Коляска трость Maclaren Techno XT. Отзыв после первого сезона. Maclaren xt коляска


Коляска трость Maclaren Techno XT. Отзыв после первого сезона

Когда-то очень давно я писал статью о коляске трости Макларен Техно XT. Когда мы ее купили, была еще зима и нашему сыну было всего 8 месяцев. В то время коляска была еще совсем новая, чистая, колеса были еще совсем гладкие, а мы все гадали, как поведет себя это чудо враждебной техники в суровых условиях нашего асфальта ("самого ровного" в мире), что случится с ней, если проехать по луже, спасет ли дождевик от ливня и ветра... Вопросов была масса. Сейчас, когда на дворе стоит глубокая слякотная осень и колясочный сезон вот-вот закончится, можно подвести итоги и ответить на вопрос, оправдались ли наши радужные ожидания.

Прежде чем начать описание приглашаю вас посмотреть во что превратились колеса после того, как всю весну и лето в коляске ездил ребенок весом в 15 кг., а в поддоне лежал килограмм-другой разных игрушек и прочих нужных вещей:

Вот так теперь выглядят передние колеса коляски. Когда она была еще новенькая и ездила только по линолеуму в квартире, поверхность колес была гладкая и блестящая. Однако, теперь после встречи с российским асфальтом на поверхности полно микротрещин и вмятин. К тому же колеса на фотографии мокрые, поскольку гулять с ребенком не всегда приходится в идеальных погодных условиях.

Однако, при всем при этом колеса не потеряли своей эластичности и продолжают прогибаться, если нажать на поверхность пальцем. На фотографии вы видите передние колеса. Именно они первыми встречают удары судьбы в виде камушков, трещин в асфальте, бордюров и других неровностей.

Поворотный механизм передних колес, который позволяет легко менять направление движения, тоже работает исправно, если не считать того, что на очень гладком полу правая колесная группа с трудом поворачивается вокруг вертикальной оси. Колесам не хватает сцепления с полом и они проскальзывают не поворачиваясь. Наверное, надо почистить и смазать этот узел.

Задние колеса коляски трости пребывают в более плачевном состоянии. Ведь именно на них приходится основная нагрузка:

На этой фотографии видно, что помимо шероховатостей на том месте, где поверхность колеса соприкасается с дорогой, наблюдается как бы смятость внешней части колеса под действием все возрастающего веса ребенка. Кроме этого веса на задние колеса приходятся усилия в ситуациях, когда надо поднять передние колеса, например, при въезде на бордюр. Наверное именно поэтому именно задние колеса выглядят такими слегка смятыми.  Они, конечно, не потеряли своей круглой формы и исправно катаются, но вид у них уже не тот, что у совсем новеньких.

По паспорту коляска трость Макларен Техно XT рассчитана на ребенка весом не более 15 килограмм. Мы уже достигли этого веса, так что будем ли использовать коляску на будущий год или уже не сможем, сказать пока трудно. Правда, поговаривают, что в такой коляске возили и более тяжелых детей весом вплоть до 24 килограммов, но стоит ли уродовать совершенную конструкцию, если она сможет послужить еще не одной семье.

Однако, если не считать небольшого физического износа колес, в остальном коляска трость продолжает оставаться надежным помощником на прогулках с ребенком.

По-прежнему отлично работает механизм складывания коляски. Это требуется в том случае, если надо погрузить ее в автомобиль или в самолет при перелете. Все еще работает (и, кажется, не собирается ломаться) замок ремней безопасности. И вообще, несмотря на внешнюю загрязненность, коляска по-прежнему выглядит очень даже на уровне. Если снять и постирать чехол сидения (представляете, он снимается и стирается), то вид будет гораздо лучше.

Отдельного внимания заслуживает история и том, как мы летали с ребенком на отдых в Турцию и брали коляску Макларен с собой. Еще в аэропорту по дороге туда мы смогли сравнить нашу трость с ее менее продвинутыми аналогами. Когда наш малыш захотел спать, мы привели спинку коляски в горизонтальное положение. То же самое мы сделали с частью сидения под ногами. В результате у нас получилось отличное спальное место для нашего ребенка. При его росте почти 88 сантиметров он отлично умещался там вытянувшись во весь рост, разве что ступни ног немного свисали:

Конечно, это было более удобно для малыша, чем спать сидя, скрючившись в коляске трости, у которой не раскладывается спинка, или дремать на руках у родителей. Одним словом, с точки зрения путешествий с ребенком, коляска Макларен оказалась на высоте:

Загрузка

Уже на месте в отеле Турции мы иногда брали с собой коляску в ресторан на обед и ужин, поскольку детских стульчиков там хватало не на всех. В результате Марик сидел в коляске, смотрел мультик в ноутбуке и принимал пищу. Это было гораздо удобнее, чем держать его на коленях.

