Детские автокресла, устанавливаемые лицом назад, в 5 раз безопаснее. Установка автокресла лицом назад


Детские автокресла, устанавливаемые лицом назад, в 5 раз безопаснее • BeSafe

Езда в кресле, устанавливаемом лицом назад, значительно снижает нагрузку на шею.

Если мускулы в шее ребенка подвергаются воздействию лишком больших усилий, последствия могут быть катастрофическими. Посадка в положении лицом назад позволяет значительно уменьшить нагрузку, воздействующую на шею.

При столкновении на скорости 50 км/ч (31 миль/ч) нагрузка, воздействующая на шею ребенка, который весит 15 кг и сидит в положении лицом вперед, будет эквивалентна 180-220 кг. Если ребенок сидит лицом назад, нагрузка уменьшается до 40-60 кг. При этом автокресло защищает ребенка от летающих обломков в автомобиле.

Голова ребенка составляет большую часть от общего веса его тела

Тело ребенка отличается от тела взрослого человека. Важно понимать, что ребенок не является вашей копией. Наиболее главным отличием является размер головы. У ребенка в возрасте 5 месяцев голова составляет 25 % от веса его тела. У взрослого человека голова составляет только 6 % от веса всего тела.

Статистика говорит сама за себя

Независимые исследования реальных дорожно-транспортных происшествий, проведенные компаниями Volvo и Folksam, показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед. Исследования дорожно-транспортных происшествий, проведенные компанией Volvo, показывают, что среди детей в возрастной группе 0–4 года, сидящих лицом назад, только 8 % получили травмы и нуждались в медицинской помощи. Для детей того же возраста, сидящих лицом вперед, 40 % детей нуждались в медицинской помощи.

Независимые исследования* реальных дорожно-транспортных происшествий показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед.

* Источник: компания Volvo и Folksam

Лицом назад 8 % Лицом вперед 40 %

Это показывает, что детское автокресло, устанавливаемое лицом назад, в 5 раз безопаснее, чем кресла, устанавливаемые лицом вперед.

Plus Test

Швеция является лидером в области обеспечения безопасности детей в автомобиле. Чтобы удерживать лидирующие позиции, шведы разработали Test Plus — одно из самых требовательных испытаний для автокресел. Не многие автокресла прошли испытание Plus Test. Все автокресла, которые прошли его, предназначены для установки лицом назад.

www.besafe-russia.com

Misconceptions about rear facing car seats

Компания BeSafe занимается производством и продажей детских автокресел, устанавливаемых лицом назад, более 25 лет, и несмотря на это до сих пор существует большое количество мифов и заблуждений в отношении расположения детей в автокресле лицом назад после 15-месячного возраста. В этой статье мы собрали самые распространенные мифы и поможем вам, дав на них ответы.

«У моего ребенка очень длинные ноги, и ему будет неудобно сидеть»

Обращали ли вы внимание, что во время игры ноги детей могут принимать необычные положения? Дети гораздо более гибкие, чем взрослые и поэтому часто сидят, согнув или перекрестив ноги, и даже доводят это умение до совершенства. Родители же часто полагают, что это неудобно, только потому, что это неудобно для нас взрослых.

Совет! Если ваш ребенок действительно жалуется на недостаточное пространство для ног, мы рекомендуем делать остановки во время длительных поездок, чтобы он мог выппрямить ноги и немного размяться.

«У нас есть два автомобиля, но мы не можем позволить себе два дорогих автокресла»

Новейшая система BeSafe – iZi Modular – позволяет использовать одно автокресло в разных автомобилях. Вам только необходимо приобрести дополнительную базу ISOfix для установки во второй автомобиль, после чего вы сможете легко и быстро переносить автокресло из одного автомобиля в другой.

