Двухточечные статические и инерционные. Автокресло двухточечный ремень


Какие бывают ремни безопасности и каковы их особенности

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

О типах подушек безопасности и особенностях их срабатывания можно узнать из этого материала.

Как сделать скандинавский свет для своего автомобиля — смотрите здесь.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

ccb433sru-1

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

xKmdzC

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

1384364649_remen-bezopasnosti

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раз, а при опрокидывании машины — в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

procrossover.ru

Ремни безопасности для автобусов — Ремни безопасности

Ремни безопасности для автобусов

Современные автобусы это комфортабельные транспортные средства, которые способны перевозить большое количество пассажиров, развивая при этом значительную скорость. Поэтому нормы автомобильной безопасности требуют, чтобы автобусы были оборудованы ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Подобно легковым автомобилям, автобусы используют несколько основных конструкций ремней безопасности.

Какие бывают ремни безопасности для автобуса? Как правило, устанавливают две основные конструкции. Водительское кресло в автобусах практически идентично своему легковому аналогу – применяются классические трехточечные ремни, совмещающие в себе набедренный и плечевые ремни, при этом выполненные сплошным отрезком. Жесткое крепление находится у основания сиденья с левой стороны. В левой верхней точке крепление выполнено подвижным, для обеспечения втягивания свободного ремня. Производители наиболее комфортабельных моделей автобусов, выполняют верхнее крепление ремня регулируемым по высоте, что дает дополнительный комфорт и безопасность использования. В правой нижней точке находится замок, с помощью которого водитель пристегивает ремень.

В автобусах установлено большое количество пассажирских кресел. Поэтому, с целью удешевления конструкции, в пассажирских креслах обычно используется упрощенная двухточечная конструкция ремня. Двухточечные ремни для автобусов, также называемые «поясными», жестко крепятся с одной стороны сиденья (у его основания), а с другой стороны фиксируются замком. В некоторых, наиболее дорогих марках автобусов, даже пассажирские кресла оборудованы современными трехточечными ремнями безопасности.

Трехточечный ремень безопасности на автобусах обычно имеет инерционную систему натяжения: снятый с замка свободный ремень втягивается в стойку, к которой он прикреплен. Когда водитель или пассажир пристегнут, инерционные ремни для автобусов автоматически натягиваются с заранее рассчитанным усилием, обеспечивая наиболее надежную фиксацию. Статические ремни для автобусов (в старых моделях) крепятся по неинерционному принципу, когда водителю приходится настраивать их длину вручную. Свободный ремень в таких моделях просто лежит на сиденье, или свисает со стоек.

В устаревших моделях автобусов обычно не предусмотрены ремни безопасности для пассажиров, а иногда даже для водителя. Стоит купить ремни безопасности для автобуса, ведь цены на эти устройства доступны для любого бюджета.

remnibus.ru

Ремни безопасности для маршруток / микроавтобусов — Ремни безопасности

Ремни безопасности для маршруток

Большое значение в транспортной системе больших городов имеют маршрутные такси, или как их обычно называют, «маршрутки». Огромный объем пассажироперевозок требует от владельцев «маршруток» обратить особое внимание на безопасность. Простейшим способом ее обеспечения являются ремни безопасности для маршрутки.

Стандартная конструкция маршрутного такси обычно использует за основу шасси микроавтобуса либо легкого грузовика, оснащенное специальным кузовом, с салоном для размещения пассажиров. Водительское место тут, как правило, имеет ремни безопасности, установленные по стандартной схеме. Обычно это трехточечная система крепления, в которой одна точка жестко крепится к силовому элементу кузова (у основания сидения), вторая точка к стойке кузова слева сверху от водителя, и третья точка представляет собой замок, который защелкивает водитель каждый раз, когда пристегивается.

Если оригинальная конструкция автобуса или грузовика, использованная в качестве основы для производства маршрутного такси, достаточно современна, то верхняя точка крепления ремня может регулироваться по высоте, обеспечивая дополнительный комфорт и надежность фиксации.

В конструкции ремня также может быть использовано инерционное натяжение. Специальный механизм подтягивает пристегнутый ремень, автоматически настраивая наиболее приемлемую силу натяжения, что помогает избежать травм в случае столкновения. Отстегнутые инерционные ремни подтягиваются вверх, или уходят внутрь стойки, к которой крепится верхняя точка. Простые модели автобусов и грузовиков имеют статические ремни, которые жестко крепятся сверху и внизу. Такие ремни каждый новый водитель должен подстраивать «под себя», регулируя их длину.