Некоторые считают, что у коляски недостаточно большой поддон для багажа. Мы же думаем, что для коляски такого размера этот поддон просто огромный:

Правда, если вы захотите сложить кояску, то содержимое багажника придется вынимать - оно будет мешать полному сложению.

Не стоит сбрасывать со счетов еще одно "багажное отделение", которое не обозначено в документации, однако может вмешать такие нужные мелочи, как пакет с салфетками, хлеб, чтобы покормить голубей в парке, мобильный телефон или даже планшет. Это место находится в сложенном капюшоне коляски. Конечно, если капюшн разложить, то придется убирать все в нижний поддон или куда-нибудь еще, однако, пока он сложен, можно возить в нем всякую полезную всячину.

В заключении своего повествования хотелось бы выразить мысль о том, что коляска трость Макларен Техно XT - это одна из самых удачных покупок, которые мы делали для нашего ребенка. В этом списке у нас имеется еще стерилизатор для бутылочек Авент, который долгое время буквально спасал нас, антиколиковые бутылочки той же фирмы и кое что из одежды. 

Есть вещи, которые ни за что не купил бы снова. Другие используешь с удовольствием. Если бы меня спросили, купил бы я такую же коляску снова, имея опыт ее эксплуатации, я сказал бы твердое ДА.

mark.kashkanov.com

Коляска трость Maclaren Techno XT. Отзыв после первого сезона

Когда-то очень давно я писал статью о коляске трости Макларен Техно XT. Когда мы ее купили, была еще зима и нашему сыну было всего 8 месяцев. В то время коляска была еще совсем новая, чистая, колеса были еще совсем гладкие, а мы все гадали, как поведет себя это чудо враждебной техники в суровых условиях нашего асфальта ("самого ровного" в мире), что случится с ней, если проехать по луже, спасет ли дождевик от ливня и ветра... Вопросов была масса. Сейчас, когда на дворе стоит глубокая слякотная осень и колясочный сезон вот-вот закончится, можно подвести итоги и ответить на вопрос, оправдались ли наши радужные ожидания.

Прежде чем начать описание приглашаю вас посмотреть во что превратились колеса после того, как всю весну и лето в коляске ездил ребенок весом в 15 кг., а в поддоне лежал килограмм-другой разных игрушек и прочих нужных вещей:

Вот так теперь выглядят передние колеса коляски. Когда она была еще новенькая и ездила только по линолеуму в квартире, поверхность колес была гладкая и блестящая. Однако, теперь после встречи с российским асфальтом на поверхности полно микротрещин и вмятин. К тому же колеса на фотографии мокрые, поскольку гулять с ребенком не всегда приходится в идеальных погодных условиях.

Однако, при всем при этом колеса не потеряли своей эластичности и продолжают прогибаться, если нажать на поверхность пальцем. На фотографии вы видите передние колеса. Именно они первыми встречают удары судьбы в виде камушков, трещин в асфальте, бордюров и других неровностей.

Поворотный механизм передних колес, который позволяет легко менять направление движения, тоже работает исправно, если не считать того, что на очень гладком полу правая колесная группа с трудом поворачивается вокруг вертикальной оси. Колесам не хватает сцепления с полом и они проскальзывают не поворачиваясь. Наверное, надо почистить и смазать этот узел.

Задние колеса коляски трости пребывают в более плачевном состоянии. Ведь именно на них приходится основная нагрузка:

На этой фотографии видно, что помимо шероховатостей на том месте, где поверхность колеса соприкасается с дорогой, наблюдается как бы смятость внешней части колеса под действием все возрастающего веса ребенка. Кроме этого веса на задние колеса приходятся усилия в ситуациях, когда надо поднять передние колеса, например, при въезде на бордюр. Наверное именно поэтому именно задние колеса выглядят такими слегка смятыми.  Они, конечно, не потеряли своей круглой формы и исправно катаются, но вид у них уже не тот, что у совсем новеньких.

По паспорту коляска трость Макларен Техно XT рассчитана на ребенка весом не более 15 килограмм. Мы уже достигли этого веса, так что будем ли использовать коляску на будущий год или уже не сможем, сказать пока трудно. Правда, поговаривают, что в такой коляске возили и более тяжелых детей весом вплоть до 24 килограммов, но стоит ли уродовать совершенную конструкцию, если она сможет послужить еще не одной семье.

