел. Хотя мы умудрялись ездить на Гольфе4 , правда 2 велика возили снаружи на специально багажнике тоже Thule.

Мы ездим специально на спущенных колесах, чтоб ребенку было мягче скакать по кочкам.

Для ребенка 5точечные ремни безопасности , надежное удобное защёлкивание замка.

Сзади есть огромный сетчатый карман и сетчатая вентиляция в области головы. внутри коляски есть пара сетчатых не больших кармашка для воды или печенек например.

По бокам коляски затемненная от солнца пленка обзорные окна. Сверху можноопустить тент от солнца над головой, можно закрыть всю коляску спереди сеткой, крепится все легко на липучках, либо можно закрыть всю коляску спереди от дождя пленкой. При этом дышать там будет нормально через большую сетку за головой.

Коляску можно поставить на стояночный тормоз. Нажав один красный рычаг сбоку сзади.

Положение у ребенка в коляске кажется очень удобным, его там приятно покачивает в движении и наш всегда засыпает там через некоторое время. Голова обычно не падает ни в бок ни в перед как в обычных прогулочных колясках в положении сидя)

Вес 14кг коляски почему-то не ощущается таким большим. Вообще она максимально облегченная. Состоит из жесткого, но легкого каркаса и ткани.

Удобно что у этой коляски Туле все штучки и прибамбасы можно приобретать отдельно, кому что нужно.

Так мы дополнительно приобретали слинг доя младенца. Когда сын еще только начинал сидеть мы клали его в это отдельный гаманок, который там натягивался в коляске и он в нем тоже засыпал, а если не спал у него был хороший обзор, т к он в нем значительно выше находится нежели если бы сидел в том возрасте без этого " слинга".

Вот фото с нами:

https://youtu.be/4zCmOfl-wQ8 Видео как я еду в гору)

Так же еще можно покупать различные багажники отдельно держатели для стаканов и т п.

Хочу добавить, естественно что есть аналогичная модель для одного ребенка. Она поуже и полегче и чуть проще с ней выходить наверное. Размеры одноместной коляски 115-67-107 в лифт узкий значит не влезет. В сложенном виде 107-61-27см. Весит всего 9кг.

Мы всё же с перспективой на будущее решили взять двухместную. Но как говорится мы предполагаем, а Бог располагает. Пока катаем одного малыша:)

Хотя были веселые деньки, когда мы катали соседских детей.

вот фотки:

не знали что есть тент родной и использовали шарф))) тент был спрятан хорошо)))

в общем коляска стоит своих денег за полученное удовольствие и восторженные взгляды!

www.babyblog.ru

Честный отзыв про рюкзак и коляску THULE: ужас

Увидела в соцсетях, что компания THULE пытается договориться с блогерами о рекламе своей продукции.

Кто пробовал — уже обжёгся, кто нет — я попытаюсь пас предупредить. THULE ЭТО УЖАС, не купитесь, будьте осторожны. Мой рюкзак THULE  очень сильно резал лямками плечи, лямки жесткие и широкие, кант как пластмассовый. Даже если носить на футболку и пустым, а если что-то положить внутрь — все плечи изомнет и изрежет жестким кантом. Сам все время выглядит неопрятным и мятым, в общественном транспорте торчит со спины так что никто рядом встать не может, хотя по бокам места еще много. И это городской рюкзак Thule Crossover 21L Daypack! Ткань после первого же дождя пошла какими-то белыми разводами, которые никак не оттереть. Опифигей — за месяц нахрен оторвались ручки, ничего тяжелее спортпита и ноута не носили. 

Одновременно с рюкзаком купили т.н. «трехколесную коляску для бега THULE». Про нёё отзыв еще хуже. Так же пачкается от дождя и ничем не оттирается.  Бампера для удобства ребенка вообще в коляске нет!

Мягкая ручка облезла после первого же дождя ?! WTF&?!

 Большие колеса узкие и чуть погода испортится — перестают ехать, более-менее едут только по асфальту. Песок и снег вообще не тянут. Коляска THULE на самом деле пластмассовая, и все детали сразу стали ломаться посредине! 

Вот эта деталь сломалась в первые же месяцы, крыша перестала держаться в открытом положении:

Ткань как у зонта, ребенку в жару там было плохо, сидел весь потный и красный. Сиденье жесткое — надо что-то подладывать, под коленками режет. Но главное — сама по себе трехколесная концепция колясок-то на любителя. Эта же коляска отличается от трехколесных колясок других брендов тем, что у неё одно положение переднего колеса. Например, при съезде с бордюра (особенно под углом к нему), переднее колесо встает криво, коляска переворачивается! Кроме того коляску thule дома хранить невозможно — она в сложенном виде занимает много места и, главное, ее нельзя поставить — сразу падает, хранить можно только лёжа, занимает полбалкона всю зиму (зимой, как помним, пользоваться ею невозможно. А летом жарко!) Из-за этого с тулевской коляской невозможно ездить или летать куда-то. Ее в аэропорту приходится всё время держать руками или таскать за собою, как еще один чемодан, а весит она много.

Самое неприятное  же в товарах Thule два факта:

1. В Швейцарии о них никто и не знает. Как косметика Дешели и бальзам Битнера, помните, тоже рекламировали как Швейцарское качество, хотя нигде не продавалась. 2. Видела рюкзак THULE купленный на  Амазоне, качество в разы лучше (цена в три раза меньше). Ткань похожа, но не так мнется, плотнее. И разводов не остается. Швы внутри аккуратнее сделаны. У моего рюкзака Туле за неделю пополз шов притачивания спинки к подкладке и оттуда вылез какой-то уплотнитель, все засоряющий своими ошметками. Спереди тоже. А на Амазоне этот узел принципиально иначе сделан. Совпадение? Не думаю! Правда, лямки так же режут плечи. Зато цена на мой Thule Crossover 21L Daypack в три раза меньше чем в Авиапарке!

Но Thule- товары, которые и врагу не пожелаешь. Очень интересно, кто из блогеров продастся и будет их рекламировать… Не купитесь!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

social.secondstreet.ru