1.5.6 Установка детского сиденья безопасности при помощи диагонально-поясного ремня. Установка автокресла ваз 2106


Лада 2106 Медео › Бортжурнал › Правильная установка сидений от иномарки в ВАЗ 2106.

Почти год назад установил себе сиденья от Solaris'a.

Полный размер

Кто ездит на классике знает, что родные сиденья смещены относительно руля немного влево и имеют салазки разной высоты. Сиденья от Соляриса ещё больше увеличили этот сдвиг влево, к тому же они были чуть выше родных.

Полный размер

И если на водительском сидении есть регулировка по высоте, то на пассажирском нету и высоким друзьям было совсем неудобно сидеть. При моём росте 180 см до потолка оставалась ладошка.

Полный размер

Для правильной установки сидений я купил четыре кронштейна сидений.

Полный размер

Размечаем где будем отрезать лишнее и где подгибать.

Полный размер

Полный размер

Т.е. я сделал их ниже ориганальных, сохранив угол наклона.Эту работу я проделал заранее, и не зря, потому что вчера мы потратили 9,5 часов на работу в гараже. Было нас аж три человека сразу.Итак. Разбираем в сотый раз салон.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сдираем уложенную ШВИ.

Полный размер

Полный размер

Срезаем кронштейны крепления сидений.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Израсходовали четыре диска для болгарки.

Полный размер

Берём полуавтомат и балон с газом (СО2+аргон)

Полный размер

Полный размер

Прикручиваем новые кронштейны на сиденья.

Полный размер

Ставим на место сиденье с кронштейнами, сваркой прихватываем кронштейны в нескольких местах, откручаваем сидухи, привариваем кронштейны. Повторяем для второго сиденья.

Полный размер

Дурацкое ограничение на 20 фотографий((( Больше не добавить. Так как времени уже было много, то с защитой сварного шва особо некогда было заморачиваться. Загрунтовал и покрасил в два слоя. Собрал салон, поставил сидухи и довольный поехал домой.)) За помощь, уже традиционно, большое спасибо tankomatic и Алексею!

www.drive2.ru

Сиденья от Hyundai Solaris в ВАЗ 2106. Установка. — бортжурнал Лада 2106 Медео 1999 года на DRIVE2

Легче всего устанавливаются сиденья ширина между полозьями которых 490 мм, если мерить по краям. Я выбрал сиденья от Hyundai Solaris, потому что здесь есть подробный отчёт об их установке.Для установки сидений от иномарки в ВАЗ нам понадобится переходники такого типа,

т.к. высота полозьев у сидений от шестёрки разная.Если точнее, то разница высоты около 45-46 мм.Ищем либо z-образный профиль, либо свариваем переходник из двух уголков.Сиденья от Solaris встают вообще без проблем после удаления с салазок родных креплений . Все штатные отверстия в салазках подходят под отверстия в кронштейнах в шестёрке.Кронштейн, который ближе к двери и новое сиденье на нём:Спереди. Сзади.Чтобы отодвинуть сиденья назад надо немного ослабить болт крепления катушки ремня безопасности и повернуть её назад.Профиль обрезаем и сверлим в нём дополнительные отверстия, по месту, после примерки новых сидений.Водительское установлено.Демонтируем пассажирское сиденье.Ставим новое.Вид между сидений.В итоге ощущения двойственные, если честно. С одной стороны сидеть стало вроде бы удобнее, с другой у меня почти сразу начинает болеть левая сторона поясницы. Пока пытаюсь выяснить, что в посадке в новом сиденье это вызывает. Если у кого есть идеи, делитесь, буду благодарен! Места между передними сиденьями стало намного больше, это не лучше и не хуже, просто так есть. Сидеть стало выше, что мне меньше нравится, хотя уже привык. Смещение от центра руля увеличилось ещё больше влево, что вождению никак не мешает, опять — таки привык очень быстро. Ну и сложности с отодвиганием сидений до упора назад, мешают катушки ремней безопасности. Буду благодарен за идеи и советы по решению двух главных проблем на данный момент: боль в спине и упор в катушку ремня безопасности.

www.drive2.ru

ВАЗ 2106 | Установка детского сиденья безопасности при помощи диагонально-поясного ремня

ПРИМЕЧАНИЕ

Диагонально-поясные ремни безопасности могут иметь систему либо как (автоматической) фиксации так и блокировки при аварии (АфАб), либо только аварийной блокировки (Аб).

Аварийно-блокирующимся катушкам ремней первого типа может временно придаваться функция автоматической фиксации объектов. Ремни системы Аб фиксировать (крепить) объекты не могут.

Чтобы выяснить, относится ли ремень к типу АфАб или Аб, неспеша вытяните из катушки весь ремень. Затем дайте ему немного втянуться и вытяните вновь, повторяя это несколько раз. Если ремень фиксируется при каждом вытягивании, то он типа АфАб, если нет, то это тип Аб.

