Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ). Автокресло априка краш тест


Краш тест автокресел априка | Авто Маркет

Краш тест детского автокресла Aprica. Краш тест автокресла Априка.

Автокресло 0+/1 Aprica Fladea (Априка Фладея)

Aprica Marshmallow Bed Grande | Краш Тест

Детские автокресла Aprica (Япония)

Aprica Marshmallow Bed Grande | инструкция 2

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017#2 на русском

ADAC краш-тест детских автокресел ADAC 2010 crash-test

Aprica Marshmallow Bed Grande | обзор автокресла

Видеоролик об автомобильных креслах Aprica | JA

Краш тест детского автокресла recaro zero 1

Также смотрите:

  • Мицубиси asx 2013 тест драйв видео
  • Краш тест инфинити q50
  • Хонда шадов 750 видео обзор
  • Смотреть машины Форд мустанг
  • Видео по ремонту Сузуки гранд витара
  • Видео аварии на мельникайте
  • Замена расширительного бачка Форд мондео 3 видео
  • Ниссан Кашкай 2014 наши тесты видео
  • Видео разгона Шкода фабия
  • Вольво сх70 тест драйв видео 2015
  • Honda rvf 400 видео
  • Тест драйв ford explorer iii
  • Замена колодок ручника Мерседес 124 видео
  • Камаз 4310 видео по бездорожью
  • Видео отзыв Ниссан Кашкай 13 года
Главная » Лучшее » Краш тест автокресел априка

avtocar-market.ru

Краш тест автокресла aprica | Рус Авто Кор

Краш тест детского автокресла Aprica. Краш тест автокресла Априка.

Aprica Marshmallow Bed Grande | Краш Тест

Детские автокресла Aprica (Япония)

Автокресло 0+/1 Aprica Fladea (Априка Фладея)

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017#2 на русском

Aprica Marshmallow Bed Grande | обзор автокресла

Видеоролик об автомобильных креслах Aprica | JA

Aprica Fladea S | обзор автокресла | на японском

Установка автокресла Aprica Fladea

Автокресло 2-3 Aprica Air Ride (Априка Эир Райд)

Также смотрите:

  • Капремонт двигателя нива Шевроле видео
  • Мерседес 190 отзывы видео
  • Сузуки сидекик видео
  • Смотреть Тойота Королла 2013
  • Митсубиси аутлендер 2004 обзор
  • Мотор Рено дастер 1 6 видео
  • Новый Ниссан террано отзывы владельцев 2014 видео
  • Тест драйв сеаз 11116
  • Тест драйв Ниссан Кашкай2 2012г
  • Схема переключения передач Камаз с делителем видео
  • Замена заднего фонаря на Форд Фокус 2 седан видео
  • Видео замены масла в дизеле Форд куга
  • Эмиль теодорович кио видео
  • Очень жесткие аварии и ДТП слабонервным не смотреть
  • Аварии с пьяными водителями видео
Главная » Видео » Краш тест автокресла aprica

rusavtokor.ru

Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Группы детских автокресел

В зависимости от веса ребенка детские удерживающие устройства делятся на группы. Эта классификация применяется во всем мире и поддерживается российским ГОСТом.

Название группы

Вес ребенка

Примерный возраст

Способ установки

Группа 0

0-10 кг

От рождения до 6 месяцев

Боком к ходу движения

Группа 0+

0-13 кг

От рождения до 1 года

Лицом против движения

Группа I

9-18 кг

От 9 месяцев до 4 лет

Лицом по ходу движения*

Группа II

15-25 кг

От 3 до 7 лет

Лицом по ходу движения

Группа III

22-36 кг

От 6 до 12 лет

Лицом по ходу движения

* Встречаются автокресла группы I, устанавливаемые лицом против хода движения.

Устройство далеко не каждой группы корректно называть автокреслом даже в разговорной речи, тем более, что за ними уже закрепились свои «бытовые» названия. Устройство группы 0 называют автолюлькой. Обычно оно представляет собой верхнюю часть коляски, которую можно закрепить при помощи специальных ремней на заднем сиденье автомобиля (на переднем сиденье, в отличие от подавляющего большинства детских удерживающих устройств, их закрепить невозможно). Малыш также фиксируется в люльке внутренними ремнями, лучше всего, чтобы область головы имела дополнительную защиту. Устройство группы III называют бустером, от английского слова booster - «усилитель». Он усиливает защиту детей, чей рост и вес уже близок к «взрослым» параметрам. Это сиденье специальной формы, у него нет спинки, однако его конструкция позволяет ремням безопасности правильно проходить по плечу ребенка.

Удерживающие устройства могут совмещать в себе функции сразу нескольких групп. Все стандарты безопасности при этом соблюдаются, то есть подобные сиденья удовлетворяют всем необходимым нормам. Чаще всего совмещаются следующие группы.

Группы

Используются

Вес ребенка

Примерный возраст

Пример

0/0+

редко

0-13 кг

от рождения до 1 года

Jane Matrix

0/0+/I

редко

0-18 кг

от рождения до 4 лет

0+/I

часто

0-18 кг

от рождения до 4 лет

Bebe Сonfort Iseos Safe Side

0+/I-II

редко

0-25 кг

от рождения до 7 лет

Brio Zento

I-II

редко

9-25 кг

от 1 года до 7 лет

Casualplay Beat-S

I-II-III

часто

9-36 кг

от 1 года до 12 лет

Recaro Start

II-III

часто

15-36 кг

от 3 до 12 лет

Кресла, совмещающие в себе несколько возрастных групп, удобны при переходе от одной группы к другой. Порой бывает, что ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого вроде бы еще маловат. К тому же чаще всего покупка кресла, сочетающего в себе параметры нескольких групп, обходится дешевле, чем покупка кресел отдельно каждой категории.

Для того, чтобы было легче выбрать нужную группу, приводим ниже таблицу приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста.

Таблица роста и веса ребенка до 5 лет

возраст

вес

рост

мальчики

девочки

мальчики

девочки

1 мес

4,3 кг

4,1 кг

54 см

53 см

2 мес

5,1 кг

4,8 кг

57 см

56 см

3 мес

5,8 кг

5,4 кг

60 см

59 см

4 мес

6,6 кг

6 кг

63 см

62 см

5 мес

7,2 кг

6,7 кг

66 см

64 см

допустимая разница

+/- 0,8 кг

+/- 0,8 кг

+/- 4 см

+/- 4 см

6 мес

7,9 кг

7,4 кг

68 см

66 см

7 мес

8,4 кг

8 кг

70 см

68 см

8 мес

8,8 кг

8,5 кг

72 см

70 см

9 мес

9,2 кг

8,9 кг

73 см

72 см

10 мес

9,7 кг

9,3 кг

74 см

73 см

11 мес

10,2 кг

9,6 кг

75 см

74 см

допустимая разница

+/- 1,5 кг

+/- 1,5 кг

+/- 4 см

+/- 4 см

12 мес

10,4 кг

9,8 кг

76 см

75 см

1,5 года

11,6 кг

11,1 кг

82 см

81 см

2 года

12,7 кг

12,2 кг

88 см

88 см

2,5 года

13,7 кг

13,3 кг

93 см

91 см

допустимая разница

+/- 2,5 кг

+/- 2,5 кг

+/- 6 см

+/- 6 см

3 года

14,7 кг

14,3 кг

97 см

96 см

3,5 года

15,6 кг

15,2 кг

101 см

100 см

4 года

17 кг

16,5 кг

105 см

104 см

допустимая разница

+/- 3 кг

+/- 3 кг

+/- 7 см

+/- 7 см

4,5 года

17,8 кг

17,4 кг

108 см

107 см

5 лет

19,2 кг

18,6 кг

112 см

111 см

допустимая разница

+/- 3,5 кг

+/- 3,5 кг

-

-

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Краш тест автокресел априка | Авто

Краш тест детского автокресла Aprica. Краш тест автокресла Априка.

Aprica Marshmallow Bed Grande | Краш Тест

Автокресло 0+/1 Aprica Fladea (Априка Фладея)

Детские автокресла Aprica (Япония)

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017#2 на русском

Aprica Marshmallow Bed Grande | инструкция 2

Видеоролик об автомобильных креслах Aprica | JA

ADAC краш-тест детских автокресел ADAC 2010 crash-test

Краш тест детских автокресел 2013 ADAC. Recaro Milano (лобовой удар).

Краш тест детского автокресла recaro zero 1

Также смотрите:

  • Смотреть видео Хендай туссан на льду
  • Фольксваген шаран ремонт вебасто видео
  • Тест драйв лада веста видео лиса
  • Как поменять тормозные диски на БМВ е34 видео
  • Ани еранян ДТП видео
  • Тест драйв нового Митсубиси паджеро спорт
  • Volkswagen sharan видео обзор
  • Рено флюенс вторые руки видео
  • Мерседес 210 разборка панели видео
  • Установка подлокотника на Рено Логан 2014 видео
  • Замена задних сайлентблоков Тойота ипсум видео
  • Honda cbr300ra максимальная скорость видео
  • Тест драйв маз 6501в9 8420 000 видео
  • Хендай акцент проходимость видео
  • Тест драйв роллс ройс видео
Главная » Лучшее » Краш тест автокресел априка

avtohimia25.ru

Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Пять серьезных родительских ошибок

Как только в доме появляется ребенок, он начинает принимать самое активное участие в жизни семьи. Малыша кормят, за малышом ухаживают, малыша берут с собой в дорогу.

И как раз во время путешествий взрослые часто совершают ошибки, которые подвергают опасности хрупкую детскую жизнь. Приведем самые распространенные родительские заблуждения.

1. "Пока ребенок совсем маленький, во время езды в автомобиле лучше держать его на руках".

Это самый опасный и ненадежный способ перевозки малыша. На скорости 50 км/ч при ударе о неподвижное препятствие вес всего, что находится в салоне, увеличивается в 33 (!) раза, т.е. сила удара, обрушивающаяся на малыша (собственный вес и вес взрослого, который держит ребенка на руках), будет равнозначна падению ребенка с четвертого этажа. Вспомните, с какой максимальной скоростью вы обычно передвигаетесь в автомобиле, и тогда вы сможете посчитать, во сколько раз сильнее окажется реальная нагрузка. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной.

2. "Когда ребенок подрастает, например, начинает ходить в школу, он становится достаточно взрослым, чтобы обходиться без специального детского автокресла".

Все ремни и подушки безопасности в автомобиле предназначены для взрослых пассажиров ростом не ниже 150 см. Плюс ко всему - детский организм очень хрупок и его возможности сопротивления даже при незначительном ударе намного ниже, чем у взрослого. Находясь в машине без специального детского автокресла, ребенок остается вообще без средств защиты, его жизнь и здоровье подвергаются серьезной опасности.

3. "Ремни безопасности в детском автокресле давят и раздражают ребенка. Их лучше ослабить или вообще постараться обойтись без них".

Одно из главных правил безопасности ребенка - использование пристегивающих ремней, которые ремни должны плотно прилегать к телу малыша: никакой разболтанности здесь не допускается, иначе детское автокресло просто не будет выполнять свои защитные функции. Для особо активных и непоседливых юных пассажиров у компании RECARO есть специальные детские автокресла со встроенной аудиосистемой: в дороге ребенок слушает свои любимые сказки и песенки, меньше ерзает и капризничает, что значительно упрощает процесс перевозки малыша.

4. "Лучше использовать детское автокресло с обивкой из натуральных материалов".

Правило, которым мы привыкли руководствоваться при выборе одежды, в вопросе выбора детского автокресла не работает. Материалы обивки не должны быть натуральными, так как они впитывают в себя все вредные вещества, находящиеся в автомобильной атмосфере. Лучше всего для обивки детского автокресла подходят искусственные ткани, хорошо пропускающие воздух, например, велюр или микроволокно.

5. "Нет смыcла покупать малышу дорогое детское автокресло. Все равно он скоро вырастет и детское автокресло придется менять".

В первый год жизни ребенок растет и развивается прямо на глазах - это и замечательно и хлопотно одновременно. К сожалению, нельзя сделать так, чтобы детское автокресло росло вместе с малышом, поэтому специалисты RECARO разработали специальную детскую программу "ОДНАЖДЫ И НАВСЕГДА". Теперь каждому малышу, выросшему из детского автокресла для грудничков, взамен будет предоставлено любое другое детское автокресло из коллекции RECARO.

Собираясь в дорогу с ребенком, помните, его жизнь слишком ценна и хрупка, чтобы ею рисковать. Будьте серьезны и ответственны в вопросах безопасности вашего малыша. И пусть ребенок приносит вам только счастье и радость!

P.S. Хорошая новость - российские законодатели наконец-то обратили внимание на самую незащищенную часть населения - на детей. В настоящее время готовится законопроект, предписывающий взрослым при перевозке детей в автомобиле обязательное использование специальных удерживающих приспособлений.

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Правила и Стандарты

ГОСТ Р 41.44—2005 (Правила ЕЭК ООН № 44)

Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах

Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к Правилам ЕЭК ООН № 44 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских устройств, устанавливаемых в автотранспортных средствах, включающим в себя поправки серии 03.

Дата введения: 2007/01/01

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:

цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;

нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.