«Мы ездим только на небольшие расстояния, поэтому не считаем автокресло нужным…»

К сожалению короткие расстояния не обязательно означают, что они несут меньше риска автомобильной аварии, поскольку большинство аварий происходит в городской местности. Даже если авария происходит на скорости всего 30 км/ч, на автокресло и ребенка воздействуют очень большие силы. Если ребенок сидит лицом вперед эти силы в основном воздействуют на область головы и шеи, когда ребенка выталкивает из кресла. При этом автокресло, устанавливаемое лицом назад, поглощает большую часть этих сил, поскольку ребенка вдавливает в кресло.

«Наш автомобиль слишком мал для большого автокресла, устанавливаемого лицом назад»

На этой фотографии показана один из самых маленьких автомобилей в мире — Smart.

Даже в этом автомобиле для ребенка есть пространство для ног, несмотря на то, что в нем установлено наше самое большое автокресло iZi Plus.

«Мой ребенок не сможет видеть меня, и поэтому ему будет неудобно»

Умные аксессуары, например, детское зеркало, позволяют вам и вашему ребенку видеть друг друга на протяжении всей поездки, и вы всегда можете проверить, что малышу удобно и хорошо.

«Обувь моего ребенка будет касаться заднего сиденья автомобиля, и оно станет грязным» / «Я не хочу, чтобы передний фиксатор оставлял вмятины на задних сиденьях автомобиля»

Установка защитного чехла поможет решить обе эти проблемы: оно защитит сиденье автомобиля от грязи, а также обеспечит мягкий слой, который предотвращает возникновение вмятин.

«Мой ребенок ничего не увидит, сидя лицом назад и ему станет скучно»

Дети, сидящие лицом назад, обычно видят гораздо больше, чем мы полагаем. Высокое сидячее положение на кресле, устанавливаемом лицом назад, позволяет им видеть одновременно через боковые окна и заднее окно автомобиля. Если снять подголовники с задних сидений, это даст им еще большее поле обзора.

«Если посадить моего ребенка лицом назад он будет жаловаться, потому что многие другие дети ездят лицом вперед»

При переходе с автокресла для младенцев на автокресло следующей группы ребенок уже привык к расположению лицом назад. Из разговоров с родителями мы узнали, что большинство их детей на самом деле принимают, почему они ездят лицом назад, если родители объясняют это понятным для них образом. Безопасность всегда должна быть на первом месте, и мы призываем вас объяснять это детям.

«Я понимаю, что расположение ребенка лицом назад в пять раз безопаснее при лобовом ударе, а как на счет ударов сзади?»

Помимо того, что по статистике удары сзади случаются значительно реже, чем лобовые столкновения, существуют некоторые физические аспекты, которые следует учитывать. При езде лицом назад ребенок сидит дальше от точки удара в случае заднего столкновения, что обеспечивает большую зону смятия даже в автомобилях с небольшим багажником. Кроме того, при заднем столкновении возникают значительно меньшие силы, поскольку оба автомобиля движутся в одном направлении и силы равномерно распределяются по обоим автомобилям. Для сравнения, в случае лобового удара оба автомобиля останавливаются в считанные секунды.

www.besafe-russia.com

до какого возраста надо возить ребенка лицом назад? или группы 0+/1 - детское кресло сидеть вперед или назад - стр. 1 - запись пользователя Суперпупс на борту (avtokresla-tyt) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Многие мамы задаются этим вопросом. В этой статье есть некоторые ответы: http://detiavto.info/avtokresla_spinoj_vpered

МОЕ МНЕНИЕ (я не производитель, не эксперт, просто мама, которая видит чуть больше автокресел, чем кто-то другой, которая интересуется этой темой по разным источникам, которая имеет положительный (ттт безаварийный) опыт использования и оценки разных кресел (личный пока 0+, 1 и 1/2/3):

1. Тут тогда огромный вопрос про японские автокресла, в которых ребенок лежит ПОПЕРЕК АВТОМОБИЛЯ!!!???