Однако, если не считать небольшого физического износа колес, в остальном коляска трость продолжает оставаться надежным помощником на прогулках с ребенком.

По-прежнему отлично работает механизм складывания коляски. Это требуется в том случае, если надо погрузить ее в автомобиль или в самолет при перелете. Все еще работает (и, кажется, не собирается ломаться) замок ремней безопасности. И вообще, несмотря на внешнюю загрязненность, коляска по-прежнему выглядит очень даже на уровне. Если снять и постирать чехол сидения (представляете, он снимается и стирается), то вид будет гораздо лучше.

Отдельного внимания заслуживает история и том, как мы летали с ребенком на отдых в Турцию и брали коляску Макларен с собой. Еще в аэропорту по дороге туда мы смогли сравнить нашу трость с ее менее продвинутыми аналогами. Когда наш малыш захотел спать, мы привели спинку коляски в горизонтальное положение. То же самое мы сделали с частью сидения под ногами. В результате у нас получилось отличное спальное место для нашего ребенка. При его росте почти 88 сантиметров он отлично умещался там вытянувшись во весь рост, разве что ступни ног немного свисали:

Конечно, это было более удобно для малыша, чем спать сидя, скрючившись в коляске трости, у которой не раскладывается спинка, или дремать на руках у родителей. Одним словом, с точки зрения путешествий с ребенком, коляска Макларен оказалась на высоте:

Загрузка

Уже на месте в отеле Турции мы иногда брали с собой коляску в ресторан на обед и ужин, поскольку детских стульчиков там хватало не на всех. В результате Марик сидел в коляске, смотрел мультик в ноутбуке и принимал пищу. Это было гораздо удобнее, чем держать его на коленях.

Некоторые считают, что у коляски недостаточно большой поддон для багажа. Мы же думаем, что для коляски такого размера этот поддон просто огромный:

Правда, если вы захотите сложить кояску, то содержимое багажника придется вынимать - оно будет мешать полному сложению.

Не стоит сбрасывать со счетов еще одно "багажное отделение", которое не обозначено в документации, однако может вмешать такие нужные мелочи, как пакет с салфетками, хлеб, чтобы покормить голубей в парке, мобильный телефон или даже планшет. Это место находится в сложенном капюшоне коляски. Конечно, если капюшн разложить, то придется убирать все в нижний поддон или куда-нибудь еще, однако, пока он сложен, можно возить в нем всякую полезную всячину.

В заключении своего повествования хотелось бы выразить мысль о том, что коляска трость Макларен Техно XT - это одна из самых удачных покупок, которые мы делали для нашего ребенка. В этом списке у нас имеется еще стерилизатор для бутылочек Авент, который долгое время буквально спасал нас, антиколиковые бутылочки той же фирмы и кое что из одежды. 

Есть вещи, которые ни за что не купил бы снова. Другие используешь с удовольствием. Если бы меня спросили, купил бы я такую же коляску снова, имея опыт ее эксплуатации, я сказал бы твердое ДА.

mark.kashkanov.com

Коляска трость Maclaren Techno XT. Отзыв после первого сезона

Когда-то очень давно я писал статью о коляске трости Макларен Техно XT. Когда мы ее купили, была еще зима и нашему сыну было всего 8 месяцев. В то время коляска была еще совсем новая, чистая, колеса были еще совсем гладкие, а мы все гадали, как поведет себя это чудо враждебной техники в суровых условиях нашего асфальта ("самого ровного" в мире), что случится с ней, если проехать по луже, спасет ли дождевик от ливня и ветра... Вопросов была масса. Сейчас, когда на дворе стоит глубокая слякотная осень и колясочный сезон вот-вот закончится, можно подвести итоги и ответить на вопрос, оправдались ли наши радужные ожидания.

Прежде чем начать описание приглашаю вас посмотреть во что превратились колеса после того, как всю весну и лето в коляске ездил ребенок весом в 15 кг., а в поддоне лежал килограмм-другой разных игрушек и прочих нужных вещей:

Вот так теперь выглядят передние колеса коляски. Когда она была еще новенькая и ездила только по линолеуму в квартире, поверхность колес была гладкая и блестящая. Однако, теперь после встречи с российским асфальтом на поверхности полно микротрещин и вмятин. К тому же колеса на фотографии мокрые, поскольку гулять с ребенком не всегда приходится в идеальных погодных условиях.

