Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ). Краш тест автокресел априка


Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Что такое автокресло

лово «автокресло» в обиходной речи заменяет нам довольно длинное, но правильное название «детское удерживающее устройство». По своей сути это устройство ничем не отличается от «взрослого удерживающего устройства», которым является совокупность автомобильного сиденья и ремня безопасности. Просто конструкция «детского удерживающего устройства» разработана с учетом роста, веса и физиологии ребенка. До обычного автомобильного сиденья он должен дорасти, а пока оно ему велико, так же, как родительские ботинки или свитера.

Детское удерживающее устройство должно не только в случае ДТП, но и при резком маневре или торможении минимизировать шанс ранения сидящего в нем ребенка. При этом оно должно быть правильным образом прикреплено к внутренней части кузова автомобиля, а ребенок в нем должен быть пристегнут. 

Обеспечить безопасность маленького пассажира – это главная, но не единственная задача, с которой успешно можно справится, пристегнув ребенка в автокресле. Многие дети начинают лучше переносить поездки, потому что их перестает укачивать, им удобнее играть и смотреть в окно. К тому же, сами водители становятся спокойнее, потому что теперь они могут полностью сосредоточится на дороге, зная, что ребенок в автомобиле в безопасности, максимально возможной на сегодня.

Чаще всего корпус автокресла изготовляют из ударопрочного пластика. Но бывают и другие конструкции, в частности - трубчатые каркасы. Например, кресло Recaro Start состоит из алюминиевой рамы, деталей из ударопрочного пластика и упругой сетки-амортизатора. А кресло Kiddy Life Plus – из алюминия и специального энергопоглощающего материала EPP. Однако тип конструкции не влияет на уровень безопасности автокресла, при условии, что оно удовлетворяет правилу ECE R 44/03 или ECER 44/04 и имеет соответствующую бирку.

Автомобильные детские кресла различаются не только по конструкции, но и по материалам отделки. Качество этих материалов, в частности, влияет на степень комфорта сиденья. Чем комфортнее автокресло, тем удобнее в нем ребенку, и он более спокойно переносит дальние поездки. Также от качества материалов отделки зависит срок службы автокресла, что особенно актуально для кресел групп I-II-IIIи II-III, рассчитанных на многолетний срок службы.

Например, у кресла может быть хлопчатобумажная обивка. Это натуральное волокно обладает хорошими антистатическими показателями. Но износостойкость у хлопковых тканей ниже, чем у синтетических, они легко сминаются, быстрее выгорают и линяют, а ткань с большим содержа­нием хлопка после стирки мо­жет «сесть».

Поэтому лучше, когда для автокресла используют синтетические ткани новых поколений. Например, микрофибру, которая чаще всего производится из 100% полиэстера. Она обладает высокой прочностью, устойчивостью к световому воздействию, не деформируется при стирке, равномерно распределяет статическое электричество, и с годами на ней не образуются проплешины.

Однако все чаще производители предпочитают, не называя самой ткани, лаконично описывать ее свойства, например «Съёмный и моющийся чехол с мягкой подкладкой износостоек, легок и гигроскопичен». Гигроскопичность – это свойство материала поглощать влагу из воздуха.

Используемые в отделке автокресла высокотехнологичные ткани могут обеспечивать дополнительную защиту ребенка при аварии. Пока что в этой области применяется лишь один подобный материал, Honey Comb. Он обладает высокими гипоаллергенными и термическими свойствами. Но более ценно другое его свойство – дополнительная защита при ударе. Этот материал состоит из некоего подобия «сот», которые в случае жесткого контакта с кожей ребенка, действуют по принципу воздушной подушки, уменьшая вероятность появления синяков и ссадин. Сегодня этот материал применяется только в двух моделях автокресел Kiddy.  

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Aprica air groove std краш тест видео

Автокресло 1-2-3 Aprica Air Groove STD (Априка)

Краш тест детского автокресла Aprica. Краш тест автокресла Априка.

Aprica Air Groove | как перевести в группу 2-3 | инструкция Автодети

Автокресло Aprica Air Groove

Aprica Air Groove STD Установка

Автокресло 2-3 Aprica Air Ride (Априка Эир Райд)

Aprica Euro Harness DX | обзор | на японском

Aprica euro harness dx

Air Groove Car Seat 安裝方法

Автокресло 0+/1 Aprica Fladea (Априка Фладея)

Также смотрите:

  • Volkswagen jetta 2009 тест драйв видео
  • Как открыть Киа пиканто без ключа видео
  • Схема подключения дхо Рено дастер видео
  • Тест драйв Шевроле тахо 900 видео
  • Балтмоторс классик 200 тест драйв
  • Кроссовер chery tiggo 5 тест драйв видео
  • Замена акб пежо 308 видео
  • Культиватор электрический Hyundai t2000e отзывы видео
  • Suzuki skywave 650 видео
  • Тест драйв ленд крузер 200 дизель видео по бездорожью
  • Ремонт автомобилей Мерседес 190 паук видео
  • Замена охлаждающей жидкости пежо 406 видео
  • Замена выжимного подшипника на ауди 100 видео
  • Volkswagen passat b5 замена свечей видео
  • Ходовая Мерседес w 163 1 поколения видео
Главная » Клипы » Aprica air groove std краш тест видео

avtohimia25.ru

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test)

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков. За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции. В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти данные нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель – плохой, другую – хорошей, а третью – самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Правила эксплуатации детских автокресел

Вам необходимо помнить, что обеспечение безопасности в машине — поэтапный процесс. Именно поэтому покупка определенной модели детского автокресла и её последующая замена на другую, для детей более старшего возраста, должна быть обязательно запланирована в каждом семейном бюджете. Вы можете выбрать любую подходящую по весу ребенка модель детского автокресла, которая будет соответствовать Вашему образу жизни и финансовым возможностям. Но какое бы детское автокресло Вы ни выбрали, существует ряд правил, которое мы рекомендуем соблюдать для всех моделей.

Не устанавливайте детское автокресло на переднее пассажирское сиденье оборудованное воздушной полушкой безопасности.

Воздушные подушки рассчитаны на среднестатистического взрослого, а не на ребенка. В США уже зарегистрировано более 36 смертельных случаев вызванных силой удара надувающейся воздушной подушки. Нет никаких известных свидетельств, что водительская воздушная подушка представляет угрозу для ребенка. Что касается боковых подушек, то их воздействие еще плохо изучено, из-за относительной новизны этого механизма. Не рекомендуется использовать детское автокресло групп 2 и 3 в машинах с боковыми воздушными подушками, так как эти сиденья не имеют встроенной защиты от бокового удара. Кроме этого, если на заднем сиденье имеется три пассажирских места, оснащенных ремнями безопасности, то мы рекомендуем устанавливать детское автокресло посередине.

Никогда не допускайте, чтобы ребенок в возрасте до 12 месяцев находился в машине в положении лицом по ходу движения.

На этот счет в настоящее время больше всего заблуждений, так как многие родители и педиатры верят, что положение лицом по ходу движения безопасно даже для очень маленьких детей. При фронтальном столкновении на скорости 45—50 км в час машина полностью останавливается с силой инерции равной 20—25 Джи. Н о из-за разницы во времени между моментом, когда остановится сама машина и остановятся ее пассажиры, голова взрослого или ребенка сидящего лицом по ходу движения испытывает нагрузку в 60—70 Джи. При этих условиях, даже накачанные мышцы спортсмена не оказывают никакого дополнительного эффекта. Здесь имеет значение жесткость КОСТЕЙ шеи в сочетании со связками, которые определяют выдержит ли позвоночник нагрузку и останется ли спинной мозг неповрежденным внутри позвоночного столба. Для взрослых это не проблема, но у детей кости еще не затвердели, они мягкие и при воздействии силы они деформируются или даже отделяются оставляя спинной мозг единственным связующим звеном между головой и туловищем. Физиологические измерения показывают, что эластичные инфантильные позвонки и связки позволяют позвоночному столбу удлинится на 5 см, в то время как спинной мозг рвется при растяжении более 0,64 см. Реальные результаты аварий показывают, что у маленьких детей голова буквально отрывается от позвоночника. Таким образом, тело удерживается на месте, в то время как голова нет. Конечно, статистически вероятность такой аварии невелика, но если речь идет о вашем ребенке, то имеет ли значение, насколько мала эта вероятность?