2. Согласна, чем дольше, тем лучше, но если ребенок уже перастает высоту подголовника и лимиты по весу для группы 0+, то это уже становится не безопасно!!! В среднем в зависимости от сезона, когда родился малыш в автокреслах производителя МАКСИ КОЗИ (модель кабриофикс точно)детки вмещаются до 11-12 мес. Есть индивиды на моей прктике и до 1,3 года.

3. Есть статистика, что в Швеции из-за того, что детей по правилам возят назад лицом до 3!!х лет меньше в разы уровень травматизма и смертности.

В чем они возят детей в Швеции я не нашла. Эмалюнга - делает кресло только группы 0+. В Шведских краштестах http://kreslashop.ru/auxpage_tcs2008/ тестируются в группе 0+/1 BABY RELAX Babygold SX и получает 2 балла. На одном шведском сайте, где я переодически что-то покупаю дочке, продаются Макси Кози, у них нет группы 0+/1.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Хорошо, попробуем следовать совету, чем дольше, тем лучше. Есть атвокресла группы 0+/1 от 0 до 18 кг. Но они опять таки по инструкции устанавливаются сначала против хода движения (до 13 кг) , а потом лицом вперед (9-18 кг).

С краш-тестам по этой группе не густо, а если и есть то оценки не самые лучшие:(( Тестов по BRITAX (равно РОМЕР) First Class Plus вообще не нашла.

И тут вопрос для ребенка возрастом около года краштесты проводились лицом вперед или назад? Вдруг конструкция не предусматривает удержание ребенка весом от 13 кг лицом назад?

Опять можем попасть в небезопасную ситуацию от которой мы стараемся убежать.

То есть хотим безопаснее, а может получиться и наоборот. Совсем крохе в группе 0+/1 не удобно (на мой взгляд, дети не говорят в этом возрасте), там положение даже не эмбриончика, а уж посидячее. А тут мамы вообще агитируют, что надо лежа в люльке (специальной, не от коляски) возить до 3-4 мес.

По отзывам о Бритаксе все таки жалуются на короткие ремни и узкость кресла, что до 3х лет ну никак. И что делать? покупать группу 1 на полгода, а потом менять на 2-3? Ну это бред.

ВАЖНО!!! Лицом назад можно устанавливать только те кресла, в которых это предусмотрено тех характиристиками, написано в инструкции!!! Нельзя любое кресло, предназначеное для перевозки детей лицом вперед взять и перевернуть!!!!!

МОЙ ОПЫТ: автокресло макси кози кабриофикс (группа 0+) до 11 мес(вес около 10 кг, рост 75-77 см) в легком комбезе отлично влезала, потом макси кози тоби (группа 1). Я не стала брать группу 0+/1

А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?

ниже статья

Спинкой вперед – как можно дольше!

В случае аварии риск смерти или тяжелых травм у ребенка младше двух лет снижается в 5 раз, если он сидит спиной вперед!Это подтвердили результаты масш- табного исследования, проведенного в США в 2007 г. Были проанали- зированы собранные за 15 лет данные об автомобильных авариях с участием детей младше 2 лет, которых перевозили в автокреслах. Статистический анализ показал, что дети, расположенные лицом вперед, получали повреждения на 75% чаще.

Почему именно расположение «спинкой вперед» гарантирует ребенку более высокую безопасность?

Чтобы понять это, нужно вспомнить два очень важных момента.Во-первых, по данным статистики, при автомобильных авариях чаще всего происходят фронтальные (лобовые) столкновения, которые являются самыми опасными для пассажиров, так как результирующие скорости, а вместе с ними и перегрузки в этом случае — максимальны.Во-вторых, ребенок (особенно младше 3 лет) — существо гораздо более хрупкое и нежное, чем взрослый человек. При этом голова ребенка, относительно тела, тяжелее чем у взрослого.

Итак, представьте себе, что произошло столкновение — самое частое и опасное, фронтальное. На рисунке 2 представлены два варианта: А — ребенок в автокресле лицом по ходу движения, Б — спиной по ходу движения.

Рисунок 2. А — лицом по ходу движения, В — ребенок в автокресле спиной по ходу движения.

Если ребенок, во время лобового столкновения сидит лицом по ходу движения (А), то его голова ни чем не зафиксирована. По инерции ее резко выбрасывает вперед, ударяет о грудину и с силой отбрасывает назад. Основные нагрузки, в этом случае, приходятся на шею, позвоночник и грудь ребенка. При результирующей скорости 80 км/час, на шейной отдел ребенка воздействует сила эквивалентная300—320 кг! Из-за того, что позвонки, связки и мышцы ребенка не достаточно развиты, и не могут служить достаточной защитой, на спинной мозг приходится разрушительная нагрузка. Проведение соответствующих краш-тестов выявило, что шея манекенов, воспроизводящих анатомию ребенка, удлиняется более чем на 5 см, при этом спинной мозг выдерживает растяжение не более чем 5 мм. Фактически, происходит скрытая декапитация.

Уместно привести цитату из медицинского источника: «При вскрытии образцы позвонков и связок младенцев выдерживают растяжение до 5 см, но сама ткань мозга разрывается, если растянуть ее чуть больше, чем на 0,5 см»*.

Кроме этого, на грудную клетку ребенка, локально, под ремнями автокресла, воздействует сила эквивалентная 900-960 кг. Мягкая грудина и ребра не могут защитить от повреждения жизненно важные органы, такие как сердце и селезенка.

Если ребенок, во время фронтального столкновения сидит спиной по ходу движения(В), то он по инерции продолжает двигаться вперед и вжимается в спинку автокресла. При этом нагрузка распределяется пропорционально по затылку, шее и спине. Конечно, все зависит от силы удара, и ни одно кресло не дает стопроцентной гарантии, но в данном случае опасность получить тяжелую травму сведена к минимуму.

До какого возраста ребенок должен ездить спинкой вперед?

Как можно дольше! Вспомните красноречивый пример Швеции, где дети ездят «задом наперед» до 3 лет. Минимальный возраст, по рекомендациям педиатров, — 1 год. Более точно надо ориентироваться по весу ребенка, чтоб он не превышал максимально разрешенного для предыдущего кресла, и росту — чтоб макушка не была выше спинки предыдущего кресла.

Минимум до года ребенка необходимо возить спиной по ходу движения.

Часто на форумах для родителей-автомобилистов встречается такой вопрос: «Как же его возить спиной вперед до 3 лет, куда он ноги денет?» Родители забывают, что такое положение — с расставленными подогнутыми ножками («жабкой») — для малыша естественное, и не вызывает дискомфорта.

Многие родители спешат пересадить ребенка лицом по ходу движения, говоря, что он не любит сидеть спинкой вперед, что ему интересно наблюдать за дорогой, что им самим так удобнее следить за ребенком. Возможно, эти причины кажутся им важными. Но они несопоставимы с важнейшим резоном в пользу расположения кресла спинкой вперед — оно сохраняет жизнь и здоровье малыша гораздо эффективнее!

Резюме: Положение спиной вперед по ходу движения — наиболее безопасное для ребенка до 3 лет. Данные исследований подтверждают, что ребенок в автокресле, расположенном против хода движения, подвергается гораздо меньшему риску.

ткань relax отзывы

www.babyblog.ru

Установка детского автокресла

1. Внимательно прочтите руководство пользователя автомобиля относительно установки детских автокресел.

2. Самое безопасное место для ребенка в автомобиле - заднее сиденье.

3. Никогда не размещайте автокресло лицом назад на переднем сиденье автомобиля, оборудованного пассажирской пневмоподушкой. В комбинации с ремнями безопасности они хорошо защищают детей старшего возраста и взрослых. Однако в сочетании с автокреслом, установленным лицом назад, пневмоподушки очень опасны.

Если ваша машина оборудована пассажирской пневмоподушкой, детское автокресло лицом назад можно устанавливать только на заднем сиденье. Даже при аварии на низкой скорости пнев-моподушка может надуться и ударить в автокресло, вызвав серьезные травмы мозга и смерть ребенка. Это касается также детей от года до трех, сидящих в автокреслах лицом вперед. Помните, что самое безопасное место для любого ребенка, даже школьника, - заднее сиденье автомобиля. Если вы вынуждены посадить старшего ребенка на переднее сиденье, отодвиньте его назад, насколько это возможно. Убедитесь, что ребенок пристегнут и все время сидит как положено. Это поможет предотвратить возможную травму от пневмоподушки. В большинстве случаев включатели/выключатели пневмоподушек не нужны. Если подушки выключены, они не смогут защитить других пассажиров в случае необходимости. Выключатели можно использовать только при выполнении всех следующих условий:

  • ■    Ребенок по состоянию здоровья имеет особые потребности.
  • ■    Педиатр рекомендовал постоянно следить за ребенком во время движения.
  • ■    Никто из взрослых не может ехать на заднем сиденье с ребенком.

Выключатель пневмоподушек можно также использовать, если автомобиль не имеет заднего сиденья или оно не предназначено для перевозки людей.

4. Расположите автокресло в нужном направлении в соответствии с размером и возрастом ребенка. Пропустите ремни через прорези (посмотрите инструкцию производителя на этот счет) и затяните. Каждый раз перед отправлением проверяйте, что автокресло плотно закреплено — для этого пробуйте натяжение ремней, которыми оно крепится. Автокресло не должно легко перемещаться из стороны в сторону или вперед-назад на сиденье автомобиля.

5. Если голова младенца склоняется вперед, значит сиденье недостаточно откинуто. Отклоните спинку назад, как можно ближе к углу 45 градусов (посмотрите инструкцию производителя). Возможно, сиденье имеет для этого встроенный регулятор. Если нет — вам придется подсунуть под переднюю часть основания автокресла что-нибудь плотное, например скрученное полотенце.

6. Проверьте пряжки ремней. Они не должны лежать в тех точках, где ремни огибают автокресло. Иначе вы не сможете их как следует затянуть. Если вам не удается затянуть ремни, поищите другой набор ремней, которые будут нормально затягиваться.

7. Многие ремни безопасности позволяют пассажирам свободно двигаться, даже когда они пристегнуты. Прочтите инструкцию, нужно ли с вашими ремнями использовать фиксирующую скобу. Такие скобы используются в новых моделях автокресел. Инструкцию к применению скобы можно найти в руководстве пользователя.

8. Некоторые коленные ремни требуют использования специальных тяжелых фиксирующих скоб, которые можно приобрести у производителя автомобиля. Подробная информация приведена в инструкции.

9. Недавно была разработана новая система крепления автокресел, облегчающая их использование. Она называется LATCH и избавляет от необходимости использовать ремни для крепления автокресла. Начиная с моделей 2002 г. большинство автомобилей и новые автокресла снабжены этими приспособлениями. Однако соответствующие приспособления должны наличествовать и на автомобиле, и на автокресле, иначе автокресло следует крепить ремнями. Информация по использованию системы LATCH может содержаться в пользовательских инструкциях автомобиля, там же должны быть приведены ограничения по весу и должно быть указано, как устанавливать автокресло.

10. Большинство современных автокресел, которые можно устанавливать лицом вперед, поставляются с верхними ремешками, которые крепят автокресло к специальной опоре автомобиля. Обычно эти опоры расположены на выступе заднего окна, на спинке сиденья, на полу или потолке автомобиля. Эти ремешки обеспечивают дополнительную защиту, удерживая автокресло в случае аварии. Наборы ремешков можно приобрести и для большинства старых моделей автокресел (узнайте это у производителя). Ремешки также помогают плотнее установить автокресла, которые по какой-то причине сложно устанавливать. С сентября 2000 г. все новые автомобили, фургоны и легкие грузовики должны иметь верхние опоры для крепления автокресел.

11. Коленные ремни хорошо подходят для младенческих, универсальных и устанавливаемых вперед лицом сидений. Их нельзя использовать с бустерами, которые крепятся ремнями (и которые следует использовать для детей весом более 18 кг, чтобы они могли использовать штатные ремни безопасности). Если в вашем автомобиле только коленные ремни, используйте автокресло, устанавливаемое лицом вперед с собственными ремнями или свяжитесь с производителем автомобиля на предмет установки плечевых ремней безопасности. С коленными ремнями можно также использовать детское удерживающее устройство. Другой вариант — сменить автомобиль на модель, имеющую на заднем сиденье плечевые и коленные ремни.

12. Не перевозите больше детей, чем можно безопасно усадить на заднем сиденье. Однако в чрезвычайной ситуации посадите на переднее сиденье того ребенка, который с наибольшей вероятностью будет сидеть спокойно, и отодвиньте это сиденье как можно дальше назад. Лучше всего сажать на переднее сиденье ребенка в автокресле, установленном лицом вперед, так как в бустере или просто на сиденье со штатными ремнями он удерживается слабее и в случае аварии может получить травмы от пнев-моподушки.

www.detimagazin.ru

Типы детских автокресел

Только для младенцев

■     Устанавливаются против движения (лицом назад). ■     Используются для детей от рождения или 2,2 кг до 9— 10 кг в зависимости от модели.

■     Небольшие и портативные. ■     Комплектуются 3- или 5-точечными ремнями безопасности.

 

Особенности младенческих автокресел

 

Съемное основание Некоторые модели имеют съемное основание. Оно крепится в автомобиле, и автокресло легко в него вставляется. Благодаря этому вы можете вносить ребенка в машину и из нее, не устанавливая каждый раз автокресло. Усадив ребенка, нужно просто зафиксировать сиденье в основании. Некоторые основания позволяют регулировать наклон сиденья, чтобы расположить новорожденного должным образом. Такие автокресла можно устанавливать в автомобиле и без основания, или можно приобрести дополнительные основания для других машин. Однако необходимо, чтобы основание подходило к автомобилю по размеру В некоторых случаях автокресло лучше умещается без основания.

 

Увеличенные допущения по весу и росту Некоторые младенческие автокресла можно использовать для детей весом до 10 кг. Многие универсальные автокресла тоже имеют увеличенные допущения по росту и весу и устанавливаются лицом назад. Некоторые дети достигают ограничения по росту быстрее, чем по весу. Если вес или рост ребенка превысил максимально допустимый уже на первом году жизни, используйте младенческие автокресла или универсальные автокресла с соответствующими ограничениями.

 

Прорези для ремней Младенческие автокресла, имеющие более одной прорези для ремней, дают больше свободы растущему ребенку. В положении лицом назад прорези для ремней должны быть ниже или на уровне плеч ребенка. Уточните в инструкции производителя.

 

Ручки для переноски Ручки для переноски облегчают использование автокресла. Посмотрите инструкцию, как их регулировать во время поездки.

 

Другие особенности Среди других особенностей, облегчающих правильную установку автокресла, — индикаторы углов, встроенные регуляторы углов, регуляторы ремней и системы упоров для головы.

 

Универсальные автокресла

 

■    Более громоздкие и тяжелые, чем младенческие, но могут использоваться дольше и для более крупных детей. ■     Не так подходят для новорожденных, как младенческие кресла. Убедитесь, что ребенок лежит в нем комфортно. Проверьте инструкции производителя, чтобы правильно отрегулировать ремни. ■     Могут устанавливаться лицом назад, пока ребенок весит меньше 13-16 кг, если макушка его головы остается ниже верхнего края спинки сиденья. Как минимум, их следует устанавливать лицом назад, пока ребенок младше 12 месяцев и весит меньше 9 кг. ■    Для детей от года до трех и весом от 9 до 18 кг могут устанавливаться лицом вперед. Если ребенку больше года и его рост или вес достигли максимально разрешенного для данной модели при ее установке лицом назад, кресло можно использовать, устанавливая лицом вперед, проделав следующее:    

    1. Переместите плечевые ремни в прорези на уровне плеч ребенка или выше (обычно это верхние прорези, но уточните в инструкции).

