Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP - отзыв. Автокресло maxiprotect aero


Наше автокресло #4: HEYNER MaxiProtect AERO SP(2/3 кат) Обзор и отзыв - запись пользователя Fabiana (Fabiana) в сообществе Выбор товаров в категории Тестдрайвы (кроме колясок)

Что-то я в этот год немного отстала от своего графика с отзывами, хотя то и дело мне в руки попадает что-то интересное, чем очень хочется с вами поделиться. Понемногу возвращаюсь в прежнее русло и сегодня у меня важняцкая-приважняцкая красота!!!!

Последние пол года у нас возникла острая необходимость во втором автокресле для Даника в машину брата. Т.к. поездки не каждый день, не очень далеко, денег ничерта нет и не предвидится - речи о покупке дорогущего навороченного автокресла не шло, а так же брат отказался от тяжелого ISOFIX, чтобы не тягать тяжеленное домой. Вообще, заказал максимально легкое, лучше если в дальнейшем разборное до бустера. Не на 1-2 года покупаем, однако. Да и Артем, его сын, через пару лет после Даника пересядет на него же. Итак, налив бокал кружку чая, я начала поиски.

Ассортимент автокресел, подходящих под наши требования, к сожалению, оказался весьма скромным. Дорога для меня - это хождение по острию ножа, а экономить на автокресле - экономить на жизни ребенка. Поэтому рассматривались исключительно немцы. И только немцы. Помимо уже известных мне Romer и Recaro в поиске всплыли незнакомые HEYNER и Nania, кстати, по весьма приятным ценам. Nania я отмела как самое дешевое и начала детально изучать HEYNER. Допускаю, что Nania не так уж и плоха, но как-то самое дешевое я привыкла не рассматривать. Даже немца. Не прошло и месяца как по взмаху волшебной палочки Lenorки HEYNER MaxiProtect AERO SP уже оказалось у меня в руках.

В наличии у нас уже более года Britax Römer KidFix II XP SICT 2016 года. И хотя покупала я его с совершенно иными требованиями, все равно не могу удержаться и не сравнить этих двух немецких красавцев 😍

При изучении информации меня поверг в шок тот факт, что в проводимых в 2015 году краш-тестах всем известных ADAC автокресла 2015 года HEYNER Maxi Protect Aero и BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT-ISOFIX (базовая комплектация нашего нынешнего кресла) получили одинаковые оценки по 3 основным и важным для меня пунктам из 5 (Безопасность, эксплуатация и эргономика), а так же общий балл. ОДИНАКОВЫЕ, КАРЛ! При том, что их стоимость различается кардинально, а у Ромера и SICT, и ISOFIX. А значит, не в цене качество. Это еще больше подняло в моих глазах это кресло. А уж когда Даник, усевшись в него, сказал, что в нем так же удобно как и в старом, я поняла, что не прогадала с выбором.

HEYNER и RÖMER

Пока кресло стояло дома Даник представлял, что он в кино и смотрел в нем мультики. Не хватает только поп-корна 😎

Вес кресла всего 4 кг, оно легко переносится в одной руке хрупкой девушки от подъезда до машины в собранном состоянии и не разваливается при переноске.

В свои 4,5 года и росте 112 см Даник с комфортом помещается в это кресло как в зимнем пуховике, так и без него. Ширина в районе плеч достаточная и позволяет это легкое нарушение правил эксплуатации. Мне очень понравилось, как он в нем сидит! За счет небольшого наклона назад самого сидения, дублирующего наклон автомобильнго кресла, ребенку в нем сидится комфортно. Не затекают ноги на весу, нет попыток их задрать в позу лотоса. Ремни прилегают плотно.Кресло сделано очень добротно, явно не экономили на качестве материалов и продуманности. Пластик жесткий и крепкий, нет "слабых мест" типа ромеровских пенопластовых подголовников, которые можно сломать легко задев логтем ребенка. Глубокая посадка - то что отличает немцев от других производителей. Именно за глубокие подголовники и спинки я их люблю, т.к. это еще большая защита при ударе и полете разбитых стекол.

Внешний чехол в местах соприкосновения с лицом и руками летом имеет бархатные вставки. А основная обивка представляет собой пористую дышащую поверхность, приятную телу. Этого нет даже в нашем дорогущем Ромере, увы, он требует летнего махрового чехла.

Комфортные подлокотники для любителей класть на него руки, но нам же он нужен для фиксации столика в долгих поездках. Отсутствие их у Ромера изрядно огорчило Даника.

Фиксаторы ремня в районе плеча абсолютно идентичны Ромеровским, словно их заказывают на одном и том же заводе.

Спинка кресел этой категории традиционная - выдвижной вверх подголовник. Крепление подголовника очень крепкое, тугое. Крышку нужно отогнуть на себя (вытянуть штырь из ямки) и тянуть вверх. На подголовнике есть инструкция с обратной стороны.

Подголовник имеет 5 положений высоты. Самое низкое на 61 см от сидения, самое высокое - 75 см. Это если мерить правильно, т.е. верх (читай верх пористой вставки обивки) подголовника автокресла не опускается ниже макушки ребенка. Проще говоря, если на подголовник сверху можно положить книгу и голова сидящего ребенка не выпирает - значит все ок!

С обратной стороны кресла под обивкой в кармашке лежит инструкция.

Главный плюс этого кресла - отстегивающаяся спинка. Т.к. в зимней одежде лет в 6-7 уже не усадишь ребенка в кресло никакими уговорами. Такие нынче подростки пошли... А тут снял и готово. Мешает - засунул в багажник. Влезет даже в самый скромный.

Спинка цепляется к сидению большими толстыми крюками из положения лежа. А дальше легким движением руки поднимается.

Вес бустера 1,35 кг

Вот такой красавчик теперь в нашем арсенале! Ставлю ему полные 10 из 10 баллов и советую к покупке, если ваш бюджет на кресло скромен. Напомню, что в соответствии с ПДД пункт 22.9

"Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка."

Закон действует на всей территории РФ, и даже на "5 минут по прямой до магазина", "да я тут дворами объеду", "у нас городок тихий, лихачей нет". Отговорки не спасут жизнь вашему ребенку, а дешевое некачественное кресло способно нанести еще больший вред.

Берегите своих деток!

P.S. Прошу прощения за легкую волосатость объекта. У нас есть еще главный тестировщик всего подряд, никуда от него не деться. Как говорится: "У кого дома кот, шерсть - приправа, декор и утепление" 😅

www.babyblog.ru

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP - «Отлично»

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото

До того, как к нам попало автокресло HEYNER, я о нем не знала.

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото

Мы пользовались другими популярными марками: MaxiCosi и britax-romer. Второе как раз стояло у сына перед тем, как мы поставили Heyner, оно стало ему мало. Рост у старшего сына примерно 125 см. Первое отличие, которое было замечено и отмечено, как положительное - это вес кресла! Heyner невесомо! Я легким движением одной руки переставляю его не только с сидения на сидение, но и из одной машины в другую, у нас есть такая необходимость, в семье 2 автомобиля. Второй плюс - это эргономика. Кресло оказалось удобным не только старшему сыну, но и младшему, у которого рост не достигает 100 см. Благодаря регулируемому подголовнику, кресло идеально фиксирует плечи и голову обоих мальчиков. Поэтому младший сын, в отсутствии старшего, с удовольствием занимает его место на кресле "для больших". Третье качество - практичность. Так уж получилось, что кресло в первую же неделю использования здорово испачкали. Если чуть подробнее, ребенку стало плохо в машине. Я с ужасом думала, как это отмывать... но страхи остались страхами. Кресло я принесла домой, все так же легко вместе с сумками и детьми. Разобрала на две части (об этой возможности чуть ниже еще напишу) Сняла всю его оббивку (чехол?) и просто постирала.

 

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Бустер

Бустер

 

И так же просто вернула все на места. Не пришлось прилагать адских усилий, портить маникюр и просить помощи мужа. Чехол выполнен из качественного синтетического материала пористой структуры. Такая структура позволяет воздуху циркулировать между телом ребенка и креслом. Таким образом, летом у нас не будет проблем со вспотевшими спинами. Ромер, кстати, грешил этим...

Теперь о безопасности, о которой, наверное нужно было сказать в первую очередь. Кресло имеет ручки для крепления нижней части ремня. Таким образом фиксируя ремень на бедрах ребенка и защищая от опасного эффекта "подныривания". Второй крепеж расположен у изголовья с обеих сторон для фиксации верхней части ремня в нужном месте - по плечу ребенка, не позволяя ремню подползать к шее. А само изголовье регулируется по высоте для обеспечения безопасности головы и шеи.

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото

И самое главное!!! Кресло имеет сертификат безопасности ECE R44/04

О чем нам сообщает оранжевая наклейка!

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото

И последнее, но не менее важное. Спинка отсоединяется от сидения, и кресло трансформируется в бустер, продолжая служить подросшему ребенку еще несколько лет!

Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото Автокресло HEYNER MaxiProtect AERO SP фото

 

Спасибо)

irecommend.ru

Обзор автокресла #Heyner_Maxi_Protect_Aero . - запись пользователя Тамара (tamasska) в сообществе Выбор товаров в категории Тестдрайвы (кроме колясок)

Наверное, многие заметили, что в ленте все чаще появляются отзывы про автокресла немецкого бренда Heyner. Такой повальный ажиотаж просто объясним - тест-драйв от Ленорки. 20 счастливчиков получили возможность протестировать кресла данного бренда и поделиться с читателями своими впечатлениями! Я тоже попала в их число. Свою оценку постараюсь дать как можно объективнее и нагляднее.

Сначала я собиралась провести сравнения кресла #Heyner Maxi Protect Aero, которое мне досталось на обзор, с имеющимися у меня Concord Transformer T и Cybex solution Q2 Fix Plus. Но в итоге решила этого не делать- некорректно сравнивать кресла из разных ценовых категорий. Поэтому какие-то параллели проводить я, конечно, буду, но это не будет сравнением в чистом виде. Итак, поехали..... исключительно, пристегнув ремни безопасности)))) !

Немножко фактов)) Кресло Heyner Maxi Protect Aero относится к группе 2+3, подойдет принцам и принцессам ( а именно для таких важных особ 👑 и созданы эти кресла по заявлению производителя на ярлыке) от 4 до 12 лет весом от 15 до 36 кг.

Было признано самым бюджетным креслом, получившем оценку "good" ADAC. "Безопасность" и "бюджетность" в одном предложении уже звучит самодостаточно)))). Но производители постарались приятно удивить не только этим...

-Кресло очень легкое. Его вес всего 3,8 кг. Для меня это не самый важный параметр, потому что автокресла редко покидают машину, разве что на автомойке.... ну или когда нужно что-то крупное перевезти в салоне...И я всегда стараюсь призвать на помощь мужчин))) Но осознание, что ты влегкую и сама совсем справишься, очень приятно!💪

-У данного автокресла очень легко снимаются чехлы! Вот этот плюс гораздо весомее)))). Действительно очень легко и интуитивно понятно- голову ломать и мучиться точно не придется! И что удобно- чехол не монолитный, то есть постирать можно только ту часть, которая загрязнилась. Стирать чехлы нужно при температуре 30 градусов.

-Кресло очень легко трансформируется в бустер и соответственно также легко совершает обратный манёвр! Эта ,пусть и изредка необходимая, функция может здорово выручить, когда надо довезти уже сильно подросших детей близких.

Отклоняешь спинку назад до упора и спинка сама отсоединяется от сидушки. Все очень легко и просто!

-Сидушка имеет размеры 35*38 см и этого более чем достаточно, чтобы ногам было комфортно.

-У данного автокресла шикарные подлокотники! Да! "Глупости" скажете вы.... -возможно, но лично мне всегда не хватает подлокотников у кресла водителя))). У Cybex подлокотники скромненькие (низковато они расположены), у Concord весьма себе приличные, а у Heyner отличные)))) !

- Спинка не регулируется по ширине. Вот как выглядят Heyner и Cybex при одинаково настроенной высоте. Не могу сказать, что спинка узкая, но в верхней зимней одежде ребенок ростос 142 см выглядит так... А вот так ребенок ростом 113 см

- Ремень безопасности фиксируется в верхней части. Красным выделены места «прохождения» ремня-классика.

-Подголовник можно регулировать в 7 положениях, тем самым выбрав наиболее подходящий вариант для ребенка. Конечно, после пневмоприводной системы регулировки высоты подголовника ручная настройка меня не впечатлила... Но по факту ничего сложного, если приноровится,то вообще не должно вызывать никаких трудностей- специальное крепление вынимается из паза и поднимается/опускается до нужной высоты, после чего снова вставляется в паз.

- К сожалению, мне не довелось пока узнать каково ездить сидя в этом автокресле летом. Но по ощущениям должно быть весьма комфортно. Производители побеспокоились и использовали два материала для пошива чехла- основной материал гладкий, «пористый», а места соприкосновения с кожей ребенка обшиты мягкой бархатистой тканью. В спинке автокресла имеются вентиляционные отверстия.

- Спинка автокресла легко принимает угол наклона сиденья автомобиля.

- Конечно же, имеется и информационный кармашек с инструкцией, в том числе и на русском языке.

Ну и перед самыми заключительными умозаключениями покажу общую картину заднего сидения авто...

Итак, подведем итоги...

Рекомендую ли я к покупке данное кресло?

1. Безусловно, если ваш бюджет до 7- 8 тысяч. За эти небольшие деньги ( для такой покупки как автокресло) вы получите:

• хорошую безопасность по стандартам АDAC

• легкий вес

• приятный материал чехла

• съемный чехол

• регулирующаяся высота подголовника

• удобная сидушка с подлокотниками

• стильный дизайн.

2. Да, если ваш бюджет не ограничен, но вы ищете второе кресло, которое будете использовать не так часто, но при этом требования к безопасности никто не отменял.

3. Да, если ваш бюджет не ограничен, но вы - Скрудж Макдак)))) , но требования к безопасности все-таки предъявляете.

4. Скорее нет, если ваш бюджет не ограничен и вас ничто не останавливает от того, чтобы заплатить примерно на 8-10 тыс больше, но получить за это плюсом ко всем преимуществам Heyner Maxiprotect aero еще и регулирующуюся по ширине спинку; более удобную и легкую ( действительно одной рукой) регулировку высоты подголовника; более серьезную боковую защиту ( что исправлено в модели heyner maxiprotect ergo sp).

Кресло безусловно заслуживает внимания! Даже странно, что до тест-драйва было так мало о нем информации...

Всем удачных автомобильных прогулок! Чтобы нашим деткам никогда не предстояло испытать ни эти, ни какие-либо другие кресла на безопасность в реальной жизни!🙏

www.babyblog.ru


Смотрите также