Что такое i-Size? Автокресло i size


i-Size Часто задаваемые вопросы

1. Что такое i-Size? 2. Почему был разработан стандарт безопасности i-Size?3. Для чего нужен стандарт i-Size? 4. А когда это новый законопроект вступит в силу?5. Могу ли я использовать автокресло стандарта i-Size?6. Могу ли я использовать автокресло стандарта i-Size в моей машине с системой ISOFIX?7. Могу ли я продолжать использовать автокресла действующего стандарта ECE R44-04?8. Почему Maxi-Cosi поддерживает новый стандарт безопасности i-Size?9. Кто принимал участие в разработке нового стандарта безопасности i-Size?10. I-Size - это новое правило или законопроект? Он заменит существ��ющий стандарт ECE R44?11. В чем разница между новым стандартом i-Size и существующим ECE R44?12. Почему стандарт называется i-Size? 13. Почему безопаснее перевозить ребенка лицом против хода движения, а не по ходу движения?14. Разрабатываются ли также автомобили, соответствующие стандарту i-Size? Как это влияет на установку автокресла в автомобиле, и когда по прогнозам они появятся на рынке?15. Каков эффект боковых подушек безопасности при длительной перевозке лицом против хода движения? 16. Если длительная перевозка детей лицом против хода безопаснее, то автокресла, такие как Pearl / Axiss / Tobi / Rubi, больше не являются безопасными?17. Почему минимум до 15 месяцев нужно перевозить лицом против хода движения? Почему не до 4 лет?18. Почему перевозка лицом против хода движения более распространена в Скандинавских странах по сравнению с остальной Европой?19. Почему классификация по весу ребенка изменилась на классификацию по росту? Почему не классифицируется по возрасту?20. Почему законопроект устанавливает перевозку лицом против хода движения до 15 месяцев, а не в зависимости от роста ребенка?21. Что будет делать Maxi-Cosi, чтобы увеличить срок перевозки ребенка лицом против хода движения?22. Почему родители пересаживают слишком рано в автокресло старшей группы?23. Что такое ISOFIX?

1. Что такое i-Size?

i-Size новый стандарт безопасности. Он приводит к еще более усиленной защите при боковых и фронтальных ударах, а также улучшенной защите головы и шеи ребенка.  Перевозка детей лицом против хода движения будет обязательной до 15 месячного возраста. Стандарт i-Size требует наличие системы ISOFIX. Стандарт i-Size будет эффективным дополнением к существующему стандарту ECE R44. i-Size состоит из:- Еще более усиленной защиты при боковых и фронтальных ударах и улучшенной защиты головы и шеи - Перевозка лицом против хода движения обязательна до 15 месяцев - i-Size требует наличие системы ISOFIX- Автокресла i-Size будут устанавливаться во все автомобили i-Size и практически во все автомобили с системой ISOFIX- Классификация по росту облегчает выбор правильного автокресла

2. Почему был разработан стандарт безопасности i-Size?

i-Size был разработан для повышения уровня безопасности при автомобильной транспортировке детей в Европе. очень часто родители преждевременно пересаживают ребенка из автокресла группы 0+ в следующее автокресло старшей группы. Такой преждевременный переход от перевозки лицом против хода движения к перевозке по ходу ставит ребенка в опасное положение получить травму головы и шеи, потому что шея малыша еще ��едостаточно развита, чтобы удерживать относительно большую и тяжелую голову.  Кроме того, действующее европейское законодательство (ECE R44) не имеет стандарта относительно защиты при боковых столкновениях.  

Новый стандарт будет способствовать увеличению использования безопасной системы ISOFIX. Он требует перевозить детей лицом против хода движения как минимум до 15 месяцев и включает в себя определенный минимум эксплуатационных требований для защиты при боковых ударах.

3. Для чего нужен стандарт i-Size?

1. Для того, чтобы минимизировать неправильную, влекущую за собой опасность установку автокресла, стандарт i-Size требует установку с помощью системы ISOFIX, у которой меньше шансов быть неправильно установленной.

2. Чтобы защитить голову и шею от травм как минимум до 15 месяцев. Только когда шея ребенка окрепнет и будет способна противостоять импульсивной нагрузке при лобовом столкновении средней тяжести, его можно перевозить в положении лицом по ходу движения.

3. Для защиты при боковых столкновениях В существующем стандарте ECE R44 отсутствуют критерии эффективности защиты при боковых столкновениях. 

4. Чтобы предотвратить раннее пересаживание детей в автокресла старшей группы Многие родители слишком рано пересаживают детей в автокресло следующей группы и перевозят лицом по ходу движения.

4. А когда это новый законопроект вступит в силу?

i-Size вступил в силу 9-го июля. Производители автокресел теперь могут официально заявлять продукты, которые соответствуют стандарту i-Size и продавать их на рынке. Разработка законопроекта i-Size может быть разделена на 3 этапа:

Этап 1 - Принятие законопроекта завершено, и он вступил в силу- Расчетное время: 9 июля 2013 Этап 2- i-Size Этап 2 от 100 до 135 см (Группа2/3) стартовал в середине 2012- Расчетное время: середина 2015 Этап 3 - i-Size Этап 3 с рождения до 105 см устанавливающиеся ремнем- Ужесточение требований для сидений, устанавливающихся ремнем безопасности со внутренними ремнями. - Расчетное время: конец 2015 – начало 2016

5. Могу ли я использовать автокресло стандарта i-Size?

Да. 9 июля 2013 новый стандарт UN R129 (i-Size) был принят Европейской экономической комиссией ООН (UNECE). Страны ЕС должны придерживаться договоренностей, установленных на уровне ЕЭК ООН, но некоторым из них, возможно, должны будут включить эти правила в свои государственные законы. Автокресла стандарта i-Size являются еще более безопасными, чем стандарта R44-04, и часто упоминаются, как супер ISOFIX.  Их можно рассматривать как эволюционирующие автокресла стандарта ECE R44-04. Потому что стандарт i-Size приведет к дальнейшему росту уровня безопасности при перевозке детей в автомобилях.

6. Могу ли я использовать автокресло стандарта i-Size в моей машине с системой ISOFIX?

Да. Стандарт i-Size - это эволюция существующих автокресел с креплением ISOFIX, часто называемый супер ISOFIX. Также предназначается, что автокресла стандарта I-Size совмещаются с автомобилями, оборудованными системой ISOFIX. Законопроект принят  официально для того, чтобы разрешить эту установку.

7. Могу ли я продолжать использовать автокресла действующего стандарта ECE R44-04?

Да. В ближайшие годы i-Size будет действовать параллельно с существующим стандартом безопасности ЕСЕ R44-04. Автокресла, соответствующие стандарту ЕСЕ R44-04 будут дальше продаваться и использоваться.

8. Почему Maxi-Cosi поддерживает новый стандарт безопасности i-Size?

Мы поддерживаем новый законопроект i-Size, потому что мы считаем, что автокресла стандарта i-Size более безопасные, чем автокресла стандарта ЕСЕ R44-04. Благодаря новому стандарту уровень безопасности перевозки детей в автомобилях будет повышаться.

9. Кто принимал участие в разработке нового стандарта безопасности i-Size?

Европейский Союз сформировал рабочую группу, которая формулирует законопроект i-Size. Все следующие стороны участвуют в развитии i-Size:

Dorel является материнской компанией Maxi-Cosi. Представители Dorel являются частью группы i-Size. Как давний и ведущий производитель детских автомобильных кресел, Dorel создал усовершенствованный технический центр во Франции. Этот центр включает в себя все необходимое для того, чтобы разрабатывать, производить и тестировать автокресла в современных лабораториях, оборудованных по последнему слову техники. Этот центр вместе с опытом и экспертным мнением компании Dorel в разработке и производстве детских автокресел был использован ЕЭК ООН для создания и формулировки нового стандарта i-Size.

10. I-Size - это новое правило или законопроект? Он заменит существующий стандарт ECE R44?

i-Size вводится в качестве нового законодательства наряду с действующим ECE R44. Это означает, что на данный момент новые автокресла все еще могут быть ратифицированы как ECE R44, и потребители могут продолжать пользоваться продуктами стандарта ECE R44.

i-Size и ECE R44 являются законами. Это означает, что производители, такие как Maxi-Cosi, могут выбрать, какое сделать автокресло: стандарта i-Size и/или ECE R44. Кроме того потребители могут выбрать, какое автокресло купить: стандарта I-Size (самое безопасное) или стандарта ECE R44 (безопасное).

11. В чем разница между новым стандартом i-Size и существующим ECE R44?

Конкретные различия между текущим ECE R44 и i-Size приведены в таблице ниже:

12. Почему стандарт называется i-Size?

i-устройства, как правило, рассматриваются как умные, удобные и хорошо продуманные. Эти характеристики нового стандарта безопасности. Слово "Размер" появилось в названии, потому что длина в первую очередь определяет, какую  детскую удерживающую систему выбрать, в отличие от возраста или веса.

13. Почему безопаснее перевозить ребенка лицом против хода движения, а не по ходу движения?

Шея ребенка укрепляется с возрастом, а не по достижению определенного роста или массы. До 15 месяцев мышцы шеи ребенка еще не достаточно развиты, чтобы выдерживать импульсную нагрузку во время лобового столкновения средней силы из-за относительно тяжелой головы. Чрезмерное давление на шею ребенка может привести к серьезным травмам. При перевозке лицом против хода движения силы лобового столкновения распределяются больше на площадь тела ребенка, что приводит к меньшему давлению на голову и шею.

14. Разрабатываются ли также автомобили, соответствующие стандарту i-Size? Как это влияет на установку автокресла в автомобиле, и когда по прогнозам они появятся на рынке?

Да, автомобили i-Size разработаны в то же время, что и автокресла i-Size. Начиная с 9 июля, автомобильная промышленность может сертифицировать свои автомобили в соответствии со стандартом i-Size. i-Size не является обязательным для производителей автомобилей,также как наличие креплений ISOFIX. Одним из преимуществ законопроекта i-Size является то, что автомобильная промышленность  в нем также участвует. В итоге получается, что совместимость между автокреслами и автомобилями значительно улучшается: все автокресла i-Size будут подходить ко всем автомобилям i-Size. Автокресла стандарта i-Size также могут быть использованы в автомобилях, оборудованных системой ISOFIX, и вы можете посмотреть соответствие в списке совместимости.

15. Каков эффект боковых подушек безопасности при длительной перевозке лицом против хода движения?

Боковые подушки безопасности не оказывают негативного влияния на детские удерживающие устройства даже при перевозке лицом против хода движения. В некоторых, но не во всех, случаях при боковом столкновении боковые подушки безопасности обеспечивают дополнительную безопасность для ребенка, независимо от того, перевозят ребенка лицом по ходу или против движения.

Фронтальные подушки безопасности могут оказать негативное ударное воздействие на безопасность детей, которые перевозятся лицом против хода движения. Подушки безопасности должны быть всегда отключены, если на пассажирском сидении установлено автокресло лицом против хода движения. 

16. Если длительная перевозка детей лицом против хода безопаснее, то автокресла, такие как Pearl / Axiss / Tobi / Rubi, больше не являются безопасными?

Все автокресла Maxi-Cosi безопасны и соответствуют всем современным стандартам безопасности и требованиям. Все продукты также протестированы независимыми испытательными институтами, такими как STIWA, ADAC, ANWB, ÖAMTC и TCS. Многие из этих испытаний также включают в себя параметры бокового удара. Maxi-Cosi создала передовой технический центр во Франции, в котором также есть оборудование для краш-тестов. В этом центре все продукты проходят широкие испытания на показатели безопасности, представляемые компанией Dorel, а также на фронтальные и боковые удары, и неправильное использование.

The current R44/04  car seats are totally safe while new seats that allow rearward facing longer can be called even safer.

  

17. Почему минимум до 15 месяцев нужно перевозить лицом против хода движения? Почему не до 4 лет?

Up until 15 months, the baby’s neck is not yet developed enough to withstand the impulsive force of an average frontal collision because of its relatively heavy head. As of 15 months, the neck is more developed and withstands the forces in forward collision better. The biggest leap in safety enhancement can be achieved by prolonging rearward facing travelling until 15 months (compared to 9 months in many cases).

It is important to note that Maxi-Cosi  recommends to use car seats as long as possible rearward facing. New car seats that are currently being developed by Maxi-Cosi therefore allow for rearward facing travelling up until 4 years. 

18. Почему перевозка лицом против хода движения более распространена в Скандинавских странах по сравнению с остальной Европой?

This has to do a lot with cultural differences. In Scandinavia safety in general is a developed item, while in other European countries other elements such as comfort or ease of use or are also of high importance. In addition, cars have been larger on average in Scandinavia than in other European countries. Since rearward facing products need more space in the car, this has also been a factor. 

19. Почему классификация по весу ребенка изменилась на классификацию по росту? Почему не классифицируется по возрасту?

The child’s length is a better scale to determine the fit in a car seat than weight or age. In addition, parents know the length of their children better than their weight since this is similar to clothing sizes. There is a lot of variation between the length of children and their age. Children are known to grow differently, as they can have growth spurts at different times. 

Age and kilos can still be used as an indication to the fit in a car seat next to the length. Length however will be the main denominator since it tells best if a child fits a seat well and when a parent should switch to the next car seat. 

20. Почему законопроект устанавливает перевозку лицом против хода движения до 15 месяцев, а не в зависимости от роста ребенка?

This is because research  has shown that on average the neck of a 15 month old child is developed enough to withstand the forces of a forward collision. This is based on the child’s age and not his stature or weight.

Although transporting rearward facing is required to at least until 15 months, Maxi-Cosi recommends to transport children rearward facing as long as possible. 

21. What will Maxi-Cosi to enable longer rearward facing travelling?

Maxi-Cosi has been highly active in establishing the new i-Size legislation. Thereby, all manufacturers will be obliged in the future to enable longer rearward facing travelling with their products.

At the same time, the product development teams are working on solutions that allow for longer rearward facing travelling. 

22. Why do parents currently up-size too soon?

It is known that parents are eager to switch from rearward to forward facing seats since this enables the baby to interact more with other car passengers. A common misinterpretation is the 9kg limit for forward facing that is often mistakenly understood as 9 months. Another misunderstanding is that parents think that the child has outgrown the child seat when the child’s feet stick out of the child seat. Only when the baby’s head sticks out of the top of the baby shell, it is the right time to switch to a consecutive car seat.

                             

Basing seat type advice on specific child length helps avoid giving in to the temptation of premature upsizing and premature switch from rearward to forward facing. 

23. Что такое ISOFIX?

ISOFIX is an international standardized fitting system, which provides a safe, easy and quick way to install a child car seat without the need of car seat belts. The name ISOFIX stands for ISO (International Standardization Organization) plus FIX (Fixation). ISOFIX car seats make use of two standard attachment points at the base of the seat in the car, plus an anti-rotation device to prevent forward pitching: this can be either a support leg or top tether. 

From 2006, most new cars are equipped with ISOFIX and a top tether anchorage point. ISOFIX is also fitted in a large number of car brands built prior to 2006.

www.maxi-cosi.com

Что такое i-Size? | CYBEX Беларусь

I-Size Chassis

i-Size основывается на 5 фундаментальных принципах:

  1. Он побуждает к использованию базы Isofix для снижения риска неправильной установки автокресла.
  2. i-Size обязывает использование автокресла против ходя движения по достижению ребенком 15 месяцев.
  3. Он создает необходимость в тестировании боковых столкновений и использовании новых манекенов серии «Q» с большим количеством сенсоров.
  4. Ростовая система поможет конечному потребителю определить правильный размер автокресла.
  5. В итоге, предполагается, что все транспортные средства сертифицированные для i-Size вместят все автокресла i-Size.

Мы предполагаем, что автокресла i-Size станут доступны уже в конце 2013, но в большой старт продаж начнется в 2014.

CYBEX Sirona Autumn Gold

Позиция CYBEX

Инженеры CYBEX работают совместно с техническими специалистами других ведущих брендов для создания этих новых стандартов. Будучи ведущим брендом в области детской безопасности, CYBEX приветствует и поддерживает все нововведения, повышающие безопасность. CYBEX полностью поддерживает введение i-Size, так как ISOFIX, боковая защита и положения против хода движения до 15 месяцев уже и так в основе принципов компании при разработке новых продуктов.

Безопаснее ли автокресла i-Size по сравнению с креслами R44?

Естественно все зависист от конкретного бренда и модели. CYBEX всегда стремился превзойти требуемые стандарты для большей безопасности. Особенно в вопросе боковой защиты. Использование базы Isofix и четкой маркировки роста снижает риск неправильного использования и именно поэтому мы поддерживаем переход к автокреслам стандарта i-Size.

Следует ли мне иметь автокресло i-Size и следует ли мне отказаться от использования автокресла R44?

  • Нет. Стандарт ECE R44 будет использоваться параллельно с i-Size до 2018 года.
  • Нет законного основания для принуждения конечного потребителя заменить его кресло новым креслом i-Size.
  • Все автокресла CYBEX соответствуют высоким стандартам и могут быть использованы.

Международные тестовые организации об использовании столика безопасности.

Многочисленные тесты ведущих международных автомобильных организаций показали, что самый безопасный способ транспортировки детей – это автокресло против хода движения и со столиком безопасности.

Автокресла со столиком безопасности регулярно получали лучшие результаты в тестах ведущих независимых европейских потребительских организаций, таких как немецкий "Stiftung Warentest", британский журнал "WHICH", французский "Que Choisir", и главные европейские автомобильные организации -, немецкий “ADAC " и голландский " ANWB ".

При сравнении результатов тестов Stiftung Warentest за 2007 - 2012 года , топ-3 места в группе 1 (9 месяцев - 4 года) занимают автокресла со столиком безопасности. В Группе 1/2/3 (около 9 месяцев - 12 лет) превосходство столиков безопасности еще более очевидно: является еще более поразительным: 9 первых мест заняли автокресла со столиком безопасности.

В прошлом году Stiftung Warentest и ADAC в первый раз когда-либо присвоили отметку «очень хорошо» в категории "безопасность при аварии" - победителю в Группе 1 CYBEX Juno-FIX , автокреслу со столиком безопасности. (тест Stiftung Warentest 6/2012)

Статистика и исследования говорят, что обычные кресла с ремнями безопасности чаще ведут к тяжелым травмам при столкновениях. Особенно в области головы и шеи. Так как лобовое столкновение часто происходит на высоких скоростях, ребенок испытывает огромнгые нагрузки. Мы верим, что столик безопасности CYBEX имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с ремнями безопасности. При тестировании ловового столкновения, автокресла с обычным ремнями безопаности показывают большую нагрузку на шею.

cybex-online.com

Что такое i-Size? | CYBEX Kazakhstan

I-Size Chassis

i-Size основывается на 5 фундаментальных принципах:

  1. Он побуждает к использованию базы Isofix для снижения риска неправильной установки автокресла.
  2. i-Size обязывает использование автокресла против ходя движения по достижению ребенком 15 месяцев.
  3. Он создает необходимость в тестировании боковых столкновений и использовании новых манекенов серии «Q» с большим количеством сенсоров.
  4. Ростовая система поможет конечному потребителю определить правильный размер автокресла.
  5. В итоге, предполагается, что все транспортные средства сертифицированные для i-Size вместят все автокресла i-Size.

Мы предполагаем, что автокресла i-Size станут доступны уже в конце 2013, но в большой старт продаж начнется в 2014.

CYBEX Sirona Autumn Gold

Позиция CYBEX

Инженеры CYBEX работают совместно с техническими специалистами других ведущих брендов для создания этих новых стандартов. Будучи ведущим брендом в области детской безопасности, CYBEX приветствует и поддерживает все нововведения, повышающие безопасность. CYBEX полностью поддерживает введение i-Size, так как ISOFIX, боковая защита и положения против хода движения до 15 месяцев уже и так в основе принципов компании при разработке новых продуктов.

Безопаснее ли автокресла i-Size по сравнению с креслами R44?

Естественно все зависист от конкретного бренда и модели. CYBEX всегда стремился превзойти требуемые стандарты для большей безопасности. Особенно в вопросе боковой защиты. Использование базы Isofix и четкой маркировки роста снижает риск неправильного использования и именно поэтому мы поддерживаем переход к автокреслам стандарта i-Size.

Следует ли мне иметь автокресло i-Size и следует ли мне отказаться от использования автокресла R44?

  • Нет. Стандарт ECE R44 будет использоваться параллельно с i-Size до 2018 года.
  • Нет законного основания для принуждения конечного потребителя заменить его кресло новым креслом i-Size.
  • Все автокресла CYBEX соответствуют высоким стандартам и могут быть использованы.

Международные тестовые организации об использовании столика безопасности.

Многочисленные тесты ведущих международных автомобильных организаций показали, что самый безопасный способ транспортировки детей – это автокресло против хода движения и со столиком безопасности.

Автокресла со столиком безопасности регулярно получали лучшие результаты в тестах ведущих независимых европейских потребительских организаций, таких как немецкий "Stiftung Warentest", британский журнал "WHICH", французский "Que Choisir", и главные европейские автомобильные организации -, немецкий “ADAC " и голландский " ANWB ".

При сравнении результатов тестов Stiftung Warentest за 2007 - 2012 года , топ-3 места в группе 1 (9 месяцев - 4 года) занимают автокресла со столиком безопасности. В Группе 1/2/3 (около 9 месяцев - 12 лет) превосходство столиков безопасности еще более очевидно: является еще более поразительным: 9 первых мест заняли автокресла со столиком безопасности.

В прошлом году Stiftung Warentest и ADAC в первый раз когда-либо присвоили отметку «очень хорошо» в категории "безопасность при аварии" - победителю в Группе 1 CYBEX Juno-FIX , автокреслу со столиком безопасности. (тест Stiftung Warentest 6/2012)

Статистика и исследования говорят, что обычные кресла с ремнями безопасности чаще ведут к тяжелым травмам при столкновениях. Особенно в области головы и шеи. Так как лобовое столкновение часто происходит на высоких скоростях, ребенок испытывает огромнгые нагрузки. Мы верим, что столик безопасности CYBEX имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с ремнями безопасности. При тестировании ловового столкновения, автокресла с обычным ремнями безопаности показывают большую нагрузку на шею.

cybex-online.com


Смотрите также