Для тех кто выбирает, кресла группы 2/3. Выбрать автокресло 2 3


Для тех кто выбирает, кресла группы 2/3 - запись пользователя Kvika (id1115061) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Решила поделиться фотками моей племянницы в креслах группы 2/3. Полагаю, что многим подборка поможет в выборе нужного кресла. Сначала по списку пойдут фото племянницы в возрасте 6 лет (рост 118см, вес 17,5кг, потом в возрасте 9 лет (рост 130см +/-1см, вес 29кг).

фото и комментарии подкатом

ДУБЛЬ ДВА (с девочкой Ладой :)

Начну с 6 лет.

Это Romer KidFix. Сейчас уже не производится, но... Ей тогда понравилось. Это было начало примерки, цвет воодушевил ее.

Это Concord Lift EVO PT. Тоже, уже не производится. По посадке несколько шире и глубже ромера. НО цвет как бы "мальчиковый".. поэтому не в восторге.

Это Maxi-Cosi Rodi AirProtect.... И 5ти минутная заминка с фотоаппаратом... и ребенок сполз под ремень... Поэтому учитывайте, что настраивать подголовник по высоте, нужно будет учитывая, обычное положение ребенка при сидении...

Ну это Cybex Solution X (так же Solution X2 и Solutioin X2-Fix, т.к. внутри они ничем не отличаются. Истерия.... ремень выходит не сбоку, а как бы из-за плеча и давит на него... неудобно и больно ей...

Это Concord Transformer XT. ПОказался великоват. Но тогда все-таки взяли его. т.к. есть возможность отклонить спинку независимо от наклона сиденья авто.

Вот реальное фото в авто

Тут кресло установлено в Skoda Octavia2011 года.Без изменения угла наклона поездка в почти 400 км, из Москвы в Ивановскую область по Горьковскому ш, прошла отлично. и поспала она и вывески читала.

Вот в Opel Astra налон у кресла пришлось менять. В Lada 2010 - бесполезно, что с наклоном, что без. Сиденья в авто очень мягкие и кресло под весом проминается в сиденье. И китайский джип Lifan наклон при необходимости можно и поменять.

В прошлом году пришлось ехать ей в кресле Romer Kidfixту же дорогу только в обратном направлении... выдержала только до г. Владимир. Дальше ныла... А обратно из Москвы домой ехала в Diono Monterey (дальше будет фото) - таже история. пол пути нормально, потом - то голова, то попа, то ноги затекли... Допускаю, что это просто уже сила привычки к своему... но все же.

Дальше. 9 лет.

Это STM Solar SeatFix (так же и Solar). Говорит, что петля для диагональной части ремня давит на плечо и неудобно.Запас на вырост подголовника еще 2 паза и приблизительно 2-3 смв высоту соответственно).

Maxi-Cosi Rodi Fix (тоже FeroFix) страдает боковая защита при поднятом подголовнике...) Но есть возможность регулировки наклона.... Регулировака в высоту еще на 1 паз.

Повторно Cybex Solution X2_fix (и как Вы понимаете, тоже самое Solution X, Solution X2). Боковая защита никакая... При боковых столкновениях, вылетит... Пока брала фотик, так же как и 3 года назад, пыталась выбраться из мод ремня.. правда уже даже додумалась запихать его подмышку.... Еле уговорила сфотаться более или менее нормально. Регулировок вверх больше нет. это последняя...

Diono Monterey. Это кресло она уже знает, и села нормально. Не кобенилась... Правда так же жаловалась на петлю для ремня.. мешает плечу. и боковины раздвинуты а максимум. В запасе 2 паза вверх.

Это Kiwi SLF 123 Q-Fix (ТОже будет и SL23). Ну комментировать думаю бессмысленно. На плечо ремень либо не попадает... либо подголовник (которого как такового тоже нет) уж очень высоко и ремень пережимает шею...

Romer KidFix XP SICT (так же будет Kid XP, KidFix XP). Понравилось, несмотря на кажущуюся всем короткую сидушку (хотя он просто посидела.. а не ехала в нем) Накладка спасает от давления ремня на плечо. НО безбожно поднимает диагональную часть ремня над местом где он должен быть.. По высоте еще 2 паза есть.

Romer KidFix SL (Так же будет KID II, KidFix SL SICT)/ Так же говорит, давит петля на плечо и ремень. Улыбается т.к. нравится фотографироваться и до этого оборжались над ней... Ограничитель для ремня в этой модели чуточку длиннее, чем у Kidfix XP, поэтому лежит, где должен... Правда тут нет накладки... может и в ней причина. Запаса так же еще 2 паза

Recaro Monza Nova 2 SeatFix (тоже будет и просто Nova, Nova 2 и просто Monza)

Всем довольна осталась, кроме этой петли направляющей для ремня.

А это Concord Transformer Xt (так же будет Transformrt X-Bag, Transformer T). Она даже не сразу поняла, что это такое как ее кресло :) цвет то другой... Вот что значит подлокотники - как подлокотники. А у остальных - направляющие для ремня... Запаса еще 3-4 см (ход регулировки плавный пазов нет)..

