Автокресло Bebe Confort Iseos TT. Iseos tt автокресло


Автокресло Bebe Confort Iseos TT — реальный отзыв, характеристики, описание

Девочки, всем привет.

Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Bebe Confort Iseos TT", которое мы с мужем недавно приобрели.

Итак, главные достоинства "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

металлический корпус, надежная фиксация автокресла, надежная фиксация ребенка, спинка опускается (для комфортного сна ребенка), ширина кресла регулируется

Недостатки "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

ребенок летом потеет (автокресло "не дышит"), цена

Что еще можно сказать про "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

Всем привет. Сегодня расскажу вам о детском автокресле, которым мы пользовались много лет. Это автокресло Bebe Confort Iseos TT. Оно рассчитано для детей от 9 до 18 кг (примерно с года до трех лет). Мы выбирали это кресло довольно долго, по краш-тестам оно имеет довольно высокую оценку и по цене не самое дорогое. Мы выбрали серый цвет (не очень маркий). Кресло само по себе очень габаритное, высокое, широкое и тяжелое. Габаритные размеры кресла: 63 x 42 x 54 (ДхШхВ) см. Весит примерно 10-11 кг. (из-за металлического каркаса). Но для меня это плюс, мне кажется, что легкие автокресла не могут быть безопасными. Вообще когда мы купили это кресло наши друзья и родственники были возмущены, что зачем мы столько денег потратили на какое-то кресло в машину, ведь можно было купить как и все дешевое китайское пластиковое кресло и не париться... Что же, каждому свое. Нам тогда тоже это кресло было не по средствам, но я убедила мужа в том, что надо купить хорошее надежное кресло, и слава Богу, если его цена не оправдает его надежности. Тем более так получилось, что сразу после первого ребенка родился второй и дети друг за дружкой ездили в данном автокресле. Продала я его тоже довольно дорого, поэтому не стоит экономить на автокресле и безопасности вашего ребенка. Производство: Франция. Так выглядит наше кресло: Первое, что бросается в глаза - это прочные и широкие боковины (которые, кстати, мягкие в верхних частях - для комфорта). Эти боковины можно регулировать по ширине. Когда бока максимально сужены, то они не болтаются, а когда максимально раздвинуты в ширь, то бока немного болтаются. Кажется, что они "расхлябаны", но это не так. Конструкция надежная и продуманная, так и должно быть. Мы всегда на зиму делали раздвигали бока по максимуму, чтобы ребенку в комбинезоне было удобно сидеть). Регулируются бока черным большим кругом (не помню правда в какую сторону надо крутить): А малым белым кругом регулируется угол наклона спинки. Сразу оговорюсь, что крутить эти регуляторы довольно сложно, особенно в первое время, а потом быстро привыкните. Если вы (водитель) с ребенком в машине одни, то советую сначала остановиться и прокрутить колесики до нужного положения и лишь потом продолжить движение. Спинка опускается довольно низко. Это огромный плюс, ведь часто маленькие дети спят в машине, в этом положении им спать очень удобно, получается практически люлька-кресло (которая предназначена для младенцев). Спинка опускается плавно и бесшумно, вы не потревожите сон ребенка. Единственное, когда вы опустите спинку - ножки ребенка скорее всего упрутся в спинку кресла водителя или пассажира, поэтому стоит отодвинуть впереди стоящее кресло водителя/пассажира вперед. В зависимости от роста ребенка необходимо правильно отрегулировать длину плечевых ремней. Их у данного кресла 3 уровня: Регулируются ремни сзади, в инструкции точно прописано как именно. Помню, что довольно муторно. На ремни одеты широкие защитные накладки. С обратной стороны на них вшиты противоскользящие протекторы. Они необходимы для лучшего удержания ребенка в кресле: Ребенок фиксируется в кресле 5ти-точечными ремнями безопасности. Первые разы мы с мужем долго мучились как же собрать части замка, но потом приноровились и это стало занимать несколько секунд. Итак, надо собрать части замка (правая и левая часть на фото) и вставить в нижнюю широкую пряжку (с красной кнопкой) до щелчка. Чтобы освободить ребенка надо просто нажать и опустить вниз красную кнопку. Замок ремня не будет мешать ребенку. Между ребенком и замком находится специальная вкладка, благодаря которой замок не давит на тело ребенка и не причиняет ему