Чаще всего диагонально-поясные ремни на крайних местах задних сидений относятся к типу АфАб.

Просим Вас обратить внимание на то, что методы крепления детских средств безопасности с помощью ремней типа Аф и АфАб отличаются.

Ремень типа Аб

Рис. 1.141. Установка детского сиденья
Установите детское сиденье по инструкции производителя (рис. 1.141). Убедитесь, что сиденье надёжно зафиксировано (рис. 1.142).

Попробуйте подвигать сиденье во всех направлениях, чтобы убедиться, что оно установлено надёжно.

Ремень типа АфАб

Установите детское сиденье по инструкции производителя.

Убедитесь, что сиденье надёжно зафиксировано.

После того, как вы убедитесь, что сиденье надёжно зафиксировано, медленно вытяните из катушки весь оставшийся там ремень. Вы услышите щелчок, означающий, что аварийно – блокирующаяся катушка стала работать автоматическим фиксатором (рис. 1.143).

Дайте возможность лишнему ремню втянуться и потяните его в сторону катушки-натяжителя, чтобы выбрать любую слабину. Убедитесь в том, что набедренная часть ремня плотно облегает детское сиденье, и что нагрудная часть ремня не будет касаться шеи или головы ребенка.

Убедитесь в том, что катушка перешла в режим Аф, пытаясь вытянуть ремень с катушки. Если перешла, то ремень не подастся.

Если катушечный механизм не перешёл в режим автоматической фиксации, детское сиденье может сдвинуться или опрокинуться при резком повороте или остановке автомобиля.

Чтобы убедиться в надежности установки сиденья, попытайтесь сдвинуть его во всех направлениях. Если нужно подтянуть ремень, то тяните его в сторону катушки-натяжителя.

Переключение с Аф на Аб

Когда вы расстегнете ремень безопасности и дадите ему немного втянуться, катушка автоматически вернется в нормальный режим аварийной блокировки.

automn.ru

(№47) Сиденья ВАЗ 2107 в "Шестерку" — бортжурнал Лада 2106 "06 на Январе" 2001 года на DRIVE2

Друзья, привет!

В преддверии Нового Года, решил сделать подарки для себя и своего авто:-)

И один из них (о следующих — в ближайших записях БЖ), долгожданные сиденья от ВАЗ 2107.Как говорится — оба довольны: машине — преображение интерьера, мне — комфорт:-)

Были куплены передние сиденья от "семерки", за 5500 комплект.

Скажу сразу, что вопрос о "подходят или нет", оставался открытым, т.к на форумах как тех кому подходили сразу, и тех кому не подошли под креплениям, было достаточно.

Но учитывая прошлый опыт о установке "бороды от 2107", я был готов к встречи проблем с установкой…и, не прогадал))))

Прикрутив одну сторону, вторая показала, что не все так просто, как может показаться:

"Не дотягивается" несколько сантиметров…

Подгоняет, кто как — кто переваривает все крепеление, кто изготавливает и подкладывает пластины, удлиняющие как-бы платформу…

Но я пошел другим путем, как мне кажется… Варить, и затеивать что-то глобальное, ой, как не хотелось!

Разобравшись с механизмом, понял, что будет проще — раздвинуть салазки сидений в разные стороны, ненамного, компенсировав, тем самым, недостаток ширины.

Вот болт, который держит салазку.

Откручиваем эти 2 болта, и снимаем салазку:

Далее рассверливаем отверстие в сторону, и прикручиваем со смещением:

Так делаем с каждой стороны, со всеми 4-мя болтами.

Ну и со вторым тоже самое… В итоге все подходит:

Ничего точно не мерил, все сделал "на глаз". Главное, не торопиться, и делать аккуратно.

Ну и результат, конечно — радует.

Я думаю никто не будет спорить, что почти любое иномарочное, будет удобнее.

Но когда нет времени и желания, делать что-то глобальное, сиденья от ВАЗ 2107 придут на помощь)

Комфорт и боковая поддержка, по сравнению со "стоком" — обеспечена!

P.S. Чехлы не люблю, не одеваю их никогда

Ну, вот и все на этом.

Счастливо друзья! Спишемся уже в новом, 2014 году! Все удачно его встретить и хорошо отпраздновать!

С Новым Годом! Пока!

www.drive2.ru

Лада 2106 Медео › Бортжурнал › Правильная установка сидений от иномарки в ВАЗ 2106. Итог.

Собственно не все фотографии влезли в предыдущую запись об установки иномарочных сидений в шестёрку. Потому немного дополню отчёт. Итак, приварили одну сторону.

Полный размер

Полный размер

Загрунтовали и покрасили.