С пассажирскими местами дело обстоит сложнее. Если в качестве маршрутки используется микроавтобус заводского производства, то в нем скорее всего уже установлены ремни безопасности для пассажиров, возможно даже трехточечные, если это достаточно современная модель. Однако в подавляющем большинстве маршрутных такси вообще не предусмотрены какие-либо ремни безопасности для пассажиров. Собственник транспортного предприятия, заботящийся о пассажирах, должен купить ремни безопасности для маршруток самостоятельно и установить их, если это требуется правилами дорожного движения и нормативными актами, касающимися безопасности пассажироперевозок. Самым подходящим вариантом, с точки зрения цены, тут будут двухточечные ремни.

remnibus.ru

Двухточечные статические и инерционные

Ремни безопасности для автобусов, микроавтобусов и посадочных мест.

По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73

моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)

моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)

моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)

В нашем каталоге представлен широкий выбор статистических и инерционных двухточечных ремней безопасности. Вы легко найдёте необходимую информацию, о поясных 2-х точечных ремнях безопасности, которые можно легко и просто установить на различные пассажирские транспортные средства.

Пассажиры транспортного средства надёжно фиксируются в кресле двухточечными ремнями безопасности и таким образом снижается риск получения травм при резком торможении, маневрах или аварии.

Применяемость двухточечных ремней безопасности довольно широка они могут быть установлены и на пассажирские транспортные средства (автобусы, микроавтобусы), и на спецтехнику (грузовые автомобили, трактора), и на развлекательные аттракционы (4D,5D кинотеатры).

2-х точечные ремни безопасности подразделяются на:

  • статические ремни;
  • инерционные ремни.

Статический, двухточечный ремень состоит из двух частей: короткой неподвижной, с замком-защелкой и ответной, длинной регулируемой.

Двухточечный, статический (не инерционный) ремень безопасности крепиться к силовому каркасу пассажирского кресла болтами с двух сторон. Пассажир в ручную регулирует длину ленты статического ремня, так чтобы она плотно его обхватывала в области талии.

Инерционный, двухточечный ремень состоит из двух частей: замка-защёлки (на короткой ленте или металлическом кронштейне), ответной части с инерционной катушкой (втягивающим устройством с механизмом предварительного натяжения), по краям металлические петли.

Двухточечный, инерционный ремень крепиться к силовому каркасу пассажирского кресла болтами с двух сторон.

Лента 2-х точечного ремня безопасности находится в инерционной катушке. Чтобы пристегнуться ремнем безопасности, необходимо потянуть за край (защёлку), выходящий из катушки и защёлкнуть обе части ремня. После расстегивания лента вместе с застёжкой автоматически возвращается в исходное положение.

Установка двухточечных ремней в салоне автобусов и микроавтобусов производится непосредственно к каркасной части пассажирского кресла. Двухточечные статические и инерционные ремни безопасности довольно легки в установке и не требуют каких-либо специальных навыков. Благодаря своей универсальной конструкции ремни подходят для установки на большинство современных автобусов. В случае поломки ремни безопасности довольно быстро могут быть заменены, как по одному так и сразу несколько.

Двухточечными ремнями безопасности могут быть укомплектованы автобусы и микроавтобусах практически всех марок (ПАЗ, Газель, УАЗ, МАРЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit, Volkswagen Crafter, FIAT Ducato, Citroen Jumper, Higer, и др.), а также ремнями обязательно комплектуются грузовые автомобили переоборудованные для перевозки людей.

Системы безопасности в современных автомобилях.

Очень часто можно услышать, как бывалые автолюбители говорят о том, что пристегивать ремень безопасности не обязательно, так как польза от ремней во время аварии минимальна, да и вообще тормоза придумал трус.

Давайте подробно рассмотрим, какие системы современного автомобиля позволяют сохранить жизнь водителя и пассажиров.

Итак, систему обеспечения безопасности автомобиля можно условно разделить на два вида: активную безопасность и пассивную.

К активным системам можно отнести электронные блоки и датчики, которые осуществляют непрерывную слежку за вашими действиями во время движения. Они готовы в любую секунду внести свои корректировки в управление автомобилем, дабы избежать аварийной ситуации.