Однако, при всем при этом колеса не потеряли своей эластичности и продолжают прогибаться, если нажать на поверхность пальцем. На фотографии вы видите передние колеса. Именно они первыми встречают удары судьбы в виде камушков, трещин в асфальте, бордюров и других неровностей.

Поворотный механизм передних колес, который позволяет легко менять направление движения, тоже работает исправно, если не считать того, что на очень гладком полу правая колесная группа с трудом поворачивается вокруг вертикальной оси. Колесам не хватает сцепления с полом и они проскальзывают не поворачиваясь. Наверное, надо почистить и смазать этот узел.

Задние колеса коляски трости пребывают в более плачевном состоянии. Ведь именно на них приходится основная нагрузка:

На этой фотографии видно, что помимо шероховатостей на том месте, где поверхность колеса соприкасается с дорогой, наблюдается как бы смятость внешней части колеса под действием все возрастающего веса ребенка. Кроме этого веса на задние колеса приходятся усилия в ситуациях, когда надо поднять передние колеса, например, при въезде на бордюр. Наверное именно поэтому именно задние колеса выглядят такими слегка смятыми.  Они, конечно, не потеряли своей круглой формы и исправно катаются, но вид у них уже не тот, что у совсем новеньких.

По паспорту коляска трость Макларен Техно XT рассчитана на ребенка весом не более 15 килограмм. Мы уже достигли этого веса, так что будем ли использовать коляску на будущий год или уже не сможем, сказать пока трудно. Правда, поговаривают, что в такой коляске возили и более тяжелых детей весом вплоть до 24 килограммов, но стоит ли уродовать совершенную конструкцию, если она сможет послужить еще не одной семье.

Однако, если не считать небольшого физического износа колес, в остальном коляска трость продолжает оставаться надежным помощником на прогулках с ребенком.

По-прежнему отлично работает механизм складывания коляски. Это требуется в том случае, если надо погрузить ее в автомобиль или в самолет при перелете. Все еще работает (и, кажется, не собирается ломаться) замок ремней безопасности. И вообще, несмотря на внешнюю загрязненность, коляска по-прежнему выглядит очень даже на уровне. Если снять и постирать чехол сидения (представляете, он снимается и стирается), то вид будет гораздо лучше.

Отдельного внимания заслуживает история и том, как мы летали с ребенком на отдых в Турцию и брали коляску Макларен с собой. Еще в аэропорту по дороге туда мы смогли сравнить нашу трость с ее менее продвинутыми аналогами. Когда наш малыш захотел спать, мы привели спинку коляски в горизонтальное положение. То же самое мы сделали с частью сидения под ногами. В результате у нас получилось отличное спальное место для нашего ребенка. При его росте почти 88 сантиметров он отлично умещался там вытянувшись во весь рост, разве что ступни ног немного свисали:

Конечно, это было более удобно для малыша, чем спать сидя, скрючившись в коляске трости, у которой не раскладывается спинка, или дремать на руках у родителей. Одним словом, с точки зрения путешествий с ребенком, коляска Макларен оказалась на высоте:

Загрузка

Уже на месте в отеле Турции мы иногда брали с собой коляску в ресторан на обед и ужин, поскольку детских стульчиков там хватало не на всех. В результате Марик сидел в коляске, смотрел мультик в ноутбуке и принимал пищу. Это было гораздо удобнее, чем держать его на коленях.

Некоторые считают, что у коляски недостаточно большой поддон для багажа. Мы же думаем, что для коляски такого размера этот поддон просто огромный:

Правда, если вы захотите сложить кояску, то содержимое багажника придется вынимать - оно будет мешать полному сложению.

Не стоит сбрасывать со счетов еще одно "багажное отделение", которое не обозначено в документации, однако может вмешать такие нужные мелочи, как пакет с салфетками, хлеб, чтобы покормить голубей в парке, мобильный телефон или даже планшет. Это место находится в сложенном капюшоне коляски. Конечно, если капюшн разложить, то придется убирать все в нижний поддон или куда-нибудь еще, однако, пока он сложен, можно возить в нем всякую полезную всячину.

В заключении своего повествования хотелось бы выразить мысль о том, что коляска трость Макларен Техно XT - это одна из самых удачных покупок, которые мы делали для нашего ребенка. В этом списке у нас имеется еще стерилизатор для бутылочек Авент, который долгое время буквально спасал нас, антиколиковые бутылочки той же фирмы и кое что из одежды. 

