Рейтинг детских автокресел. Как выбрать детское автокресло? Гост автокресло детское


Новые правила перевозки детей в автомобильных креслах в 2018 году | Пилотов.нет

С 12 июля 2017 года в силу вступил ряд поправок в ПДД в части требований к перевозке детей в транспортных средствах, как в легковых автомобилях, так и на мотоциклах. Теперь детей старше 7 лет можно перевозить в автомобиле без автомобильных кресел, а лишь пристегнутых штатными ремнями безопасности машины, но только на заднем ряду сидений, на переднем сидении детей перевозить можно ТОЛЬКО в автокресле вне зависимости от роста или веса.

Новые правила перевозки детей возрастом младше 7 лет в автомобиле по-прежнему требуют обязательное использование автомобильных кресел, и в целом госавтоинспекция советует использовать детские автокресла и для детей старше 7 лет. То есть как и раньше для перевозки маленьких детей (младше семи лет) в машине обязательно должно быть детское автомобильное кресло и удерживающие устройства, соответствующие росту, весу и комплекции ребенка.

Размер штрафа за нарушение правил перевозки детей в машине

Штраф за нарушение правил перевозки детей в машине прежний — 3 000 рублей.

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин в интервью журналистам заявил, что с июля 2017 года инспекторы ГИБДД должны будут с пониманием относиться к ряду исключений из правил перевозки детей в авто, так например, если больному ребенку нельзя сидеть, а можно находиться лишь в лежачем положении, то требовать от водителя разместить малыша сидя в детском автокресле инспектор ГИБДД не должен. К исключениям можно отнести и фактические габариты детских удерживающих устройств в автомобиле, когда детей в семье так много, что в авто физически невозможно установить детские кресла для каждого ребенка, но в этом случае все должны обязательно быть пристегнуты штатными ремнями безопасности, отрегулированными под рост маленького пассажира!

Классификация детских автомобильных кресел по ГОСТу

В 2018 году детские автомобильные кресла по ГОСТу в России подразделяют на 5 весовых групп (пункт 2.1.1 ГОСТ Р 41.44-2005):

  1. группа 0 — для детей весом менее 10 кг;
  2. группа 0+ — для детей весом менее 13 кг;
  3. группа I — для детей весом 9 — 18 кг;
  4. группа II — для детей весом 15 — 25 кг;
  5. группа III — для детей весом 22 — 36 кг.

Согласно пункта 2.1.2 ГОСТ Р 41.44-2005 детские автокресла также классифицируются по четырем категориям:

  1. универсальная категория — детские автокресла используемые на большинстве сидений автомобилей;
  2. ограниченная категория — автомобильные детские кресла, используемые на предусмотренных (производителем транспортного средства или детского кресла) автомобильных сиденьях в автомобилях конкретных типов;
  3. полууниверсальная категория автокресел;
  4. особая категория — кресла, используемые на машинах конкретных типов или в качестве встроенных детских удерживающих устройств.

Согласно пункту 6.1.1 ГОСТа Р 41.44-2005 эксплуатация детских автомобильных кресел первых трех категорий (универсальная, ограниченная и полууниверсальная) допускается как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля при установке их по инструкции изготовителя.

Новые правила перевозки детей в автомобильных креслах

Пункт 6.1.3 ГОСТа Р 41.44-2005 определяет, что детские автомобильные кресла могут крепиться либо к каркасу автомобильных сидений, либо к кузову транспортного средства:

  • универсальной и ограниченной категорий автокресел — только с помощью штатного ремня безопасности (для взрослых) автомобиля;
  • полууниверсальной категории автокресел — с помощью нижних и дополнительных креплений;
  • особой категории автокресел — с помощью креплений, сконструированных изготовителем автомобиля и/или детского автомобильного кресла.

Наказание за оставление детей одних в машине

Отдельно заместитель начальника ГУОБДД МВД России заметил, что новый пакет поправок к правилам дорожного движения включает запрет на оставление детей возрастом до 7 лет в машине без совершеннолетнего лица во время стоянки. И хотя в данный момент серьезная административная ответственность за данное нарушение не предусмотрена, в Государственной Думе готовятся новые поправки в КоАП РФ, которые будут наказывать таких водителей штрафом до 5000 рублей, хотя некоторые депутаты предлагают за оставление ребенка в машине одного лишать водительских прав!

Правила перевозки детей в автомобиле

На 2018 год штраф за нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.19 КоАП РФ, составляет всего 500 рублей, хотя если водитель оставит в машине ребенка возрастом младше семи лет одного в таких городах как Москва или Санкт-Петербург, то штраф он заплатит в размере 2500 рублей согласно части 5 статьи 12.19 Кодекс об административных правонарушениях.

www.pilotov.net

Выбор детского автокресла: стандарты и правила

Загрузка...