ЗАЯВКА НА ИСПЫТАНИЯ

Заявку на испытания детского удерживающего устройства представляет предприятие-изготовитель этого устройства или его уполномоченный представитель.

К заявке на испытания детского удерживающего устройства прилагают документы и следующие сведения:

техническое описание устройства с характеристиками лямок и использованных материалов, а также чертежи элементов устройства и при использовании втягивающих устройств инструкции по монтажу втягивающих устройств и их датчиков, указание токсичности и воспламеняемости. На чертежах должно быть указано место нанесения маркировки и дополнительного обозначения. В описании должен быть указан цвет образца, представленного для испытаний;

четыре образца детского удерживающего устройства;

10 м лямки каждой категории, используемой для данного устройства;

дополнительные образцы, представляемые по требованию испытательной лаборатории, ответственной за проведение испытаний;

инструкции и данные об упаковке;

для детских люлек, если их удерживающее устройство может быть использовано в комбинации с такими люльками, предприятие-изготовитель устройства прилагает перечень этих люлек.

Если испытанный ремень безопасности для взрослых используют в детском удерживающем устройстве, то в заявке на испытания следует указывать категорию используемого ремня безопасности для взрослого (например, статический поясной ремень).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Использование детских удерживающих устройств, относящихся к «универсальной», «полууниверсальной» и «ограниченной» категориям, допускается на передних и задних сиденьях, если устройства устанавливают в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

В зависимости от категории, детское удерживающее устройство должно быть прикреплено к кузову транспортного средства или каркасу сиденья:

«универсальной» и «ограниченной» категорий – только с помощью ремня безопасности для взрослых (с втягивающим устройством или без него) и закрепленного с помощью креплений;

«полууниверсальной» категории – с помощью нижних креплений и дополнительных креплений «особой» категории — с помощью креплений, сконструированных предприятием-изготовителем транспортного средства или детского удерживающего устройства;

Дополнительную подушку удерживают с помощью ремня для взрослых.

Установка детских удерживающих устройств, относящихся к группам 0 и 0+, в направлении движения транспорта не допускается.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Коррозионная стойкость

Комплект детского удерживающего устройства или подверженные воздействию коррозии детали испытывают на коррозионную стойкость.

После проведения испытания на коррозионную стойкость не допускается никаких изменений, которые могли бы повредить правильному функционированию приспособления, а также какой-либо заметной коррозии, которая может быть обнаружена квалифицированным наблюдателем при осмотре частей невооруженным глазом.

Поглощение энергии

Для устройств, оснащенных спинками, внутренние поверхности должны быть изготовлены из материала, для которого пиковое ускорение должно составлять менее 60 g. Это требования применяют также к зонам противоударных экранов, расположенным в районе удара головы.

Опрокидывание

Манекен не должен выпадать из устройства, а в перевернутом положении голова манекена не должна перемещаться более чем на 300 мм от его первоначального положения в вертикальном направлении по отношению к испытуемому сиденью.

Динамическое испытание

Детские удерживающие устройства «универсальной», «ограниченной» и «полууниверсальной» категорий подвергают испытаниям на испытательной тележке с помощью испытательного сиденья.

Детские удерживающие устройства «особой» категории подвергают испытаниям на каждой модели транспортного средства, для которой предназначено данное устройство.

Устройство испытывают одним из следующих методов:

на комплектном транспортном средстве;

в кузове транспортного средства, установленном на испытательную тележку;

на достаточном числе типовых деталей кузова транспортного средства, представляющих конструкцию транспортного средства и ударные поверхности.

Для проведения динамического испытания используют детское удерживающее устройство, не подвергавшееся ранее действию нагрузок.

В ходе динамического испытания разрушение какого-либо элемента детского удерживающего устройства, обеспечивающего эффективное удержание, не допускается. Не допускается также открытие или проскальзывание пряжек в системах блокировки или перемещения.

Термостойкость

Пряжки в сборе, втягивающие устройства, устройства регулирования и стопорные зажимы, которые могут оказаться под воздействием температуры, подвергают термическому испытанию.

Необходимо, чтобы после термического испытания квалифицированный наблюдатель невооруженным глазом не мог обнаружить следов повреждений, способных ухудшить надлежащее использование детского удерживающего устройства.

Положения, применяемые к отдельным деталям детского удерживающего устройства

Пряжка

Пряжка должна быть сконструирована таким образом, чтобы исключалась всякая возможность неправильного использования. Это означает, в частности, что пряжка не может находиться в частично застегнутом положении. При застегивании пряжки должна быть исключена возможность случайной подмены частей пряжки; пряжка должна закрываться лишь в тех случаях, когда задействованы все части.

Устройство для регулирования ремня

Диапазон регулирования должен обеспечивать как правильную регулировку детского удерживающего устройства для всех весовых групп, для которых предназначено это устройство, так и надлежащую установку на всех моделях указанных транспортных средств.

Втягивающие устройства

Лямка ремня безопасности с автоматически запирающимся втягивающим устройством не должна перемещаться более чем на 30 мм между точками запирания втягивающего устройства. После перемещения пользователя назад ремень безопасности должен либо оставаться в своем первоначальном положении, либо возвращаться в это положение автоматически вследствие перемещения пользователя вперед.

Лямки

Минимальная ширина лямок детских удерживающих устройств, находящихся в соприкосновении с манекеном, должна составлять 25 мм для групп 0,0+ и I и 38 мм для групп II и III соответственно.

Зажимное устройство

Зажимное устройство должно быть постоянно закреплено на детском удерживающем устройстве. Зажимное устройство не должно уменьшать срок службы ремня для взрослых пассажиров и должно быть подвергнуто термическим испытаниям. Зажимное устройство не должно препятствовать быстрому извлечению ребенка.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

ИСПЫТАНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА В СБОРЕ

Испытание на коррозионную стойкость

Металлические детали детского удерживающего устройства помещают в испытательную камеру. Испытание следует проводить непрерывно в течение (50 ± 0,5) ч, за исключением кратких перерывов, необходимых для проверки и пополнения солевого раствора. После выдерживания в коррозионной среде детское удерживающее устройство осторожно промывают или погружают в чистую проточную воду температурой не более 38 °С для удаления всех солевых отложений, которые могут образоваться, и просушивают при комнатной температуре 18 °С — 25 °С в течение (24 ± 1) ч, после чего проводят осмотр.

Опрокидывание

Манекен размещают в удерживающем устройстве в соответствии с настоящим стандартом и инструкциями предприятия-изготовителя со стандартным зазором.

Удерживающее устройство устанавливают на испытательном сиденье или на сиденье транспортного средства. Комплект сиденья поворачивают вокруг горизонтальной оси, проходящей через среднюю продольную плоскость сиденья, описывая угол 360°, с угловой скоростью 2 °/с — 5 °/с.

Испытание повторяют при обратном направлении вращения после размещения манекена, если это необходимо, в его первоначальном положении. Эти операции повторяют при двух направлениях вращения вокруг оси, лежащей в горизонтальной плоскости и проходящей под углом 90° к плоскости, в которой проводились два предыдущих испытания.

Эти испытания проводят с использованием наименьшего и наибольшего манекенов, соответствующих одной или нескольким весовым группам, для которых предназначено детское удерживающее устройство.

Динамические испытания

Испытание на тележке и на испытательном сиденье

Во время испытаний определяют:

скорость транспортного средства/ударного элемента непосредственно перед ударом;

места возможного соприкосновения головы манекена (в случае группы 0 — манекена, за исключением его конечностей) с внутренней частью кузова транспортного средства.

ускорение грудной клетки в трех взаимно перпендикулярных направлениях, за исключением манекена, моделирующего новорожденного;

любые видимые признаки проникновения в контрольный слой формовочной глины на животе манекена, за исключением манекена, моделирующего новорожденного.

После удара детское удерживающее устройство подвергают визуальному осмотру без открытия пряжки в целях определения наличия повреждений или поломок.

ИСПЫТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Пряжку испытывают на открытие под нагрузкой и на открытие пряжки без нагрузки.

Устройство регулирования испытывают на легкость регулирования.

Втягивающее устройство испытывают на силу втягивания, износостойкость механизма втягивающего устройства, запирание аварийно-запирающихся втягивающих устройств, коррозийную стойкость и пылестойкость.

Статическое испытание лямок испытывают на прочность и кондиционирование в разных условиях.

У зажимных устройств испытывают устройства регулирования на износостойкость.

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЕМКА НА КИНО- И ВИДЕОПЛЕНКУ

Для определения поведения манекена и его перемещений все динамические испытания снимают на кино- или видеопленку со скоростью не менее 400 кадров в секунду.

На тележку или на кузов транспортного средства наносят соответствующие калибровочные отметки, чтобы можно было определить перемещение манекена.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

К каждому детскому удерживающему устройству должны быть приложены инструкции на языке страны, в которой оно продается.

crash-test-avtokresla.blogspot.com