Маркетинговое исследование «Российский рынок детских автокресел». Рынок детские автокресла


Российский рынок детских автокресел

Под «детским удерживающим устройством» в нашей стране понимается прежде всего автокресло.

Данное устройство не имеет значительных отличий от «взрослого удерживающего устройства», которым является совокупность автомобильного сиденья и ремня безопасности. Конструкция «детского удерживающего устройства» разработана с учетом роста, веса и физиологии ребенка. Детское удерживающее устройство должно не только в случае ДТП, но и при резком маневре или торможении минимизировать шанс ранения сидящего в нем ребенка. В автомобиле оно должно быть правильным образом прикреплено к внутренней части кузова, а ребенок в нем должен быть пристегнут.

В западных странах уже около 50 лет действует соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле, принятое в Женеве под эгидой ООН. Согласно этому документу, детское удерживающее сиденье является обязательным аксессуаром машины, в которой сидит ребенок. Законы многих стран запрещают перевозку детей без применения специальных удерживающих устройств. В Болгарии, Польше, Турции на спецсиденьях перевозят детей до 10 лет, в Швейцарии – до 7, в Норвегии - до 15. В нашей стране с января 2007 года также вступил в силу закон об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. В связи с этим, в России начал активно развиваться рынок детских автомобильных кресел.

Одним из факторов роста рынка можно считать стабильный прирост парка легковых автомобилей в РФ, что, в свою очередь, дает все предпосылки для дальнейшего роста на рынке детских автокресел. Однако важнейший фактор, позволивший сформировать данный рынок – внесенные в России с января 2007 года изменения в Правила дорожного движения, аналогичные законам, действующим в Западной Европе. Согласно п. 22.9 «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства...». Магазины и рынки разом наполнили детские автокресла самых разнообразных марок, от самых дешевых китайских автокресел, до дорогих европейских, сделанных известными во всем мире производителями. Таким образом, российский рынок детских автомобильных сидений начал формироваться около трех лет назад и на данный момент является достаточно перспективным для российских производителей.

В настоящее время объем российского рынка автокресел составляет более 500 тыс. единиц. В связи с новыми правилами спрос на данную продукцию за последние три года вырос почти в два раза. Эксперты делят детские удерживающие устройства на сегменты в зависимости от веса ребенка (таблица 1). Эта классификация применяется во всем мире и поддерживается российским ГОСТом.

Устройство группы 0 (автолюлька) представляет собой верхнюю часть коляски, которую можно закрепить при помощи специальных ремней на заднем сиденье автомобиля (на переднем сиденье, в отличие от подавляющего большинства детских удерживающих устройств, их закрепить невозможно).

Устройство группы 0+ («переноска»), удобно тем, что можно еще дома посадить в нее малыша, и уже в ней донести до машины.

Устройство группы III (бустер, от английского слова booster - «усилитель») - сиденье специальной формы, у которого нет спинки, однако его конструкция позволяет ремням безопасности правильно проходить по плечу ребенка. Удерживающие устройства могут совмещать в себе функции сразу нескольких групп.

Все стандарты безопасности при этом соблюдаются, то есть подобные сиденья удовлетворяют всем необходимым нормам. Производители, работающие на данном рынке, стараются не ограничивать свое присутствие в каком-то одном сегменте, а производят продукцию нескольких сегментов, либо совмещая в своих товарах несколько сегментов. Эксперты утверждают, что недорогие кресла плохо востребованы, а наибольшим спросом пользуется продукция производителей, выпускающий качественный товар по достаточно высокой цене. По наблюдениям экспертов, спросом пользуются универсальные кресла, или кресла, сочетающие в себе параметры нескольких групп, поскольку в итоге такая покупка обходится дешевле, чем покупка кресел отдельно каждой категории.

детские автокресла

Особенностью российского рынка автомобильных кресел является доминирующее положение импорта. Поскольку рынок недавно сформировался, российских производителей на нем не много. Эта особенность характерна для многих сегментов рынка детских товаров, не только автокресел. Так, доля импорта колеблется от 60 % в сегменте детской косметики и товаров для новорождённых до 90 % в сегменте детской обуви, одежды и игрушек. По данным Федеральной таможенной службы РФ, мебель занимает 31,7 % в общем объёме импорта товаров для новорождённых, посуда — 30,7 %, автокресла — 18,2 %, коляски 7,3 % (рисунок 1).

детские автокресла

Как и другие сегменты рынка детских товаров, рынок детских автокресел в данный момент практически полностью оккупирован зарубежными производителями. Это связано в первую очередь с тем, что европейские компании имеют большой многолетний опыт в производстве автокресел (первое автокресло появилось в Европе в 1963 году). Доля российских компаний, производящих детские автомобильные кресла, составляет около 10% (рисунок 2). Достаточно большой поток импорта детских автомобильных сидений приходится на Китай. По некоторым данным, на продукцию из Китая приходится почти половина российского рынка детских автокресел – 49,6%. Значительные доли также имеют Италия и Франция. Подавляющее большинство импорта составили детские кресла с пластмассовым каркасом. На их долю приходится порядка 93%.

детские автокресла

Эксперты отмечают, что сиденья, ввозимые из Европы, характеризуются отличным качеством, но и достаточно высокими ценами. Китайская продукция по качеству гораздо ниже, чем та же самая продукция российского производства, однако, находясь в том же ценовом диапазоне – кресла эконом-класса, оказывается все-таки немного более дешевой.

Для того покупателя, который в первую очередь обращает внимание на цену, более предпочтительной оказывается продукция из Китая. Среди основных брэндов, представленных на российском рынке, следует отметить:

- Bebe Confort (Франция). Продукция разрабатывается и производится на собственных заводах во Франции, Италии, Португалии и других европейских странах. Ежегодно Bebe Confort выпускает новые коллекции товаров для детей.

- Chicco (Италия). Ассортимент продукции под торговой маркой «Chicco», предназначенной для беременных женщин и мам, новорожденных, детей дошкольного возраста включает в себя более 4 000 наименований. Производство осуществляется на нескольких заводах компании, расположенных в Италии и Китае, оснащенных самым передовым, высокотехнологичным оборудованием. Детские автокресла Chicco отличает целая гамма ярких расцветок и доступный уровень цен при отличном качестве.

- Inglesina (Италия). Кресла этой марки являются одними из самых надёжных и безопасных в своей ценовой категории. Автокресла inglesina имеют регулируемые по росту ребенка сидения - эргономичные и удобные.

- Kiddy (Германия). Данные кресла показывают наилучшие результаты в краш-тестах. Модельный ряд детских автокресел, предлагаемых в России, включает три универсальных модели, рассчитанных на многолетнюю эксплуатацию, а так же несколько моделей для узких возрастных групп.

- Recaro (Германия). Компании RECARO более 100 лет. RECARO – разработчик принципиально новых решений для сидений спортивных автомобилей и автомобилей премиум-класса, поставщик крупнейших мировых автопроизводителей. В компании существует исследовательский центр по детской безопасности.

- Romer (Германия). Фирма R?MER находится в авангарде разработчиков инновационных продуктов, всегда выполняющих даже те критерии теста, которые выше нормативов, - как, например, в области защиты от бокового столкновения. Поэтому марка R?MER часто выступает победителем в краш-тестах.

- STM (Германия). Отличительной особенностью детских кресел STM является использование менее дорогих материалов и, как следствие, более доступная цена кресел при отличном качестве.

В связи с небольшим количеством, компании, производящие детские автокресла на территории России, заслуживают отдельного внимания. На территории России производством детских автомобильных кресел занимаются следующие предприятия:

- «SIGER» (г.Рязань). Предприятие занимается производством детских автомобильных сидений, основываясь на экструзионно-выдувной технологии производства пластиковой основы. Соответствующее оборудование было приобретено в 2008 году. Большие объемы заказов позволяют «SIGER» получить скидки от производителей сырья и снизить себестоимость конечного продукта.

- «АПИС» (г.Москва). Компания приступила к выпуску автокресел на территории России одной из первых. Производство расположено в Москве, что значительно облегчает логистику. Вся продукция проходит обязательную сертификацию в соответствии со стандартами, требуемыми Правилами ЕЭК ООН № 44-03. Компания планирует расширять линейку выпускаемой продукции.

- ОАО ПКП «Апекс» (г.Дубна). Предприятие производит в первую очередь детские коляски – производство было открыто в 1954 году и за этот период было продано свыше 5 млн. детских колясок. Помимо колясок, компания выпускает и другие детские товары, в том числе и детские автомобильные сидения. Продукция сертифицирована в соответствии с требованиями Госстандарта.

- Компания «Хэппи Бэби Компани» (г.Санкт-Петербург). Компания появилась на российском рынке в 2006 году на базе производства компании «Фабрика детских товаров «Игра»». Решение о запуске производства детских автомобильных сидений было основано на возрастающем спросе на этот вид продукции. Для производства установлено новейшее немецкое и итальянское оборудование. Наряду с компаниями, производящими комплектующие и собирающими детские автомобильные сидения в России, существуют и те, которые работают напрямую с зарубежными поставщиками и ввозят уже готовую продукцию.

Что касается спроса на детские автокресла, то эксперты утверждают, что этот товар до сих пор остается достаточно дорогим удовольствием. И желание купить товар прямо пропорционально уровню дохода. Те, чей уровень культуры и доход позволяют уделять внимание вопросам безопасности, сразу приобретает самый качественный товар надежной европейской компании, именно поэтому дорогие марки пользуется хорошим спросом.

Тем не менее, огромную роль на рост продаж в течение года оказало введение санкций за непристегнутого ребенка – покупать кресла начали и менее обеспеченные покупатели. В Москве, по отзывам компаний-продавцов, спрос на детские автокресла стабильный, причем наиболее востребована самая дорогая продукция стоимостью около 10 тысяч рублей. Польские и китайские кресла хоть и дешевле (3-4 тысячи рублей), но в данный момент плохо востребованы. На рынке есть и другие достаточно бюджетные марки стоимостью 4-6 тысяч рублей, однако для бюджета среднестатистической семьи эта сумма все-таки очень весома. Несмотря на растущий спрос, у российских производителей существуют некоторые трудности. Связаны они с поставками сырья и материалов. Пластиковую основу кресла российские производители в состоянии изготовить самостоятельно, и мощности для этого у них есть. С остальными комплектующими ситуация обстоит несколько сложнее - существует таможенная пошлина в размере 20% на ввоз комплектующих.

В то же время, на импорт в Россию готовых детских автомобильных сидений таможенная пошлина отсутствует. То есть, компании-производители в России не имеют практически никаких преимуществ (за исключением логистики) перед западноевропейскими производителями, занимающимися выпуском автокресел уже более пятидесяти лет. Например, российский производитель «Хэппи Бэби Компани» закупает ремни у итальянской фирмы Salbet, являющейся крупнейшим производителем автомобильных ремней в Италии, поскольку на территории России нет удовлетворительного производства этих деталей. Так как суммарные потери на ввозе составляют около 40% (20% - таможенная пошлина, 18% - налог), ввезенные детали оказывается соответственно дороже, чем те же самые детали, но в составе уже готовых сидений. Таким образом, готовая продукция российских производителей проигрывает по цене импортному товару. Ткани и нетканые подложки для автокресел импортировать из зарубежных стран не нужно, так как все необходимое можно приобрести в пределах того региона, в котором находится производство.

Например, компания «SIGER» производит кресла, используя двухслойное октановое трикотажное полотно, триплированное поролоном и хлопчатобумажной сетчатой основой. По мнению экспертов из компании «Хэппи Бэби Компани», мощности всех российских компаний-производителей способны покрыть 40% рынка данного вида продукции. Для развития культуры безопасности на дорогах, а, следовательно, и более активного роста производства детских автомобильных кресел, необходимо ужесточение санкций и глобальная государственная пропаганда. Для этого требуется поддержка государства в виде развития этой культуры, а также защиты таможенными пошлинами от зарубежных поставщиков.

Основные выводы:

• Важнейший фактор, позволивший сформировать рынок детских автомобильных кресел - это обязательное применение детского автокресла при перевозке детей в автомобиле. В европейских странах достаточно давно существуют законы, касающиеся перевозки детей в автомобиле. В России закон вступил в силу 1 января 2007 года.

• Российский рынок детских автомобильных кресел сформировался относительно недавно и на данный момент является достаточно перспективным для российских производителей.

• Важной характеристикой рынка является то, что он представлен на 90% импортируемой продукцией. Российских производителей на рынке в настоящий момент не много.

• В нашу страну готовые детские автокресла импортируются сейчас в основном из Китая и стран Западной Европы – Франции, Германии, Италии.

• Спрос на детские автомобильные кресла стабилен, а в случае ужесточения санкций за перевозку детей без автокресел, он будет расти.

• Активное развитие внутреннего производства возможно при государственной поддержке. Снижение или отмена таможенных пошлин на ввоз комплектующих приведет к снижению цены на готовый товар, а значит сделает его более конкурентоспособным по ценовому признаку.

www.opt-union.ru

Анализ рынка детских автокресел в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг

«Анализ рынка детских автокресел в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены детских автокресел
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов детских автокресел
  • Численность покупателей, эксплуатация и покупка детских автокресел
  • Экспорт и импорт детских автокресел

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров детских автокресел. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских детских автокресел и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков детских автокресел.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос покупателей детских автокресел
  • Аудит розничной торговли детскими автокреслами

 

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2013-2022 гг (трлн руб)
  • Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2013-2022 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2013-2022 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2013-2022 гг (млрд долл)
  • Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2013-2022 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен на продовольственные товары, РФ, 2013-2022 гг (% к предыдущему году)
  • Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2013-2022 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2013-2022 гг (% к предыдущему году)

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российского бизнеса

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Предложение

  • Таблица 9. Предложение детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 10. Прогноз предложения детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
  • Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт)

Спрос

  • Таблица 13. Спрос на детские автокресла, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 14. Прогноз спроса на детские автокресла, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 15. Продажи и экспорт детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
  • Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт)

Баланс спроса и предложения

  • Таблица 17. Баланс спроса и предложения детских автокресел с учетом складских запасов, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения детских автокресел с учетом складских запасов, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Численность в эксплуатации

  • Таблица 19. Численность детских автокресел в эксплуатации, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
  • Таблица 20. Прогноз численности детских автокресел в эксплуатации, РФ, 2018-2022 гг (млн шт; %)
  • Таблица 21. Численность детских автокресел в эксплуатации на д/х, РФ, 2013-2017 гг (шт; %)
  • Таблица 22. Прогноз численности детских автокресел в эксплуатации на д/х, РФ, 2018-2022 гг (шт; %)

Срок эксплуатации

  • Таблица 23. Средний срок эксплуатации детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (лет; %)
  • Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (лет; %)

ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Натуральный объем продаж

  • Таблица 25. Продажи детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 26. Прогноз продаж детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)

Стоимостный объем продаж

  • Таблица 27. Продажи детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 28. Прогноз продаж детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (млрд руб; %)

Розничная цена

  • Таблица 29. Розничная цена детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
  • Таблица 30. Прогноз розничной цены детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (руб за шт; %)

Соотношение розничной цены и инфляции

  • Таблица 31. Соотношение розничной цены детских автокресел и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)
  • Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены детских автокресел и инфляции, РФ, 2018-2022 гг (%)

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

  • Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
  • Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

ПОКУПКА ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Численность покупателей

  • Таблица 35. Численность покупателей детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х; %)
  • Таблица 36. Прогноз численности покупателей детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (млн д/х; %)

Доля покупателей от численности д/х

  • Таблица 37. Доля покупателей детских автокресел от численности д/х, РФ, 2013-2017 гг (%)
  • Таблица 38. Прогноз доли покупателей детских автокресел от численности д/х, РФ, 2018-2022 гг (%)

Объем покупки и средние затраты на покупку

  • Таблица 39. Объём покупки и средние затраты на покупку детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (шт в год; руб в год)
  • Таблица 40. Прогноз объёма покупки и средних затрат на покупку детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (шт в год; руб в год)

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Натуральный объем производства

  • Таблица 41. Производство детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 42. Прогноз производства детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)

Цена производителей

  • Таблица 43. Цена производителей детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
  • Таблица 44. Прогноз цены производителей детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (руб за шт; %)

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Финансовые показатели предприятий

  • Таблица 45. Рейтинг производителей детских автокресел по выручке от продажи продукции, РФ, 2016 г (тыс руб)
  • Таблица 46. Рейтинг производителей детских автокресел по прибыли от продаж продукции, РФ, 2016 г (тыс руб)
  • Таблица 47. Рейтинг производителей детских автокресел по рентабельности продаж продукции, РФ, 2016 г (%)

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Баланс экспорта и импорта

  • Таблица 48. Баланс экспорта и импорта детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
  • Таблица 49. Прогноз баланса экспорта и импорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт)

Натуральный объем экспорта

  • Таблица 50. Экспорт детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 51. Прогноз экспорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 52. Экспорт детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (шт)

Стоимостный объем экспорта

  • Таблица 53. Экспорт детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс долл; %)
  • Таблица 54. Прогноз экспорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс долл; %)
  • Таблица 55. Экспорт детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (тыс долл)

Цена экспорта

  • Таблица 56. Цена экспорта детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 57. Прогноз цены экспорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 58. Цена экспорта детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)

