Лада Приора Седан 2170 Nothing More › Бортжурнал › 44 Сиденья Mazda 6 II Gen в Приору ВАЗ-2170. Автокресло установка в приору


Заводской isofix — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Вот они, на две стороны

Приветствую всех, редко кто задумывается о данном креплении для детского кресла, пока не появится на свет милое создание в семье))Вот и я стал счастливым отцом, родилась в марте дочка.Я до этого подумывал о isofix на свою приору, а тут уже в серьез занялся этим вопросом, как выяснилось что на хетч найти заводской изофикс не так то и просто, даже на д2 не нашел инфы о установке этого крепления на хетч.Писал и на автоваз, там как ни когда предложили помощь, но, одно но, заводской isofix идет только в комплекте с задними сиденьями и стоимость данного комплекта в районе 20К, да да, такой ценник серьёзный.Этот вариант сразу отпадает.На разборках по России не нашел я этого крепления, для седана есть, а вот для хетча нет, но кто ищет тот всегда найдёт, в ВК Максим М. согласился за символическую сумму помочь мне(продал со своей машины), за что ему большое спасибо, с Красноярска посылка шла 10 дней.Получив посылку, начал думать что и как делать, с завода в спинке только отверстия.

Полный размер

Начал с одинарного сиденья, открутил и в гараж.

Полный размер

Завернув обшивку видим такую картину, отверстия есть, резьбы под болты нет

Полный размер

Первая примерка, видно что отверстия не совпадают.

Полный размер

Если придавить то отверстия совпадают

Полный размер

Разбираем дальше, с частичным снятием обивки

Полный размер

Подложил коробку, чтоб удобнее было

Полный размер

Использовал такие гайки, они отлично подошли.

Полный размер

Закрутил болты для примерки

Предварительный осмотр

Полный размер

Гайки посадил на холодную сварку

Полный размер

Болты отпилил, чтоб не торчали.

Полный размер

В собранном виде

Полный размер

Так как у меня стоит задний усилитель, то он доставил не большие неудобства, проушину для среднего пассажира открутил и на это место прикрутил фиксатор ремня правого пассажира.

Полный размер

Так это выглядит

Полный размер

Так это выглядит при поднятии спинки

Полный размер

Спинка зафиксирована в замке, получается угол isofix чуть упирается в усилитель, там не большой наплыв сварки, хотел сточить это место, но передумал, не так там и сильно упирается, оставил как есть

Полный размер

Если что, то сточить не долго пару мм

На другой стороне будет аналогично, не стал одинаковую писанину делать.Теперь уже можно смело заняться выбором детского кресла с isofix.Всем полных баков и удачи!

www.drive2.ru

Лада Приора Седан ///900 › Бортжурнал › Установка креплений Isofix в приору

Полный размер

Сегодня наконец то добрался до установки креплений ISOFIX. В прошлом посте спрашивал у людей как можно вклинить правое крепление😄купил 2 болта и две гайки на 13. Начал отрабатывать установку на испорченной двери, которая давно без дела лежит в боксе. В общем идея со сгибом шайбы успехом не увенчалась, оказалась слишком крепкой. Отработал на двери, нашёл выход сверлением одного большого отверстия чтоб входила шайба и сверлением других отверстий тонких по диаметру чтоб болт с шайбой провести под отверстия креплений. В общем взял дрель, пошёл в машину, снял сидушку и спинку. И тут кульминация 😄убрав шумку обнаружил, чтоб болты под это крепление уже установлено с завода😄 дальше все по простому вкрутил туда крепления. В общем ВАЗ меня сегодня порадовал. 😄😄😄p.s. На двери делал не аккуратно, просто чтоб проверить, получится или нет.

Полный размер

Полный размер

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 MilkyWay › Бортжурнал › Мини фотоотчет по установке детского автокресла

Как уже писал — купил б/у автокресло, но все некогда было поставить. Вот появилось немного времени на выходных — решил все же поставить.

Важно!Все кто собираются купить кресло начиная с категории 0/0+ ( для самых маленьких, предполагает установку против хода движения) — обращайте внимание на длину своих задних ремней! Я не учел этот аспект и столкнулся с проблемами… Само кресло ставится очень просто, но для установки против движения мне не хватило см 10-15 длины ремня! Уже после прогуглив — понял что проблема очень распространенная и не только на ВАЗах.

Удлинителей ремня не нашел, а те что нашел — по цене больше стоимости кресла. Принял решение ставить по ходу движения. Тут уже с установкой все просто и никаких проблем:)

Изначально искал кресло в цветовой гамме близкой к тонам чехлов и салона, но в итоге ничего подходящего не нашел и купили красное. Сочетание получилось вполне веселое, думал будет хуже;)

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Надежная Приора › Бортжурнал › Модернизация сидений

Доброго всем времени суток, уважаемые единомышленники автомобилисты и им сочувствующие! После очередного броска на дальнее расстояние я понял, что больше так нельзя, и что если не хочу нажить радикулит раньше времени, то со стоковыми сидениями надо что-то делать. В том смысле, что надо их изъять из машины посадить в них создателя и заставить его целыми днями в них сидеть и проектировать нормальные кресла, учитывая собственные ощущения, а себе поставить путевую анатомическую вещь, т.к. возраст как раз такой, что если ничего не болит, то ты уже умер. В общем отдав должное лирическому отступлению я приступил к отработки данной темы. Довольно быстро пришло осознание того, что придется ставить сиденья от иномарки и спина подсказывала, что "клиент" созрел к соответствующим расходам. Пока шерстил сайты с авторазборок, всевозможное видео с Ютюба, читал отзывы на Драйве и все такое прочее, настроение всё ухудшалось. То-ли цены на иномарочные сиденья влияли, то-ли предстоящие работы по отрезанию лишнего и прикручиванию недостающего напрягали, не знаю. Но так или иначе в процессе поиска наткнулся на объявление на авито о перетяжке сидений, и установки тюнинг-комплектов пенолитья на стандартный каркас. В общем позвонил, уточнил, а то что получилось Вы можете видеть на фотографиях и мне остается лишь сожалеть, что не можете прочувствовать насколько стало удобнее сидеть. Сиденья стали по-немецки жестким, кто знает, тот понимает, что это приятная жесткость, а вовсе не табуреточная. Развитая боковая поддержка сидения и спинки плотно фиксирует тело, а поясничный подпор действительно подпирает, а не имитирует свое присутствие. Про роскошный внешний вид я уже не говорю, сиденья стали подлинным украшением салона. В общем результатом я доволен как слон. Обошлось это удовольствие с учетом доставки комплектов из Тольятти, полной переборки передних сидений, перетяжки задних сидений новой тканью (в соответствии с передними), небольшой доработки подогрева в передних сиденьях 10500 р. А поскольку эффект намного превзошел мои ожидания я считаю подобный ценник более чем гуманным. В общем желающим владельцам Приор и Десяток, настоятельно рекомендую данное улучшение. Подробности здесь [email protected] Всем удачи и хорошего настроения!

Полный размер

так было

Полный размер

и так было

Полный размер

а так стало

Полный размер

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 130850 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полезная информация про сиденья на приоре

Добро пожаловать!Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Примечание!Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Примечание!В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

vaz-russia.com

Лада Приора Седан 2170 Nothing More › Бортжурнал › 44 Сиденья Mazda 6 II Gen в Приору ВАЗ-2170

Продолжил строить авто в духе ничего лишнего — комфорт и ремонтопригодность и на очереди были сиденья от иномарки, ибо доводка по состоянию, пенолитьё и новая перешивка на заводские недосиденья стоили столько, что можно купить два комплекта сидений от мерседеса в коже.Выбор пал на 4 производителя по критериям — удобство, качество, внешний вид.Opel OPC, BMW Motorsport\Recaro, Mercedes Limited, Mazda старшие сидения от 6ки или CX.

И тут начались приключения, нашёл на драйве человечка в барахолке DDaMiRR он продавал комбинированные Опелёвские сиденья за 12 т.р., списались, договорились, отправил деньги и да здравствует авито стайл.Через полтора месяца ниочёмных переговоров по телефону и сообщениий он сказал, что сиденья не отправит, а выложил в комиссионный и спустя неделю странствований деньги вернулись на карту.Человек вернул деньги, но как в анекдоте осадок остался, возможно если поиск по продажникам приведёт вас на эту страницу вы будете иметь представлении о покупке у этого человека, ну что было, то было он извинился и поехали дальше.Я не оставил надежд купить другие сиденья и обратился к небезызвестному на Д2 Vitalik-Norkin,который в Питере имеет доступ к большому числу сданных в оборот машин и у него увидел те сиденья, что далее были проинсталлированны в мою Приору.Человек не смотря на завал по работе отнёсся очень серьёзно к отправке и подбору и через две недели сиденья Mazda 6 II Gen 2013 года были у меня с подогревами и аирбэгами.

Дальше мы в свободное время с Artikkkk начали их установку и по ходу фото я дам пояснения, чтобы не размусоливать индивидуальную тему установки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все заводские боковые крепления срезаются, их видно

Полный размер

Все заводские боковые крепления срезаются, их видно

Полный размер

Вот сиденья после обрезки лишнего

Полный размер

Подготовка пластин, которые встанут на заводские крепления, а сиденья в свою очередь на них

Полный размер

Пластины на креплениях и примерка по сиденьям

Полный размер

Подготовка к подключению заводского подогрева на маздовские сиденья, видно подрезку центрального туннеля и убраны отводы воздуха к ногам задних пассажиров

Полный размер

Находим провода на подогрев мазды мимо родного реле и обжимаем на наш разъём, заодские реле без маздовского контроллера кнопок не работает никак, это уже выяснено на форумах Мазды

Полный размер

Приблизительный итог по подключению, не забудьте гофры и изолировать провода, на фото этого нет.

Полный размер

Салазки со стороны туннеля кузова подрезаются, иначе мешают встать на свои места на пластины.

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото1

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото2

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото3

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото4 Всё это закрывается ковриками и феншуй

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото5

Полный размер

Итоговый вид, после установки Фото6

ВЫВОДЫ:

Стало в разы удобней, немного жёстче ибо эти сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и анатомические, т.е. не мягкие настолько, насколько заводские диваны.недавно на них приодолел 1000 км туда обратно в Ростов по определённому тюнингу и понял, что устал, но не так как на заводских десяточных сиденьях, с которыми я еле доезжал до Краснодара и там падал с ног. Звуков стало меньше в машине, щелчков, скрипов и заводские крепления под ремни встали на места мазды, как родные, маздовские с датчиками снял.Сиденья достойные и передвижения на заниженной Приоре сейчас напоминает езду на абсолютно другом автомобили классом выше, ещё один пункт обратной связи с авто, который любой автолюбитель должен изменить в своём авто в лучшую сторону.Цена комплекта передних\задних сидений Мазды 6 с новым комплектом подогрева для установки и доставкой вышла в 15 т.р., работа наша.А ну и места у задних пассажиров стало больше в разы.

www.drive2.ru

Снятие сидений Приоры

: плоская отвертка, головка "на 13", головка "Torx E-10" (либо обычная головка "на 8").

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка "на 10", крестовая отвертка.
  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
 
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Установка торсионов передних сидений Приоры

Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai