Лада 4x4 3D Хобби или прэкт Ниfниfка › Бортжурнал › Установка сидений от иномарки в Ниву 2121. Детское автокресло для нивы


Лада 4x4 3D Хобби или прэкт Ниfниfка › Бортжурнал › Крепление детского кресла ISOFIX в Ниву 2121

Привет нивоводам да и всем интересующимся!Данный девайс был изготовлен 1го января от скуки и надобности после 3х литров пенного))) при -8 мороза, да да у каждого свои тараканы в голове, моим вот так захотелось… Так что сильно не пинайте!

Ковш моего сыночка!

Защелкнули и все!

да да без заднего седения в Ниве оказывается даже есть место…

Все просто уголок 30х30 к нему приварил прутки (от валика малярного) и из профильной трубы выпили направляшки чтобы в стороны защелки не елозили!

Уже поржавел, грунтовка на морозе вообще не ложится))))

А вот и пассажир! Приучаем к правильному отдыху!

P/S Что хотел сказать этим постом… Не забывайте о безопасности своих детей при поездках, не экономьте на детских автокреслах! И дело не в заноне… Они и в правду спасают жизни деток…

Всем приятных и БЕЗОПАСНЫХ поездок!

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское кресло в шниву по фэн шую — logbook Chevrolet Niva Маруся 2008 on DRIVE2

После того как дочка выросла из кресла люльки, было приобретено новое кресло группы 0/1/2. По характеристикам было заявлено 3 положения наклона с положением лежа, по факту заднего ремня безопасности шнивы хватало для установки кресла вот так

Zoom

Плюс ещё одно ещё более сидячее положение. В поисках выхода из ситуации наткнулся на такое решение как удлинители замка сомнительного качества по нереальным ценам. Конечно можно было купить сидение с isofix и дооборудовать шнивку креплениями, благо такой рецепт на драйве уже есть. Но такие кресла стоят значительно дороже, да и в свете последних событий не известно как посмотрят на такое переоборудование авто сотрудники гибдд. Поэтому ещё порыскав на просторах интернета нашёл информацию что передние ремни длиннее задних и стал искать их. Нашёл комплект в Перми, и через уважаемого шнивовода sem59 благополучно их приобрёл, Евгений ещё раз спасибо.

Zoom

Распаковываю и сравниваю со снятым задним

Zoom

Разница в длине 45 см.Дальше сравниваю более детально

Zoom

незначительные отличия

Zoom

незначительные отличия

Разобрал механизм блокировки

Zoom

вроде все чисто и цело

А вот в механизме отвечающем за блокировку при опрокидывании есть отличия и они уже играют важную роль

Zoom

Как видно на фото на этих деталях пазы справа расположены по разному. Дело в том, что катушки передних ремней крепятся вертикально, а задних с небольшим наклоном. Поэтому чтобы ремень вытягивался и блокировался как положено, надо эти механизмы ставить от задних ремней. Ну и бонусом на моих ремнях шарики с каким-то покрытием, типа прорезиненные, и не гремят так как просто стальные. Ещё один момент вот эта пластмассовая накладка

Zoom

отсутствует на передних ремнях и её нужно вандальным способом переставить.Ну и собственно ради чего все это затевалось

Zoom

Теперь в дороге ребёнка можно уложить спать вполне комфортно. Но не забывайте что в кресле ребёнку можно ехать не более двух часов, после надо обязательно погулять, а лучше ещё меньше. Всем спасибо кто дочитал до конца

www.drive2.com

Детское кресло. — бортжурнал Chevrolet Niva "Проект N" 2013 года на DRIVE2

Вот и вырос сын из кресла 1 группы. Купил ему новое группы 2-3, Recaro Monza Nova 2 Seatfix с креплением Isofix в проверенном интернет-магазине.В начале, думал купить Romer (модель KidFix XP Sict), но в магазине был только один вариант с витрины в весьма потрёпанном состоянии. Больше их нигде в самарских магазинах не оказалось. Тогда было принято решение заказать через интернет-магазин. Решил почитать отзывы в интернете и наткнулся на частое сравнение Romer KidFix XP Sict & Recaro Monza Nova 2 Seatfix.В итоге был выбран последний вариант.Также, приобрел несколько аксессуаров (подножку к креслу и защитную подложку из экокожи).

Преимущества Recaro: 1. Победитель краш-тестов. 2. Отличное качество материалов. 3.Мягкое. 4. Удобное. 5. Имеет наличие вентиляционных каналов. 6. В подголовнике имеются встроенные колонки и подкачка. 7. Возможность установки подставки для ног. 8. Автокресло имеет "плавающую" спинку, которая принимает угол наклона спинки автомобильного сиденья, так же угол наклона возможно увеличить за счёт длины ISOFIX и получить наклон 5-7 градусов, что повышает комфорт ребёнка во время сна (у Romer'ов такой возможности просто нет).

Очень доволен покупкой, а сын сказал "это моё киесло"!)))

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Крепление детского кресла в центре заднего сидения

Раньше детское кресло стояло сзади справа и было в общем-то удобно. Но сын подрос (1.5 года уже) и ноги стали упираться в спинку переднего сидения. Жена все время придвигала кресло впритык вперед, отчего ездить ей стало не удобно. Решили, что неплохо было бы закрепить кресло по середине, но там ремень неполноценный и его не достаточно для крепления кресла, т.к это не исключает боковое смещение кресла.

Была куплена стяжка груза 5см шириной и 10м длинной. Кресло закреплено штатным поясным ремнем! Стропа посунута под сидения в местах крепленя штатного ремня (там есть место) и пропущена через подголовники.

Крюк на конце был спилен и в петлю вместо него вставлен шакл. Как раз был один запасной, если уж припрет можно и с кресла на время снять.

Другой конец был заправлен в металлическую пряжку, которая удачно нашлась у отца в гараже. Пряжка от какого то старого страховочного ремня. Примерно такая: ссылка

Шакл легко раскрутить для быстрого демонтажа кресла.

А насколько это безопасно?

Кресло закреплено штатным поясным ремнем, чего с натяжкой впринципе достаточно. Стяжкой мы лишь исключаем боковое смещение. Стяжкой кресло намертво прижимается к сидению, т.к. оно при защелкивании подтягивает ремни! Это важно. Прочность стяжки достаточная. Спинке сидения тоже деваться некуда, т.к. сложится оно может только вперед, но этому мешает цельная прямоугольная конструкция кресла. Пряжка на стяжке тоже надежная, подобные используются на альпинистких беседках.P.S. Про безопасность пусть каждый сам решает и берет ответственность на себя!

Остаток стропы отрезал и отдал отцу намотать на лебедку, лодку на прицеп затаскивать. Как раз длинны хватило. Стяжной механизм оставил для более сильного натяжения узкой 3.5 см стопы для слейклайна (хождение по стропе). Т.к. родной механиз у нее меньше и иногда натяжения не хватало.

Так развлекаемся на стоянках.

Кому интересно для слейка достаточно одной прочной грузовой стяжки около 10м длинной и шириной 3,5 или 5 см. По началу проще 5 см. Стандартного механизма натяжения вполне достаточно для нормадльного натяжения стропы для ходьбы по ней. Так же надо пару двухметровых кусков альпинисткой веревки 11мм для объвязывания вокруг деревьев. И желательно пару шаклов или альп карабинов, хотя можно и без них, только узлы вязать правильные, не затягивающиеся. Вместо веревки можно корозащиту использывать, ну или у кого на что фантазии хватит. Научиться ходить вполне можно за вечер неспешных тренировок.

www.drive2.ru

Удобные сиденья в Ниву — бортжурнал Лада 4x4 5D БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ 2013 года на DRIVE2

Стандартные нивовские сиденья в плане комфорта оставляют желать лучшего.Особенно при поездках на дальние расстояния.Особенно для меня (рост 196 см + старая травма позвоночника).