Натуральный объем импорта

  • Таблица 59. Импорт детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 60. Прогноз импорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 61. Импорт детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (шт)

Стоимостный объем импорта

  • Таблица 62. Импорт детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (тыс долл; %)
  • Таблица 63. Прогноз импорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (тыс долл; %)
  • Таблица 64. Импорт детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (тыс долл)

Цена импорта

  • Таблица 65. Цена импорта детских автокресел, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 66. Прогноз цены импорта детских автокресел, РФ, 2018-2022 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 67. Цена импорта детских автокресел по странам мира, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объем

  • Таблица 68. Рейтинг экспортеров детских автокресел по объему экспорта, 2017 г (шт)
  • Таблица 69. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2017 г (шт)
  • Таблица 70. Рейтинг импортеров детских автокресел по объему импорта, 2017 г (шт)
  • Таблица 71. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2017 г (шт)

Стоимостный объем

  • Таблица 72. Рейтинг экспортеров детских автокресел по объему экспорта, 2017 г (долл)
  • Таблица 73. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2017 г (долл)
  • Таблица 74. Рейтинг импортеров детских автокресел по объему импорта, 2017 г (долл)
  • Таблица 75. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2017 г (долл)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

  • Таблица 76. Выручка от продаж продукции, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб, %)
  • Таблица 77. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб, %)
  • Таблица 78. Себестоимость продукции, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб, %)
  • Таблица 79. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб, %)

Экономическая эффективность отрасли

  • Таблица 80. Экономическая эффективность, РФ, 2013-2017 гг (%; раз; сут дн)

Инвестиции в отрасль

  • Таблица 81. Инвестиции в отрасль, РФ, 2013-2017 гг (млн руб)

Трудовые ресурсы отрасли

  • Таблица 82. Численность работников отрасли, РФ, 2013-2017 гг (тыс чел)
  • Таблица 83. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2013-2017 гг (тыс руб в год)

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
  • Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

 

businesstat.ru

Рынок детских автокресел - маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование «Российский рынок детских автокресел». Отечественное производство, импорт и экспорт автокресел для детей, крупнейшие компании. Перспективы развития рынка. Проведение маркетинговых исследований - компания "АМИКО".

 

Описание "Рынок детских автокресел":

 

Цель исследования – провести анализ российского рынка детских автокресел.

 

Структура исследования рынка детских автокресел:

В исследовании рассматривается российский рынок детских автокресел.

Проводится классификация и способы установки автокресел для детей.

В работе определяется структура рынка, оценивается его объем в стоимостном и количественном выражении, выявлена потребность и предложение на российском рынке автокресел. Приведены основные факторы, оказывающие влияние на рынок автокресел для детей.

Большое внимание в работе уделено анализу импорта детских автокресел в Россию. Определены основные параметры импорта, подсчитан объем импорта в стоимостном и количественном выражении. Приведена структура импорта. Подробно рассмотрена география импорта по стране происхождения и стране отправления. Выявлены основные фирмы-производители, поставляющие детские автокресла на российский рынок.

Детально рассмотрен импорт следующих сегментов детских автокресел:

  • Детские кресла с пластмассовым каркасом;
  • Детские кресла с металлическим каркасом обитые;
  • Детские кресла с металлическим каркасом не обитые;

 

Отдельная глава исследования посвящена анализу ассортимента и ценовой сегментации на российском рынке детских автокресел. Проанализировано предложение крупных Интернет-магазинов по количеству автокресел, сегментам, маркам и странам-производителям.

 

Выдержки из исследования рынка детских автокресел:

Потребность российского рынка автокресел составляет порядка *** млн. единиц.

Объем российского рынка детских автокресел составляет порядка *** единиц в количественном выражении, в стоимостном выражении объем российского рынка детских автокресел составляет *** долл.;

Импорт автокресел для детей в Россию составляет ***. единиц в количественном выражении *** долл. в стоимостном выражении;

Детские автокресла ввозятся в Россию без таможенных пошлин;

Подавляющее большинство импорта составляют *** детские кресла порядка 93% в стоимостном выражении и 97% в количественном выражении;

В структуре импорта автокресел для детей по стране происхождения в количественном выражении практически половина приходится на ***

Более половины предложения магазинов, торгующих детскими автокреслами (55,9%) приходится на кресла *** ценового сегмента.

Самые дорогие автокресла завозятся из Германии, самые дешевые поступают из Китая.

 

В маркетинговом исследовании приведено 65 диаграмм, 20 таблиц и 1 график.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   6

2.1. ИСТОРИЯ АВТОКРЕСЕЛ   7

2.2. ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ   9

2.3. СПОСОБЫ УСТАНОВКИ   10

3. РЫНОК ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   11

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   12

3.2.1 Рождаемость   12

3.2.2. Парк легковых автомобилей   16

3.2.3. Уровень доходов населения   21

4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   23

4.1. ОБЩИЙ ИМПОРТ   23

4.1.1. Основные параметры   23

4.1.2. Структура импорта   25

4.1.3. География импорта   26

4.1.4. Импорт по фирме-производителю   29

4.1.5. Импорт по фирме-получателю   31

4.1.6. Средняя стоимость на таможне   33

4.2. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С ПЛАСТМАССОВЫМ КАРКАСОМ   34

4.2.1. Основные параметры   34

4.2.2. География импорта   35

4.2.3. Импорт по фирме-производителю   39

4.2.4. Импорт по фирме-получателю   41

4.2.5. Средняя стоимость на таможне   44

4.3. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ ОБИТЫЕ   45

4.3.1. Основные параметры   45

4.3.2. География импорта   46

4.3.3. Импорт по фирме-производителю   49

4.3.4. Импорт по фирме-получателю   51

4.3.5. Средняя стоимость на таможне   53

4.4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ НЕ ОБИТЫЕ   54

4.4.1. Основные параметры   54

4.4.2. География импорта   55

4.4.3. Импорт по фирме-производителю   58

4.4.4. Импорт по фирме-получателю   60

4.4.5. Средняя стоимость на таможне   62

5. АССОРТИМЕНТ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ   63

5.1. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ   63

5.2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ   64

5.2.1. Предложение по количеству автокресел   64

5.2.2. Предложение по сегментам   64

5.2.3. Предложение по маркам   66

5.2.4. Предложение по странам-производителям   67

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   69

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Уровень рождаемости в России

Диаграмма 3. Структура рождаемости населения в РФ по федеральным округам в 2009 году

Диаграмма 4. Уровень рождаемости в Москве

Диаграмма 5. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ

Диаграмма 7. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам

Диаграмма 8. Структура парка легковых автомобилей по городам России

Диаграмма 9. Структура парка легковых автомобилей в разрезе регионов ЦФО

Диаграмма 10. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы

Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 13. Динамика импорта детских автокресел в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта детских автокресел в количественном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта детских автокресел по виду в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 16. Структура импорта детских автокресел по виду в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 17. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 18. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 19. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 20. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 21. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 22. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 23. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 24. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 25. Средняя стоимость импортного детского кресла на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 26. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в количественном выражении

Диаграмма 27. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Диаграмма 29. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 30. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 31. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 32. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 33. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 34. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 35. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 36. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 37. Средняя стоимость импортного детского кресла с пластмассовым каркасом на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 38. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в количественном выражении

Диаграмма 39. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 41. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 42. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 43. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 44. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 45. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 46. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 47. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 48. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 49. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в количественном выражении

Диаграмма 50. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 51. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 52. Структура импорта детских автокресел  с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 53. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 54. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 55. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 56. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 57. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 58. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 59. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом не обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 60. Количество детских автокресел, представленное в магазине

Диаграмма 61. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 62. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 63. Наиболее представленные в магазинах марки детских автокресел, штуки

Диаграмма 64. Наиболее представленные в магазинах страны-производители детских автокресел, штуки

Диаграмма 65. Доли стран-производителей детских автокресел, представленных в магазинах в количественном выражении, %

 

Список таблиц

Таблица 1. Основные параметры групп детских автокресел

Таблица 2. Парк легковых автомобилей в разрезе регионов Центрального федерального округа

Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по федеральным округам РФ

Таблица 4. Импорт детских автокресел по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 5. Импорт детских автокресел по стране отправления в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 6. Импорт детских автокресел по фирме-производителю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 7. Импорт детских автокресел по фирме-получателю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 8. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 9. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 10. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 11. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 12. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 13. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 14. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 15. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Таблица 16. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 17. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 18. Импорт детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном и стоимостном выражении в 2009 году

Таблица 19. Ценовая сегментация детских автокресел

Таблица 20. Ассортимент крупных интернет-магазинов детских автокресел

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика рождаемости населения в России в 2009-2010 гг.

www.bsplan.ru


Смотрите также