Есть вещи, которые ни за что не купил бы снова. Другие используешь с удовольствием. Если бы меня спросили, купил бы я такую же коляску снова, имея опыт ее эксплуатации, я сказал бы твердое ДА.

mark.kashkanov.com

Коляска Maclaren Techno XT новые модели 2016, отзывы

Коляска Maclaren Techno XT новые модели которых появились в начале 2016 года и уже порадовали своим обновленным дизайном. А почитатели колясок Maclaren уже поспешили обновить своих любимиц. 

Maclaren Techno XT отзывы о ней можно увидеть в интернете. В основном отзывы положительные.

За исключением некоторых отзывов которые вообще можно отнести к непонятной точки зрения определенных родителей. они являлись фанатами больших прогулочных вариантов. Которым изначально не нравились трости и судьба свела их с тростью от компании Maclaren.

Функционал, дизайны текстиля прошлых лет

 

Коляска Maclaren Techno XT новые модели 2016 получили новый текстильный модный наряд, вес коляски уменьшился, ремни как и XLR теперь можно отсоединить и например убрать плечевые. Так же прошли доработку колеса и ручки. Функциональность осталась все так же удобной.

Размеры и параметыры новинок

 

  • Коляска в разложенном виде длина 65 ширина 47 х высота 109-112
  • Коляска в сложенном виде длина 102 х ширина 34 х высота 35
  • Высота регулируемых ручек,от пола 109-112
  • Сиденье: 32 см
  • Высота спинки: 46 см
  • Длина спального места с подножкой: 82 см
  • Диаметр колес: 15,5 см
  • Вес: 6.6 кг

Новинки дизайна текстиля у колясок в 2016 году

Вообще коляска Maclaren Techno XT отзывы о которой мы разбирали, имеет поразительное сходство с моделью Maclaren Techno XLR и является её уменьшенной копией. Уменьшенной в размерах сиденья, ширина которого 32 см и комплектацией. В нет накидки на ножки. Дождевиками компания Макларен снабжает все коляски.

Отзывы о колясках  Maclaren Techno XT разделились на несколько вариантов одни родители приобрели данную модель для путешествия и очень довольны тем что в ней удобно малышу. Спинка у колясок  Maclaren Techno XT раскладывается практически до горизонтального положения и в ней можно спать.

комплектация коляски

Отзывы о Maclaren Techno XT другой группы родителей тоже положительные, хотя они брали коляску для все сезонного использования. Конечно для детей от 2 х лет в коляске Maclaren Techno XT в зимнем комбинезоне было тесновато, а с добавлением футмуфты вообще непригодно для использования. В целом отзыв о коляске оставались положительными и родители рекомендуют данную модель для использования.

От себя хочется добавить если вы планируете катать ребенка зимой в комбинезоне и зимней футмуфте выбирайте модель пошире например: Maclaren Techno XLR , вам и ребенку при этом будет комфортно. А в остальном отличная прогулочная коляска трость может использоваться без проблем и нареканий осенью, весной, летом.

Популярные статьи:

Отзывы о колясках

Maclaren все модели и новинки

Просмотров: 6278

mama-klub.ru

Maclaren Techno XT отзывы которым я верю

Отзыв: Подарили коляску внучкам бабушка и дедушка в прошлом году. Старшей было 2,5 года, младшей - 6 мес. Младшая до 8 мес ездила исключительно в слинге, старшую катала в коляске до лета. Старшей дочери коляска понравилась, если бы не плечевые ремни. Снять нельзя, если пустить плечевые ремни под руки - то зажимают они даже некрупную двухлетку в легкой одежде.

Младшую пересадила с себя в коляску в мае. По-хорошему надо было сажать в танк-прогулку, но у нашей сломался тормоз, а тут уже есть трость. Тут же выяснилось, что если возить по очереди девочек, надо подымать-опускать подножку. Конструкция минимально облегчена (две металлических планки со стропой между ними), но вытащить-вставить планку надо с усилием _под_ чехлом. Регулярно ломала недлинные ногти и чертыхалась - движутся планки в пазах очень туго и боятся малейшего перекоса.

Спинка. Подымается одной рукой, чтобы опустить - надо двумя руками приподнять фиксаторы сзади под сидением, присев за коляской. Подбородком регулировать плавность опускания спинки, иначе под весом ребенка буквально падает. Можно фиксаторы подымать по одному, а второй рукой придерживать спинку, но тогда спинка опускается с перекосом.

Через месяц с небольшим младшая решила, что ей интересно смотреть вокруг и тоже подняла ор по поводу плечевых ремней. В итоге я регулярно носила ребенка на хипсите и катила пустую трость.

