DAIICHI First 7 (гр.0/1/2) с рождения. Даичи автокресла отзывы


DAIICHI First 7 (гр.0/1/2) с рождения - запись пользователя Катерина (kagor) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Ну вот и появился у нас новорожденный пассажир! Не сказать, что мы обновили кресло, потому как ради интереса в нем уже покатался старший сын двух с половиной лет (подробный обзор кресла и фото со старшим ребенком тут). Но хозяин все-таки Кирюша, поэтому главное внимание на то, как будет подходить кресло для ребенка с самого рождения. И заодно расскажу, как дела с выбором комбинезонов, чтобы было удобно возить ребенка.

Кирюше ровно 2 недели. Рост при рождении 54 см, вес 3500 гр. Т.е. сейчас примерно 55-56 см и 4000гр. Кресло предназначено для детей с рождения и до 25 кг. Южно-корейский бренд (производство непосредственно в Южной Корее), основатели компании и инженеры - японцы.

Внутреннее сидение и внутренний подголовник значительно уменьшают ширину кресла, как раз под размеры малыша. Особенно мне нравится, как защищена голова. Потому что в некоторых креслах, которые тоже заявлены как кресла с рождения, бывает и вот так:

Поездили в кресле мы пока что немного, раза три плюс из роддома. (А куда ехать в разгар эпидемии гриппа?) Ребенок спал. Но это малыш, они все, ну или почти все, большую часть времени спят. Дома во время фотографирования Кирюша недовольство не выказывал. То ли Кирюша спокойный, то ли кресло очень удобное, покажет время.

В профиль видно, что ребенок практически лежит.

Вожу Кирюшу я на переднем пассажирском сидении. Кресло достаточно компактное, что удивительно для этой группы. Обзор в боковое зеркало заднего вида отличный. Пока "машинные" фото сделать не успела, потому что холодно. И так как старшего сына я временно в сад не вожу, то он бы крутился вокруг и потребовал бы еще и личную фотосессию. Как-нибудь сделаю обзор, как я вожу двух детей в больших креслах 0/1/2 и 0/1/2/3 (у старшего Evenflo symphony) и коляску в маленькой машине-трехдверке.

Я могу казать, что креслом я довольна. С рождения подходит, хватит надолго, пользоваться удобно.

Не довольна я временем года. Костя у меня майский, обошлись без комбинезонов. А в этот раз я помучилась с выбором. Это уже не связано с конкретным креслом, дело просто в самой по себе необходимости пристегивать пятиточечными ремнями.

Да, надо возить ребенка без верхней одежды. Все производители об этом пишут. Но я так делать не буду никогда зимой, не удобно мне одевать - раздевать ребенка.

Кирюша в кресле принимает знакомую привычную для себя позу - поджимает коленки к животу. А мне нужно умудриться не пристегнуть эти коленки ремнем, т.е. под комбезом нащупать коленки, выпрямить ножку и убедиться, что ремень прошел в районе живота-бедра, или как это место назвать, но не прижал согнутую ногу. Потому что какой смысл выбирать безопасное кресло, а потом неправильно пристегивать.

Думаю, что недельки через две ребенок "распрямится" и все будет проще, но надо, чтобы удобно было и сейчас.

Что у меня было. Самый очевидный вариант - мешок с прорезью для ремня. Купила давно. Демисезонный лесси, достаточно тонкий для того, чтобы нормально затянуть ремни. Купила я его практически сразу, как увидела 2 полоски, потому как цена была удачная. Думала, что в сочетании с теплым конвертом в коляске будет нормально, а в машине не жарко. Размер 62/68. Я ж не помню, какие они, новорожденные! А этот лесси большемерит невероятно. К апрелю дорастем. Или к сентябрю...

Еще в связи с морозами подружка отдала комбинезон с овчиной, но это вообще не вариант, слишком толстый. Мы в нем из роддома ехали, ужас. До конца не уверена, что ребенок был правильно пристегнут.

На сегодня оптимальный вариант - плюшевый утепленный комбинезон, в нем пристегивать удобно, я уверена в правильном положении ремней. Но в нем холодно нести ребенка до машины. Поэтому было решено купить еще конверт с дырками под ремни. Не просто с прорезями, а так, чтобы конверт можно было быстро вложить в кресло. Там липучки и откидная часть. Мне в любом случае нужен был конверт для коляски в том числе.

