Liseratum › Блог › Анатомические сиденья в Приору седан (Часть 1, сидушки Besttunings). Детское автокресло в приору


Лада Приора Седан Java Green › Бортжурнал › Автокресло RECARO Monza Nova IS (Aluminium Grey) в Приору

Полный размер

Купил для ребенка Автокресло RECARO Monza Nova IS (Aluminium Grey) . Выбирал долго и нудно куча тестов отзывов и самое главное высокие результаты в последних испытаниях безопасности Stiftung Warentest, ADAC и ÖAMTC . К тому же детей в семье двое и пока второе не купили его можно использовать как для первого так и для второго ребенка, сняв столик безопасности .

Высота: 74 смШирина: 62 смГлубина: 48 смВес кресла: 8 кгГарантия: 5 летЧехол: алькантара (до 2016 года), с 2017 — полиэстерСтрана производства: Германия

Кресло RECARO Monza Nova IS является универсальным сидением для детей от 9 месяцев до 12 лет. Кресло, которое растет вместе с ребенком, показало высокие результаты в последних испытаниях безопасности Stiftung Warentest, ADAC и ÖAMTC.

Дети до 18 кг или около 3 лет обеспечены защитой посредством противоударного столика безопасности (impact shield), сделанного из амортизирующих высококачественных материалов. Использование столика снижает нагрузку на позвоночный отдел на 30%. Важный момент – использование столика возможно только для детей ростом от 80 см!

Дополнительные накладки для защиты от бокового удара обеспечивают распределение нагрузки в сиденье, защитные пенопластовые вставки в тазобедренной части и области головы, а также вентиляционные каналы помогают в достижении высоких результатов в тестах. Крепление автокресла осуществляется при помощи коннекторов ISOFIX.

В автомобилях, где отсутствует изофикс, крепление кресла допускается без них – только штатным ремнем безопасности.

Что касается эргономики, RECARO Monza Nova IS Seatfix впечатляет низким риском неправильного использования, наличием полной инструкции по использованию и предупредительных надписей, которые легко понять. Кресло обладает очень хорошей поддержкой для ног и высококачественной обивкой. Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку. Рекаро Монза входит в тройку лучших в этих категориях. Установка сидения в автомобиле и закрепления в нем ребенка – очень простое. Кроме того, ADAC подчеркивает устойчивость автокресла в автомобиле и правильность направляющих для крепления ремнем.

В кресле имеется встроенная подушка в подголовнике, которую можно накачать и таким образом избежать запрокидывания головы ребенка во сне. Принудительная регулировка положения для сна – отсутствует, но спинка кресла имеет свободный ход, и вы всегда сможете подобрать положение, в котором ребенку будет удобно в дальней дороге. Ребенок также может поспать, положив голову на столик.

Когда вы уберете противоударный столик, у вас получится кресло группы 2-3, которое предназначено для детей от 15 до 36 кг. Это кресло называется RECARO Monza Nova 2. Особенности и преимущества Recaro Monza Nova IS в тестах полностью передаются в Monza Nova 2.

Кресло Recaro Monza Nova IS (Рекаро Монза Нова ИС) отличается усиленными боковыми поддержками, которые при аварии уменьшают нагрузку в плечах до 30%, на шее до 20%. Это улучшение подтверждается Stiftung Warentest, ADAC и результатов испытаний ÖAMTC.

Для создания комфортной зоны маленькому пассажиру в кресле Recaro Monza используется встроенная аудиосистема. Слушать музыку или сказки можно подключив к креслу любой аудиоплеер, имеющий выход 3,5мм.

В Приору становиться без проблем при креплении штатными ремнями безопасности, правда длинны ремней со столиком хватает впритык .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кресло сделано качественно материал очень приятный нигде ничего не болтается и не разлазиться .Правда пришлось его разобрать и проклеить антискрипом немного скрипит подголовник .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Анатомические сиденья в Приору седан (Часть 1, сидушки Besttunings) — DRIVE2

Всем привет, меня зовут Александр, в написании блогов новичок, поэтому не судите строго.С чего всё началось. Дорога от работы до дома и обратно, в общей сложности занимает 3 часа, именно столько я провожу сидя на водительском кресле. По началу, когда я только начинал ездить на машине, под покровом страха и волнения, я не замечал на сколько устаю за рулем, много энергии уходило на "нервы" ) Спустя пол года, я начал замечать, что по приезду домой спина просто отваливалась, а левую ногу почти сводило от постоянных пробок и сцепления. Слишком мягкие сидушки в приоре, по началу уютно, но со временем устаешь, и спина в знак вопроса. И ещё этот велюр, к которому всё прилипает, который трудно вычищать, и от которого пыли в салоне ещё больше. Сидения были обделены обогревом, а покупные китайские "попогрейки" мешались, сминались и в общем ужасно. Спустя 2 месяца раздумий, было решено заказать сборочный комплект анатомических сидений с подогревом, и новые заводские чехлы на салон.Выбирал среди сборочных комплектов сидений, SVS и Besttunings, выбрал последние по следующим причинам:1. Не надо ничего сваривать или клеить, металлический каркас встроен в пенолитьё, вставляется в штатное место подголовника2. Чехлы в комплекте, выполнены из материала жаккард, который используют на "Автовазе", так же в комплекте чехлы на задние сидения подголовники и подлокотник, поэтому салон будет выполнен в едином стиле3. Там же заказал комплект штатного подогрева, с кнопками для приоры.