К зиме поймала мужа и он починил тяжелую прогулку. Оказалось, что младшему ребенку нравится езда в коляске, но тогда, когда можно сидеть ровно, не притягиваться плечевыми ремнями к спинке и держаться за бампер.

Дошло до того, что когда я в марте достала макларен, чтобы ехать в ТЦ (ну не 15 кг же таскать за собой в транспорте), дочь с криком требовала посадить ее в большую коляску.

Зима закончилась, идет время легкой одежды, младшая хочет много бегать на прогулке, буду менять макларен на легкую прогулку с ровным сидением, без плечевых ремней, с бампером.

24review.ru

Отзывы Коляска - трость Maclaren Techno XT » НашеМнение

Пересмотрев море колясок и имея опыт покупки двух "какие попались", подходила к выбору очень ответственно. Последний выбор пал на 3 модели - Peg Pereg Si, Inglesina Zippy, Maclaren XT или ХLR или Qvest. После анализа ограничилась Peg Pereg Si и Maclaren XT.

Теперь по-порядку:

Inglesina Zippy самая удачная модель без минусов. Ее я реально рекомендую. Ее катает сестра уже 2 месяца:

- мягкие механизмы (на тормоз нажимаешь вообще не ощутимо, как по маслу, что не скажешь о Макларене)

- хорошая ткань

- положение почти горизонтальное есть

- кап нормальный, правда в лежачем положении не очень

- отличный дождевик

- складывается идеально - кап не пачкает

- стоит в сложенном виде

- маневренность, проходимость, амортизация хорошие.

Peg Pereg Si

Отказалась от нее по большей степени из-за того, что коляска нужна для взрослого ребенка для поездок и сна в поездке на улице. Она выдерживает максимально ребенка 15 кг, то есть лет до трех дл стандартного веса ребенка. Нормальным людям хватит конечно))). Но я планирую, что ребенок сможет в ней вздремнуть в поездке даже в года 4. В Европе часто видиш картину, как люди путешествуют с такими взрослыми детками с их транспортом. С другой стороны - это лучшая модель для сна - у нее самое длинное спальное место - 89 см. При этом комфортная глубина сидения в отличие от Макларена, в котором она немного меньше

- длинное спальное место

- проходимые колеса

- неплохие ручки, регулируются. Как и в Макларене, удобнее от 170 см роста.

- капюшон нормальный.

- окошко среднее, но закрывается тканькой на липучке, в отличие, например от Maclaren XLR.

- коляска, как и Inglezina едет специфически, кажется, что она разваливается и каждая ручка едет в разные стороны. Это поначалу не привычно. Не бойтесь, все нормально, вы привыкнете. Макларен тоже так едет. Правда гораздо меньше его "водит".

из главных минусов хочу отменить - ручки торохтят, если их вытянуть на максимальную длину, протирается дно корзины для покупок. Погуглите, эта общая проблема, не единичный случай. Или снимите ее вообще, или заранее приделайте/сшейте защитный чехол, особенно, если хотите ее потом продавать

Maclaren XLR - самая полная версия коляски, правда и весит больше всех:

-хороший капюшон

-самая широкая и комфортная для детей из вех моделей

-есть вкладка для малышей

-чехол на ножки

-нормальные колеса (16 см), хорошая амортизация. У модели XT тоже 16, остальные все идут уже по 12 см, из более легкого и более плохого материала, без амортизации.

Не взяла эту из-за тяжелого веса - мне-то в путешествия и лифта дома нет, чтобы таскать ее. А так, советую, не плохая.

Maclaren XT.

Минус- неправильно указанный вес коляски. Никто из консультантов вам не скажет реальный вес коляски. Неосведомленные люди пишут, что весит Макларен 6,8 кг. А как же)), вес производитель пишет чисто коляски - без капюшона (капа), дождевика и корзины для покупок - такой себе маркетинковый ход. Во всем обмундировании - все 8,5 кг. Я понимала, что Макларен, по большей части хорошая реклама, в частности то, что ее юзают самые крутые мамы мира. То есть, кого не возьми из звездного Олимпа - все на Макларене.

В реале не ахти вещь конечно, минусов предостаточно, но купила только из-за того, что взрослый ребенок, а она выдерживает до 25 кг (да, не 15, как на ней указано для Европы, а 25 кг или 55 lbs). Еще из-за того, что ткань внизу ножек проризиненная. Из минусов, весь механизм очень и очень жесткий. Самое простое - нажатие тормоза, но и оно достаточно жесткое. Вообще не удобно блокировать и разблокировать передние колеса. Я вообще не могла разблокировать, пока не зашла в чат и не прочла, что я такая не одна и что давит нужно зверски, чтобы все получилось. Складывается коляска для меня сложно. Очень все жестко, повторюсь. Сиденье очень неглубокое ему явно не хватает сантиметров 5-10. Ручки для меня очень высоки. При росте 162 см, хотелось бы сантиметров на 7 ниже. То есть коляска изначально минимум на 170 рассчитана, ну и выше можно ручки двигать. Колеса пачкают кап, хотя все говорили, что не пачкают, так как заблокировать грязные колеса не самое приятное мероприятие особенно после дождя. Я их не блокирую, так как разблокировать потом - вымазать обувь и помучаться. То ли дело коляска у сестры. Там вот реально нет недостатков. Не взяла ее, так как весит примерно на 1 кг больше. Мне без лифта не нужны даже лишние 0,5 кг. У нее Инглезина Зиппи. Там и ткань тоже хорошая, и все механизмы идут, как по маслу, и бампер есть. Только кап меньше Макларена, зато смотровое окно идеальное там. В Маке конечно вообще ничего не видно, разве что идти раком, чтобы видеть ребенка. Короче деньги только за прочность. Остальное я даже не хочу оценивать. Не понимаю, такой заядлой любви к этой коляске, у котрой в наборе ничего практически нет. Да, карманы вроде ничего для мелочи еще, но отсутсвие бампера, чехла... за такую цену мне не понятно.

Плюсы:

-стильная

-прочная, добротная

-выдерживает большИй вес ребенка, чем все коляски (до 25 кг, а не 15, как у всех). Нам нужна коляска для путешествий, поэтому это важно. Сейчас уже ребенку 3 года, вес 15 кг. Все коляски были бы "малы".

-высокие ручки (для меня минус, для многих плюс)

-очень маневренная.

-за счет короткого, неглубокого сиденья, легко приподымать на спусках/подъемах

-прорезиненные ножки

-длинное спальное место, одно из самых длинных в колясках (но при этом минус- короткая глубина сиденья)

-достаточно компактная

Минусы:

-вес при продажи указан неверный (консультанты не уточняют, что в вес не включены дождевик, капюшон и корзина, что добавляет еще почти 1,5 кг веса)

-переворачивается, если повесить на ручки емкий пакет из магазина, и поднять ребенка. Может перевернуться от сильного ветра. 

-в шлепках с открытыми пальцами, не сложишь ногой, так как механизмы жесткие, металлические. Приходилось все делать руками. Кто пишет о легком складывании одной рукой, наверное не складывал ее. Как можно сложить коляску одной рукой, когда нужно:нажать рычаг ногой-подогнуть нижнюю перекладину между колесами-снова нажать рычаг-перекладину- потом наклонить. И теперь коляска сложена. Но, замечу, если я в шлепках, то проделываю все это вручную. 

-сложности разборки/сборки при стирке

-капюшон можно постирать только с гибким каркасом (в машинке 42 см стирать не получилось)

-короткое сиденье (детки часто сползают)

-очень не приятный момент. Когда ребенок спит, кармашки с бутылочкой или что там у вас -у него на голове фактически.

-если ребенок спит, не добраться к корзине

-корзина не выдерживает нормального веса. Она мелковатая

-не удобное смотровое окно. Если ребенок сидит - не видно. Только лежа.

-все пишут об амортизации. Не думаю, что стоит делать на этом акцент, так как ее нет. То есть, она на столько примитивная, что не чувствуется (даже по сравнению с Инглезиной Зиппи и Пег ПЕрего Си).

-облезают ручки, но на ощупь и по фактуре, эргономике - они очень классные, приподняты и не выпадают, если руки очень сухие.

-НЕТ накидки на ножки. Мы то покупали для летних путешествий, но если брать вообще, то что делать зимой?

