Новые требования к детским автомобильным креслам. Требование к детским автокреслам


Новые требования к детским автомобильным креслам

Бренд BeSafe представил первое детское автомобильное кресло на рынке, удовлетворяющее новые требования безопасности. По состоянию на июнь 2017 года Организация Объединенных Наций повысила планку детской безопасности во втором дополнении к ООН R129. Что изменилось?

Наше общество и технологии постоянно развиваются. Законодательство также претерпевает изменения, чтобы обеспечить создание более безопасной продукции. i-Size – всеобъемлющий набор требований к детскому удерживающему устройству, разработанный Организацией Объединенных Наций.

Безопасность для нас, BeSafe, – самое важное. Вот почему мы рады приветсвовать новый стандарт детских автомобильных кресел UN R129-02. BeSafe работал вместе с решающим(!) комитетом для разработки нового эталона удерживающих устройств. То, что мы внедряем в наши продукты в течение многих лет, теперь официально стало стандартом безопасности, который обеспечит безопасность еще большего количества детей.

BeSafe представили первое детское автомобильное сиденье на рынке, которое полностью соответствует новым требованиям безопасности. Удостоенное наград автомобильное кресло с высокой спинкой BeSafe iZi Flex FIX i- Size одобрено для перевозки детей ростом от 100 до 135 см, а также для использования детьми ростом от 135 до 150 см.

Вторая часть стандарта ООН R129 внесет серьезные изменения в правила перевозки в автомобиле детей ростом более 100 см. Обновление подразумевает использование бустерные сидений со встроенными спинками для детей от 100 до 150 см ростом.

BeSafe занимается разработкой автомобильных сидений более 50 лет. С течением времени многое изменилось, однако наше внимание по-прежнему сосредоточено на одном – обеспечении безопасности вашего ребенка. В данном вопросе мы никогда не будем удовлетворены, поскольку стремимся всегда превышать требования безопасности. Мы постоянно внедряем инновации, чтобы сделать наши продукты еще более безопасными и удобными для пользователей.

www.besafe-russia.com

правильная установка в автомобиль, требования к автокреслам для разного возраста и веса ребенка -

 

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

В соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации -

ПДД РФ, п. 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Водителям автомобилей для перевозки детей в возрасте до 3 лет необходимо использование специального автокресла. Автокресло должно быть полностью исправно, его конструкция должна соответствовать стандартам безопасности, принятым в Вашей стране, кресло должно иметь все крепежные элементы для установки. Кресло должно быть надёжно закреплено в салоне автомашины и соответствовать росту и весу ребёнка. Голова ребёнка не должна выступать за пределы спинки кресла.

Кресло нужно размещать против хода движения, чтобы нагрузка на ребенка при экстренной остановке была минимальной. Шея маленьких детей недостаточно крепка, чтобы справиться с нагрузкой, при которой голова резко отбрасывается назад, а затем выбрасывается вперед при ударе передней части автомобиля. Шея подвергается большой нагрузке, если ребенок путешествует в сиденье, устанавливаемом по направлению движения автомобиля. В сиденье "против направления движения автомобиля" вся тяжесть нагрузки ложится на спину ребенка, и голова не выбрасывается резко вперед. Силы, действующие при ударе задней части автомобиля обычно слабее.

При включённой подушке безопасности устанавливать кресло  на переднем сидении нельзя.

От 3 до 12 лет нужно использовать специальное  удерживающее устройство – сиденье подставку в сочетании со  стандартным трехточечным ремнем безопасности. А также устройства для регулировки ремней безопасности «Фест». Основное объяснение использования дополнительной подушки не в том, чтобы предоставить ребенку больше обзора, - это лучший способ добиться правильной геометрии ремня безопасности.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины. Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

Нельзя перевозить ребенка на коленях, вне зависимости от того, где вы сидите, так как при столкновении вы не удержите его или придавите собой;

- не оставляйте не закрепленные предметы  в салоне автомобиля;

- никогда не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем безопасности;

- следует использовать пониженный скоростной режим, чтобы суметь в случае необходимости своевременно остановить транспортное средство.

Не сажайте ребёнка впереди себя при перевозке на велосипеде, скутере, мотоцикле или квадроцикле. В случае торможения или внезапной остановке движения Вы придавите впереди сидящего ребёнка – это может повлечь наступление смертельного исхода.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства – это действительно важно для сохранения жизни детей! Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности!

 

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

В соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации - «перевозка детей до 12 – летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Водителям автомобилей для перевозки детей в возрасте до 3 лет необходимо использование специального автокресла. Автокресло должно быть полностью исправно, его конструкция должна соответствовать стандартам безопасности, принятым в Вашей стране, кресло должно иметь все крепежные элементы для установки. Кресло должно быть надёжно закреплено в салоне автомашины и соответствовать росту и весу ребёнка. Голова ребёнка не должна выступать за пределы спинки кресла.

Кресло нужно размещать против хода движения, чтобы нагрузка на ребенка при экстренной остановке была минимальной. Шея маленьких детей недостаточно крепка, чтобы справиться с нагрузкой, при которой голова резко отбрасывается назад, а затем выбрасывается вперед при ударе передней части автомобиля. Шея подвергается большой нагрузке, если ребенок путешествует в сиденье, устанавливаемом по направлению движения автомобиля. В сиденье "против направления движения автомобиля" вся тяжесть нагрузки ложится на спину ребенка, и голова не выбрасывается резко вперед. Силы, действующие при ударе задней части автомобиля обычно слабее.

При включённой подушке безопасности устанавливать кресло  на переднем сидении нельзя.

От 3 до 12 лет нужно использовать специальное  удерживающее устройство – сиденье подставку в сочетании со  стандартным трехточечным ремнем безопасности. А также устройства для регулировки ремней безопасности «Фест». Основное объяснение использования дополнительной подушки не в том, чтобы предоставить ребенку больше обзора, - это лучший способ добиться правильной геометрии ремня безопасности.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины. Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

Нельзя перевозить ребенка на коленях, вне зависимости от того, где вы сидите, так как при столкновении вы не удержите его или придавите собой;

- не оставляйте не закрепленные предметы  в салоне автомобиля;

- никогда не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем безопасности;

- следует использовать пониженный скоростной режим, чтобы суметь в случае необходимости своевременно остановить транспортное средство.

Не сажайте ребёнка впереди себя при перевозке на велосипеде, скутере, мотоцикле или квадроцикле. В случае торможения или внезапной остановке движения Вы придавите впереди сидящего ребёнка – это может повлечь наступление смертельного исхода.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства – это действительно важно для сохранения жизни детей! Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности!

voprosov-net.ru

Что нужно знать о требованиях к автокреслу для маленького пассажира

Какие стандарты безопасности действуют для детских автокресел в настоящее время?

Стандарт i-SizeДетское автокресло, безусловно, должно иметь сертификат безопасности. У нас принято пользоваться европейскими стандартами безопасности. Детские удерживающие устройства должны соответствовать директиве R44.04. Однако эта директива имеет ряд недочетов, поэтому с 2013 года вступил в действие стандарт i-Size. Этот стандарт создан для того, чтобы облегчить выбор и установку автокресла в салоне автомобиля. Согласно ему обязательными будут:

установка кресла против хода движения для детей до 15 месяцев;использование крепления ISOFIX;классификация автокресел по возрасту и размеру, а не только по весу;боковой удар теперь является частью испытаний на официальное утверждение всех автокресел по стандарту i-Size.Текущая директива R44.04 будет действовать предположительно до конца 2018 года. Под новый стандарт i-Size придется приспособиться и производителям автомобилей.

Что учитывать при покупке автокресла

Кресло должно иметь максимальную боковую поддержку.Прежде чем купить автокресло, попробуйте закрепить его в своей машине. Оно должно легко переноситься и устанавливаться всеми, кто будет перевозить ребенка.Возможность изменения наклона спинки кресла важна для комфортного сна малыша в автомобиле.Ткань обивки сиденья не должна вызывать аллергии. Летом в жаркую погоду можно использовать специальный чехол – он хорошо впитывает влагу и обладает антибактериальными свойствами.Некоторые модели не имеют подлокотников. Производители отказались от них, поскольку многие родители совершали ошибку при фиксировании ребенка штатными ремнями в автокресле.

Категории автокресел

Группа 0

Автолюлька для новорожденных, внешне напоминающая корзину от обычной коляски, с ремнями безопасности и возможностью крепления к заднему дивану машины внутренними ремнями.

Группа 0+

Сиденья имеют жесткий пластиковый корпус чашеобразной формы, обязательно снабжены внутренними трехточечными или пятиточечными ремнями безопасности и крепятся в машине спиной по ходу движения. Положение ребенка объясняется тем, что у новорожденного чрезвычайно слабые шея и спина. Экстренное торможение может заставить ребенка «клюнуть головой», что может повредить позвоночник. При таком креплении нагрузка от разгона и торможения перераспределяется на спину. Пересаживать ребенка в кресло следующей группы можно, когда он достаточно окрепнет.

Группа 1

Автокресла устанавливаются лицом по ходу движения и комплектуются внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Кресла этой группы легко переводятся в положение для сна. В них ребенок может находиться, пока височная часть головы не поравняется с краем кресла.

Группа 2

Автокресла уже не имеют собственных ремней безопасности, и у них гораздо меньше диапазон регулировки угла наклона спинки. Верхняя часть штатного ремня должна проходить через плечо, а не через шею ребенка, а нижняя – по бедрам. Перевозить в них ребенка можно до тех пор, пока спинка кресла не станет мала ребенку.

Группа 3

Бустер (сиденье без спинки). Подлокотники сиденья выполняют функцию направляющих для поясной части ремня, а для верхней части ремня, как правило, предусмотрена направляющая на лямке.

Универсальные

Существуют и универсальные автокресла, в которых производители объединили требования к группам 1, 2 и 3. У них длительный период использования, они удобны, когда ребенок уже почти вырос из своей возрастной группы, а покупать кресло следующей группы ему еще рано. Но спать в них годовалому ребенку будет некомфортно, потому что спинка по высоте не регулируется.

loveforchildren.ru