Идеальная прогулочная коляска, какая она? Прогулочная коляска идеальная


Идеальная прогулочная коляска - запись пользователя Vunderkindplus (id911577) в сообществе Благополучная беременность в категории Выбор коляски, автокресла

Описание идеальной прогулочной коляски:

1. Спинка опускается до 180 градусов - "полностью лежа", а в положении сидя - поднимается до 90 градусов.2. Крыша (капор) с "беззвучной" регулировкой и опускается до ножек.3. Ручка перекидная, регулируемая по высоте, без люфта. Высота ручки варьируется для роста: от 1.50 до 2м. (для мам и пап)...

4. В комплекте чехол на ножки, дождевик, москитная сетка, термо-сумочка для мамы, сетка для продуктов с хорошим доступом даже в положении лежа и нормальным объемом.5. Подножка регулируется, у спинки есть сзади бортик, что-бы ребенок не выпал назад, задняя колесная ось разделена на 2 полуоси (что-бы не портить обувь).6. Между бампером и сиденьем имеется перемычка-страховка.7. Уклон плоскости сиденья направлен немного назад, на несколько градусов, что-бы ребенок не "съезжал вперед" под бампер.8. В капоре (капюшоне крыши) есть окошко для вентиляции (сетка), а задняя часть крыши открывается на лето большой сеткой. Сзади есть кармашек для мелочей.9. В коляске просторно, ширина внутри 40см (ребенку не тесно в верхней одежде). Длина спального места - 100см.10. Вместе с тем, коляска не громоздкая, свободно проходит в любой лифт (максимальная наружняя ширина 54 см.).11. Коляска ЛЕГКАЯ, вес - 4.5кг. Легко "перешагивает" бордюры. "Шагает" по лестнице.12. Амортизация шасси коляски "на уровне", ход мягкий, колеса резиновые, бескамерные (не прокалываются).13. Передние и задние колеса "пируэтные" (одинарные, поворотные), с возможностью фиксации. Можно фиксировать "по прямой" переднюю или заднюю пару на выбор.

14. В зафиксированном положении коляска имеет "прямолинейный ход" (не уклоняется от прямой линии).15. Складывается и раскладывается коляска "одной рукой".

Дополнения:

16. larisa: Сменный комплект колес (большой и маленький диаметр). Большой - для высокой проходимости (например по снегу). Маленький - для легких городских прогулок. Ткань - полностью съемная для стирки. Возможность менять расцветки накидки и капора (если надоест цвет).

17. Виктория: Размер коляски в сложенном виде - не более размера ручной клади, разрешенной к проносу в самолет.

18. Tatjana: Материал коляски - современный (микромембрана) - отталкивает и не пропускает воду, но может "дышать". Отличная амортизация - ребенок не проснется от езды по кочкам. Рама устойчивая, не заваливается при движении ребенка. Чехол - из качественной ткани. Дождевик из инновационного материала - не становится "колом" на морозе. Окошко на уровне линии глаз мамы и лица ребенка. Компактно складывается в мини-авто.

19. Лерика: Возможность устанавливать на раму коляски (доп. опция) - автокресла известных производителей.

20. Inna: Диаметр колес - не менее 20см. - для лучшей проходимости. Колеса - одинарные.

21. Fessalonika: Музыку, фонарик, вибрацию и качалку.

22. Екатерина: Есть предложение сделать колесную базу шире 54 сантиметров - для того, чтобы коляска хорошо проходила по пандусам, но тогда будет некоторая проблемка со входом в старые узкие лифты (двери нужно раздвигать руками). Что думаете? Есть идеи?

----------------------------------------------------

Что скажете? Есть дополнения?

P.S. Список отправлю на завод инженерам, пусть начинают не спать и ломать голову)

максимальный размер ручной клади в самолете

www.babyblog.ru

Идеальная прогулочная коляска

Заказала себе сегодня прогулочную коляску. Она идеальна! Я не думала, что такую найду. Целую неделю интернет воротила, уже думала придется смириться с недостатками бритакса b-agil 3, но… Вот оно чудо, нашла:

Что я хотела?

0. Выбирала из колясок с цельной ручкой, т к удобно 1 рукой везти, а другой ребенка на руках держать.

1. Большой капюшон (в бритаксе в середине вмудрили сетку. Вот на фиг она там нужна? Чтобы солнце палило на ребенка? В беби джогере нет сетки, но зато смотровое окошко пластиковое. Вот зачем? Ведь через сетчатое окошко и вентилирует заодно. В армадилло все ок в этом плане). да, в моей коляске большой капюшон и одно сетчатое удобно расположенное смотровое окошко.

2. Большое посадочное место (т к в моем конкорде нео сидушка очень маленькая). Все просмотренные мной коляски были просторными, чуть больше или чуть меньше, но все ок. В сравнении с бритаксом у моей коляски на 2 см больше в ширину.

3. Удобный механизм сложения (у нас здесь еще есть коляска тук тук, быстро отпала из за заморочек в сложении. А др коляски рассматриваемые меня несколько смущали — да, складывались быстро, но сидушкой наружу, пачкайте на здоровье. Что за головы дизайнят?) Моя коляска складывается сидушкой вовнутрь, имеет ручки для транспортировки.

4. Регулируемая подножка. Ваще писец, во многих моих кандидатках не регулируется подножка. Что так сложно сделать? Или производители думают, что нам не нужно? Не думаю, что это уж такой дорогостоящий прибамбас! Так вот -> прибамбас был только в армадилло, в остальных нет. Даже в моей думала, что нет, когда на нее по всем остальным плюсам решалась, но… продавец приятно удивил -> в новой модели как у меня подножка РЕГУЛИРУЕТСЯ.

5. При опускании спинки в лежачее положение чтобы была сетка для вентиляции (в бритаксе люди жалуются на механизм опускания и поднятия, в сайбексе каллисто вообще ни одной сеточки нет, раскрывайте типо на всю, когда ребенок спит, мож вывалится)))

Другими замечающимися факторами были:

— наличие бампера (армадилло всем подходило, кроме этого)

— колеса поосновательней, но не как на моделях спорт. Амортизация, размер и т п. Чтобы легко маневрировалась в общем, и не стучала. (У нас снега нет. Ха. Я так не мучаюсь с выбором по надувным колесам, мне лучше прорезиненные, но не надувные, как в моей колясочке)

— до скольки кг выдерживает ребенка (моя коляска до 20 кг, другие в основном до 15)

— какая покупочная корзинка, доступ к ней...

— вес коляски (уже смирилась с 8 кг, лишь бы коляска поосновательнее). Но… Ура! моя коляска весит 6,2 — облеченный алюминий -> молодцы австралийцы, придумали.

— высота ручки или ее регулировка (в большинстве кандидатов не регулировалась, только в беби джогере, но он отпал по более везким причинам и цене). В моей коляске это возможный минус, люди пишут высота ручки 104, я привыкла к высоте 96. Посмотрим. Слава богу не 107 как в сайбексе. Ну и рост у меня 165. Простим такую оплошность))) за все остальные плюсы.

— цвет. Еще и красивее чем у бритакса, на которого чуть было не решилась.

— цена. Средняя — 290 евро. У бритакса 220, у сайбекса 285 со скидкой, у джогера ваще за 400 зашкаливает, армадилло 210 нашла в нете, а ваще 250. Все в евро.

Вот, рада по уши. Скажите, какая коляска ее переплюнет? И вам на заметку. Потом отпишусь о результатах личного использования, как мой заказ придет.

Коляска valco baby snap )))))

www.baby.ru

Идеальная коляска - миф или реальность ? – Мамочки BY

Только после того как второму ребенку исполнился годик я поняла, что не существует волшебной коляски на все случаи в жизни. Хотя очень долго я всё же пыталась не ошибиться и выбрать коляску, которой надолго хватило и стоила бы не очень дорого. Но покупая очередную коляску, я надеялась что она будет последней и идеальной. Ищу до сих пор! Могу поделиться опытом. Это лично мое мнение, может быть кто-то считает по-другому. Для только что родившегося челевечка (не важно в какое время года) нужна коляска-люлька или класическая коляска. Не джип. Нашей первой коляской был джип. Во первых - они очень тяжелые, мамочки думайте о себе! От родов сами знаете что бывает, и тяжести поднимать категорически запрещается. Во-вторых, когда ребенок начал сидеть в нем было не удобно, из конверта быстро вырос (И нужен конверт только зимой). И в- третьих, мне ну никак без передних поворотных колес. Но и у этой коляски было одно достоинство - она шагала по лестнице. К сожалению с другими колясками этого не наблюдалось. Если люлька съемная - прекрасно, можно ставить на балкон. Колеса лучше побольше (в пределах разумного), амортизаторы помягче - гулять придется долго. Если нет лифта, спускать коляску легче на надувных колесах (но их можно пробить и подкачивать нужно). Второй нашей коляской была Hauk. Поворотные колеса, большой обзор для ребенка, широкое место для сидения, огромная корзина, перекидная ручка ( но в режиме лицом к маме очень тяжело было заезжать на бортики, казалось - сейчас отломится ручка). Тяжеловата, а зимой, за счет того, что передняя ось уже задней, приходилось прокладывать сразу 4 колеи, а это очень тяжко. Через сугробы даже можно не пытаться! И без смотрового окошка, как- то некомфортно, когда не видишь, как спит ребенок. 3 коляска была трость,тоже Hauk, с усиленой выгнутой задней рамой (удобно заезжать на бортики), регулируемой спинкой (нужно было нажимать 2 кнопки не совсем удобно), поворотными передними колесами. Моя любимая рабочая лошадка. Почти идеал! Но место для сиденья было не утоплено, а прямо. За счет этого сынуля сползал вперед и приходилось него подтягивать, бампера не было, с ним ребенку удобнее. Но бампер бамперу рознь, если он фиксируется высоко, ребенку придется все время держать ручки вверх, от этого они быстро замерзают и затекают. Удобно когда бампер не жесткий, а гибкий. Можно отстегнуть один край и посадить ребенка. Коляска чище и ребенка удобнее сажать и вынимать из коляски. Фиксаторы передних поворотных колес сломались почти сразу . В принципе, я почти не фиксировала колеса, но иногда это необходимо. Например для заезда по парапету или если качать ребенка на месте вперед назад. Кстати, я бы не советовала фиксировать колеса на бездорожье, мы так сломали фиксатор в очень дорогой коляске (4), что сами понимаете, не очень приятно.Вот на этой крошке я скакала через сугробы. Все потому, что она легкая. Где нужно поднимала, или ставила за собой и на задних колесах тащила за собой. Что делать! Зато и в транспорт, и в машину, и в квартире или коридоре занимает маленький уголок, а если сложить, то вообще песня. Один нюанс, две ручки нужно везти двумя руками, все же одна ручка удобнее для мамы, то же касается тормоза задних колес – лучше не на каждое колесо отдельный, а общая перекладина . Есть еще одна мелочь, которая сводила меня с ума и довела один раз до слез. Это фиксатор на ремне безопасности. Всегда пристегиваешь ребенка на автомате и по-быстрее, и если фиксатор жесткий (как у меня), очень просто прищемить кожу на пальце. Как это больно!!!! Четвертой коляской была Cam 3 в 1, дорогая универсальная коляска с люлькой, автокреслом, прогулкой. Сложение зонтик (трость). Мое мнение – это коляска не для нашей улицы. Да, она легкая, люлька удобная, безопасная. Но цена – не соответствует. И продали мы ее гораздо дешевле, можно сказать просто отдали, что-бы место не занимала. Это собственно еще один недостаток всех колясок 3 в 1. Ребенок подрастает и автокресло и люльку просто негде хранить. Опять же 2 ручки и 2 тормоза и фиксаторы хлипкие. В добавок, если вдруг ремонт, лучше купить коляску, которых много. А на нашу вообще запчастей не было. В общем коляска для Италии, а не для нас. Подводя итог, повторю то, что сказала выше: для зимы одно, для лета другое, одному ребенку удобно,а кто-то вообще не любит ездить в коляске. Одни мамы любят динамичную жизнь, другие спокойные прогулки. Не существует одной идеальной коляски. Но очень хочется :)

mamochki.by

Идеальная коляска. Она существует?

Вот, девы, озадачилась я вопросом. Существует ли коляска, хотя бы немного приближенная к идеальной? Понятно, что для каждого свои понятия идеальной коляски, но общие какие-то есть критерии. По мне, так коляска должна быть не тяжелой, проходимой, устойчивой, с большой люлькой, удобным прогулочным блоком, иметь достойный внешний вид. Даже не знаю, что еще добавить. Нашей ляле уже 2 месяца, у нас 3 коляски, но мы до сих пор в поиске))

Есть у нас chicco active3, 4moms origami, britax b-motion 4 с люлькой baby safe sleeper. Расскажу свои впечатления.

Chicco active. Внешне коляска мне нравится. Люлька длинная, но немного узковата, пластиковая, теплая. Дно можно приподнять. Прогулка просторная, спинка откидывается достаточно, но нет накидки на ножки никакой. Автокресло удобное. Мы родились с маленьким весом и хорошо в нем помещались. У коляски удобный тормоз и фиксатор переднего колеса, расположены на ручке. Коляска не очень тяжелая. Колеса большие, проходимость хорошая, но амортизация практически отсутствует.

4moms origami. Классная коляска. Внешне мне очень нравится. Второй такой в городе еще не видела, что мне нравится)) коротко о коляске. Люлька широкая, удобная, дно деревянное. Но она тканевая и длина всего 60 см, те зимой в комбезе мы туда не влезем. Сама люлька легкая. А вот шасси очень тяжелое. Плюсы шасси, что раскладывается и складывается само и очень маневренное. Коляску можно возить одной рукой, не смотря на ее вес. Амортизация суперская. Про прогулку сказать пока ничего не могу, тк пока ее не юзали.

Britax b-motion 4. И люлька baby safe sleeper. Купили эту коляску из-за предстоящей долгой поездки на машине, тк в автокресле малая больше часа ездить не может, начинает ворочаться в нем, неудобно ей там. Честно говоря, ожидала немного другое. Люлька узкая, но длинная. Ляля наша в 5 кг там лежит очень плотно, а заявлено до 10 кг. Как такого ребенка туда запихнуть не знаю. Люлька тяжелая просто пипец… Даже катать тяжеловато, когда на шасси ставишь. Что касается самой коляски, то она легкая, шасси складывается одной рукой, очень маневренная.

Вот коротко о наших колесах. Хотелось бы услышать ваши отзывы о колясках. Может, кто-то все же нашел ту самую супер-коляску?))

www.baby.ru

Какой должна быть идеальная прогулочная коляска

Первые несколько лет жизни любого малыша — это увлекательная история познания этого мира. Они всё время куда-то ползут, что-то рассматривают, играют и стремятся рассказать вам что-то, произнося причудливые слова. В начале жизни малыш нуждается в вашей ежеминутной заботе. Его будущее зависит от вас и от того, как вы сумеете подготовить его для взрослой жизни.

В детстве большая часть дня малыша должна проходить на свежем воздухе, чтобы он изучал этот мир, слышал звуки природы и вдыхал её аромат. Однако для этих прогулок ему обязательно понадобится хорошая коляска. Из всех трёх видов колясок (классические, коляски-трости и прогулочные коляски) вам понадобятся коляски детские прогулочные, созданные как раз для ежедневных прогулок.

Прогулочная коляска — это своеобразное «сиденье-гамак», а не «корзина-люлька». Чаще всего такие модели выпускают на трёх колёсах. Такая модель отличается достаточно небольшим весом и высокой манёвренностью. Не стоит выбирать слишком лёгкую модель, поскольку это ухудшает характеристики её безопасности. Современные сплавы металлов позволяют добиваться превосходных характеристик, которые обеспечивают хорошую сопротивляемость процессу деформации.

Следующее важное свойство, которым обязательно должны обладать коляски детские прогулочные, — это повышенная комфортность. Ваш малыш каждый день будет отправляться на прогулку в этом современном «автомобиле», поэтому на протяжении всего путешествия ему должно быть комфортно и удобно. Для этого у коляски должны быть жёсткая и широкая спинка, просторное сидение, регулируемая подставка для стоп малыша. При этом коляски детские прогулочные обычно позволяют регулировать спинку таким образом, чтобы можно было привести его в положение «сидя», «полулёжа» и «лёжа». Так ваш ребёнок сможет удобно сидеть и внимательно смотреть по сторонам, а при желании может уснуть, и вы переведёте коляску в положение «лёжа».

Ещё один немаловажный фактор, по которому следует выбирать коляски детские прогулочные, — это проходимость. Ведь прогулочный маршрут далеко не всегда пролегает через ровные асфальтовые дорожки. В парке, на городских улицах и на природе вам может понадобиться преодолеть то или иное препятствие. Благодаря металлическим спицам, широким и большим колёсам с пневмошинами и протекторами вы легко сможете легко проехать по любому маршруту. Многие прогулочные коляски дополнительно снабжены механизмом, который отвечает за то, что колёса поворачиваются синхронно, что весьма удобно. Можно выбрать восьмиколёсное шасси или четырёхколёсное шасси, а диаметр колёс может доходить до 19,5 сантиметров.

Также очень важно, чтобы коляска была оснащена системой амортизации. Пружинная амортизация хорошо справляется с любыми неровностями на дороге и обеспечивает коляске плавный ход, чтобы ни одно препятствие не потревожило маленького пассажира.

Качественная прогулочная коляска для вашего малыша — это то же самое, что «Бентли» для взрослых. Удобство, комфорт, безопасность и высокий стиль. Ваш малыш достоин самого лучшего.

Статья подготовлена и размещена по заказу интернет магазина детских товаров Bawi.ru.

www.bajena.com

Как выбрать прогулочную коляску

Выбор детских колясок сегодня просто огромен и определить оптимальную не так просто, как кажется на первый взгляд. Европейские бренды - достаточно дорогостоящее удовольствие, а их копии – сомнительного качества. Однако есть и такие варианты, которые можно считать золотой серединой – это, так называемый, заводской Китай. Например, корпорация Goodbaby. Она много лет разрабатывает и выпускает под именем Geoby коляски, стульчики для кормления, кроватки и большое количество других товаров для детей разных возрастов. Бренд Geoby сегодня знают во всем мире, и вовсе не потому, что он просто удачно копирует чужие разработки, а потому, что представляет свою собственную продукцию высокого качества и в большом ассортименте.

На ресурсе http://www.e-katalog.ru можно ознакомиться с полным перечнем колясок этого производителя, причем информация представлена в очень удобном формате. Кроме фото, подробных описаний моделей и их технических характеристик, каждый заинтересованный найдет стоимость понравившейся коляски в магазинах – от самой минимальной до самой высокой, с возможностью прямого перехода в магазин, цена которого наиболее предпочтительна.

Что отличает коляски Geoby?

Это, прежде всего, количество представленных моделей и дизайнерских решений. В линейке есть коляски на любой вкус – от классики на мягкой подвеске до ультрасовременных легких, маневренных, многофункциональных и оригинальных.

Вторым преимуществом марки является цена. Она более чем доступна для большинства слоев населения. Каждая семья может выбрать подходящую по стоимости и удовлетворяющую требованиям коляску.

Комплектация колясок Geoby всегда более чем полная. Вместе с шасси и люлькой (некоторые даже с автокреслом) вам предложат дождевик и чехольчик на ножки. Многие модели идут с подстаканником, удобным бампером в виде маленького столика, москитной сеткой.

Конструкционно все коляски хорошо продуманы, практичны. Используемые фурнитура и материалы отличного качества не требуют особого ухода. Все механизмы отлажены, полностью выполняют возложенные на них функции.

Общие рекомендации по выбору прогулочной коляски

Выбор напрямую будет зависеть от того, где вы живете – в городской квартире или в частном доме. Если это квартира, то естественно, что коляску нужно подбирать компактную, такую, чтобы помещалась даже в стандартный пассажирский лифт, не была тяжелой, на случай если подниматься на этаж придется пешком. Для частного сектора можно выбирать любую, только с учетом близлежащих дорог, по которым придется гулять. Если они все достаточно ровные и имеют асфальтное покрытие, то не стоит отказываться от понравившейся модели на пластмассовых колесах. Если же дороги оставляют желать лучшего, то и коляска нужна с хорошей проходимостью по снегу, грязи, выбоинам – на резиновом ходу.

Желательно чтобы капюшон опускался до самого бампера – это поможет защитить малыша при сильном ветре, осадках или встречном солнце. Спинка обязательно должна быть раскладывающейся в несколько положений, чтобы ребенок мог подремать с комфортом в дороге. Обратите внимание на систему фиксации, пятиточечная – оптимальная. Всегда выручают дождевик, москитка и чехол на ножки, отдавайте предпочтение моделям, где они входят в комплект.

Само название «прогулочная» указывает на то, что коляска должна быть удобной и для мамы, и для малыша. Маневренная, крепкая, вместительная – для покупок, игрушек, также должна быть приспособленной для разных сюрпризов природы. Среди прогулочных Geoby особой популярностью пользуются С922, С990, С409.

www.nanya.ru