Дырки-то в play today сделали, но только по росту не для новорожденного, а для тигры. Поэтому придется доделывать.

В кресле это выглядит вот так:

Обращаю внимание, что ребенок пристегнут неправильно, потому что еще не доработан конверт.

Вот такие у меня парни)).

коляски для новорожденных обзор

www.babyblog.ru

DAIICHI First 7, автокресло группы 0+/1/2 - стр. 1 - запись пользователя Катерина (kagor) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Нашла я второе кресло))). Со второй попытки, первая тут . Это… кореец! Daiichi First7. От рождения до 25 кг. Точнее, японский кореец... или корейский японец. Делает японская компания "с пропиской" в Корее.

Вот оно какое на самом деле. У меня в цвете Mustard, приятный желто-горчичный. На фото с популярным рюкзаком из декатлона, чтобы понятно было.

Общие характеристики кратко:

Группа 0+/1/2Возраст с рождения до 7 лет (0-25 кг)Рост до 125 смШирина в плечах внутренняя/внешняя 33/40 смШирина сиденья внутренняя/внешняя (без вставки) 30/39 смМаксимальный угол наклона 146°

Установка против хода движения (режим Baby)Вес 0-13 кг Возраст от 0 до 12-15 мес.

Установка по ходу движения (режим Toddler)Вес 9-18 кг Возраст 9 мес.-4 года

Установка в качестве сиденья-бустера (режим Child)Вес 15-25 кг Возраст 4-6 лет

С чего бы начать? Ткань. Эту ткань я нежно вспоминала, если кто катал Jane или Concord, тот меня поймет. Очень приятная красивая трикотажка, при этом прочная и практичная. Вот она поближе. Сразу вспомнились первые дни с Костей))).

Для жаркого климата также есть 2 расцветки из органического хлопка, чего я раньше не встречала. (Почему теперь к хлопку добавляют «органический»?) Ну а у нас чаще холодно, сыро и грязно, поэтому я взяла более практичную «умную» синтетику. Или я просто желтый хотела)))

После предыдущей попытки купить кресло меня сильно стали интересовать внутренности. Тут не «поролон» и не «пенопласт», называется «низкоэластичный вспененный полиуретан». С чем сравнить, даже не знаю. Упругий, средней жесткости. Сделан поверх всего пластика. Особенно толстый слой в подголовнике и под попой.

Про подголовник можно говорить долго. Вот он, настоящий малышковый вариант. Высокие боковины перекрывают подголовник в нижней позиции целиком. Дополнительная вставка находится точно внутри подголовника. Получается тройная защита, голова никуда не будет шататься.

Дополнительная вставка сделана из двух частей, когда ребенок немножко подрастет, подголовник можно будет поднять, а вставка не позволит голове заваливаться. Держится она на маленьких потайных липучках.

Еще про малышковую вставку. Очень уютная, захотелось побыстрее положить в нее малыша)). Внутри нее тоже этот новый материал специальной формы, которая позволяет сделать положение ребенка в кресле максимально лежачим. Потом можно вытащить и оставить просто ткань. /И положить эту штуку в коляску с гамаком, если я ее куплю/. Ткань и на вставке, и на подголовнике закрепляется кнопочками, а не липучками, удобно.

Еще одна вставка для спины, вот такая:

Конечно, в нее тоже ремни надо продеть. На фото еще дополнительная накладка на ремень, которая всегда на плечах. Цельная, похожа на нунчаки. Основные ремни протягиваются через нее. Внутренняя часть с нескользящей резинкой. Удобно, слизали у carmate zutto)). Регулируются и крепятся ремни тоже как у carmate. А, может, так вообще у всех, кроме Evenflo symphony, у последнего ничего переставлять не надо, ремни ездят по высоте.

Зачем-то придумали вот такую пластиковую накладку поверх крепления ремней. Так и тянет забросить ее навсегда в коробку, но пишут, что надо ездить только с ней в целях безопасности. Ладно, оставим, я послушная. Буду хранить там инструкцию. И возить контрабанду. Инструкция, кстати, на корейском, английском и русском языках, русского я вообще не ожидала и не сразу его заметила. Симфони-то я с амазона заказывала, там только английский, и как раз есть, что почитать, потому что про перекидку латча для положений лицом назад и вперед сама не догадаешься. Ну а с Daiichi и так все интуитивно понятно, плюс картинки на кресле.

Плечевые ремни. Вставляются в застежку только вместе, буду привыкать. Дополнительного крепления ремней на груди, как у симфонии, не предусмотрено. На корейском сайте продается отдельно, надеюсь, что у нас рано или поздно такое крепление тоже появится в продаже. С ним ребенок не предпринимает попыток скинуть ремни, на симфони сын сам защелкивает такую штуку, и попробуй забудь и защелкни сама, возмущению не будет предела.

Приятная мелочь в виде магнитиков на боковинах, к которым можно прилепить ремни, пока усаживаешь ребенка.

Первый раз я увидела это в отзыве про кресло stokke, помню, удивилась, насколько полезная и дешевая в реализации идея. Еще подумала, что надо купить в швейном магазине магнитики для сумок и приделать на симфони… не купила до сих пор, конечно. На новом симфони есть какие-то кармашки с той же функцией.

С ремнями от кресла можно кататься до 18 кг, (у симфони до 30 кг), тут Daiichi как большинство кресел этой группы. Хотя длина ремней почти как у симфонии, 73 см против 76. С поездками в зимней одежде проблем не будет. У carmate 57 см.

Что еще по сравнению с симфонии? Иногда интересуются, не острое ли днище у симфонии. Мне все равно, это для меня вообще не критерий, но если кому-то важно, то да, острое. У Daiichi в этом плане все продумано. А под симфонии можно просто коврик подложить. Я уже 2 года обещаю себе это обязательно сделать))).

Daiichi c Evenflo symphony плюс carmate zutto:

По размеру кресла примерно одинаковые.

Различается высота боковин корпуса кресла, у Daiichi подголовник даже в самом верхнем положении находится краями внутри корпуса кресла. Оба подголовника хорошо утапливаются внутрь, защищая голову совсем маленького ребенка. Но у Daiichi можно утопить еще глубже. А еще в Daiichi малыш будет «повыше» за счет вкладки под попу. Родится младший, сфотографирую))).

Ну и carmate заодно покажу, которое мне как раз из-за подголовника и не понравилось для использования с рождения. Совсем небольшой диапазон регулировки.

У симфонии 3 варианта наклона, у Даичи 4, но 1-2-3 идут очень близко, можно было бы и без двойки обойтись. Непривычно, что рычаг находится на неподвижной платформе. Т.е. нажимаешь одной рукой, двигаешь кресло другой. Мелочь, но сразу не разобралась.

Вот крайние положения наклона:

Вот carmate:

Если в фас в вертикальном положении Daiichi и симфони примерно одинаковые по высоте, то в профиль daiichi ниже в малышковом варианте, а значит, получается хороший обзор в боковые зеркала, если возить малыша на переднем сидении «лицом назад». Я уже писала, что возила Костю на переднем сидении, когда он был совсем маленький, если в машине была единственным взрослым. Симфони в таком положении дает обзор только при максимально сдвинутом назад сидении и сильно опущенной спинке, т.е. минус одно заднее место в машине. Для daiichi кресло я тоже отодвинула, но спинка не лежит на заднем сидении, вещи положить можно. У меня масюська Пежо 107, в машине побольше и человек сзади должен поместиться.

Система крепления. У симфони Latch, очень удобное и быстрое крепление. И есть ремень-якорь сзади, на фото видно. Daiichi крепится на ремни автомобиля. Есть еще вариант с базой изофикс, но это будет почти + 10 000р, мне такого не надо. На переднем сидении у меня нет скоб изофикса, поэтому в любом случае в малышковом варианте буду крепить ремнями.

Стопоры для ремней на кресле))). Это для меня большая проблема в поиске кресла. Я в принципе не со всякими скобами справляюсь, но помимо этого у меня еще и машина трёхдверка, поэтому надо затягивать ремень вслепую, когда кресло устанавливается сзади. У Daiichi простейшие по использованию скобки, нажать пальцем и всё.

Что хорошо, мне не надо постоянно держать блокировочный рычаг по время затяжки. Достаточно отвести один раз в ослабленном положении ремня и отпустить. Далее можно подтянуть уже двумя руками сам ремень до нужного натяжения, так как по ходу затяжки рычаг дает ход, а против уже нет. Крепление железное получается.

Вопрос про безопасность. Так получилось, что я живу вне европейской системы тестов. Симфони брала на основе американских тестов, но больше потому, что там своя лаборатория и они «бьют» по 6 кресел в день. Что удалось узнать про DAIICHI? Европейская сертификация пройдена:

Сделано в Южной Корее. Я давно уже не боюсь китайского производства, но все равно приятно.

Само кресло First 7 получило первое место на выставке в Шанхае в 2014 г. и всякие другие награды. Знала бы иероглифы, было бы побольше информации.

Рост ребенка примерно 95-96 см, возраст 2г5мес.

В кресле покатались несколько раз, голова не заваливается. Но у нас новая куртка с высоким воротником, может, дело в ней))). Поедем куда-нибудь подальше, чтобы была необходимость раздеться, обязательно допишу. Спит в кресле отлично, он всегда в машине ушатывается. /Шапка icepeak, если вдруг интересно, снять её не разрешил/. Показалось, что ноги свисают больше вниз, чем торчат вперед, при наклоненной спинке кресла. Значит, передний пассажир может устроиться поудобнее. В симфони ноги повыше получаются.

Конечно, главный тест впереди, когда начну катать малыша. Обязательно напишу подробный отзыв. Пока считаю, что Daiichi больше подходит именно с рождения, ну а evenflo symphony зато рассчитано на использование «до свадьбы». Нравятся оба. Если бы объединить их достоинства и сделать одно кресло, цены бы не было)))

что можно купить в шанхае

www.babyblog.ru

Какое автокресло лучше? - какое автокресло лучше отзывы - запись пользователя Iriska (9584885) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Рассматривала 3 варианта:

1) Carmate Kurutto High Grade - оснащено уникальным поворотным механизмом на 360° для удобной посадки или высадки ребенка. Установка по ходу движения автомобиля. Чашу кресла можно повернуть по ходу и против хода движения автомобиля. Имеет 3 положения наклона чаши, в т.ч почти лежачее как у группы 0+. Рассчитано на вес ребенка от 2.5кг-18кг.

В отзывах прочитала, что очень короткие ремни безопасности у этого кресла, в зимней одежде не хватает длинны ремней, приходится раздевать ребенка. На сколько это правда?

undefined

2) Carmate Zutto 3 Style - Возможна установка по ходу и против хода движения автомобиля. Имеет 3 положения наклона спинки при установке по ходу движения автомобиля и 2 положения при установке против хода движения автомобиля. Максимально лежачее положение для ребенка (угол наклона спинки 45 градусов) доступно только при установке кресла против хода движения автомобиля. Рассчитано на вес ребенка от 2.5кг-25кг.

undefined

Это кресло конечно не очень удобно каждый раз переставлять, когда ребенок захочет поспать. Но его хватит на более долгое время, аж до 25 кг.

3) Romer King Plus - Возможна установка только по ходу движения автомобиля. Имеет 2 положения наклона спинки (сидя и для комфортного отдыха). Рассчитано на вес ребенка от 2.5кг-18кг.

undefined

Я в замешательстве, не знаю какое выбрать. Ребенку 10 мес, первое кресло было Maxi-Cosi CabrioFix, сидел в нем отвратительно, приходилось крепить к переднему сидению и постоянно развлекать его одной рукой, то соску в рот вставить, то попить, то поиграть. В общем, каждая поездка для меня превращалась в пытку, да и для него наверное тоже, вопил всю дорогу. Сейчас это кресло стало мало на зимний комбинезон, ищу теперь достойную замену. Летом предстоят дальние поездки на дачу, соответственно захочет поспать. В Maxi-Cosi спал максимум 15 минут, потом орал пока не возьмешь на руки. Но этим летом мне уже не осилить столько времени держать его, тяжелый стал (да и не безопасно это, знаю что нельзя, но орет не выносимо). Вот и не знаю, нужно ли нам лежачее положение в кресле, или он как обычно не будет в нем спать и достаточно будет положения сидя и «для комфортного отдыха». Или все-таки купить с лежачим положением, может передумает и будет спать в кресле?

Я больше склоняюсь к первому варианту, но смущают отзывы по поводу коротких ремней безопасности. Как-то не хочется зимой каждый раз раздевать ребенка прежде чем посадить в кресло. Подскажите, какие у них положительные и отрицательные стороны, или может есть более удобные варианты?

maxi cosi cabriofix отзывы

www.babyblog.ru


Смотрите также