Когда ребенок сидит лицом против хода движения, то голова защищена спинкой и двигается совместно с телом, поэтому растягивающее движение незначительно или вообще отсутствует.

Кроме этого, положение против хода дает дополнительную защиту от бокового удара. При боковом или фронтальном ударе голова все время находится под защитой боковых стенок корпуса детского автокресла. Если же ребенок сидит лицом по ходу движения, то при ударе он двигается за пределы детского автокресла вперед вбок и по кругу и часто сталкивается с боковыми стойками.

Не существует никаких волшебных или видимых глазу знаков, указывающих в какой момент риск нахождения в положении лицом по ходу движения достаточно низок, поэтому, даже если вы очень аккуратный водитель, чем дольше ребенок будет передвигаться в машине лицом против хода движения, тем лучше. Статистика показывает, что только у детей старше 12 месяцев количество серьезных травм становится незначительным при попадании в аварию при положении лицом по ходу движения. Стоит упомянуть, что в Скандинавии детям запрещено ездить лицом по ходу движения до возраста 4 года.

Также обратите внимание, что многие инструкции по эксплуатации детскоих автокресел указывают, что переходить на положение лицом по ходу движения рекомендуется как только ноги ребенка начнут касаться спинки пассажирского кресла или ноги будут согнуты. Нет никаких свидетельств, что это так. Единственный ограничивающий фактор это положение головы относительно верхнего края детского автокресла — как только голова будет располагаться близко к краю смените детское автокресло на следующую группу, которая устанавливается лицом по ходу движения.

При установке детского автокресла всегда четко следуйте инструкциям производителя. При установке натягивайте автомобильные ремни максимально возможно. Используйте весь вес тела, чтобы вдавить детское автокресло в сиденье автомобиля. Наиболее безопасны крепления, которые позволяют не допустить движение ремня в обратном направлении. Наличие направляющих механизмов в детском автокресле позволяют поддержать натяжение ремня. По статистике около 60% сидений устанавливаются неправильно, что часто приводит к серьезным травмам при аварии. 9 родителей из 10 признают, что правильная установка детского автокресла является для них проблемой, поэтому не стесняйтесь обращаться к продавцам за помощью.

Перед каждой поездкой обязательно проверяйте надежность фиксации детского автокресла в машине.

Если вы попали в аварию, обязательно проверьте не повреждено ли детское автокресло и его ремни безопасности. Замените его на новое, если какие-либо детали повреждены или отсутствуют. Не используйте детское автокресло, бывшее в использовании, т. к. Вы можете не заметить скрытые дефекты или повреждения.

После изменения угла наклона спинки детского автокресла обязательно подтяните ремень безопасности машины. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надежную фиксацию детского автокресла в машине.

Съемное тканевое покрытие детского автокресла является частью его системы безопасности, поэтому не используйте детское автокресло без соответствующего тканевого покрытия, не заменяйте его на чехол от другой модели и не используйте одеяла или покрывала взамен покрытия или как дополнительные подкладки внутрь. Стирайте в соответствии с рекомендациями, предусмотренными в инструкции.

Не оставляйте малыша одного в машине, даже на короткое время.

hКроме этого многих родителей волнует вопрос о надежности пряжки ремней безопасности детского автокресла. Существует заблуждение, что они должны быть такими, чтобы ребенок ни при каких обстоятельствах не мог самостоятельно открыть пряжку. Однако в случае аварии, пряжка должна позволить довольно быстро вынуть ребенка из детского автокресла. Поэтому пряжка, которую невозможно открыть, не существует в природе. Всегда найдется некоторое количество детей, которые будут пытаться вылезти из детского автокресла и открыть пряжку. Поэтому именно родители должны воспитывать ребенка и убедить его не играть с пряжкой и ремнями. Кроме этого нельзя позволять детям самостоятельно застегивать пряжку ремня, когда ребенок садится в машину, так как в этом случае дети будут верить, что и расстегивать пряжку можно также самостоятельно.

crash-test-avtokresla.blogspot.com