Ну интереса ради :) вернее ради смеха...

6 лет.

Maxi-Cosi Pearl (9-18кг)

Maxi-Coxi Tobi (9-18кг)

Это ей очень захотелось примерить, т.к. много было народу, с детьми 1 годик...

9 лет

Maxi-Cosi Pearl (9-18кг) так же Pearl 2Way

Romer Trifix (9-18кг ), так же и King II LS, King II ATS.

Это просто "дурилки" наши :)

Вот собсно и все. Надеюсь кому нибудь облегчила выбор :)

Дополню. Дочка моей подружки по параметрам в 6 лет на 2 см выше моей племянницы в 9 лет и по весу на 3 кг больше. Т.е. НА фото ей 6 лет, рост 131 +/- 1см, и вес 33кг.

Кресло Diono Monterey в авто Lada 2010. Сейчас оно в Lifan стоит.. но фото у меня нет :(

авто прогревается. мы не едем. потом она куртку сняла....

www.babyblog.ru

Выбираем автокресло категории 2-3 (15-36 кг)

Ребенок возраста 3 года – это уже самостоятельная личность со своим видением мира. Скорее всего, ему не очень интересна безопасность нахождения в авто, да и правила написаны исключительно для взрослых. Как же выбрать комфортное кресло, которое устроит и вас, и вашего малыша? Читаем дальше.

Почему надо покупать автокресло категории 2-3

Автокресло группы 2/3 – это конструкция, которая сделана специально под подросшего ребенка. У таких кресел поднимается подголовник (бывают модели с расширяющейся спинкой), для фиксации пассажира используется уже не внутренние ремни или защитный столик, а штатный ремень безопасности автомобиля.

1. Система IsoFix в данной категории не влияет на безопасность как в 0+ или 1 Группе, а служит скорее для удобства крепления. Также она должна обеспечивать люфт, чтобы в случае столкновения или резкого торможения кресло активировало автомобильную систему блокировки ремня.

2. Кресла с наклоном спинки остаются в категории 1, а в группе детских кресел 2/3 кресла его правило нету. Связано это с тем, что в некоторых машинах может возникнуть возможность "подныривание" ребенка под штатный ремень. Если кресло обладает хорошей эргономикой, то ребенку будет удобно и без наклона.

Принцип действия автокресла категории 2-3 – поднятие ребенка на необходимую высоту, чтобы в случае аварии ремень не повредил горло и брюшную полость. Используя качественное кресло, прошедшее краш-тесты, вы так же обеспечиваете боковую защиту для вашего чада. Новые модели RECARO комплектуются системами боковой защиты вроде ASP, SICT или L.S.P., они отлично защищают при боковых столкновениях.

Какое же автокресло категории 2-3 купить

Не стоит забывать, что в выборе автокресла необходимо учесть мнение вашего ребенка. Посетите магазин перед покупкой и предложите малышу посидеть в выбранном вами образце. Если вы не можете съездить в магазин, то хотя бы покажите ребенку кресло на мониторе.

На практике рекомендации по возрасту и весу условны, ведь помимо них большую роль играет и рост пассажира (использовать штатный ремень можно только при росте от 95 см), а о комфортности посадки может сказать только сам ребенок.

Для крупных детей идеально подойдет кресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix, Kiddy Cruiserfix 3. Кресла от известных компании (Recaro, Kiddy, Britax-Romer, Maxi-Cosi, Cybex, Concord) проходят краш-тесты независимых автомобильных организаций и представляют широкий ассортимент моделей в разных ценовых категориях.

На наш взгляд, покупка кресла категории 2-3 обязательна при дальних поездках и частом нахождении детей в машине. В отличие от универсальных кресел-трансформеров группы 1-2-3, они предназначены на больших детей, давая больше комфорта в поездке.

Безопасных вам путешествий.

22/05/2018

www.recaro-seat.ru

Выбираем автокресло группы 2-3 (15-36 кг)

Ребенок незаметно вырос, и пора менять детское автокресло на старшую группу - 2/3, рекомендуемую для детей от 15 до 36кг. И, если, возможно раньше вам и удавалось купить кресло, не спрашивая вашего ребенка, нравится оно ему или нет, то с уже повзрослевшими и имеющими свое мнение детьми лучше посоветоваться перед покупкой )). Ведь хочется, чтобы оно было не только безопасным, но и удобным и нравилось ребенку. Родителям же нужно в целом разобраться какие кресла стоит рассматривать как вариант покупки, а от примерки каких стоит воздержаться. Итак, перед тем, как купить автокресло для детей группы 2/3, родителям нужно знать несколько важных особенностей:Конструкция автокресла группы 2/3 представляет собой отдельно сиденье и спинку с боковой защитой. Ребенок в кресле старшей группы крепится штатным ремнем безопасности автомобиля, а не внутренними ремнями, как в удерживающих устройствах 1 группы. Нередко для родителей отсутствие пятиточечных ремней неожиданность. Им кажется, что автокресло для детей без них небезопасно. Но, у ребенка до 3-4 лет риск получить серьезные травмы при авариях значительно больше, чем после 4 лет. До трех лет малыш не может хорошо владеть своим телом. Поэтому производители максимально страхуют ребенка именно до этого возраста используя пятиточечные ремни. Они фиксируют его в плечах и бедрах, удерживая от смещения при лобовых и боковых столкновениях. Когда скелет ребенка окончательно сформировался (после 4 лет), в кресле уже достаточно трехточечного ремня, то есть штатного ремня автомобиля.

В связи с этим основная задача кресла группе 2/3 – сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и правильное расположение ремня безопасности. В 3-4 года ребенок все еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошелся бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная – попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно. Поэтому при выборе кресла этой группы помимо веса в 15 кг, и это тоже важно, так как вес определяет эффективность срабатывания штатного ремня, обязательно необходимо учитывать рост ребенка. Он должен быть не менее 95 см, и то это самый минимум Уверенно пересаживаться в кресла группы 2/3 нужно все же по достижению ребенком роста 1 метр. Это обеспечит правильное расположение ремня.Перевозить ребенка в кресле 2/3 рекомендовано до веса 36кг и роста 150см. При этом согласно действующему в нашей стране законодательству перевозка детей при помощи удерживающих устройств обязательна до 12-летнего возраста. Многие скажут у меня ребенку 10, а он уже 1.5 метра а весит все 40кг. Действительно сей факт имеет место быть и достаточно часто. Как же быть в таком случае? Вот это, наверное, единственный случай, в котором оправдано использование бустера. При таком весе ребенку уже действительно неудобно и тесно сидеть в автокресле. А при росте 150см штатный ремень уже правильно ложится на ребенке, так как он ложиться для обеспечения безопасности у взрослого человека. При этом формально и бустер то, уже не нужен ведь роста нам хватает, но хуже он не сделает, а проблем со штрафами избежать поможет.Еще одной неожиданностью для родителей, привыкших к наклонной чаше в креслах группы 1 (9-18кг), будет отсутствие горизонтального положения в автокреслах группы 2/3. Справедливости ради скажем, что оно есть, но совсем небольшое. Примерно на 5-10 градусов спинка кресла может быть откинута на наклон сидения вашего автомобиля.Если наклонить спинку сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Здесь же часто возникает вопрос о том, что спинка кресла болтается, многие думают, что кресло сломано. Уверяем это не так. У подавляющего большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, а при некотором усилии свободно падает. Вот как раз этот люфт, который образуется без каких либо усилий, и заложенный производителями и позволяет откинуть кресло в безопасное и комфортное положение. Прилагая же значительные усилия в откидывании спинки, вы уже выходите за рамки безопасного положения кресла. Есть кресла, в которых спинка вообще свободно раскладывается до лежачего положения, в этом случае просто помните, что безопасные наклон – это наклон 5-10 градусов и не более.Горизонтальный наклон особенно важен детям до полутора лет. Неокрепшему позвоночнику и мышцам ребенка нужно отдыхать, тем более малыш еще не может долго находиться в сидячем положении. Но в 3-4 года он уже может подолгу сидеть. При этом автокресло группы 2/3 нередко больше по высоте, чем сиденья до 18 кг, да и ребенок уже немаленький, поэтому в горизонтальном положении в машине ему будет тесно и неудобно.

Автокресла группы 2/3 отличаются по способу крепления в автомобиле- при помощи ISOFIX;- при помощи штатного ремня автомобиля.

Покупая кресло с изофиксом родители стараются максимально обезопасить своего ребенка в дороге. Но, как вам это не покажется странным, в группе 2/3 Isofix – это больше элемент удобства использования, нежели безопасности. Объясним почему. Isofix используемый в автокреслах групп 0+ и 1 - силовой, он призван удержать при аварии и кресло и ребенка в нем. В автокреслах же группы 2/3 вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Обратите внимание, что и называют то его производители не Isofix, а Kidfix, X-Fix, просто Fix, потому что ничего общего с силовым изофиксом он не имеет. Как элемент безопасности он дает небольшой эффект ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП, что касается безопасности - это все. Использование изофикса в группе 2/3 – это главным образом удобство: кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка, и кресло не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Подробнее про систему Isofix можно прочитать в статье (ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность).Для обеспечения безопасности ребенка в кресле 2/3 следует обратить внимание прежде всего на боковую защиту и защиту в области таза. Они помогут снизить риск тяжелых травм при авариях. Боковая защита – это прежде всего высокие боковые стенки, которые могут остановить смещение ребенка. Стенки должны быть выше плеч и полностью закрывать спину и руки. Также стоит обратить внимание на кресла с регулируемыми подголовниками. Они не только удобны – не позволяют голове ребенка падать во сне, но и голова ребенка всегда остается в защищенной зоне подголовника.Важно, чтобы в автокресле были направляющие для ремня безопасности. Они помогут правильно распределить штатный ремень безопасности.

Ну и, конечно, прислушивайтесь к пожеланиям самого ребенка. Ведь в каких-то автокреслах ему может быть некомфортно. А, удобство это также важно, как и безопасность.

К списку статей

kindercomfort38.ru