Отзывы об автокреслах от профессионалов. Блог об автокреслах


Все, что вы хотели знать об автокреслах

В 8 из 10 случаев родители устанавливают их неправильно

10.05.2007 в 20:00, просмотров: 911

  Сколько раз за последние дни приходилось наблюдать картину: на подмосковной трассе тебя обгоняет авто, в заднее стекло которого корчит рожицы ребенок. В другой машине малыш скачет по заднему сиденью вместе с собакой. В третьей — младенец спит на руках у бабушки...     Хотя с начала этого года все дети до 12 лет должны перевозиться в специальных креслах или “с использованием иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности”, родителям урок не впрок. Штраф в сто рублей — мелочь, на которую гораздо проще раскошелиться, чем на автокресло.     Чем чревата подобная беззаботность и как правильно разместить малыша в машине — выяснил корреспондент “МК”.          Недавно группа российских экспертов провела краш-тест с одним из отечественных автомобилей. В первом испытании сзади посередине сидел непристегнутый “детский” манекен, по бокам от него — два пристегнутых “взрослых”. При столкновении на скорости 50 км/ч “ребенок” влетел в зеркало заднего вида, а потом — головой в лобовое стекло. Исход для него в реальности был бы летальным.     Во втором варианте сзади разместили и пристегнули манекен ребенка на бустере (это специальная подушка для детей от 6 лет, которая подкладывается, чтобы малыша можно было фиксировать штатным ремнем безопасности). По бокам усадили два “взрослых” непристегнутых манекена. Во время столкновения на такой же скорости (удар пришелся в левую сторону авто) правый “пассажир” подскочил вверх и всей тяжестью рухнул на пристегнутого “ребенка”. В реальности для него все опять-таки кончилось бы трагически.     Вывод прост: мало того, что малыш должен быть зафиксирован, — если кто-то из взрослых находится рядом с ним сзади, он тоже обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности!

Стоя, на коленях, вчетвером...

     — По статистике, в 80% несчастных случаев на дорогах дети даже не были пристегнуты. Что уже говорить о креслах! И это при том, что закон должен был вступить в силу еще год назад, но власти дали водителям год на подготовку! — негодует старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения московской ГИБДД Игорь Колосков. — Вот один из недавних показательных случаев. Мужчина в состоянии алкогольного опьянения за рулем “Мерседеса” с тремя своими детьми попал в аварию при выезде с улицы Шереметьевской на Третье транспортное кольцо. Водитель не справился с управлением и врезался в бордюр. В результате пострадали трое детей. У девочки (12 лет) закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и открытый перелом костей носа. У второй малышки (11 лет) — сотрясение и черепно-мозговая травма. Самому маленькому пассажиру не исполнилось и двух лет. Мальчик получил травму головы и сотрясение. Все дети не были пристегнуты...     Мы думали, что не размер штрафа, а безопасность собственных детей заставит родителей задуматься, ведь во время аварии страдают в первую очередь малыши. Вспомните: как обычно едут дети в машине? Стоя между сиденьями сзади или на коленях у взрослого. Я знаю, что няни или соседки часто отвозят в школу сразу по 3—4 человека. Надо ли говорить, что в этих случаях ребенок первым страдает при ударе...

Когда достаточно ремня?

     Если вы покупаете детское сиденье, главное — чтобы оно было не только правильно выбрано, но и правильно установлено. В этом году американские дорожные полицейские провели рейд — и выяснилось, что около 75% (!) родителей неправильно установили автокресла в машинах. То есть в случае аварии они были бы неэффективны... По данным немецкого института транспортной безопасности, “два ребенка из трех недостаточно хорошо защищены в дороге; в 96,1% случаев это обусловлено ошибками в эксплуатации оборудования”. Общеевропейская статистика же показывает, что 8 из 10 кресел устанавливаются неправильно. Так что преступно беспечны не только россияне. Но от этого, согласитесь, не легче.     Специалисты советуют: когда выбираете кресло, примерьте его к своей машине — некоторые модели могут не подойти к профилю сидений авто. В других может не быть системы креплений, которая предусмотрена в вашей модели автомобиля и обеспечивает наибольшую надежность фиксации (например, изофикс). Второй важный момент — чтобы кресло подходило именно вашему ребенку. Как правило, в инструкции пишут вес и возраст малыша. Но очень важен и его рост.     — Головка ребенка не должна выступать за верхний край спинки более чем на треть, а точки выхода внутреннего ремня безопасности — находиться ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения, точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки, — объяснил нам менеджер одного из автосалонов. — Если это не так, значит, кресло уже мало.     Как определить, может ли уже ваше чадо пользоваться не классическим автокреслом, а подкладной подушкой-бустером или просто ремнем? По закону “взрослая” посадка ребенка у нас разрешена, если ему более 12 лет и при этом его рост — больше 150 см. Но есть и другие важные критерии: 1) у сидящего в бустере малыша ремень должен проходить через тазобедренный сустав, а не через живот; 2) диагональная лямка должна лежать не на шее, а на плече.     Если же говорить о применении только штатного ремня безопасности, то кроме двух вышеперечисленных пунктов ребенок должен быть достаточно высоким, чтобы его колени сгибались через край сиденья, а еще — чтобы он был в состоянии сидеть спиной параллельно спинке сиденья и не сползать.

Умножай на два

     Выбор детских сидений огромен. Как разобраться в этом изобилии? Родителей обычно волнуют два вопроса: надежность и “затратность” — логично покупать кресло, которое будет служить по максимуму долго, а не три-четыре разные модели по мере роста малыша. Но если вы намерены перевозить свое чадо с рождения, одной моделью все равно не обойтись. Как минимум понадобятся две.          Классификация детских автокресел     •Группа 0+ — менее 13 кг (от рождения до года), устанавливаются спиной только по ходу движения из-за недостаточно окрепшей шейки малыша.     •Группа 1 — 9—18 кг (от года до 4 лет), лицом по ходу движения.     •Группа 2 — 15—25 кг (от 3 до 7 лет), лицом по ходу движения.     •Группа 3 — 22—36 кг (от 6 до 12 лет), лицом по ходу движения.     Универсального кресла от рождения до 12 лет не существует. Но удерживающие устройства могут совмещать в себе функции сразу нескольких групп.     Для начала в любом случае понадобится сиденье группы 0 — так называемая переноска. А вот дальше возможны варианты. Например, мы нашли в каталогах кресла, подходящие для возраста с 10 месяцев до 12 лет или с 1 года до 12 лет.     Другая возможность — купить креслице, которое используется с младенчества до 4,5 года (его можно ставить как по ходу движения, так и против), а потом взять модель группы 2—3. Под конец с нее снимается спинка, и остается одна подкладная подушечка-бустер. Сидящий на ней малыш крепится штатными ремнями безопасности. “В некоторых СМИ появляется информация о том, что в автомобиле детей можно сажать на заднее сиденье на обычную “кроватную” подушку и пристегивать штатным ремнем. Это — неверно! Бустер должен быть сертифицирован, соответствовать всем ГОСТам”, — замечает Игорь Колосков.

Космонавт и принцесса

     Рекомендации по выбору кресел нам дал сотрудник одного из крупных автосалонов Сергей Мовчан.     — На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Это является свидетельством: модель прошла весь цикл испытаний в Европе...     Обратите внимание на конструкцию замка-пряжки: он должен быть с мягкой широкой прокладкой, а еще таким, чтобы малыш не мог расстегнуть его сам. Осмотрите накладки на ремни: если они жесткие и неудобные, летом будут сильно натирать. А для обивки, конечно, предпочтителен хороший материал — во-первых, не маркий, во-вторых, экологичный. От плохой синтетики ребенок быстро вспотеет.     — Какое место в машине считается самым безопасным?     — В прошлом году были опубликованы данные университета Буффало: по их статистике, самое безопасное место в автомобиле — среднее заднее. Там намного больше пространства, которое не сдавливается при столкновении. Если вы все же устанавливаете кресло спереди, обязательно надо отключить подушку безопасности, иначе она “сомнет” ребенка.

Идея фикс

     Многие папы и мамы, покупая новую машину, не обращают внимания на то, какими средствами крепления детского кресла (кроме, конечно, штатных ремней) она оборудована. Между тем спецкрепления бывают двух типов.     Isofix — кронштейны, расположенные в задней части детского кресла, крепятся к скобам, встроенным в заднее сиденье. Кресла с изофикс часто используют дополнительный упор в пол салона. Он предотвращает смещение кресла при лобовом столкновении. Преимущество изофикс — простая и быстрая установка. Его практически невозможно установить неправильно.     Latch — альтернатива изофиксу, распространенная в Европе и США. Кресла с Latch крепятся к трем специальным скобам.     Креслица с этими системами креплений могут крепиться и обычными ремнями безопасности.     Увы, иногда даже супертехника подводит — например, в прошлом году одна крупнейшая японская компания отозвала с европейского рынка 2,5 тыс. машин из-за того, что на них были установлены бракованные крепления для детских сидений. Владельцам предложили незамедлительно заменить их на сервисах.

Защищаемся столиком

     Автомобильная мода для малышей меняется с такой же скоростью, как и взрослая. Например, начали выпускать кресла со встроенной музыкальной системой или платформами, которые позволяют поворачивать сиденье на 360 градусов... (Кстати, не стоит на месте и мода велосипедная — выпускаются малышковые сиденья для пассажиров до 5-летнего возраста, крепящиеся к подседельной трубе велосипедной рамы и имеющие спинку, которая отклоняется в положение “сон”.)     Одна из новинок — автокресло, в котором собственные ремешки для пристегивания малыша заменяет... столик безопасности. Это что-то типа особой подушки. “Площадь контакта столика, то есть тормозящей поверхности, с ребенком в 5 раз больше, чем ремней, — утверждают производители. — При тестах нагрузка на шею ребенка также снижается в 5 раз по сравнению с пятиточечными ремнями”. К тому же малыш в таком кресле, мол, будет чувствовать себя свободнее, чем его пристегнутый “собрат”.     В любом случае в Интернете вы сможете обнаружить массу видеороликов с краш-тестами. Выбор за вами.

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

     Катя, 37 лет: “Сын сидел за рулем еще до рождения — я водила до последнего дня беременности. Когда Ване исполнилось 6 месяцев, мы в первый раз должны были повезти его на машине — на дачу. До этого обходились коляской: мои родители живут рядом, поликлиника за углом...     Я купила креслице-переноску. Оно просто ставилось сзади лицом против хода движения, упираясь в спинку переднего сиденья. Когда Ваня вырос, мы кресло перевернули и закрепили его ремнем безопасности. В какой-то момент мы поняли, что малышу стало тесно, и тогда купили сиденье “на вырост” — до 25 кг.     Оно более сложной конструкции, и с установкой пришлось повозиться. Разных там “фиксов” в машине нет, крепили опять-таки штатным ремнем — заняло это дело полтора часа, мы изучили инструкцию от корки до корки, боясь хоть в чем-то ошибиться. Чтобы не испортить сиденье машины (в инструкции было написано, что при длительном использовании кресла это возможно), вниз подложили полотенце. Не знаю, правильно ли это, но кресло все равно держится очень крепко.     Второй раз переустанавливать его я бы не стала. Поэтому Ваня с тех пор ездил только на моей машине. Место для кресла мы выбрали, как и в первый раз, за водительским сиденьем — я читала, что водитель пытается инстинктивно спасти себя при столкновении, значит, “моя” сторона безопаснее. Но вот ваши эксперты говорят, что лучше — в середине. Надо побольше почитать на эту тему... Кстати, откровением в вашей статье для меня стало то, что всем сидящим сзади рядом с ребенком взрослым надо обязательно пристегиваться. Теперь буду за этим строго следить.     Могу дать два совета. Во-первых, спинку переднего сиденья ребенок очень сильно пачкает ногами. Я ее прикрыла сумкой-чехлом, которая висит до пола и крепится на резинках (изначально такие чехлы предназначены для того, чтобы класть в их кармашки разные мелочи). А во-вторых, нужна солнцезащитная шторка на окно со стороны ребенка. Я купила самую простую, на резиновой присоске.     Марина ВЕЛИКАНОВА, Ирина РИНАЕВА.

www.mk.ru

Отзывы об автокреслах от профессионалов

13.06.2017

Отзывы об автокреслах от профессионалов

Отзывы об автокреслах – это оптимальный способ узнать все самое важное перед покупкой фиксирующего устройства ребенка в автомобиле.

Отзывы об автокреслах позволяют молодым родителям сделать правильный выбор столь важного для их ребенка устройства безопасности. Очевидно, что главное назначение таких изделий заключается в фиксации малыша в машине в безопасном положении. Тогда в случае ДТП, просто резкого маневра или экстремального торможения детскому здоровью и жизни ничего не угрожает. Отзывы от профессионалов обеспечивают максимум важной информации за минимум времени.

Отзывы об автокреслах: для чего они нужны?

Отзывы об автокреслах позволяют не только узнать реальное положение вещей, но и увидеть краш-тесты, которые профессионалы часто прикрепляют к своим большим постам на форумах и в блогах. Благодаря реальным отзывам родители знают, что при столкновении сидящий не в кресле ребенок практически вылетает с заднего сиденья, получая значительные, а иногда и несовместимые с жизнью, травмы. Многим сразу становится ясно, что фиксировать малыша (а тем более новорожденного ребенка) при помощи обычных штатных ремней – это верх безответственности.

Отзывы об автокреслах: еще раз о качестве

Материалы, из которых произведено детское автокресло, играют важную роль, потому что от них зависит не только эстетичность исполнения изделия, но и его прочность, добротность и качество. При покупке следует вспомнить об отзывах от профессионалов, которые рекомендуют выбирать кресла с хорошей обивкой. Она не должна быстро протираться, рваться и линять. На замки также следует обратить внимание – они не должны заедать.

Отзывы об автокреслах помогают узнать варианты установки изделия

Отзывы об автокреслах – это отличный способ увидеть монтаж устройства и пристегивание в нем ребенка. Как известно, существуют две системы: фиксация посредством штатных ремней безопасности и система Isofix. Первый вариант является более простым и дешевым: кресло в этом случае фиксируется автомобильным ремнем на заднем сиденье. Ребенок внутри кресла пристегивается отдельными ремнями.

Вариант Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову транспортного средства. Стоит отметить, что далеко не в каждой машине есть возможность использования данной системы.

Отзывы об автокреслах: как правильно сажать ребенка?

Отзывы об автокреслах от профессионалов позволяют узнать важные параметры изделий: посадку ребенка в кресле и форму его спинки. Особенно актуальна данная информация для тех, кто привык помногу ездить и брать любимое чадо с собой.

Отзывы помогают выбрать именно то автокресло, в котором осанка малыша будет наиболее естественной, а положение – комфортным. Подобные характеристики закладываются еще на этапе проектирования изделия, и в серьезных компаниях-производителях для этой работы привлекаются опытные специалисты-ортопеды.

Отзывы об автокреслах: производители продукции

На мировом рынке существует большое число компаний, занимающихся выпуском детских автокресел. Среди них наиболее известны следующие европейские производители (основная масса из Италии, Германии и Франции): BebeConfort, Bebecar, Ramatti, Cam, Inglesina, Casuaplay, EuroKids, Concord, BeSafe, Mathercare, Graco, Maxi-Cosi, Brevi, Neonato, Recaro, Chicco.

С одной стороны значительное разнообразие брендов на рынке детской продукции может только порадовать покупателей, но с другой – широкий ассортимент автокресел на определенном этапе осложняет выбор и покупку фиксирующего устройства. Поэтому реальные отзывы об автокреслах от профессионалов – это, пожалуй, единственная возможность не ошибиться со столь серьезной покупкой.

new.bumba.ru

Отзывы об автокреслах от профессионалов

13.06.2017

Отзывы об автокреслах от профессионалов

Отзывы об автокреслах – это оптимальный способ узнать все самое важное перед покупкой фиксирующего устройства ребенка в автомобиле.

Отзывы об автокреслах позволяют молодым родителям сделать правильный выбор столь важного для их ребенка устройства безопасности. Очевидно, что главное назначение таких изделий заключается в фиксации малыша в машине в безопасном положении. Тогда в случае ДТП, просто резкого маневра или экстремального торможения детскому здоровью и жизни ничего не угрожает. Отзывы от профессионалов обеспечивают максимум важной информации за минимум времени.

Отзывы об автокреслах: для чего они нужны?

Отзывы об автокреслах позволяют не только узнать реальное положение вещей, но и увидеть краш-тесты, которые профессионалы часто прикрепляют к своим большим постам на форумах и в блогах. Благодаря реальным отзывам родители знают, что при столкновении сидящий не в кресле ребенок практически вылетает с заднего сиденья, получая значительные, а иногда и несовместимые с жизнью, травмы. Многим сразу становится ясно, что фиксировать малыша (а тем более новорожденного ребенка) при помощи обычных штатных ремней – это верх безответственности.

Отзывы об автокреслах: еще раз о качестве

Материалы, из которых произведено детское автокресло, играют важную роль, потому что от них зависит не только эстетичность исполнения изделия, но и его прочность, добротность и качество. При покупке следует вспомнить об отзывах от профессионалов, которые рекомендуют выбирать кресла с хорошей обивкой. Она не должна быстро протираться, рваться и линять. На замки также следует обратить внимание – они не должны заедать.

Отзывы об автокреслах помогают узнать варианты установки изделия

Отзывы об автокреслах – это отличный способ увидеть монтаж устройства и пристегивание в нем ребенка. Как известно, существуют две системы: фиксация посредством штатных ремней безопасности и система Isofix. Первый вариант является более простым и дешевым: кресло в этом случае фиксируется автомобильным ремнем на заднем сиденье. Ребенок внутри кресла пристегивается отдельными ремнями.

Вариант Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову транспортного средства. Стоит отметить, что далеко не в каждой машине есть возможность использования данной системы.

Отзывы об автокреслах: как правильно сажать ребенка?

Отзывы об автокреслах от профессионалов позволяют узнать важные параметры изделий: посадку ребенка в кресле и форму его спинки. Особенно актуальна данная информация для тех, кто привык помногу ездить и брать любимое чадо с собой.

Отзывы помогают выбрать именно то автокресло, в котором осанка малыша будет наиболее естественной, а положение – комфортным. Подобные характеристики закладываются еще на этапе проектирования изделия, и в серьезных компаниях-производителях для этой работы привлекаются опытные специалисты-ортопеды.

Отзывы об автокреслах: производители продукции

На мировом рынке существует большое число компаний, занимающихся выпуском детских автокресел. Среди них наиболее известны следующие европейские производители (основная масса из Италии, Германии и Франции): BebeConfort, Bebecar, Ramatti, Cam, Inglesina, Casuaplay, EuroKids, Concord, BeSafe, Mathercare, Graco, Maxi-Cosi, Brevi, Neonato, Recaro, Chicco.

С одной стороны значительное разнообразие брендов на рынке детской продукции может только порадовать покупателей, но с другой – широкий ассортимент автокресел на определенном этапе осложняет выбор и покупку фиксирующего устройства. Поэтому реальные отзывы об автокреслах от профессионалов – это, пожалуй, единственная возможность не ошибиться со столь серьезной покупкой.

bumba.ru

Всё об автокреслах

Выбираем безопасность

Каждый родитель хочет дать своему ребенку все самое лучшее. Но в случае с детским автокреслом единственного, самого лучшего, просто не существует. Процесс выбора довольно сложен, и зависит от многих факторов: возраста, роста, веса малыша, от того, как много времени ваш ребенок будет проводить в машине, и многих других обстоятельств. Разобраться в многообразии моделей и производителей без помощи специалиста довольно сложно. Именно поэтому мы обратились за помощью к эксперту – Артему Канюке, папе трех детей и водителю с 10-летним стажем. Именно его рекомендации легли в основу этой статьи.

Европейский стандарт

Опыт использования детских автокресел показал, что лучшими их производителями являются европейцы. Поэтому, покупая автокресло для своего ребенка, прежде всего обратите внимание, чтобы на нем была маркировка, содержащая обозначения ECE R44/0. Это значит, что детское автокресло прошло сертификацию по европейским стандартам безопасности. 

По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса и возраста малыша. 

Группа 0+ - от 0 до 13 кг, или от рождения до 1 - 1,5 года. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. По сути, это автокресло напоминающее люльки от колясок, которое имеет возможность крепления с помощью автомобильных ремней или на isofix. Ребенок фиксируется в люльке широкими пятиточечными ремнями, а вокруг его головы размещается дополнительная защита. В эту группу входят автокресла-переноски или «бэби-коконы». Они устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении. Способ крепления детского автокресла против хода движения автомобиля считается самым надежным — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар.  

 Группа 0+ - 1 от 0 до 18 кг, или от рождения до 4 лет.  Кресла этой группы представляют из себя полноценные кресло группы 1, но имеют опцию установки против хода движения, в которой ребенок располагается горизонтально. Это важно для малышей до 9 месяцев, которые не научились самостоятельно сидеть.

Группа 1 - от 9 до 18 кг, или от 1 до 4 лет. Конструкция автокресел этой группы представляет собой пластиковую основу на силовом каркасе. Такие кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Эти кресла устанавливаются лицом по ходу, и только на заднем сиденье.  

Группа 2 и 3 – от 15 до 35 кг, или до 10-12 лет, когда ребенок достигает роста 140 см. Автокресла этой группы предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней детского кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого детского автокресла можно регулировать в широком диапазоне роста. Кресла данной группы устанавливаются только по ходу движения, на заднем сиденье.  

Группа 1-2-3, или от 1 до 12 лет (по росту - до 140 см). Это самая универсальная группа детских автокресел. Эти кресла более практичны, так как их можно использовать в течение более длительного времени и регулировать в более широких диапазонах. Но за счет компромисных решений некоторые регулировки, такие как положение сна, угол наклона - не самые лучшие.

!Обращаем ваше внимание, что на украинском рынке достаточно распространены так называемые бустеры, или кресла-подкладки, они предназначены для перевозки детей весом от 15 кг (начиная примерно с 4-6 лет). В этом случае ребенок фиксируется штатными ремнями безопасности автомобиля. Но имейте ввиду, что бустеры не прошли европейскую сертификацию по стандарту ECE 44/04, этот тест регламентирует безопасность при боковых столкновениях и действует с конца 2008 года.!

 

Надежное крепление

Самой надежной на сегодня системой крепления детских автокресел считается система ISOFIX. Она была предложена Международной организацией по стандартизации ISO в 1990 году. Кресла с этой системой крепления имеют два замка-защёлки, которые находятся в задней нижней части кресла. Эти замки зацепляются за специальные скобы, расположенные между спинкой и подушкой сиденья автомобиля. Такие скобы есть у подавляющего большинства современных автомобилей. Для большей устойчивости и снижения нагрузки на основной замок возможно применение так называемого "якорного" ремня, дополнительно закрепляющего спинку, или специальной опоры, упирающейся в пол. Всё это обеспечивает очень высокую безопасность для маленьких пассажиров. Но эта система рассчитана только для детей весом до 18 килограмм. 

Если же ваш автомобиль не имеет скоб для крепления системы ISOFIX, или ваш ребенок уже вырос из кресел с такой системой крепления, вы можете выбрать один из двух способов крепления автокресла. Первый - это когда кресло фиксируется на сидении машины штатным ремнем безопасности, пропускаемым через кронштейны или проемы на корпусе. Ребенок при этом пристегивается отдельными внутренними ремнями детского автокресла. Такая схема применяется во всех креслах-люльках для младенцев и сиденьях для малышей 1-й группы. В креслах для детей постарше может использоваться и другой вариант: сиденье просто ставится в машину, и ребенок в нем пристегивается автомобильным ремнем безопасности, пропущенным через специальный кронштейн на корпусе кресла. 

Детские автокресла до группы 1 могут устанавливаться и на переднем сидении автомобиля. Ребенок в них может располагаться против хода движения автомобиля. Если детское кресло стоит на переднем сиденье, то подушка безопасности обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании она может травмировать ребенка.  Мы категорически против перевозки детей на переднем сидении и не рекомендуем этого делать своим клиентам.

Перед покупкой обязательно убедитесь, что выбранное автокресло подходит именно для вашего автомобиля. Продавец-консультант должен показать, как правильно установить автокресло в вашей машине. Это особенно важно, если вы покупаете кресло с системой ISOFIX – как уже было сказано, его можно закрепить не во всех моделях автомобилей. 

Индивидуальные особенности

Выбирая автокресло для ребенка, важно учитывать не только возраст, рост и вес, но и другие факторы. Например, сколько времени малышу придется проводить в автомобиле. Если предстоят только короткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Старайтесь как можно дольше перевозить ребенка лицом против хода движения – это самый безопасный способ. Это правило следует соблюдать как минимум до годовалого возраста, пока ребенок не научится хорошо сидеть.

 Если вы собираетесь отправляться в дальние поездки с ребеном в возрасте до полугода, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0+/1) Кресла этих групп дают возможность перевозить ребенка в положении лежа. Хотя, как показывают независимые краш-тесты, автокресла группы 0 без isofix показывали не самые лучшие результаты. В кресле группы 0 (а также совмещенных групп) ребенок обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита. 

В автокреслах для детей весом до 18 кг, или до 4-х лет (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно осмотрите замок-пряжку – он не должен выглядеть хрупким, а конструкция должна быть такой, чтобы ребенок не мог сам расстегнуть застежку. В районе замка-пряжки должна располагаться широкая и плотная матерчатая подкладка, чтобы при возможном ударе замок не травмировал промежность малыша. Обратите внимание также на накладки на ремни в области плеча и шеи ребенка если они не достаточно мягкие - следует задуматься о приобретении специальных аксессуаров для сна- таких ка подушечки или накладки на ремни.

 Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно, чтобы у кресла регулировался наклон спинки. Эта опция встречается довольно часто, но диапазон наклона может отличаться у разных производителей.

Чтобы определить, вырос ли ребенок из своего автокресла, обратите внимание на следующие показатели:

• для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка.

• для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.

И, наконец, сравнивая несколько моделей внутри выбранной группы кресел, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в независимых краш-тестах. Автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.

 И, конечно же, помните, что в детском автокресле вашему ребенку должно быть не только безопасно, но и удобно. В неудобном автокресле малыш будет капризничать, или даже попытается выбраться из него. Это может быть опасно для ребенка, и кроме того - помешает вам как следует сконцентрироваться на управлении автомобилем. Поэтому лучше, отправляясь за покупкой, взять ребенка с собой, чтобы он на месте мог «примерить» свое будущее автокресло и проверить, насколько комфортно он будет себя в нем чувствовать.

Желаем Вам и Вашему Малышу комфортных автопутешествий!

avtopapa.ua

Отзывы об автокреслах от профессионалов

13 июня 2017 г. 15:00:49 MSK

Отзывы об автокреслах позволяют молодым родителям сделать правильный выбор столь важного для их ребенка устройства безопасности. Очевидно, что главное назначение таких изделий заключается в фиксации малыша в машине в безопасном положении. Тогда в случае ДТП, просто резкого маневра или экстремального торможения детскому здоровью и жизни ничего не угрожает. Отзывы от профессионалов обеспечивают максимум важной информации за минимум времени.

Отзывы об автокреслах: для чего они нужны?

Отзывы об автокреслах позволяют не только узнать реальное положение вещей, но и увидеть краш-тесты, которые профессионалы часто прикрепляют к своим большим постам на форумах и в блогах. Благодаря реальным отзывам родители знают, что при столкновении сидящий не в кресле ребенок практически вылетает с заднего сиденья, получая значительные, а иногда и несовместимые с жизнью, травмы. Многим сразу становится ясно, что фиксировать малыша (а тем более новорожденного ребенка) при помощи обычных штатных ремней – это верх безответственности.

Отзывы об автокреслах: еще раз о качестве

Материалы, из которых произведено детское автокресло, играют важную роль, потому что от них зависит не только эстетичность исполнения изделия, но и его прочность, добротность и качество. При покупке следует вспомнить об отзывах от профессионалов, которые рекомендуют выбирать кресла с хорошей обивкой. Она не должна быстро протираться, рваться и линять. На замки также следует обратить внимание – они не должны заедать.

Отзывы об автокреслах помогают узнать варианты установки изделия

Отзывы об автокреслах – это отличный способ увидеть монтаж устройства и пристегивание в нем ребенка. Как известно, существуют две системы: фиксация посредством штатных ремней безопасности и система Isofix. Первый вариант является более простым и дешевым: кресло в этом случае фиксируется автомобильным ремнем на заднем сиденье. Ребенок внутри кресла пристегивается отдельными ремнями.

Вариант Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову транспортного средства. Стоит отметить, что далеко не в каждой машине есть возможность использования данной системы.

Отзывы об автокреслах: как правильно сажать ребенка?

Отзывы об автокреслах от профессионалов позволяют узнать важные параметры изделий: посадку ребенка в кресле и форму его спинки. Особенно актуальна данная информация для тех, кто привык помногу ездить и брать любимое чадо с собой.

Отзывы помогают выбрать именно то автокресло, в котором осанка малыша будет наиболее естественной, а положение – комфортным. Подобные характеристики закладываются еще на этапе проектирования изделия, и в серьезных компаниях-производителях для этой работы привлекаются опытные специалисты-ортопеды.

Отзывы об автокреслах: производители продукции

На мировом рынке существует большое число компаний, занимающихся выпуском детских автокресел. Среди них наиболее известны следующие европейские производители (основная масса из Италии, Германии и Франции): BebeConfort, Bebecar, Ramatti, Cam, Inglesina, Casuaplay, EuroKids, Concord, BeSafe, Mathercare, Graco, Maxi-Cosi, Brevi, Neonato, Recaro, Chicco.

С одной стороны значительное разнообразие брендов на рынке детской продукции может только порадовать покупателей, но с другой – широкий ассортимент автокресел на определенном этапе осложняет выбор и покупку фиксирующего устройства. Поэтому реальные отзывы об автокреслах от профессионалов – это, пожалуй, единственная возможность не ошибиться со столь серьезной покупкой.

old.bumba.ru

Проекту АВТОКРЕСЛА.РФ – 3 года! Эдакий день рождения ) Ну и о переменах тоже.

SEA_AND_MEДрузья, ровно 3 года назад, 21 июня 2013 года появилась первая запись на этом блоге – статья “Об авторе” ).  Пора подвести некоторые итоги. Итак, как все начиналось и к чему пришли за это время? Немного истории развития и моих мыслей по дальнейшей жизни блога. Для тех, кому интересно лучше понимать меня и этот проект ).

Как все начиналось?Когда я начинал вести этот блог – для меня это был эдакий эксперимент – в востребованности подобного сайта, да и моей способности поддерживать его я был совершенно не уверен. Тем более, что сам я человек не слишком социальный, и даже аккаунты в соцсетях, в том же VK я создал только затем, чтобы моя фотография в комментариях нормально отсвечивалась ).

Собственно, первые месяцы так и было, что меня особо и не напрягало – писал себе статьи на досуге и отвечал на редкие вопросы непонятно как нашедших мой сайт посетителей.

Откуда взялось название сайта Автокресла.рф?

Вообще жизнь состоит из случайностей. В 2010 запустили русскоязычную доменную зону .РФ. Настолько разрекламировали, что для реализации каких-то интересных доменных имен стали устраивать аукционы, цены местами достигали огромных цифр ). До сих пор не понимаю, с какого перепуга регистратор продавал с аукциона то, что ему не принадлежит? Вот и я в эту ловушку попался и купил на аукционе лучшее, как мне тогда казалось, доменное имя в своей тематике. Даже не буду называть цену, вспоминать не хочется. В общем-то никому в итоге эти домены оказались особо не нужны, получилось одно из самых неудачных вложений в моей жизни ). Но куда то девать его было нужно, валялся себе бесхозный, вот и пришла идея, сделать на нем проект общественной направленности. Сама идея подобного сайта жила у меня в голове давно, но вот такая нелепая случайность и послужила катализатором для его реализации ).

Что сейчас?

Проект в цифрах:

  • Средняя посещаемость ~40 000 посетителей в месяц. Как все меня находят – толком не знаю ) Не рекордные показатели, но ведь это очень узко-тематический сайт одного человека. И отнюдь не на развлекательную тему.
  • Ответил за это время на:

~ 3900 вопросов в Линии Консультаций.

Из них на ~ 60 за половину 2013 года~ 470 за 2014 год~ 1890 за 2015 годУЖЕ ~ 1540 вопросов за неполные 6 месяцев 2016 года

 ~ 800 вопросов в комментариях к статьям. Здесь, думаю, и не отвеченных хватает. Мне физически тяжело просматривать все статьи в поисках новых комментариев. Я только основные обхожу, смирившись с тем, что там все равно пишут. А вообще, быстрее всего в ЛК!– не знамо сколько вопросов и ответов в “вконтакте”. Вот этим я вообще пользоваться не умею, когда на глаза попадает – отвечаю

  • Написал ~70 статей. Реально полезных из них, штук 10-15. Но судя по популярности этих статей – они, действительно, получились полезными. Вообще – это ОЧЕНЬ МАЛО. Но так уж получилось, что основа сайта – система вопрос-ответ, и на остальное времени хронически не хватает.

Вот такая вот динамика.

Много ли я трачу времени на этот сайт?

НЕРЕАЛЬНО МНОГО.Легче всего прикинуть по Линии Консультаций. Средняя скорость моих ответов (даже с учетом того, что они стали гораздо менее развернутые, чем, скажем,  2 года назад, когда вопросов было мало) – 25 вопросов за 3 часа. Вот и считаем:ТОЛЬКО НА ОТВЕТЫ В ЛК ЗА 3 ГОДА Я ПОТРАТИЛ ~470 часов своей жизни. В пересчете на 8-ми часовой рабочий день – это 2 МЕСЯЦА чистого времени только на ответы в ЛК. Учитывая рост числа вопросов, свой ежегодный отпуск 2016 я уже потратил на это ).

Причем, надо понимать, что большая часть этого времени – глубокими ночами после работы от которой меня никто не освобождал и укладывания детей спать. Хотя в последние месяцы уже этого времени тоже не хватает и проект ведется уже в ущерб и работе и своей жизни. Так что если кто думает, что это легко, пусть попробует сам несколько лет пожить в таком режиме ).

Что дальше?

А вот не знаю.  Мои физические возможности поддерживать проект исчерпаны. Это уже напоминает болезнь, когда я никогда и ничего не успеваю, почти не сплю, зато не даю накапливаться больше, чем 30-40 вопросам в очереди на сайте.

При этом, ответы даю с задержкой уже в 3-4 дня, статьи и обзоры писать не успеваю. Даже в давно опубликованные и популярные материалы рано или поздно устаревают и надо вносить изменения, а времени на это не остается. Ответы становятся все более шаблонными, о том, как я когда-то изучал массу исследований и приводил интересные выдержки, фотографии, видео – давно забыл. Есть масса идей как сделать проект гораздо масштабнее и полезнее, но в текущем режиме их просто нереально воплотить в жизнь. Более того, количество вопросов растет такими темпами, при том, что я ничего не делаю вообще для привлечения аудитории, что в один прекрасный момент я по какой-то причине не смогу отвечать несколько лишних дней и вообще все завалится.

Так что 3 года становится переломным моментом. Я всегда гордился, что здесь нет рекламы, сайт полностью некоммерческий. Но чтобы он продолжал существовать, меня одного уже недостаточно. Нужны специалисты, которые будут помогать отвечать мне на вопросы (без своей редактуры я, правда, все равно такие ответы в свет не выпущу). Нужны серьезные доработки сайта, фактически, делать его заново на другом уровне – это затраты и время, которого у меня сейчас нет. После доработки нужно будет наполнение огромным количеством информации. Да и просто еще долго в таком режиме жить я уже не смогу. Время, когда этот сайт мог быть просто проектом на энтузиазме, времени и средствах одного человека, к сожалению, проходит. Либо он в итоге начнет окупать затраты, и мое время будет тратиться в разумных пределах, либо он уйдет в прошлое. Мне кажется, первый вариант был бы для всех полезнее, поэтому я попытаюсь в будущем году реализовать именно его. Как это будет – какая-то реклама, или донаты или и то и другое – не знаю. Принесет ли это результат – тоже не знаю, опыта подобных проектов у меня нет. Если это реально нужно – будет жить. В любом случае, если все получится, сайт останется столь же независимым, и надеюсь, куда более полезным.

P.S. Какая-то чересчур пафосная статья получилось для, по сути, небольшого личного сайта ). Ну прошу извинить, это в масштабах рунета он маленький и незаметный, а для меня – вложенные силы, и 3 года моей жизни ).

P.S.P.S Кто дочитал до конца – поставьте лайк, пожалуйста ) Хоть пойму, читает ли кто-то мои выступления на лирические темы ).

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Как выбрать детское автокресло — Блог об удобных покупках в Японии

 

С 1 января 2007 года, согласно постановлению Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, действуют правила, запрещающие перевозку детей в автомобилях без детского удерживающего устройства (автокресла), соответствующих весу и росту ребенка. Для многих родителей выбор автокресла превращается в долгий и мучительный процесс, который зачастую заканчивается покупкой «методом тыка». Мы собрали рекомендации специалистов по выбору правильного устройства для перевозки ребенка.

Для начала следует определиться с автомобилем, поскольку если в семье больше двух детей, которым по возрасту требуется автокресло, обычные машины станут им тесноваты. Для таких семей больше подойдет более вместительный «семейный» автомобиль. Также имеет значение возраст и вес ребенка.

Автокресла подразделяются на несколько групп:Группа 0 0-10 кг (от рождения до 10 месяцев)Группа 0 + 0-13 кг (от рождения до 15 месяцев)Группа 1 9-18 кг (от 9 месяцев до 4 лет)2-я группа 15-25 кг (от 3 до 7 лет)Группа 3 22-36 кг (от 6 до 12 лет)

При покупке детского автомобильного кресла нужно учитывать, что вес ребенка является более важным фактором, чем возраст. Старайтесь выбирать группу, в которой вес вашего ребенка будет расположен в нижнем диапазоне.

Своевременно меняйте автокресла, не дожидаясь, пока ребенок достигнет верхнего предела веса, указанного в аннотации к удерживающему устройству. Это означает, что оптимально использовать автокресло группы 0+ для ребенка до 10 кг, после чего сменить его на автомобильное кресло группы 1, которое ваш ребенок будет использовать, пока его вес не достигнет 15 кг. После этого можно перейти на кресла группы 2-3, которые ребенок будет использовать вплоть до 12 лет. По данным производителей автокресел, большинство детей достигает предела веса прежде, чем станут слишком высокими для автомобильного удерживающего устройства. Проверить, не вырос ли ребенок из него, просто: если глаза сидящего ребенка находятся на одном уровне с верхней кромкой спинки, автокресло стало для него слишком низким.

Детские автокресла бывают нескольких видов:

1. Автолюльки предназначены для комфортной перевозки грудных детей в положении лежа.

2. Бэби-коконы удобны своей мобильностью и многофункциональностью. Обычно совмещают функции люльки и автокресла, а также могут быть установлены в обычную прогулочную коляску.

3. Автокресла Isofix выпускаются для всех возрастных групп. Они предполагают систему жесткого крепления кресла согласно европейскому стандарту. Для использования автокресел Isofix необходимо, чтобы автомобиль был оборудован специальным креплением, встроенным в заднее сидение.

4. Универсальные автокресла, рассчитанные на несколько возрастных групп. Такие автокресла позволяют сэкономить, трансформируясь из одной группы в другую, более «взрослую». Также они удобны в том случае, если ребенок перерос автокресла одной группы, но еще слишком мал для следующей группы.

5. Бустеры представляют собой автокресла без спинки, которые рекомендуется использовать только для детей, входящих в группу 3 (весом от  22 до 36 кг), возраст которых составляет примерно  6 — 11 лет. Бустеры можно устанавливать как на переднем, так и на заднем сидении, но эксперты настоятельно рекомендуют расположить бустер, как и любое другое автокресло, на заднем сидении, особенно при наличии действующей подушки безопасности.

Автокресла могут быть обращены против хода движения (обычно группы 0 и 0+) и по направлению движения (начиная с группы 1). Дети до 1 года должны ездить только в автокреслах, устанавливаемых против хода движения. В противном случае даже резкое торможение может повредить неокрепшие шейные позвонки ребенка и стать причиной серьезной травмы позвоночника. Если в автокресле, обращенном назад, предполагается перевозить новорожденного ребенка на переднем сидении, убедитесь, что в автомобиле отключена подушка безопасности для пассажира. При срабатывании она может ранить или даже убить ребенка. Гораздо безопаснее будет перевозить малыша на заднем сидении. Это правило касается не только новорожденных, но и всех детей до 12 лет. В США, например, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) регламентирует перевозку детей до 12-летнего возраста исключительно на заднем сидении.

Врачи-педиатры не рекомендуют совершать длительные поездки с новорожденными, даже если ваш автомобиль оборудован самым лучшим автокреслом. Также они считают, что положение лежа идеально подходит для комфорта малыша и снижает вероятность младенческого апноэ (остановки дыхания во сне). В целях же безопасности гораздо эффективнее вертикальное положение, что, однако, представляет риск апноэ, поэтому новорожденных детей лучше перевозить в автокресле, расположенном под углом в 45 градусов, что, как правило, позволяют детские кресла группы 0+.

Автокресла и бустеры групп 2 и 3 предполагают дополнительное использование штатных ремней безопасности. Ремни безопасности должны проходить через плечо ребенка и тазобедренный сустав, но ни в коем случае не через живот и шею. Ремень должен быть надежно пристегнут и натянут, как можно туже. В этом случае он правильно распределит силу удара в случае столкновения.

По достижению ребенком 12-летнего возраста, убедитесь, что он готов к использованию штатного ремня безопасности (его рост должен быть не ниже 1,5 м). Для этого усадите его на автомобильное сидение без автокресла, спина ребенка при этом должна быть расположена параллельно спинке, проследите, чтобы ребенок не сползал вниз. Теперь посмотрите, где находятся колени ребенка. Они должны сгибаться через край кресла, а нижняя часть ремня безопасности при этом должна лежать на нижней части бедра. Верхняя часть ремня не должна ложиться на руки или шею, располагаясь только на плече и грудной клетке.

Надеемся что данная статья поможет Вам определиться в выбором автокресла.

Какой бы их перечисленных выше типов Вы не выбрали, компания Japex поможет купить и доставить товары с Японского аукциона Yahoo и интернет магазинов Японии (www.rakuten.co.jp http://akasugu.fcart.jp/ store.kimuratan.jp и другие)

blog.japex.ru


Смотрите также