Рассмотрим примеры таких систем:

❶ ESP это система динамической стабилизации автомобиля. Здесь электроника обеспечивает стабилизацию автомобиля в движении для предотвращения сноса и заноса. На практике это выглядит примерно так. Если вы внезапно на мокрой трассе начинаете входить в поворот на скорости, которая превышает допустимую, то одно из колес начнет проскальзывать и уходить в юз, утаскивая за собой остальные три колеса. Вот в такой ситуации и вступает в работу ESP. Эта система перестает подавать топливную смесь в цилиндр и воспламенять ее. Благодаря этому пропадает тяга на ведущих колесах, предотвращая их пробуксовку.

❷ EBD система распределения тормозных усилий. Цель данной системы аналогичен первой, только вот способ реализации другой. Если ESP останавливает мотор, то EBD тормозит нужные ей колеса. Она может очень точно под тормозить какое-то колесо. Поэтому если вы объезжаете препятствие, то данная система поможет вам совершить этот маневр, как по рельсам.

❸ ABD система контроля тяги колес. Она будет блокировать впрыск топлива на вашем автомобиле, если вы попытаетесь войти в поворот на критической скорости. И будет она делать это до тех пор, пока вы не будете держать руль прямо.

❹ ABS анти-блокировочная система тормозов. Это очень важная штука. Вот как она работает. На каждом колесе установлен датчик вращения. Бортовой компьютер постоянно считывает данные с этих датчиков и, в зависимости от ситуации, включает в работу тех помощников, которых мы рассматривали выше.

Без ABS на автомобиле все системы защиты продолжают работать очень ограниченно.

Пассивная система защиты это конструктивные особенности кузова, подушки, кресла и ремни безопасности. Они работают когда активные системы не смогли уберечь водителя от ошибки. Часть кузова, в которой находится водитель и пассажиры называется монокок. Суть его в том, что при ударе по кузову внутренности монокока должны оставаться невредимыми. Многие автомобили при ударе обеспечивают смещение сидений для того, чтобы уберечь тела от повреждений.

Подушка безопасности. Она не надувается, она взрывается. Внутри подушки находится пиропатрон, который взрывается, если датчик перегрузки фиксирует чрезмерное усилие. Подушки бывают двух типов. Одни принимают голову, другие принимают грудь.

Ну и, наконец, ремень. Он синхронизирует работу всех систем автомобиля. Благодаря ему, водитель не вылетает через лобовое стекло и приземляется на подушку, как на подушку.

Поэтому всегда пристегивайтесь, даже если вы уверены в своем водителе.

belts-safety.ru

Ремень безопасности KING двухточечный (A-004)

  • Назад
  • Каталог товаров
    • АВТОЗАПЧАСТИ
      • Амортизаторы , стойки , отбойники
      • Бачки омывателя
      • Бегунки , распределители зажигания , трамблеры
      • Бензонасосы, електронасосы бачка омывателя
      • Вакуумный усилит.тормозов
      • Вентиляторы
      • Водяные помпы
      • Втулки
      • Генераторы
      • Гидрокомпенсаторы
      • Глушители ,резонаторы
      • Датчики
      • Детали ходовой части,стойки стабилизатора
      • Диски тормозные ,барабаны тормазные
      • Жиклеры омывателя
      • Замки зажигания
      • Защита двигателя
      • Звездочки ГРМ
      • Кардан
      • Катушки зажигания
      • Клапана
      • Колодки тормозные , пружины колодок
      • Крестовины
      • Крышки
      • Масляные насосы , вал (поросенок) , приводы
      • Маховики
      • Мотор стеклоподьёмника
      • Муфты
      • Натяжные ролики , опорные ролики
      • Опоры подвесные
      • Пара главная
      • Патрубки радиатора , печки
      • Переключатели подрулевые
      • Подушки двигателя , глушителя
      • Подшипники
      • Привод стартера (бендикс)
      • Провода высокого напряжения
      • Прокладки
      • Пружины
      • Радиаторы , краны печки
      • Расходомер воздуха
      • Регуляторы давления тормозов , холост. хода
      • Реле
      • Ремкоплекты , болты
      • Ремни , Комплекты ГРМ
      • Рессоры , стремянки , серьги
      • Сальники , Колпачки маслосъемные
      • Свечи зажигания
      • Синхронизаторы КПП
      • Стартера
      • Ступицы
      • Сцепление
      • Термостаты
      • Трапеция стеклоочистителя , мотор
      • Тросы ручного тормоза
      • Фильтра
      • Цепи , башмаки
      • Цилиндры тормозные , сцепления
      • Шестерни
      • Шкворня
      • Шкив коленвала
      • Шланги
      • Шрусы
      • Я Заказы Клиентов
    • АВТОМАСЛА
    • АВТОТЮНИНГ
    • АВТОХИМИЯ
    • Акустика
    • Акционный товар
    • Антенны
    • Багажники
    • Брызговики
    • Гаражное оборудование
    • Грузовая тема
      • Брызговики
      • Вымпела, Ламбрекены
      • Дворники
      • Дефлекторы окон
      • Зеркала
      • Знаки,таблички, отражатели
      • Колпаки
      • Крышки бензобака, радиатора
      • Насосы
      • Оплётки
      • Повторители поворотов,габариты
      • Подсветки номера
      • Подсветки салона
      • Троса тента, шланги подкачки
      • Фитинги (авар.переходники,разьёмы,ремкомплекты)
      • Фонари, фары, стёкла
    • Дворники
    • Детские товары
    • Дефлекторы автомобиля
    • Домкраты
    • Зарядные устр-ва ,Часы ,Термометры
    • Зеркала
    • Изолента , скотч
    • Инструменты
      • Инструмент Alloid
      • Инструмент Apellas
      • Инструмент EPMAK
      • Инструмент FORSAGE
      • Инструмент GOODYEAR
      • Инструмент GRAND TOOL
      • Инструмент HYUNDAI
      • Инструмент KING ROY
      • Инструмент KING TUL
      • Инструмент MIX
      • Инструмент TJG
      • Клипсы
      • Метизы
      • Пневматические быстроразъемы
      • Толщиномеры
      • Шланги STRONG
      • Инструмент HANS
        • - HANS.Биты, наборы бит, наборы вставок.
        • - HANS.Воротки
        • - HANS.Динамометрические ключи
        • - HANS.Инструментальная мебель
        • - HANS.Ключи, наборы ключей
        • - HANS.Комплекты угловых ключей,шестигр
        • - HANS.Наборы головок 1/2
        • - HANS.Наборы головок 1/4"
        • - HANS.Наборы головок 3/4" , 1"
        • - HANS.Наборы головок 3/8"
        • - HANS.Наборы инструмента
        • - HANS.Отвёртки,наборы отверток
        • - HANS.Переходники,карданы
        • - HANS.Пневмоинструмент
        • - HANS.Разное
        • - HANS.Ремкомплекты
        • - HANS.Торцевые головки 1" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/8"
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/2" HEX, TORX, RIBE
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/4" HEX, PH, PZ, SL, TORX,
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 3/4" TORX
        • - HANS.Торцевые головки свечные
        • - HANS.Трещётки
        • - HANS.Удлинители
    • Коврики
    • Колпаки
    • Компрессора,насосы,манометры
    • Краски , Жидкая резина
    • Лампочки
    • Молдинги
    • Накладки , Наклейки
    • Насадки на глушитель, прямотоки
    • Обвесы
    • Оплетки
    • Органайзеры
    • Освежители
    • Пластмасса
    • Плёнка тонировочная
    • Подголовники
    • Подкрылки (Локера)
    • Подлокотники
    • Подсветки
    • Подставки под номера
    • Подставки под телефон
    • Прикуриватели-Крокодилы
    • Разное
    • Регистратор видео ,Навигаторы ,Антирадары
    • Рули
    • Ручки
    • Сетки , Решетки
    • Сетки для фиксации багажа
    • Сигнализации,датчики,стеклопод.
    • Сигналы , сирены
    • Стопы дополнительные
    • Тенты, чехлы на запаску
    • Техпомощь
    • Троса буксир.,стяжки
    • Тряпки , Губки , Микрофибры
    • Удлинители
    • Фары
    • Хомуты
    • Цепи
    • Чехлы , Накидки , Майки
    • Шиномонтаж
    • Шторки
    • Щетки
    • Электротовары
    • ЯЯ Реклама
  • Контакты
  • Компания
  • Оптовикам

ykas.ru


Смотрите также