Согласно принятым изменениям в закон, который регулирует правила дорожного движения, перевозку детей до 12 лет в автомобилях, оснащённых ремнями безопасности, необходимо совершать с использованием детских удерживающих устройств.

Большое количество людей считают такой закон, очередным правительственным вздором. А зря! Статистика показывает, что использование автокресла при передвижении на автомобили, сокращает риск смерти на 75%, детей до 1 года, и на 55%, старше 1 года. Эта информация к размышлению для тех, кто только задумывается о покупке кресла.

Вас также может заинтересовать статьяС какого возраста можно сажать ребенка на переднее сиденье автомобиля

А теперь, давайте рассмотрим пункты, на которые следует обратить внимание, при выборе автокресла для вашего малыша.

Как выбрать автокресло для ребенка

Автокресло группы 0

Во-первых, по какому нормативному документу проходил технический контроль данного изделия. Для России, это только ГОСТ Р 41.44—2005. Рынок детских товаров переполнен некачественной продукцией. Поэтому не редкость, когда на товаре стоит номер ГОСТа, который не соответствует изделию. Как, правило, на контрафактном автокресле указывается ГОСТ, который относится к изделиям мягкой мебели. Оно значительно меньше стоит, но качество материалов и крепежа не обеспечит безопасность вашего ребёнка. Стоит отметить, что маркировка ECE R44/03 или ECE R44/04 и (Е2) означает европейский стандарт безопасности.

 

Во-вторых, необходимо покупать и использовать кресло, именно, для той возрастной группы, к которой принадлежит ваш ребёнок. Официально существует пять категорий.

— Группа 0 (с рождения до 10 кг). Для детей, которые ещё не сидят. Чаще всего, это люльки от колясок, которые оснащены специальными креплениями. Плюсы такого устройства очевидны, ребёнок находится в привычном для этого возраста, положении лёжа, пишет prodetey.com. И к тому же удобно тем, что не требуется перемещать младенца из люльки в машину и наоборот.

Использование стандартной люльки от коляски, в которой не предусмотрена функция автолюльки, безопасность вашего малыша при передвижении в автомобиле не обеспечит.

Автокресло группы 1-2-3

Автокресло группы 1-2-3

— Группа 0+ (с рождения до 13 кг). Их ещё называют, «бейби-коконы». Для безопасности устанавливать их необходимо против хода движения транспорта. Плюсы — кресло мобильно и универсально. Используются как переноска, качалка или просто стульчик. Минус – не рекомендуется продолжительное пребывание малыша в кресле.

— Группа 1 (от 9 кг до 18 кг). Уже, полноценное автокресло, обычно имеет возможность менять наклон спинки, тем самым регулировать кресло под потребности ребёнка. Также, использоваться как по ходу, так и против движения. Кресло оснащено собственными ремнями, которыми ребёнок фиксируется в кресле.

— Группа 2 (от 15кг до 25кг). Перевозить ребёнка в данной категории устройств разрешено с трёх лет. Но спешить покупать, именно, этот тип не стоит. Так как, закрепление ребёнка в кресле, происходит с помощью автомобильных ремней. Но, когда ваш малыш подрастёт, то это кресло действительно будет очень удобным и безопасным. Кроме того, оно позволяет снять спинку, оставив одно сиденье.

— Группа 3 (от 22 кг до 36 кг). Это сиденье — подкладка, которая обеспечивает безопасное крепление ребёнка автомобильными ремнями.

Так же, в магазинах вы можете встретить универсальные кресла, (например , часто можно увидеть детские автокресла группы 1-2-3) которые подходят сразу для нескольких возрастных групп. Это также, разрешено общепринятыми стандартами.

В-третьих, обратите внимание на то, что ремни безопасности самого автокресла должны быть пятиточечные, и с матерчатой прокладкой в области замка, соединяющего ремни. А боковые стенки автокресла должны быть не бутафорские, а действительно, надёжно защищающие вашего ребёнка.

СОВЕТ. При покупке автокресла, если это возможно, примерить его в вашей машине. Может быть, габариты авто не позволят купить вам выбранное кресло, или вашему «сокровищу» будет не очень комфортно в нём находиться.

С первых дней жизни вашего малыша перевозите только в специальных, удерживающих устройствах. Кроме того, что вы обеспечите безопасность ребёнка, но и постепенно, приучите малютку, находится в транспортном средстве пристёгнутым.

www.prodetey.com

Детское автокресло - это... Что такое Детское автокресло?