-не стоит сама

-пачкается капюшон

Дописываю 9.04.2013. Прошло всего несколько дней и снова расстройства. Муж пролил сок на кап. Пришлось думать о стирке. Разобрать разобрала, но не без усилий. пластмаска, которую нужно было разогнуть, что-ли, чтобы его снять, никак мне не поддавалась. Снять-сняла, почитала, стирают ли девчонки в машинки. Да, стирают. Ну и я решила не отставать. Но, не учла, что стирают-то наверное в полногабаритных, а у меня 42 см глубина машинки. Не знаю что на что повлияло, но кап встрял где-то каркасов (этот чудо кап снимается с каркасом, по другому никак. Знала бы эту ДЕТАЛЬ, не купила бы, чесслово), пришлось срочно выключать машинку и включать слив, доставать и дочищать вручную. В общем наматюкалась я с этими мокрыми процедурами, жду, пока высохнет. И да, выкрутить кап у вас не получится, он же с каркасом. Бред да и только. Другие мамочки - кто в ванной стирает и сохнет вся коляска до утра, кто просто кап щеткой вручную. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я, КАК??? у недешевой, для кого-то реально дорогой коляски такая бредовая система, когда женщины, имея дома машинки, должны стирать вручную.

Блокировка передник колес. Открыла я все-таки инструкцию... А там на картинке нарисованы пальчики, которые из разблокируют!!! И это коляска Макларен!! Значит я иду в малиновом плаще, на улице моросит и должна руками лезть меж колес, чтобы из разблокировать. БЛЕСК!!! Фото из инструкции добавлю.

Почитайте еще здесь отзывы

[ссылка]

и здесь

[ссылка]

nashemnenie.com

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

Страница 1 из 3

   

     Я - счастливый обладатель Maclaren Triumph на протяжении вот уже нескольких месяцев. Дочери сейчас 2 года и 9 месяцев, рост 105 см., вес около 20 кг. Мы много и далеко ходим, поэтому без коляски нам пока ещё никак. В старые коляски дочь уже просто не помещается и возить (а не катать) вес коляски + вес дочки + игрушки + термос + ещё около 1 кг по мелочи, особенно в горку (а нам до парка всё время в горку) мне уже совсем тяжело, руки болят. Maclaren Triumph весит около 5 кг, и, пересев на него, я полюбила его сердечно за миниатюрность, вес и юркость. Но! Толкать его вместе с дочкой всё-таки тяжеловато.

     Всемирно-коллективный разум просветил меня, что ХТ идёт лучше, из-за большего диаметра колёс. Решила проверить, захотелось мне коляску цвета Champagne.

     Долго мучилась, выбирая между новой (на английском Ebay как раз была скидка 40%) и подержанной. Подержанная всё равно выходила в 3 раза дешевле, и так как я не была до конца уверена в том, что этот коляс то, что я ищу, победил вариант подержанной. А так, как в нашем городе эта модель не популярна, пришлось заказывать по интернету из другого города, из другой страны. (Как я это провернула? Как истинный маньяк нашла частное объявление в Киеве на OLX с интересующим меня лотом, договорилась с продавцом о передаче коляски автобусом, потом с водителем автобуса, передала деньги, а мне коляску).

     Наконец, приехал долгожданный Maclaren Techno XT. Радости не было предела. Коляска приехала грязная, тормоз нерабочий, колёса немного разболтаны. Неделя ушла на приведение красотки в порядок: стирка, глажка, ремонт (замена осей задних колёс – цена вопроса 0,5$ продаются на рынке болты диаметром 10 мм. + смазка после которой начал работать тормоз). Стирала всё вручную, чтоб не слезла флюоресцентная краска. Как назло, неделю лил дождь, поэтому всё очень долго сохло.

     Сегодня, чудесным, солнечным перводекабрьским днём мы её (коляску) протестировали. Первые впечатления: «О Боже ноги не помещаются в подножку, ребёнок едва влез в сидение, сидушка неглубокая, дочь либо висит на ремнях, либо съезжает вместе с конвертом».

     И дальше, «блин, как хорошо, что я всё таки не взяла новую!». Потом мы рванули в город по делам, с горы, в гору, по щебёнке, по калдобам, а после в парк …И тут пришло осознание того, что это не коляска, это бомба!!! Она реально САМА едет! Я такие чудеса по ходовой встречала только у Geoby C 706, которую до сих пор нежно вспоминаю. В горку с этой коляской я просто влетаю, с горы – взлетаю. По разбитой грунтовой дороге с гравием идёт на ура, по траве, по листьям. Снега у нас ещё нет, но, думаю, и это не будет проблемой. По дороге домой, я подумала: «если б этот коляс попался мне в 1 годик, я б, наверное, не стала колясочным маньяком и не перепробовала такое их количество». Да уж, всё познаётся в сравнении. Эта коляска весит 7,4 кг. Поднимать её и нести в руках (без ребёнка конечно) ощутимо тяжелее, чем Maclaren Triumph.

     Но её лёгкость в движении я не променяю теперь ни на что. Сейчас обдумываю, как опустить подножку пониже.

www.missinfo.ru