Полный размер

Пока сохнет, варим другую сторону.

Полный размер

Собираем салон обратно и ставим сидения на место.

Полный размер

Посадка стала намного комфортнее, исчезли уголки посередине (фото ниже).

Полный размер

Также решилась проблема с упиранием сидух в катушку ремней безопасности. Раньше полностью назад их сдвинуть не удавалось.Теперь можно мастерить накладку на центральный тоннель с подлокотником.))Всем ровных дорог! :)

Полный размер

Цена вопроса: 3 120 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106 - Легкое дело

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106?

Опубликовано: 6 июня 2016 г.

Сиденья «шестерки» мало у кого вызывают симпатию. Гораздо чаще они приводят к болям в пояснице, шее и других местах. Решаем эту проблему до дурости бюджетно, но весьма эффективно.

Скажем сразу: «крышу» у нас не снесло. Да, метод, который будет описываться ниже, выглядит странно. Однако о нем рано или поздно задумывается каждый владелец «шестерки», не имеющий средств на установку кресел от другого авто. Ни в коем случае не будем отговаривать от замены штатных сидений на другие. Более того! Поддержим и в замене всего ВАЗ-2106 на нечто более современное. но! Как быть, если имеются обычные «сидушки» и нужно выжать из них максимум?

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Кусок фанерки - для борьбы с излишней мягкостью сиденья

Понеслась. Путем долгих прикидок и измерений было решено засунуть кусок фанеры под чехол подушки водительского сиденья с целью придания ему необходимой жесткости. Первый же заезд показал, что сидеть на фанере, мягко говоря, неудобно и нужно добавить мягкости. В качестве прослойки между деревянным основанием нашего «анатомического» кресла и водителем стала шумоизоляция. Обратите внимание: речь идет не о современных материалах для шумоизоляции с фольгой и прочими атрибутами, а о простейшей «шумке» времен СССР.

Некое подобие войлока с полиэтиленом легло под чехол прямо на фанеру. Сидеть стало гораздо приятней. Исчез вечный провал в нереальную мягкость «шестерочных» сидений, появилось ощущение надежного основания под пятой точкой. А что же делать со спиной?

Поясничный подпор из доски - очень дешево и нереально сердито!

Поясничный подпор из доски под чехлом – это что-то! Подбирать размеры дощечки в каждом случае нужно индивидуально, а результат может порадовать! Поясница реально опирается на получившийся выступ и даже появляется возможность расслабиться…

В конце этого сумасшествия тюнинга водительского сиденья «шестерки», нам удалось получить нечто похожее на современное кресло. Отметим: похожее примерно также, как луна похожа на классический футбольный мяч. То есть, круглая и с темными пятнами.

Окончательный вариант «тюнингованного» кресла

Кусок фанеры, доска и советская «шумка» дали возможность более уверенно сидеть и временами расслабляться. Они никоим образом не повлияли на общую посадку, то есть, руль все так же смещен в сторону, колени задраны вверх, а нажимать педали неудобно. Однако положительные сдвиги есть! А как бюджетно.

Если вам надоело мучиться с болями в спине, находясь за рулем «классики» и вы думаете «как улучшить сиденья на ВАЗ-2106», советуем поэкспериментировать с вышеназванными предметами. Фанера и доска найдутся на садовом участке, а «шумку» можно заменить, например, старым пальто… Главным условием этого «тюнинга» является наличие чехлов на сиденьях, ведь именно под них «инсталлируются» дополнения. А еще они прикрывают весь этот срам.

Подписка на новые материалы!

http://russia-avto.ru

legkoe-delo.ru

Лада 2106 Imitating the Mustang › Бортжурнал › Автомобильные кресла от ВАЗ-2107 в "шестёрку"

Давно мечтал заменить свои "копеечные" сидения. Не хватало подголовников, да и неудобные они. Единственный их плюс — это большое спальное пространство, которое они образуют в разложенном состоянии. Искал сёдла с ВАЗ-2107, долго искал. Отчаявшись, был готов ехать в Красноярск за сидениями с Toyota Altezza или Mazda Axela (подвернулся вариант) и замарачиваться с их инсталляцией в Жигули. Но тут произошло чудо, на моё объявление ответил человек, тоже владелец ВАЗ-2106, у которого стояли кресла с "семёрки". Ему хотелось поставить в машину сидения с иномарки. Встретившись и оценив состояние (4+) я решил, что беру.При установке проблем не возникло, я был готов к тому, что салазки кресел ВАЗ-2107 на несколько миллиметров уже родных. Подбил внешние кузовные опоры кресел киянкой через брусок и крепёжные отверстия совпали.Свои старые сидения (в очень хорошем состоянии) я, через некоторое время, успешно продал вместе с чехлами владельцу ВАЗ-2101.Кто ищет, тот всегда найдёт! Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru