руководство BRIO Primo. Brio primo автокресло


Выбираем детское кресло — журнал За рулем

Автокресло — самое эффективное средство защиты маленьких пассажиров. Выбрать оптимальный вариант вам помогут обзоры, подготовленные по результатам испытаний Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) — крупнейшего в Европе. В этом номере Максим Сачков расскажет о креслах для детей весом до 18 кг.

21

21

БУКВЫ ПРАВИЛ

Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.

001

001Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

0011

0011Romer Baby Safe Plus Isofx

Romer Baby Safe Plus Isofx

002

002Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

0012

0012Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

003

003HTS Besafe Izi Sleep

HTS Besafe Izi Sleep

0013

0013Graco Logico S

Graco Logico S

004

004Jane Strata

Jane Strata

0014

0014Recaro Young Prof Plus

Recaro Young Prof Plus

006

006BRIO Primo

BRIO Primo

0015

0015BRIO Primo + Base Isofx

BRIO Primo + Base Isofx

007

007 Nania Be-One SP

Nania Be-One SP

0016

0016Cybex Aton

Cybex Aton

005

005Casualplay Baby Zero Plus

Casualplay Baby Zero Plus

0017

0017Safety 1st Mimas 0+

Safety 1st Mimas 0+

009

009Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

0018

0018Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

0010

0010IWH Babymax Isofx

IWH Babymax Isofx

0019

0019Emmaljunga First Class 0+ Base

Emmaljunga First Class 0+ Base

98

98 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

1

1I’Coo C-Care Plus

I’Coo C-Care Plus

2

2 Romer Safefx Plus TT

Romer Safefx Plus TT

3

3 Maxi Cosi Tobi

Maxi Cosi Tobi

4

4 Romer King Plus

Romer King Plus

5

5 Kiddy Infnity Pro

Kiddy Infnity Pro

6

6Maxi Cosi Priorifx

Maxi Cosi Priorifx

7

7 Chicco Key1 Isofx

Chicco Key1 Isofx

8

8Romer Duo Plus

Romer Duo Plus

9

9 HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofx

HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofx

10

10 Recaro Polaric

Recaro Polaric

11

11Bébé Confort Axiss

Bébé Confort Axiss

12

12Concord Trimax

Concord Trimax

13

13 Recaro Young Expert Plus

Recaro Young Expert Plus

14

14 Nania Cosmo SP Isofx

Nania Cosmo SP Isofx

33

33РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

Каждое сиденье тестируют несколько раз — по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях — сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова — трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) — они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах — в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По  этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

15

15 HTS BeSafe iZi Kid X1 Isofx

HTS BeSafe iZi Kid X1 Isofx

16

16 TEAMTEX Driver SP

TEAMTEX Driver SP

17

17 CHICCO Proxima

CHICCO Proxima

17

17 CHICCO Proxima

CHICCO Proxima

18

18 HTS Besafe iZi Combi X2

HTS Besafe iZi Combi X2

99

99Результаты испытаний детских сидений автоклубом ADAC

Результаты испытаний детских сидений автоклубом ADAC

МЕЖДУ СТРОК

В таблице собраны детские сиденья групп 0+, 0–1 и 1, протестированные в 2007–2009 годах. Так называемые люльки (группа 0, до 10 кг) в обзор не вошли — их ассортимент довольно скуден, да и популярностью они в России не пользуются. Кстати, небогат и выбор универсальных сидений из категории 0–1. С одной стороны, купив такое кресло, вы на несколько лет избавлены от головной боли. С другой — эти модели обычно громоздкие и тяжелые, а потому неудобные в пользовании. Да и в безопасности уступают образцам, строго приписанным к определенным группам.

Если позволяют финансовые возможности, лучше остановить выбор на креслах с креплением типа «Изофикс» (металлические замки кресла фиксируются на скобах кузова). Это удобно, особенно для кресел группы 0+, которые часто вытаскивают из машины и используют как переноску. Как правило, у таких сидений лучшие показатели безопасности по сравнению с теми, что закрепляют ремнями, оставляющими креслу небольшую свободу перемещения при ударе.

44

44КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ПО МЕТОДИКЕ ADAC

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ПО МЕТОДИКЕ ADAC

Производители учитывают замечания, возникшие при испытаниях, и вносят изменения в конструкцию. Пара примеров: сиденья Emmaljunga First Class 0+ Base и IWH Babymax Isofix получили очень низкие оценки за безопасность из­за ненадежного крепления базы под «Изофикс». По заявлению разработчиков, недочеты устранены (в феврале и апреле 2009 года соответственно) — и проигравшие ждут реванша. Кстати, пристегнутые штатными трехточечными ремнями, эти кресла показали результаты куда лучшие — «хорошо» и «удовлетворительно».

В следующем номере — тест сидений для детей весом от 18 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выбор авто-кресла для малыша - Lynx L.R.

  Надеюсь этот пост будет полезен тем, кто стоит перед выбором первого кресла безопасности в машину для своего ожидаемого чада. У меня этот выбор встал и, если честно, оказалось, что на нашем рынке сейчас царит такое разнообразие, при котором потеряться ничего не стоит. А ведь авто-кресло - это не просто очередная вещь для малыша, это гарант его безопасности в машине и выбирать на авось здесь нельзя. Я сейчас не буду говорить о необходимости такой покупки, для меня родители, считающие необязательным покупку авто-кресла сродни родителям, выпустившим младенца ползать по крыше без ограждения и присмотра, авось не упадет.

  Итак. На тему выбора авто-кресел написано уйма статей, какие то правдивы, какие то вполне коммерчески и выделяют производителя или модель. Казалось бы, что в целом вроде все понятно, но, тем не менее, думаю у многих мам возникает вопрос какие же критерии являются основными и экономить на них нельзя, а какие можно счесть блажью и не переплачивать. Понятно, что оно должно быть безопасным, но что она из себя представляет и как определить насколько кресло безопасно? Здесь все просто, сейчас объясню. По поводу всех дополнительных опций нет однозначного решения для всех, я лишь хочу поделиться той работой, которую провела при выборе кресла для своей малышки, ведь она отняла достаточно времени и сил.

Первое и самое главное, что я сделала - посмотрела результаты краш-тестов по системе Euro NCAP. Вот таблица:

Краш-тесты детских автокресел 0/0 .

Модель производительГод тестаКатего-рияISOFIXБезопа-сностьОбслу-живаниеКомфортЧисткаИтоговаяоценкаADAC
Baby Safe Sleeper (Romer)20080-54444
Prima Easy Base Primafix Isofix (Casualplay)2009033433
Baby Safe Plus Isofix Base (Romer)2008055435
Cabriofix Easyfix (Maxi Cosi)2007055445
Primo base isofix (BRIO)2009054434
Young Profi Plus (Recaro)2007054444
Besafe Izi Sleep Isofix (HTS)2008044444
Strata (Jane)20080-54444
Logico S HP Grundgestell (Graco)20080-44434
Primo (BRIO)20090-44434
Be-One SP (Nania)20090-44444
First Class 0 (EMMALJUNGA)20090-44444
Babysafe Plus Belted Base (Romer)20090-44444
Aton (Cybex)20090-44444
1st Mimas 0 (SAFETY)20080-44434
Baby Zero plus (Casualplay)20080-44434
Zero Plus (HAUCK)20080-44434
Baby Safe Plus (Romer)20080-44434
Carseat (BUGABOO)20080-44344
Primo Viaggio Tri-Fix base (Peg Perego)20080-44434
Primo Viaggio Tri-Fix (Peg Perego)20080-34433
First Class 0 Base (Isofix)2009014441
Babymax Isofix Basis (IWH)2009013431
C-Care Plus (I'Coo)20090-12341
  Год проведения краш-теста здесь не так важен, так как крайние обновленные требеования по безопасности были введены в 2008 году и действуют по сей день, а многие кресла ведущих производителей проходят их вместе с краш-тестами автомобилей различных марок. Соответствие авто-кресла этим требованиям обозначается шильдой на кресле, на которой написано ECE R44/04, категория кресла, название модели, производитель и еще много, не важной в данном случае информации.

  Стоит отметить что мой выбор сразу упал не на авто-люльку и не на универсальное авто-кресло, т.к. они менее безопасны, а именно на кресло самой первой, чуть расширенной категории (0+). То есть кресло, которое используется с рождения до достижения ребенком веса в 13 кг, где-то до года-полутора лет. Подробнее про группы авто-кресел можно почитать в интернете. Далее я выбрала систему креплений, считающиеся более надежной и правильной, то есть систему ISOFIX. Это система при которой кресло крепится в машине не штатными ремнями безопасности, а на специальную базу, которая в свою очередь жестко закрепляется к кузову или раме автомобиля. Стоит отметить, что система такого крепления есть не во всех автомобилях. Эта система крепления боллее надежна, так как при аварии кресло, укрепленное штатными ремнями в первый момент само тоже начинает движение, добавляя его к движению ребенка. Травмотологи считают, что система ISOFIX хуже, так как при таком креплении кресла на кости позвоночника приходится большая нагрузка в удержании тела, что особенно опасно у грудничков. Тем не менее в самом маленьком возрасте кресло с малышами ставится спиной против хода движения, поэтому, моё мнение, что в данном случае система крепления ISOFIX делает это кресло как раз еще надежнее. Вот о более взрослых креслах стоит подумать, но это еще не скоро) Так же кресло для меня должно иметь возможноть быть закреплено штатными ремнями для случаев поездки в чужой машине, не оборудованной системой ISOFIX.

   Итак, из всего списка кресел, прошедших краш-тесты я выбрала те, которые по безопасности получили пятерку и имеют возможность закрепления с помощью ISOFIX: Baby Safe Plus Isofix Base (Romer), Cabriofix Easyfix (Maxi Cosi), Primo base isofix (BRIO) и Young Profi Plus (Recaro). В верхней таблице выделены зеленым.

Далее я выделила все функции кресла по которым буду делать выбор:

  Обязательно должно иметь:

  • Крепление ISOFIX и штатными ремнями безопасности
  • Соответствовать ECE R 44/04 Universal
  • Собственные 5-точечные ремни безопасности
  • Подголовник
  • Боковую защиту

  Желательно должно иметь:

  • Моющуюся дышащую ткань покрытия авто-кресла
  • Возможность регулировки наклона спинки
  • Возможность регулировки ремней безопасности
  • Ручку
  • Функцию кресла-качалки
  Все функции сверх этих будут являться преимуществами кресла лично для меня. Ну и конечно цена тоже играет свою роль. В итоге целого дня перелапачивания всевозможных интернет-магазинов и сайтов производителей у меня родилась следующая таблица:

Авто-кресло

RECARO Young Profi Plus

ROMER Baby Safe Pluse

ROMER Baby Safe Pluse 2

MAXI COSI CabrioFix

BRIO Primo

PEG PEREGO Primo Viaggio SIP

CHICCO Synthesis X-Plus

Параметр

Страна

Германия

Германия

Германия

Голландия

Швеция

Италия

Италия

ECE R 44/04

+

+

+

+

+

+

+

Внутр. ремни

5-точ.

5-точ.

5-точ.

3-точ.

3-точ.

3-точ.

3-точ.

ISOFIX

+

Isofix Base

Isofix Base

FamilyFix 

+

Isofix Base

Крепление штатными ремнями

+

-

нет данных

+

+

+

+

Подголовник

+

+

+ (7 пол.)

+

+

+

+

Боковая защита

+

+

+

+

+

+

+

Регулируемый угол наклона

+

- (Вставка под спину)

- (Вставка под спину)

+

нет данных

+

нет данных

Ручка для переноски

+

+

+

+

+

+

+

Боковая поддержка

+

-

+

+

+

+

+

Съемный моющийся чехол

+

нет данных

+

+

+

+

+

Многоступенчатая регулировка ремней

+

-

+

+

+

+

+

Регулировка спинки по длине

+

-

-

-

нет данных

нет данных

нет данных

Козырек от солнца

+

+

+

+

+

+

+

Кресло-качалка

+

-

-

+

+

+

+

Вес кг.

4,2

3,6

3,9

3,25

нет данных

4,5

3,3

(В × Ш × Г)

57×44×65

57×44×65

44х69х58

67х45х39

нет данных

65х45,5х63

67х45х56

Возможность установки на коляску

+

+

+

+

+

+

+

Гарантия

2 года

2 года

2 года

6 месяцев

2 года

Цена кресла new

9876-10690

7310-7717

10640-11550

5700-8600

5840-6100

4959-8065

3500-5770

Цена кресла б/у

4000-7500

3500-6500

2500-4000

3000-10000

нет данных

4000

2700-3500

Цена платф. new

5870

5150-14360

5150-14360

8200-10000

3040-3500

4490-5400

нет данных

Цена платф. б/у

нет данных

нет данных

нет данных

4000-5000

нет данных

нет данных

нет данных

Общая цена new

15746-16560

12460-22077

15790-25910

13900-18600

8880-9600

9449-13465

5770-11232

Общая цена б/у

9000

6000-11900

7500

5000-9000

4000

нет данных

нет данных

  Из списка сразу выпали 4 модели, те, у которых внутренние ремни безопасности не 5-точечные, а 3-х. Итого осталось всего три модели двух производителей. По сути модель кресла производителя Romer Baby Safe Pluse от Baby Safe Pluse Pluse 2 отличается только уровнем комфорта. Цены для сравнения были взяты с разных интернет магазинов и с барахолок (для б/у). Цена общая состоит из цены самого кресла и цены платформы для него.  Итак, для себя я решила покупать авто-кресло RECARO Young Profi Plus. Пока не решила будет ли это новое или б/у кресло. Здесь самое важное, что бы оно не бывало в аварии, а так все кресла расчитаны на ощутимо более длительный срок службы, чем их использую реально для одного ребенка.    Удачи в поисках и выборе!

lynxlr.livejournal.com

BRIO Primo руководство

Страница: 12
над исследованием обеспечения безопасности детей более 20 лет. Мы поставили перед собой цель изготовить сиденье, которое являлось бы в высшей степени безопасным, комфортным и удобным в использовании, легким для понимания и правильного использования. Данное изделие отвечает самым строгим требованиям к детским сиденьям для автомобиля. Наша группа внимательно следит за международной работой, в которой представлены и обсуждаются новые данные в исследовании и разработке. Важная информация по безопасности Никогда не используйте Детское сиденье BRIO Primo в местах, оборудованных подушкой безопасности. Убедитесь, что Детское сиденье не крепится к подвижному сиденью или к дверце автомобиля. Также убедитесь, что откидные сиденья как следует закреплены. Если это возможно, постарайтесь не размещать тяжеловесных пассажиров непосредственно за Детским сиденьем. Все грузы необходимо закрепить, так как в противном случае их может отбросить вперед и они могут серьезно травмировать пассажиров во время резкого торможения или аварии. Даже если в Детском сиденье нет ребенка, оно должно быть как следует закреплено/ собрано. Перед использованием всегда проверяйте безопасность Детского сиденья, необходимо, чтобы система ремней безопасности была как следует отрегулирована, чтобы ремни не были запутаны или изношены. Никогда не доставайте ребенка из Детского сиденья во время движения автомобиля. Никогда не оставляйте своего ребенка без присмотра в автомобиле, даже на очень короткое время. Не забывайте, что Детское сиденье может очень сильно нагреваться на солнце. Проверьте сиденье перед помещением туда своего ребенка. Не разрешайте своему ребенку играть с Детским сиденьем и храните его в безопасном месте, когда Вы его не используете. Не вносите никаких изменений в Детское сиденье, базовую поверхность или ремень безопасности, и пользуйтесь только фирменными приспособлениями, поскольку все детали проходят испытания в совокупности как часть системы безопасности. Изменения могут привести к серьезной травме либо смерти Вашего ребенка. После аварии, Детское сиденье и его основание, если Вы использовали его, необходимо заменить. Замене подлежит даже ремень безопасности, с помощью которого было закреплено Детское сиденье. Свяжитесь с Вашей страховой компанией. Детское сиденье можно использовать для переноски Вашего ребенка. Убедитесь, что ручка как следует зафиксирована и переносите своего ребенка только при условии, что система ремней безопасности собрана и заблокирована. Если Ваш ребенок родился преждевременно, посоветуйтесь с врачом относительно выбора детского сиденья для автомобиля. BRIO Primo Infant Carrier Manual_2010.indd 13 2010-06-17 17.03
Страница: 24
RU Регулировка системы ремней безопасности Детского сиденья Перед использованием Детского сиденья Вы должны убедиться, что система ремней безопасности установле- на должным образом в соответствии с размером Вашего ребенка. При регулировании ремня одежда ребенка должна полностью закрывать ноги, чтобы можно было как следует закрепить трехточечный ремень безопас- ности. Посадите своего ребенка в Детское сиденье. Для маленьких детей предусмотрена небольшая подушка для удобства, которая слегка приподнимает Вашего ребенка. Убедитесь, что плечевой ремень входит в от- верстия, расположенные на том же уровне или немного ниже, что и плечи A . Плечи будут менее защищены и будут находиться в большей опасности, если плечевой ремень входит в отверстия, расположенные слишком высоко либо слишком низко по отношению к высоте плеч. Высадите своего ребенка перед тем, как изменить высоту отверстий ремней. Нажмите на кнопку регули- ровки B и потяните ремень на себя, чтобы сделать его немного более гибким. Удалите ленты из Т-образного соединения на тыльной стороне Детского сиденья C и вытяните ремень из отверстий в Детском сиденье D . Вставьте их обратно в подходящие отверстия на не- обходимую высоту и еще раз крепко согните Т-образное соединение. Натяните и ослабьте несколько раз и убе- дитесь, что лента ремня свободно проходит по тыльной стороне сиденья. SK Nastavenie pásového systému nosiča na dieťa Predtým než použijete nosič na dieťa, musíte zaistiť, že je pásový systém nastavený vhodne pre veľkosť vášho dieťaťa. Použite šaty, ktoré úplne zakrývajú nohy, keď nastavujete pás, aby sa dal bezpečne upevniť 3 bodový pás. Umiestnite vaše dieťa do nosiča. Pre malé deti je tu malý pohodlný vankúš, ktorý vaše dieťa trochu zdvihne. Zaistite, aby ramenný pás za- padol do štrbín, ktoré sú na úrovni ramien alebo mierne pod nimi A . Ramená budú menej chránené a viac ohrozené, ak je ramenný pás v štrbinách, ktoré sú príliš vysoko alebo príliš nízko vo vzťahu k výške ramien. Predtým, než zmeníte výšku štrbiny pásov, vyberte dieťa. Stlačte nastavovacie tlačidlo B a zatlačte na pás, aby sa vytvorilo trochu uvoľnenia. Vytiahnite pásy z T kovania vzadu na nosiči C a vytiahnite pás von zo štrbín na nosiči D . Zatlačte ich späť cez vhodný pár štrbín v správnej výške a pevne znovu zahákujte T kovanie. Niekoľko krát dotiahnite a uvoľnite a skontrolujte, že pás voľne prechádza okolo zadnej časti sedadla. je z powrotem przez odpowiednie pary otworów na prawidłowej wysokości i mocno zaczepić do mocowania w kształcie litery T. Zacisnąć i zwolnić kilka razy oraz sprawdzić, czy pas swobodnie przesuwa się przez oparcie siedzenia. BRIO Primo Infant Carrier Manual_2010.indd 25 2010-06-17 17.03
Страница: 39
RU Takuu Гарантийный срок определяется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Гарантия рас- пространяется только на дефекты материала и производственные дефекты. Дата покупки подтверж- дается только подлинным чеком. На гарантию могут претендовать только первоначальные владельцы, и она не может передаваться. Гарантия распространяется только на изделия, которые не были из- менены потребителем каким-либо образом. При обнаружении дефекта Вам следует обратиться к продавцу. Если продавец не может решить вопрос, он возвратит изделие производителю с описанием про- блемы и приложенным подлинным чеком с указанием даты покупки. В случае ремонта гарантийный срок не увеличивается. Производитель не несет ответственность за любые другие повреждения, кроме своей продукции. Гарантия не распространяется в случае если: • подлинный чек не прилагается к изделию. • дефект возник в результате непра- вильного использования либо ре- монта, которые не соответствуют нормам, описанным в инструкции по эксплуатации • при проведении ремонта третьим лицом. • дефекты, возникшие из-за небреж- ности либо несчастного случая • серийный номер поврежден либо удален. • дефект обусловлен обычным износом деталей или обивки, являющимся нормальным при ежедневном использовании • если сиденье для автомобиля повреждено • при несоблюдении указанных гарантийных условий. Вопросы При возникновении каких-либо вопросов обратитесь к Вашему продавцу. При звонке убедитесь, что Вы располагаете следующими сведениями: • Серийный номер • Данные о марке и модели авто- мобиля, в котором установлено Детское сиденье BRIO Primo • Возраст и вес Вашего ребенка. SK Garanti Záručná doba je v súlade so zákonom o spotrebiteľskej kúpe. Záruka sa týka iba chýb materiálu a zhotovenia. Dátum kúpy je možné doložiť iba originálom potvrdenky. Záruku môže použiť iba prvý vlastník a nedá sa postúpiť. Záruka sa týka iba produk- tov, ktoré neboli užívateľom nijako pozmeňované. Pokiaľ je tu chyba, môžete kontaktovať predajcu. Ak predajca nemôže odstrániť problém, výrobok sa zašle spolu s popisom problému a pôvodným dokladom o kúpe s dátumom. Opravy neoprávňujú na predĺženie záručnej doby. Výrobca nebude zodpovedný za akúkoľvek inú škodu ako tú, ktorá je spôsobená výrobkom, vyrobeným výrobcom. Záruku nebude možné uplatniť ak: • nie je možné k výrobku priložiť pôvodný doklad o kúpe • chyba vznikla v dôsledku nesprávneho používania alebo nesprávnej údržby, ktorá sa odchýlila od toho, čo je popísané v pokynoch pre užívateľa • opravy boli vykonané treťou stranou • chyba vznikla z dôvodu nedbanli- vosti alebo nehody • sériové číslo bolo poškodené alebo odstránené. • je spôsobená normálnym opotrebovaním súčastí alebo krytu, čo je možné očakávať pri dennom používaní • ak je sedadlo vozidla poškodené • neboli splnené uvedené záručné podmienky. Otázky Kontaktujte vášho predajcu, ak máte akékoľvek otázky. Keď telefonujete, zabezpečte si nasledovné informácie; • Sériové číslo • Informácie o type a modeli auta, v ktorom bolinštalovaný nosič na dieťa BRIO Primo • Vek a hmotnosť vášho dieťaťa. BRIO Primo Infant Carrier Manual_2010.indd 40 2010-06-17 17.03
Страница: 42
SK PRIMO Nosič na dieťa a základ Vysoké bočnice, zabezpečujúce dobrú bočnú ochranu pri kolízii. Trojbodové bezpečnostné pásy s nastavením jednou rukou. Inštalácia pomocou trojbodového bezpečnostného pásu vozidla alebo podstavca BRIO. BRIO Base (základ) je vybavený konektormi ISOFIX. Zabudovaná ochrana proti slnku a podporný vankúš. Montáž so BRIO Base (základom) minimalizuje šancu nesprávnej montáže. Schválené podľa ECE R44 Rev. 04 pre deti 0-13 kg. BRIO Base (základ) sa predáva zvlášť. BRIO Primo Nosič na dieťa sa dá upevniť do podvozku kočíka/športového kočíka BRIO Primo na vytvorenie kompletného „cestovného systému“. RU Детское сиденье PRIMO с основанием Высокие стенки, обеспечивающие хорошую защиту при боковом столкновении. 3-точечный ремень безопасности, регулируемый одной рукой. Установка с 3-точечным ремнем безопасности, либо с основанием BRIO. Основание BRIO оборудовано соединительными устройствами ISOFIX. Встроенное солнцезащитное устройство и поддерживающая подушка. Установка с основанием BRIO сводит к минимуму возможность неправильной установки. Утверждено в соответствии с ECE R44 Ред.04 для детей от 0 до 13 кг. Основание BRIO продается отдельно. Детское сиденье BRIO Primo может быть установлено на раме люльки/ прогулочной коляски BRIO Primo, что образует комплексную «систему для путешествий». BRIO Primo Infant Carrier Manual_2010.indd 43 2010-06-17 17.03

www.manualscat.com


Смотрите также