    2. Установите спинку сиденья в вертикальное положение. (Псмотрите инструкции производителя относительно разрешенного угла наклона спинки при установке кресла лицом вперед.)

    3. Расположите ремень сиденья в соответствии с положением кресла лицом вперед. ■     Нужно иметь крепления двух типов:

    1. Пятиточечные ремни — пять ремней: два плечевых, два бедренных и один паховый.     2. Зашита для головы — мягкий валик, идущий вокруг ребенка.

Внимание: при использовании универсального автокресла для перевозки младенцев лучше выбирать модель с пятиточечными ремнями. Учтите, что в случае аварии младенец может удариться лицом о защитный валик для головы.

Особенности универсальных автокресел

Регулируемые пряжки и защитные прокладки Многие универсальные автокресла имеют несколько положений пряжки, что позволяет регулировать ее по мере роста ребенка или в зависимости от одежды. Защитные валики для головы тоже часто регулируются.

Увеличенные ограничения по весу Существуют универсальные автокресла, допускающие установку против хода движения для детей большего веса. Если у вас крупный малыш, выбирайте автокресла, которые можно устанавливать лицом назад для детей до 14—16 кг.

Комбинированные автокресла

■     Нельзя устанавливать лицом назад. ■     Подходят только для детей старше одного года и весом как минимум 9 кг.

■     Имеют внутренние ремни, для детей ограничения веса составляют от 18 до 36 кг. ■     Могут трансформироваться в бустеры для детей весом больше 18 кг. Это позволяет дольше использовать сиденье.

Сиденья, устанавливаемые только по ходу движения

■    Не могут устанавливаться лицом назад. ■    Годятся только для детей от года и весом как минимум 9 кг. ■    Могут использоваться только с ремнями для коленей ил и для коленей и плеч. ■    Ограничения веса составляют 36 кг.

Бустеры

Когда ребенок достиг максимально разрешенного для автокресла веса или роста, ему нужно приобрести бустер, позволяющий использовать штатные ремни безопасности. Бустер следует использовать до тех пор, пока ребенок не сможет нормально пользоваться штатными ремнями без него. Бустеры для использования штатных ремней безопасности используются с нижним и верхним ремнями безопасности. Бустер поднимает ребенка в кресле так, что ремень застегивается должным образом. Бустер защищает верхнюю часть и голову ребенка. Если в вашем автомобиле сиденья имеют низкие спинки или не имеют подголовников, лучше выбирать модели с высокой спинкой. В других случаях вполне подойдут модели без спинки.

Детей весом менее 18 кг безопаснее всего сажать в кресло с ремнями безопасности. В случае аварии ребенок может сильно пострадать в бустере с перекладиной, так как может оттуда вылететь, а также вследствие удара о перекладину. Дети должны оставаться в универсальных автокреслах, установленных лицом вперед, или в комбинированных автокреслах со всеми ремнями, пока их рост или вес не превысит допустимые для этих кресел нормы.

Детское удерживающее устройство

Если ваш автомобиль имеет только нижний ремень, можно использовать детское удерживающее устройство. Детское удерживающее устройство хорошо подходит для детей, которые выросли из автокресла, но по каким-то причинам не могут использовать бустер.

Встроенное автокресло

В некоторых автомобилях имеются встроенные детские автокресла. Их можно использовать для детей от года и весом не менее 9 кг. Встроенные автокресла избавляют от необходимости устанавливать автокресло. Однако ограничения по допустимому росту и весу ребенка варьируют. Все подробности можно узнать у производителя.

www.detimagazin.ru