дискомфорт. Посмотрите, как Лунтику удобно: Кстати, еще раз взгляните на фото сверху: посмотрите по бокам кресла находятся 2 суппорта ремня. На них цепляются ремни перед тем как посадить/достать ребенка из кресла. Ремни в этом случае совершенно не мешаются. Кресло устанавливается лицом по ходу движения. Устанавливается в машинах, оснащенными 3х-точечными ремнями безопасности, то есть автокресло крепится штатными ремнями безопасности. Кресло очень плотно сидит на сидении, не скользит и не "гуляет" по салону. Производитель пишет, что кресло оснащено системой Total Tension - тотальное напряжение - притягивает дополнительно само кресло к автомобилю. Здесь наверное и большой вес кресла имеет значение. Повторюсь, что кресло фиксируется штатными автомобильными ремнями безопасности. По бокам кресла есть наклейки с описанием того, как правильно установить кресло. Наши наклейки с годами изрядно потрепались и уже мало, что видно на них. Я попробую описать установку, хотя, честно говоря, всегда только муж устанавливал кресло в машине. Когда приноровитесь, то будете устанавливать кресло очень быстро - буквально полминуты. Кресло ставим на сиденье и с помощью круга-ручки опускаем его в лежачее положение. Внизу на основании сидения есть ручки управления натяжителем (на фото они белые: 1 слева, 1 справа): Нужно обе эти ручки поднять таким вот образом: Ремень нужно пропустить между основанием и сиденьем. Ремень нужно вытащить с другой стороны сиденья и прочно застегнуть его в стяжку. Верхнюю часть ремня надо пропустить через направляющую только со стороны натяжителя и застегнуть его. Вот так выглядит натяжитель (красный): Так он открыт: Эту же верхнюю часть ремня нужно сильно потянуть. Дело в том, что направляющая натяжителя оснащена механизмом, препятствующем возврат ремня. Эту же верхнюю часть ремня нужно пропустить через направляющую, расположенные в верхней части спинки и натянуть его. Вот через эту направляющую: Кресло установлено, осталось только опустить ручки управления натяжителем (белые) до щелчка! Объяснила, конечно, сумбурно, но как могла. Можно найти инструкцию в интернете и будет более понятно. Спинку сидения поднимаем в сидячее положение. Теперь усаживаем ребенка в автокресло, застегиваем ремни в замок. Между замком ремней и кругом регулирования ширины и наклона спинки находится регулировочная защелка ремней: Нажимаем пальчиков на верхнюю часть защелки и тянем за этот регулировочный ремень (на фото сверху - черный). Тем самым мы регулируем (натягиваем) плечевые ремни. Ребенок усажен и зафиксирован. В итоге мы имеет следующее: кресло отлично зафиксировано, ребенок в кресле отлично зафиксирован. Безопасность на уровне! Ребенку у кресле очень комфортно и удобно. Единственный минус для меня - это то, что ребенок летом сильно потеет в кресле, приходилось даже подкладывать хлопковую пеленку под голову, что она впитывала пот. Сама ткань мне нравится, обивку можно снимать и стирать. Но так как у нас кресло немаркого цвета, то я стирала обивку только 2 раза. Снять её довольно легко, а вот одеть обратно сложновато - но можно приноровиться и делать это быстро. Ткань я стирала вручную, отстирывается отлично. Под тканью находится слой паралона: Ткань с годами потрепалась + если мы заносили кресло домой, то кошка прямо таки не вылезала из него и выгнать её было невозможно...) Поэтому на кресле появилось много зацепок. Данное кресло рассчитано на детей от 9 до 18 кг. Старшего ребенка мы посадили в это кресло месяцев в 8-9, он у меня худыш и сейчас в 4,5 года он все еще вмещается в кресло (зимой, правда со скрипом, но влезает), по кг. мы еще подходим. А вот младший ребенок крупный, в 3 года весит 18,5 кг. и в это кресло он влезает со скрипом без верхней одежды. Поэтому считаю, что рекомендуемые кг. указаны верно (для легко-одетых детей, без комбинезонов). Но мы уже продали это кресло, так как все же пора переходить на кресла следующей группы, в них детям комфортнее. А в данном кресле мы откатались в общей сложности почти 4 года и думаю, что оно прослужит еще много лет многим детям. А верхнюю обивку можно при желании поменять на новую. Нам это кресло безумно нравилось и о нем остались только теплые воспоминания. Я однозначно буду рекомендовать его!

mosia88.baby.ru

Автокресло Bebe Confort Iseos TT — реальный отзыв, характеристики, описание

Девочки, всем привет.

Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Bebe Confort Iseos TT", которое мы с мужем недавно приобрели.

Итак, главные достоинства "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

металлический корпус, надежная фиксация автокресла, надежная фиксация ребенка, спинка опускается (для комфортного сна ребенка), ширина кресла регулируется

Недостатки "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

ребенок летом потеет (автокресло "не дышит"), цена

Что еще можно сказать про "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

Всем привет. Сегодня расскажу вам о детском автокресле, которым мы пользовались много лет. Это автокресло Bebe Confort Iseos TT. Оно рассчитано для детей от 9 до 18 кг (примерно с года до трех лет). Мы выбирали это кресло довольно долго, по краш-тестам оно имеет довольно высокую оценку и по цене не самое дорогое. Мы выбрали серый цвет (не очень маркий). Кресло само по себе очень габаритное, высокое, широкое и тяжелое. Габаритные размеры кресла: 63 x 42 x 54 (ДхШхВ) см. Весит примерно 10-11 кг. (из-за металлического каркаса). Но для меня это плюс, мне кажется, что легкие автокресла не могут быть безопасными. Вообще когда мы купили это кресло наши друзья и родственники были возмущены, что зачем мы столько денег потратили на какое-то кресло в машину, ведь можно было купить как и все дешевое китайское пластиковое кресло и не париться... Что же, каждому свое. Нам тогда тоже это кресло было не по средствам, но я убедила мужа в том, что надо купить хорошее надежное кресло, и слава Богу, если его цена не оправдает его надежности. Тем более так получилось, что сразу после первого ребенка родился второй и дети друг за дружкой ездили в данном автокресле. Продала я его тоже довольно дорого, поэтому не стоит экономить на автокресле и безопасности вашего ребенка. Производство: Франция. Так выглядит наше кресло: Первое, что бросается в глаза - это прочные и широкие боковины (которые, кстати, мягкие в верхних частях - для комфорта). Эти боковины можно регулировать по ширине. Когда бока максимально сужены, то они не болтаются, а когда максимально раздвинуты в ширь, то бока немного болтаются. Кажется, что они "расхлябаны", но это не так. Конструкция надежная и продуманная, так и должно быть. Мы всегда на зиму делали раздвигали бока по максимуму, чтобы ребенку в комбинезоне было удобно сидеть). Регулируются бока черным большим кругом (не помню правда в какую сторону надо крутить): А малым белым кругом регулируется угол наклона спинки. Сразу оговорюсь, что крутить эти регуляторы довольно сложно, особенно в первое время, а потом быстро привыкните. Если вы (водитель) с ребенком в машине одни, то советую сначала остановиться и прокрутить колесики до нужного положения и лишь потом продолжить движение. Спинка опускается довольно низко. Это огромный плюс, ведь часто маленькие дети спят в машине, в этом положении им спать очень удобно, получается практически люлька-кресло (которая предназначена для младенцев). Спинка опускается плавно и бесшумно, вы не потревожите сон ребенка. Единственное, когда вы опустите спинку - ножки ребенка скорее всего упрутся в спинку кресла водителя или пассажира, поэтому стоит отодвинуть впереди стоящее кресло водителя/пассажира вперед. В зависимости от роста ребенка необходимо правильно отрегулировать длину плечевых ремней. Их у данного кресла 3 уровня: Регулируются ремни сзади, в инструкции точно прописано как именно. Помню, что довольно муторно. На ремни одеты широкие защитные накладки. С обратной стороны на них вшиты противоскользящие протекторы. Они необходимы для лучшего удержания ребенка в кресле: Ребенок фиксируется в кресле 5ти-точечными ремнями безопасности. Первые разы мы с мужем долго мучились как же собрать части замка, но потом приноровились и это стало занимать несколько секунд. Итак, надо собрать части замка (правая и левая часть на фото) и вставить в нижнюю широкую пряжку (с красной кнопкой) до щелчка. Чтобы освободить ребенка надо просто нажать и опустить вниз красную кнопку. Замок ремня не будет мешать ребенку. Между ребенком и замком находится специальная вкладка, благодаря которой замок не давит на тело ребенка и не причиняет ему дискомфорт. Посмотрите, как Лунтику удобно: Кстати, еще раз взгляните на фото сверху: посмотрите по бокам кресла находятся 2 суппорта ремня. На них цепляются ремни перед тем как посадить/достать ребенка из кресла. Ремни в этом случае совершенно не мешаются. Кресло устанавливается лицом по ходу движения. Устанавливается в машинах, оснащенными 3х-точечными ремнями безопасности, то есть автокресло крепится штатными ремнями безопасности. Кресло очень плотно сидит на сидении, не скользит и не "гуляет" по салону. Производитель пишет, что кресло оснащено системой Total Tension - тотальное напряжение - притягивает дополнительно само кресло к автомобилю. Здесь наверное и большой вес кресла имеет значение. Повторюсь, что кресло фиксируется штатными автомобильными ремнями безопасности. По бокам кресла есть наклейки с описанием того, как правильно установить кресло. Наши наклейки с годами изрядно потрепались и уже мало, что видно на них. Я попробую описать установку, хотя, честно говоря, всегда только муж устанавливал кресло в машине. Когда приноровитесь, то будете устанавливать кресло очень быстро - буквально полминуты. Кресло ставим на сиденье и с помощью круга-ручки опускаем его в лежачее положение. Внизу на основании сидения есть ручки управления натяжителем (на фото они белые: 1 слева, 1 справа): Нужно обе эти ручки поднять таким вот образом: Ремень нужно пропустить между основанием и сиденьем. Ремень нужно вытащить с другой стороны сиденья и прочно застегнуть его в стяжку. Верхнюю часть ремня надо пропустить через направляющую только со стороны натяжителя и застегнуть его. Вот так выглядит натяжитель (красный): Так он открыт: Эту же верхнюю часть ремня нужно сильно потянуть. Дело в том, что направляющая натяжителя оснащена механизмом, препятствующем возврат ремня. Эту же верхнюю часть ремня нужно пропустить через направляющую, расположенные в верхней части спинки и натянуть его. Вот через эту направляющую: Кресло установлено, осталось только опустить ручки управления натяжителем (белые) до щелчка! Объяснила, конечно, сумбурно, но как могла. Можно найти инструкцию в интернете и будет более понятно. Спинку сидения поднимаем в сидячее положение. Теперь усаживаем ребенка в автокресло, застегиваем ремни в замок. Между замком ремней и кругом регулирования ширины и наклона спинки находится регулировочная защелка ремней: Нажимаем пальчиков на верхнюю часть защелки и тянем за этот регулировочный ремень (на фото сверху - черный). Тем самым мы регулируем (натягиваем) плечевые ремни. Ребенок усажен и зафиксирован. В итоге мы имеет следующее: кресло отлично зафиксировано, ребенок в кресле отлично зафиксирован. Безопасность на уровне! Ребенку у кресле очень комфортно и удобно. Единственный минус для меня - это то, что ребенок летом сильно потеет в кресле, приходилось даже подкладывать хлопковую пеленку под голову, что она впитывала пот. Сама ткань мне нравится, обивку можно снимать и стирать. Но так как у нас кресло немаркого цвета, то я стирала обивку только 2 раза. Снять её довольно легко, а вот одеть обратно сложновато - но можно приноровиться и делать это быстро. Ткань я стирала вручную, отстирывается отлично. Под тканью находится слой паралона: Ткань с годами потрепалась + если мы заносили кресло домой, то кошка прямо таки не вылезала из него и выгнать её было невозможно...) Поэтому на кресле появилось много зацепок. Данное кресло рассчитано на детей от 9 до 18 кг. Старшего ребенка мы посадили в это кресло месяцев в 8-9, он у меня худыш и сейчас в 4,5 года он все еще вмещается в кресло (зимой, правда со скрипом, но влезает), по кг. мы еще подходим. А вот младший ребенок крупный, в 3 года весит 18,5 кг. и в это кресло он влезает со скрипом без верхней одежды. Поэтому считаю, что рекомендуемые кг. указаны верно (для легко-одетых детей, без комбинезонов). Но мы уже продали это кресло, так как все же пора переходить на кресла следующей группы, в них детям комфортнее. А в данном кресле мы откатались в общей сложности почти 4 года и думаю, что оно прослужит еще много лет многим детям. А верхнюю обивку можно при желании поменять на новую. Нам это кресло безумно нравилось и о нем остались только теплые воспоминания. Я однозначно буду рекомендовать его!

1987anna.baby.ru

Автокресло Bebe Confort Iseos TT — реальный отзыв, характеристики, описание

Девочки, всем привет.

Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Bebe Confort Iseos TT", которое мы с мужем недавно приобрели.

Итак, главные достоинства "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

металлический корпус, надежная фиксация автокресла, надежная фиксация ребенка, спинка опускается (для комфортного сна ребенка), ширина кресла регулируется

Недостатки "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

ребенок летом потеет (автокресло "не дышит"), цена

Что еще можно сказать про "Автокресло Bebe Confort Iseos TT":

Всем привет. Сегодня расскажу вам о детском автокресле, которым мы пользовались много лет. Это автокресло Bebe Confort Iseos TT. Оно рассчитано для детей от 9 до 18 кг (примерно с года до трех лет). Мы выбирали это кресло довольно долго, по краш-тестам оно имеет довольно высокую оценку и по цене не самое дорогое. Мы выбрали серый цвет (не очень маркий). Кресло само по себе очень габаритное, высокое, широкое и тяжелое. Габаритные размеры кресла: 63 x 42 x 54 (ДхШхВ) см. Весит примерно 10-11 кг. (из-за металлического каркаса). Но для меня это плюс, мне кажется, что легкие автокресла не могут быть безопасными. Вообще когда мы купили это кресло наши друзья и родственники были возмущены, что зачем мы столько денег потратили на какое-то кресло в машину, ведь можно было купить как и все дешевое китайское пластиковое кресло и не париться... Что же, каждому свое. Нам тогда тоже это кресло было не по средствам, но я убедила мужа в том, что надо купить хорошее надежное кресло, и слава Богу, если его цена не оправдает его надежности. Тем более так получилось, что сразу после первого ребенка родился второй и дети друг за дружкой ездили в данном автокресле. Продала я его тоже довольно дорого, поэтому не стоит экономить на автокресле и безопасности вашего ребенка. Производство: Франция. Так выглядит наше кресло: Первое, что бросается в глаза - это прочные и широкие боковины (которые, кстати, мягкие в верхних частях - для комфорта). Эти боковины можно регулировать по ширине. Когда бока максимально сужены, то они не болтаются, а когда максимально раздвинуты в ширь, то бока немного болтаются. Кажется, что они "расхлябаны", но это не так. Конструкция надежная и продуманная, так и должно быть. Мы всегда на зиму делали раздвигали бока по максимуму, чтобы ребенку в комбинезоне было удобно сидеть). Регулируются бока черным большим кругом (не помню правда в какую сторону надо крутить): А малым белым кругом регулируется угол наклона спинки. Сразу оговорюсь, что крутить эти регуляторы довольно сложно, особенно в первое время, а потом быстро привыкните. Если вы (водитель) с ребенком в машине одни, то советую сначала остановиться и прокрутить колесики до нужного положения и лишь потом продолжить движение. Спинка опускается довольно низко. Это огромный плюс, ведь часто маленькие дети спят в машине, в этом положении им спать очень удобно, получается практически люлька-кресло (которая предназначена для младенцев). Спинка опускается плавно и бесшумно, вы не потревожите сон ребенка. Единственное, когда вы опустите спинку - ножки ребенка скорее всего упрутся в спинку кресла водителя или пассажира, поэтому стоит отодвинуть впереди стоящее кресло водителя/пассажира вперед. В зависимости от роста ребенка необходимо правильно отрегулировать длину плечевых ремней. Их у данного кресла 3 уровня: Регулируются ремни сзади, в инструкции точно прописано как именно. Помню, что довольно муторно. На ремни одеты широкие защитные накладки. С обратной стороны на них вшиты противоскользящие протекторы. Они необходимы для лучшего удержания ребенка в кресле: Ребенок фиксируется в кресле 5ти-точечными ремнями безопасности. Первые разы мы с мужем долго мучились как же собрать части замка, но потом приноровились и это стало занимать несколько секунд. Итак, надо собрать части замка (правая и левая часть на фото) и вставить в нижнюю широкую пряжку (с красной кнопкой) до щелчка. Чтобы освободить ребенка надо просто нажать и опустить вниз красную кнопку. Замок ремня не будет мешать ребенку. Между ребенком и замком находится специальная вкладка, благодаря которой замок не давит на тело ребенка и не причиняет ему дискомфорт. Посмотрите, как Лунтику удобно: Кстати, еще раз взгляните на фото сверху: посмотрите по бокам кресла находятся 2 суппорта ремня. На них цепляются ремни перед тем как посадить/достать ребенка из кресла. Ремни в этом случае совершенно не мешаются. Кресло устанавливается лицом по ходу движения. Устанавливается в машинах, оснащенными 3х-точечными ремнями безопасности, то есть автокресло крепится штатными ремнями безопасности. Кресло очень плотно сидит на сидении, не скользит и не "гуляет" по салону. Производитель пишет, что кресло оснащено системой Total Tension - тотальное напряжение - притягивает дополнительно само кресло к автомобилю. Здесь наверное и большой вес кресла имеет значение. Повторюсь, что кресло фиксируется штатными автомобильными ремнями безопасности. По бокам кресла есть наклейки с описанием того, как правильно установить кресло. Наши наклейки с годами изрядно потрепались и уже мало, что видно на них. Я попробую описать установку, хотя, честно говоря, всегда только муж устанавливал кресло в машине. Когда приноровитесь, то будете устанавливать кресло очень быстро - буквально полминуты. Кресло ставим на сиденье и с помощью круга-ручки опускаем его в лежачее положение. Внизу на основании сидения есть ручки управления натяжителем (на фото они белые: 1 слева, 1 справа): Нужно обе эти ручки поднять таким вот образом: Ремень нужно пропустить между основанием и сиденьем. Ремень нужно вытащить с другой стороны сиденья и прочно застегнуть его в стяжку. Верхнюю часть ремня надо пропустить через направляющую только со стороны натяжителя и застегнуть его. Вот так выглядит натяжитель (красный): Так он открыт: Эту же верхнюю часть ремня нужно сильно потянуть. Дело в том, что направляющая натяжителя оснащена механизмом, препятствующем возврат ремня. Эту же верхнюю часть ремня нужно пропустить через направляющую, расположенные в верхней части спинки и натянуть его. Вот через эту направляющую: Кресло установлено, осталось только опустить ручки управления натяжителем (белые) до щелчка! Объяснила, конечно, сумбурно, но как могла. Можно найти инструкцию в интернете и будет более понятно. Спинку сидения поднимаем в сидячее положение. Теперь усаживаем ребенка в автокресло, застегиваем ремни в замок. Между замком ремней и кругом регулирования ширины и наклона спинки находится регулировочная защелка ремней: Нажимаем пальчиков на верхнюю часть защелки и тянем за этот регулировочный ремень (на фото сверху - черный). Тем самым мы регулируем (натягиваем) плечевые ремни. Ребенок усажен и зафиксирован. В итоге мы имеет следующее: кресло отлично зафиксировано, ребенок в кресле отлично зафиксирован. Безопасность на уровне! Ребенку у кресле очень комфортно и удобно. Единственный минус для меня - это то, что ребенок летом сильно потеет в кресле, приходилось даже подкладывать хлопковую пеленку под голову, что она впитывала пот. Сама ткань мне нравится, обивку можно снимать и стирать. Но так как у нас кресло немаркого цвета, то я стирала обивку только 2 раза. Снять её довольно легко, а вот одеть обратно сложновато - но можно приноровиться и делать это быстро. Ткань я стирала вручную, отстирывается отлично. Под тканью находится слой паралона: Ткань с годами потрепалась + если мы заносили кресло домой, то кошка прямо таки не вылезала из него и выгнать её было невозможно...) Поэтому на кресле появилось много зацепок. Данное кресло рассчитано на детей от 9 до 18 кг. Старшего ребенка мы посадили в это кресло месяцев в 8-9, он у меня худыш и сейчас в 4,5 года он все еще вмещается в кресло (зимой, правда со скрипом, но влезает), по кг. мы еще подходим. А вот младший ребенок крупный, в 3 года весит 18,5 кг. и в это кресло он влезает со скрипом без верхней одежды. Поэтому считаю, что рекомендуемые кг. указаны верно (для легко-одетых детей, без комбинезонов). Но мы уже продали это кресло, так как все же пора переходить на кресла следующей группы, в них детям комфортнее. А в данном кресле мы откатались в общей сложности почти 4 года и думаю, что оно прослужит еще много лет многим детям. А верхнюю обивку можно при желании поменять на новую. Нам это кресло безумно нравилось и о нем остались только теплые воспоминания. Я однозначно буду рекомендовать его!

mershievanastena.baby.ru


Смотрите также