Процесс снятия сидений из авто "Приора"Вам понадобится:Торцовый ключ на 13, головка TORX10, отвертка любая

Процесс:0. Снимаем подголовник1. Сдвигаем сидение до конца вперед, снимаем торсионы при помощи торцового ключа трубки, выводим их из зацепления крючков, используя трубку как рычаг.2. Используя отвертку как рычаг между передним упором и торсионом выводим (отщелкиваем) последний из пластикого крепления, снимаем торсионы3. Головкой TORX откручиваем задние крепления салазок4. Головкой на 13 откручиваем передние пластиковые крепления5. Сдвигаем сидения до конца назад, немного откидываем его назад и откручиваем передние крепления салазок головкой TORX.6.Несем сидение домой.

Разборка сидений "Приора"Понадобится ключ на 10, плоскогубцы, нейлоновые стяжки, кусок медной проволки, лучше стальнойОбивка в идеальном состоянии, ни потертостей, ничего криминального, пробег 70000 км. Немного выгорели.

До разборки

Обивка водительского

Откручиваем

Откручиваем

Откручиваем

Снимаем пластиковые накладки, держатся на защелках, в центре

Снимаем

Отгибаем нижние клыки, они на пружинках, отгибаются легко и нагибаем спинку вперед

Секрет

Дальше сложней, фото нет, нужно снять крепления с направляющих

Направляющие

Итак, спинка отдельно, сидушка отдельно. Что бы снять пошив с сидушки, нужно снять пластиковые крепления, используем отвертку, далее плоскогубцами отковыриваем шлевку пошива от поролона, снимаем старый поролон.Устанавливаем новое пенолитьё, клеим подогрев, я использовал клей титан, он не воняет. Делаем отверстие в пене, под проводку.

Клеим подогрев

Отверстие

Вставляем проволку из старого чехла и нарзанную медную проволку в шлевки, прорезаем в шлёвках отверстия под стяжки, 3 с каждой стороны, всего 9.

Шлёвки

Шлёвки

Шлёвки

Делаем отверстия в пенолитье под стяжки, с другой стороны притягиваем пошив, я использовал куски проволки.

Стяжки

Натянутый пошив

Пошив

Натягиваем пошив, пластиковые защелки защелкиваем на свои места.

Пошив

Пошив

Забегая вперед, вот так будет выглядеть.

Пошив

Продолжение во 2й части

www.drive2.ru

ВАЗ 2170 | Детские сиденья

1.15. Детские сиденья

При перевозке в автомобиле детей всегда следует сажать их на заднее сидение и пристегивать, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия, резкого торможения или поворота. Статистика дорожно–транспортных происшествий свидетельствует, что дети, удерживаемые надлежащим устройством, подвергаются меньшей опасности на заднем сидении, чем на переднем. Дети старшего возраста должны быть пристегнуты имеющимися в автомобиле ремнями безопасности. Установку детского сидения производите в соответствии с инструкцией изготовителя этого приспособления. Предупреждение

ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ. Установка детской "люльки" или детского сидения на переднем сидении недопустима. Если в случае дорожно–транспортного происшествия сработает надувная подушка безопасности переднего пассажира, она может серьезно травмировать младенца или ребенка сидящего в люльке или детском сидении. Детей, которым стали малы детские сидения, следует усаживать на задние сидения и пристегивать комбинированным поясно–плечевым ремнем безопасности. Всегда проверяйте, чтобы плечевая часть поясно–плечевого бокового ремня безопасности располагалась посередине плеча и не касалась шеи. Перемещение ребенка ближе к центру автомобиля может способствовать лучшей установке ремня. Плечевая часть поясно–плечевого бокового ремня безопасности и поясной центральный ремень безопасности заднего сидения должны всегда располагаться как можно ниже и по возможности плотнее. Если не удается правильно пристегнуть детское сидение ремнем безопасности, рекомендуется использовать подкладку под детское сидение для того, чтобы увеличить высоту посадки ребенка таким образом, чтобы стало возможно правильное пристегивание ребенка ремнем безопасности. Не допускайте чтобы ребенок стоял на сидении или находился на руках. Использование детских сидений, которые крепятся к спинке сидения недопустимо; такие приспособления не обеспечивают необходимую безопасность в случае дорожно–транспортного происшествия. Удерживание ребенка на руках во время движения автомобиля недопустимо, ребенок может получить тяжелую или даже смертельную травму в случае дорожно–транспортного происшествия или резкого торможения. Ваши руки не заменят детское сидение, даже если вы пристегнуты ремнем безопасности.

Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)

В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки. (Ремень блокируется в положении, в котором он находится в случае резкого торможения автомобиля. Он также будет заблокирован, если Вы попытаетесь вытянуть его слишком резко из втягивающего механизма). Однако в момент столкновения преднатяжитель ремня безопасности мгновенно втягивает ремень безопасности, чтобы четко зафиксировать пассажира ремнем безопасности и выбрать слабину ремня.

Предупреждение

Во время срабатывания преднатяжителя ремня безопасности выделяется небольшое количество дыма и происходит сильный хлопок. Этот хлопок является нормальным явлением и не опасен. Ремень безопасности с преднатяжителем специально разработан для срабатывания только при ударе средней или большой силы и только один раз. В случае срабатывания ремня безопасности с преднатяжителем не пытайтесь заменить его самостоятельно. Это необходимо выполнять только у официального дилера ХЁНДЭ.

Ремень безопасности с преднатяжителем автомобилей с надувными подушками безопасности

Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для водителя и переднего пассажира. Назначение такого ремня заключается в обеспечении четкой фиксации пассажира в некоторых случаях при фронтальном ударе. Преднатяжитель ремня безопасности может сработать отдельно, а также совместно с надувными подушками безопасности при фронтальном ударе достаточной силы.

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
Ремень безопасности с преднатяжителем срабатывает таким же образом, как и ремень безопасности с инерционным втягивающем механизмом с автоматической блокировкой. В случае резкой остановки автомобиля, или когда пассажир пытается вытянуть ремень слишком быстро, втягивающий механизм автоматически заблокирует ремень безопасности. Однако при фронтальном ударе средней или большой силы, преднатяжитель ремня безопасности мгновенно втягивает ремень безопасности.
Расположение элементов системы ремней безопасности с преднатяжителем:

1 – контрольная лампа SRS; 2 – преднатяжитель ремня безопасности в сборе;3 – электронный блок управления SRS.

Предупреждение

Для достижения максимально эффективной работы ремня безопасности с преднатяжителем: ремень безопасности должен быть правильно пристегнут; ремень безопасности должен быть правильно отрегулирован. Ремни безопасности с преднатяжителем водителя и переднего пассажира срабатывают при фронтальном ударе достаточной силы. Преднатяжители ремней безопасности могут сработать отдельно, а также совместно с надувными подушками безопасности при фронтальном ударе достаточной силы. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают при сильном фронтальном ударе, даже если ремень безопасности не пристегнут. Во время срабатывания преднатяжителей ремней безопасности выделяется небольшое количество дыма и происходит сильный хлопок. Эти явления являются нормальными явлениями и не опасны. Несмотря на то, что этот дым не ядовит, не следует его вдыхать, поскольку он может вызвать раздражение, кашель или удушье в случае если Вы вдыхали его продолжительное время. После срабатывания преднатяжителей ремней безопасности тщательно вымойте лицо и руки. Поскольку датчик, активирующий подушки безопасности SRS подсоединен в цепь преднатяжителей ремней безопасности, контрольная лампа SRS в комбинации приборов будет мигать в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положения "ОN" (Вкл.) или "АСС", после чего она должна погаснуть. Если преднатяжители ремней безопасности не работают нормально, контрольная лампа будет гореть, даже если система подушек безопасности SRS находится в исправном состоянии.Вам следует немедленно обратиться для проверки к официальному дилеру ХЁНДЭ, если при повороте ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или "АСС", контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) не загорается, не гаснет, приблизительно через 6 с или загорается во время движения автомобиля. Преднатяжители ремней безопасности разработаны для однократного использования. После того, как преднатяжители ремней безопасности сработали, они больше не сработают. Все ремни безопасности должны быть заменены после дорожно–транспортного происшествия, независимо от типа ремня безопасности. После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности в сборе некоторые детали преднатяжителя будут горячими. Не дотрагивайтесь до них после срабатывания преднатяжителя в течение нескольких минут. Не пытайтесь самостоятельно проверить или заменить механизмы ремней безопасности с преднатяжителем. Это должно обязательно производиться официальным дилером ХЁНДЭ. Не ударяйте по преднатяжителям ремней безопасности в сборе. Не пытайтесь самостоятельно обслужить или отремонтировать систему ремней безопасности с преднатяжителями. Неправильное обращение с ремнями безопасности с преднатяжителем в сборе, невыполнение запретов на удары, изменение, проведение проверки и замены, обслуживания или ремонта ремней безопасности с преднатяжителем в сборе может привести к неправильной работе ремней или случайному срабатыванию ремней и нанесению серьезных травм. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности перед началом движения.

automn.ru