Ставить б/у пропуканные и пропитанные чужим потом иномарочные сиденья я не хотел (ну вот не хотел — и всё тут, каждому своё), поэтому был приобретён комплект для сборки анатомического салона. Для меня данный комплект имеет ряд преимуществ:1) В машине снова пахнет новизной :)2) Подголовник теперь заканчивается не на уровне шейных позвонков, а на уровне макушки3) Боковая поддержка позволяет сосредоточиться непосредственно на управлении автомобилем при прохождении сложных участков дороги/бездорожья, а не на фиксации своей тушки локтями и коленями4) В холодное время года можно включить подогрев сидушки и спинки — всё входит в комплект, включая кнопки управления5) Вид салона теперь радует глаз и водителя, и пассажиров, и окружающих6) Можно долго и далеко ехать — спина устаёт несравнимо меньше7) Цена сопоставима с одним новым анатомическим креслом всборе8) Интересно собирать (с детства люблю конструкторы)

Полный размер

Вынимаем штатные сиденья

Полный размер

Начинаем разбирать

Полный размер

Старое пенолитьё нам больше не понадобится, а вот каркас спинки — ещё как

Полный размер

Спинку от сидушки отсоединяем полностью

Полный размер

Пенолитьё от сидушки тоже будет заменено на новое, так что старое откладываем в сторону

Полный размер

Да-да, тот самый штатный каркас спинки теперь при помощи сварки стал одним целым с боковой поддержкой и интегрированным подголовником

Полный размер

Новое пенолитьё с вклеенным подогревом

Полный размер

Обратная сторона спинки постепенно подготавливается под натягивание пошива

Полный размер

Верхняя часть готова

Полный размер

Теперь бока

Полный размер

Новое пенолитье сидушки установлено в штатный каркас

Полный размер

Вклеен подогрев

Полный размер

На обе спинки натянут пошив

Полный размер

И на сидушки тоже

Полный размер

Спинки и сидушки снова вместе

Полный размер

Вставляем

Полный размер

Заднее сиденье обтягивается пошивом в цвет передних. В скором времени будут добавлены подголовники.

Цена вопроса: 10 400 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D Хобби или прэкт Ниfниfка › Бортжурнал › Установка сидений от иномарки в Ниву 2121

Привет всем! Решил описать подробно мой следующий этап восстановления Нивы — Это сидения!Приобрел их на разборке за 3000р с эл.приводом который еще и работает… Внешнее состояние их немного удручало (на них собака поспала) Но ценник подкупал. Щетка, химия фирмы Profam для обивки и 3 часа трудов и они ожили!Правда к установке сидений я подготовился еще в процессе сварки кузова, но кому надо этот вариант может применить тоже.

Вот они какие

Для сравнения… )

Вырезаем вот такие квадратики из металла я брал вроде 4мм

Примеряем, подгоняем, обстукиваем по форме…

Размечаем каждую я еще и подписал чтоб не запутаться )

И привариваем их на свои законные места!

Примерно так вблизи. Шовчики конечно не кошерные, Никак не мог подстроить новую сварку под более толстый металл, Но с другой стороны швы уже получались намного лучше! )))

Режем две квадратных трубы. Я взял 40х20х1,5

Вымеряем, Подрезаем, подгоняем…

Сверлим отверстия в заранее отмеченных местах чтоб поместилась вот такая длинная гайка…

Гайка М8 на 14мм Длинной 22мм

Зачищаем до более менее ровной поверхности…

Вуаля! Основа готова!

Примеряем, прикручиваем, елозим попой, прыгаем создавая эффект жесткого боя с колеёй, все проверяем, И кайфуем с чувством выполненного долга!

Вот так легким движением рычажка кресло превращается вполне приличный столик! В таком положении сдвигая сидение вперед можно с легкостью пролазить назад.

Вот такая красота!

Добавлю.Размечал сидения методом удобно не удобно… По высоте водительское ставил на бруски 50ммПассажирское на 40мм т.к в сложенном состоянии ручка упиралась в рычаги регулировки сидения. На фото видно что пассажирское смещено более вперед Это для того чтоб сидение имело больший ход вперед для более комфортного залезания назад. Хотя сзади у меня сидений нет, только крепление для детского кресла с системой ISOFIX(быстросъемные и легко устанавливающиеся) т.к у моего сыночка уже собственный КОФШ (детское кресло с пластиковым каркасом) так что буду приучать к хорошему маленького штурмана! )))Надеюсь ифа будет кому-то полезной если что пишите отвечу! ВСЕМ БОБРА!

www.drive2.ru