Ребёнок в автокресле

Детское автокресло — это кресло, которое устанавливается в автомобиль для перевозки детей. Официальное название детского автокресла — «детское удерживающее устройство».

Штатные ремни безопасности автомобиля рассчитаны на габариты взрослых людей. Для перевозки детей с рождения и примерно до 12 лет (до того момента, пока ребёнок не достигнет веса в 36 кг или его рост не составит более 1,5 метра) предназначены детские автокресла.

Главная задача детского автокресла — обеспечить безопасность маленького пассажира, причём не только в случае ДТП, но также при резком торможении или экстренном манёвре. Важно, чтобы детское автокресло было правильно закреплено в салоне автомобиля, а ребёнок в нём был правильно пристегнут. Для этого детские автокресла снабжаются наклейками на которых размещаются инструкции, которые наглядно описывают правильные способы крепления. Также детские автокресла помогают малышам путешествовать с комфортом.

Детское автокресло

Возрастные группы

В мире общепринята классификация по весовым группам, согласно нормам ECE R44/04, и соответствует российскому ГОСТу.

Группа 0 Вес ребёнка — менее 10 кг.

Примерный возраст — от рождения до 6 месяцев. Способ установки — боком к ходу движения.

Группа 0+ Вес ребёнка — менее 13 кг. Примерный возраст — от рождения до 1 года. Способ установки — лицом против хода движения.

Группа I Вес ребёнка — от 9 до 18 кг. Примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет. Способ установки — лицом по ходу движения (встречаются автокресла спаренной группы 0/I, которые также могут устанавливаться лицом против хода движения).

Группа II Вес ребёнка — от 15 до 25 кг. Примерный возраст — от 3 до 7 лет. Способ установки — лицом по ходу движения.

Группа III Вес ребёнка — от 22 до 36 кг Примерный возраст — от 6 до 12 лет Способ установки — лицом по ходу движения.

Выпускаемые детские автокресла могут соответствовать одной или нескольким весовым группам. Наиболее популярны детские автокресла, которые предназначены для детей следующих возрастных групп:

Детские автокресла группы 0+ Предназначены для детей от рождения до 1 года (весом менее 13 кг). Устанавливаются лицом против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Часто детские автокресла группы 0+ называют переносками — они сравнительно лёгкие, имеют ручку для переноски и могут использоваться дома как кресло-качалка. Некоторые модели можно устанавливать на специальные базы, которые крепятся в салоне автомобиля. Это облегчает снятие/установку переноски и, чаще всего, улучшает безопасность. Детское автокресло группы 0+ оптимальный выбор для новорождённого ребёнка.

Детские автокресла группы 0+/I Предназначены для детей от 6-ти месяцев и примерно до 4 лет (весом не более 18 кг). Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Когда ребёнок подрастет примерно до 18 месяцев, детское автокресло надо устанавливать лицом по ходу движения. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование. Детское автокресло группы 0+/I — оптимальный выбор для ребёнка, которому уже исполнилось 6 месяцев.

Детские автокресла группы I Предназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 4 лет (весом от 9 до 18 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование.

Детские автокресла группы I/II/III Предназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 12 лет (весом от 9 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения. Ребёнок до веса 15 кг фиксируется внутренними ремнями, которые затем снимаются. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Дети постарше (от 4 лет) фиксируются в автокресле штатным автомобильным ремнём безопасности. Детские автокресла группы I/II/III часто называют универсальными — они предназначены для детей широкого возрастного диапазона.

Детские автокресла группы II/III Предназначены для детей от 3 и примерно до 12 лет (весом от 15 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок в автокресле фиксируется штатным автомобильным ремнём безопасности. Чаще всего детское автокресло группы II/III имеет спинку. Но также есть так называемые бустеры, которые лишены спинки.

Крепление детских автокресел

Существует два основных способа крепления детских автокресел в салоне автомобиля. Первый — с помощью штатных автомобильных ремней безопасности. Это наиболее распространённый способ крепления, им можно закрепить подавляющее число автокресел. Второй — с помощью системы Isofix. Эта система представляет собой встроенные в детское автокресло металлические направляющие с замочками на конце и специальные железные скобы, встроенные в сиденье автомобиля. Не все автомобили имеют такую систему. Чтобы узнать, есть ли Isofix в вашей машине, обратитесь к дилеру либо к инструкции. Система крепления Isofix считается наиболее безопасным и удобным способом крепления детского автокресла. Она практически исключает ошибки при установке детского автокресла. Но модели с этой системой стоят ощутимо дороже. Практически все детские автокресла с системой Isofix также можно закрепить с помощью штатных автомобильных ремней. Это удобно в том случае, если необходимо перевезти ребёнка в автомобиле, не оборудованном скобами системы Isofix. В США распространена система крепления LATCH. Она похожа на европейский Isofix. Основное отличие в том, что вместо металлических направляющих с замочками у Isofix в системе LATCH применены ремни с замочками.

История детских автокресел

В 1935 году в США было изобретено первое детское удерживающее устройство, о чём сообщила заметка в журнале Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию и не смогло бы защитить от травм. Задача этого устройства была простой — удержать ребёнка на месте, чтобы тот не отвлекал водителя от дороги.

В 1939 году детское сиденье было усовершенствовано. Американец Лестер Брессон смастерил из подручных материалов обновлённое удерживающее устройство. Оно было оснащено ремнём безопасности, и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля.

В 1958 году под эгидой ООН было принято Женевское Соглашение. В рамках этого документа было подписано и Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле, которое было изменено в 1967 году и вновь пересмотрено 16 октября 1995 года.

В 1963 году профессор Бертиль Альдман (Швеция) сконструировал новую модель детского автокресла. Это кресло устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед (против движения автомобиля).

В 1967 году автомобильный концерн Volvo представляет разработанное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке.

В 1970 году правительство Германии запретило производство автомобилей без ремней безопасности.

В 1973 году компания Romer выпускает первое автокресло Romer Peggy. Оно было изготовлено из полистирола и имело столик безопасности.

В 1982 году был принят Европейский стандарт для сертификации детских автокресел ECE R 44/01.

В 1990 году Международным институтом ISO была введена новая система крепления Isofix.

С 1 января 1993 году стандарт ECE R 44 становится обязательным для детских автокресел, продаваемых в Европе.

С августа 1995 года крепление Isofix официально внесено в редакцию правила ECE R 44/03.

В 1997 году компания Romer выпустила первое кресло с системой крепления Isofix — Romer Prince Isofix.

В 1998 году компания Recaro, специализирующаяся на производстве спортивных и ортопедических автокресел, выпускает своё первое детское сиденье Recaro Start.

В 1999 году компания Romer анонсирует систему автоматического донатяжения автомобильных ремней.

В 2004 году начинает работать центр детской безопасности Recaro — Child Safety Competence Center.

В 2009 год вступила в силу четвёртая редакция стандарта ECE R 44 - ECE R 44/04.

Ссылки

med.academic.ru

Детские автокресла SPARCO - WesemShop.Ru

Детские автокресла SPARCO

Продукция Sparco прошла испытания для европейского сертификата ECE R44/04, российского ГОСТ 41.44-2005 и соответствует Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (2010 г.). Детские автокресла Sparco таким образом соответствуют всем стандартам безопасности и находятся при этом в среднем ценовом сегменте.

Детские автокресла SPARCO

Продукция Sparco прошла испытания для европейского сертификата ECE R44/04, российского ГОСТ 41.44-2005 и соответствует Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (2010 г.). Детские автокресла Sparco таким образом соответствуют всем стандартам безопасности и находятся при этом в среднем ценовом сегменте.

Детские автокресла SPARCO

 Ассортимент детских автокресел Sparco включает в себя четыре группы: 0+ (до 13 кг), 0+/1 (до 18кг), 1/2/3 (9-36 кг) и 2/3 бустеры (15-36 кг). Все детские автокресла представлены в трёх цвета: красный, синий, серый, используемые материал чехла - полиэстер. Кроме того, есть модель SPC/DK-350GV, в которой применяется алькантара и экокожа. Помимо внутреннего ремня безопасности, есть возможность использовать штатный ремень, что делает их универсальными для всех автомобилей. 

 

 

Все детские кресла Sparco прошли сертификацию безопасности по Европейскому стандарту ECE R 44/04 который считается главным для детских автокресел, что говорит об их безопасности и надежности.

Каркас кресел выполнен из специально разработанного не колющегося пластика, который при ДТП максимально погасит силу удара и тем самым максимально защищает ребенка от травм и ушибов.

Максимально усиленная  защита от бокового удара,  боковая защита таза , удобный и в тоже время очень безопасный подголовник.

Ремни кресел выполнены таким образом, что ребенку будет комфортно и в летней и в зимней одежде.

В креслах предусмотрены специальные вкладки разработанные врачами-ортопедами для снятия нагрузки на позвоночник и для комфорта, а так же для перевозки грудных детей

Ремни и подголовник  удобно регулировать под рост и комплекцию ребенка без особых усилий.

wesemshop.ru


Смотрите также