"Адаптер" вместо автокресла? Адаптер вместо автокресла


Можно ли перевозить детей без автокресел: Общество: Россия: Lenta.ru

В конце марта Верховный суд отменил штраф водителю из Екатеринбурга за перевозку ребенка без детского кресла. С тех пор вокруг этого не утихают споры. Суд подтвердил, что адаптер для ремня безопасности вполне может использоваться вместо кресла. Такой вывод следует из буквального толкования нормы ПДД. Многие восприняли этот вердикт как сигнал о том, что условия транспортировки детей изменились. Но в ГИБДД поспешили напомнить, что правила остались прежними. «Лента.ру» выяснила, можно ли заменить детские автокресла удерживающими адаптерами и бустерами, не нарушив при этом ПДД.

Житель Екатеринбурга Алексей Кайгородов потратил несколько лет на то, чтобы отменить штраф, выписанный за неправильную перевозку ребенка в 2010 году. Сотрудники ДПС обязали его заплатить три тысячи рублей из-за того, что его восьмилетний сын был пристегнут специальным удерживающим устройством — адаптером, то есть тканевой накладкой на ремень безопасности, позволяющей сместить лямку с шеи ребенка на грудь.

Водитель объяснял, что крупный мальчик не помещается в детское кресло, а удерживающий адаптер не противоречит правилам дорожного движения. Инспектор не счел эти аргументы убедительными и сослался на памятку, в которой говорится, что адаптеры не обеспечивают безопасность должным образом. «В одних регионах адаптер ремня рекомендуется сотрудниками ГИБДД, они обучают детей, как им пользоваться, дарят его женщинам на улицах, а в других регионах за это штрафуют», — изумлялся Кайгородов.

Фото: Сергей Куликов / РИА Новости

Штраф водитель оплатил и обжаловал: сначала в Верх-Исетском суде Екатеринбурга, а затем в Свердловском областном суде. Обе инстанции отказались отменять постановление. Тогда водитель обратился в вышестоящую инстанцию — Верховный суд, и там признали использование устройства допустимым. В решении говорится, что адаптер соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Однако Верховный суд не указ для ГИБДД Свердловской области. Там намерены оставить за собой право и впредь штрафовать водителей за перевозку детей с адаптерами вместо автокресла. Причиной тому — высокая смертность детей в ДТП из-за нарушения правил безопасности.

«Используемые детские удерживающие устройства должны не только ограничить подвижность тела ребенка в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства, но и быть безопасны для ребенка. Когда 4-летнего малыша пристегивают каким-либо адаптером и диагональная ветвь ремня проходит через его шею в нарушение требований Технического регламента, то мы имеем дело с небезопасной перевозкой. Именно поэтому мы будем продолжать принимать все меры административного воздействия для исключения подобных фактов», — уточнили в пресс-службе регионального управления ГИБДД.

В управлении пояснили, что такие устройства не обеспечивают безопасности ребенка в полной мере. Более того, самый популярный адаптер на российском рынке ФЭСТ не прошел сертификацию в декабре прошлого года. Поэтому, по мнению полицейских, его использование теперь незаконно. Хотя из виду упускается тот факт, что запрет коснулся продажи новых устройств, а сертификаты уже находящихся в употреблении не подлежат отмене.

«Верховный суд выносит решения обязательные для практики применения. Госструктуры, как правило, дисциплинировано относятся к выполнению таких постановлений, — поясняет руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов. — Другое дело, что использование бустера или адаптера вместо кресла не снимает ответственности с родителя при аварии. Если случится какое-то ДТП и ребенок пострадает из-за адаптера, то вряд ли Верховный суд встанет на сторону родителей».

В поправках к ПДД, подготовленных в конце прошлого года, предлагалось ввести уточняющее понятие «детская удерживающая система», которая исключила бы использование адаптеров, предоставив водителям выбор между автокреслами и бустерами. Но в МВД заявили, что в силу они пока не вступили, а значит, нет никаких конкретных указаний, какой тип устройства требуется. Важно лишь наличие сертификата безопасности.

В европейских странах использование бустеров ограничено по росту: ребенок должен быть выше 125 сантиметров. Адаптер для ремней разрешен только в комбинации с бустером. В январе прошлого года депутаты Госдумы подготовили предложения правительству, опираясь на европейский опыт. По их замыслу, главным критерием использования автокресла должен стать не возраст, а вес и рост ребенка. Для детей выше 150 сантиметров весом более 36 килограммов, по мнению авторов документа, детское кресло может быть травмоопасным. Но поправки не были приняты, документ отправили на доработку.

«Изначальная ошибка была в том, что законодатель поставил использование автокресла в зависимость от возраста ребенка, а не его роста или веса. Каждое устройство должно быть сертифицировано в соответствии с физическими параметрами ребенка. Другое дело, что инспектору трудно определить рост и вес — только на глаз», — считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ в 2014 году, более 80 процентов родителей применяет специальные детские устройства. Автокресло популярнее всего — установлено у 75 процентов водителей. Каждый третий из опрошенных предпочитал альтернативу подешевле — адаптер ремня безопасности. Однако краш-тесты научного центра ФГУП «НАМИ» показали, что при столкновении на скорости около 50 километров в час крепления адаптера либо срываются, либо удерживающие ремни слишком сильно сдавливают манекен в области брюшины, а голова ударяется о колени.

Автоэксперты также предлагают разрешить перевозку ребенка без автокресла и удерживающего устройства в случае крайней необходимости. «Например, когда ребенка нужно везти в больницу, а кресла или удерживающего устройства нет. Так можно было бы избежать ситуаций, когда таксисты отказываются от поездки, завидев ребенка, даже в экстренных случаях», — отмечает Янков.

lenta.ru

Автокресло - что это, какие виды бывают, адаптеры и удерживающие утсройства | Флапгород

Кому нравится: 6

Популярные города

8.2

Ваша оценка:

Автокресло как выбрать, адептер и удерживающие

Вот уже месяц мне приходится ездить по городу, в некоторые места как к черту на кулички, в эти дни у меня ощущение, что я езжу по территории Башкирии, где только не была, чего только не видала.

Как сказал один умный таксист, специально раскидывают места куда надо ездить и желательно с ребенком, чтобы не приходили и ничего не просили. Это еще с советских времен, чтобы мучились, плюнули и уходили. Нечего ходить и чего то просить.

Но у нас нет выбора, мне приходится ездить по городу, за мелкой справкой, которая стоит мне серьезной зарплаты Учителя. 

НО! Сначала мне было сложно, выплескивался не то что псих, агрессия, а именно вырисовывался какой то интерес что ли... В итоге я сделала для себя массу открытий, в том плане, что "голь на выдумку хитрЫ".

Пиком моего ржания как лошади, как впрочем и самого таксиста, стала "самодельная установка" с виду напоминающая автокресло... Внимание: подушка обычная диванная, к нему привязан шнур, перемотанный тряпкой. Все. Это было вчера и это был сон.

Я не знаю кто работает в ГАИ, но с удовольствием провела бы им "бесплатные уроки по теме "Как выглядит детское автокресло".

Если у вас есть знакомые которые работают в такси - покажите им пожалуйста эту статью, пусть хоть с виду посмотрят - как все таки выглядит атвокресло, или действительно ГАИ не против таких выдумок?

Я вам честно скажу, для меня - выехать на такси с ребенком это как вам подняться в горы и идти в поход. Но представьте себе поход а в урках еще пять - 25 кг брыкающегося существа. В моем случае ребенок.

Когда совсем уже смешно, я спрашиваю : у вас дети есть?...Есть. А вы тоже над ними также издеваетесь?

Послушайте я не ворчливая тетка с малышом, просто раз сделали добавку в 30% такси - то сделайте мне автокресло, а не шнур со скотчем.

Итак, начнем с малышей.

1. Автокресло от 0 до 6 месяцев. 

До года атвокресло малыша выглядит так. Цена от 1200 (и выше, ниже быть не может), нос ейчас много продают на Авито с рук.

6640623_thumb.jpg

С ручкой переноской, нет у вас такой? Не страшно, если малыш уже сидит, с 6 месяцев можно и такое автокресло, также купите в Авито подержанный за 500 рублей. А так продается от 2000 и выше

6640624_thumb.jpg

Это автокресло до 3-4 лет. Автокресло это расчитано для детей до 4 лет!!!

2. Категория детей "неандерталец соображающий" от 4 лет и старше

6640627_thumb.jpg

автокресло называется "бустер" стоит 600 руб и выше.

к нему надо докупить "адаптер" - удерживающее устройство для ремней - ребенку.

Выглядит адаптер так

6640635_thumb.jpg

Стоит по разному, но я видела как сами сшили люди - но это не считается АВТОКРЕСЛО!!!

Например хорошие аксессуары от Дисней - от 600 рублей.

6640639_thumb.jpg

Вот с такими приезжают такси Лидер, доказывая мне, что это "автокресло". До места доехать стоит без него 130 рублей, но с ним и подушкой))) - 190. Хоть ты тресни.

Вот шейте сами.

6640642_thumb.jpg

Берегите своих детей

Несмотря на большое количество аварий, и даже несмотря на высокие штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств, многие родители так и продолжают возить детей просто на руках. Когда вижу таких родителей, так и хочется треснуть по голове. Сами то небось в машине пристегиваются, а на детей плевать. Хотя некоторые и сами не пристегиваются...

Когда ожидала рождение ребенка, то вопрос автокресел изучала от и до. Хорошо, на мамском форуме попалась девушка, которая хорошо в них разбирается. У нее и я консультировалась.

Автокресла бывают нескольких возрастных категорий:

1. Группа 0 (вес ребенка 0-10 кг) рассчитана на возраст ребенка до 6 месяцев. Такая автолюлька похожа на люльку от коляски, но в ней есть еще и ремни безопасности. Крепится она на заднем сидении штатными ремнями, ножки ребенка направлены в сторону двери. Возить ребенка в люльке от коляски нельзя, потому что ребенок в ней никак не закреплен, и конструкция его не защитит.

В таких автолюльках ребенок находится полностью в горизонтальном положении.

2. Группа 0+ (вес ребенка 0-13 кг) рассчитана на возраст ребенка до года. В этих автолюльках-переносках есть ремни безопасности и обычно идет вкладыш для совсем маленьких детей. Многие почему-то думают, что ребенок в автолюльке сидит. На самом деле ребенок там полулежит. Наклон спинки 30-45 градусов. В таком положении нагрузка на неокрепший позвоночник ребенка отсутствует. Автокресла группы 0+ крепятся или штатным ремнем, или идут с базой (более надежные). Устанавливать нужно против хода движения автомобиля. Это связано с тем, что резкое торможение автомобиля может вызвать смертельно опасный кивок головой или просто повредит позвоночник, если кресло будет стоять по ходу движения.

Мы автолюлькой группы 0+ пользовались чуть больше года. Ребенок мелковат был, помещался в ней хорошо. Очень удобно было и по магазинам ходить, и спящего ребенка домой заносить. Ребенка сразу с рождения приучили. Так стоило его усадить в автолюльку, как он сразу же засыпал.

Зачастую можно установить автолюльку на базу коляски с помощью переходника. Бывают еще коляски 3 в 1, которые идут с автолюлькой, но у них автолюльки крайне ненадежные.

3. Группа 0+/1 (вес ребенка 0-18 кг) рассчитано на возраст с рождения и до 4 лет. Этими креслами лучше пользоваться не с рождения, а с 4 месяцев, потому что у них более сидячее положение. До года такое кресло нужно крепить против хода движения, для этого нужно иметь большую длину ремня. К тому же это кресло довольно большое и его никак нельзя использовать как переноску. Кроме того, в универсальных автокреслах, рассчитанных на такой большой возрастной период с безопасностью похуже. Нельзя в одном кресле сделать так, чтобы в нем было безопасно и малышу, и уже подросшему ребенку. На самом деле в этой группе очень мало хороших кресел.

4. Группа 1 (вес ребенка 9-18 кг) на возраст ребенка от 9 мес до 4 лет. Эти автокресла устанавливаются уже по ходу движения. Крепятся или штатным ремнем безопасности, или с помощью изофикса. Обычно изофикс установлен в машинах, начиная с 2003 года выпуска, если память не изменяет. У самого кресла есть пятиточечные ремни, в некоторых моделях есть столик безопасности. Обычно у автокресел этой группы спинку можно слегка регулировать в положения для сна.

5. Группа 1/2/3 (вес ребенка 9-36 кг) рассчитана на возраст ребенка от 1 года и до 12 лет. Такие автокресла сильно уступают по безопасности автокреслам группы 1. Да и годовалому ребенку будет в них не очень удобно ездить. Хотя конечно, идея хорошая: сделать одно кресло для разных возрастов.

6. Группа 2 (вес ребенка 15-25 кг) рассчитана на возраст ребенка 3,5 года - 7 лет. Довольно редко встречаются.

7. Группа 2/3 (вес ребенка 15-36 кг) рассчитана на возраст от 3,5 лет до 12. Эти автокресла уже идут без ремней. Ребенок крепится сразу вместе с самим креслом ремнем автомобиля.

8. Группа 3 (вес ребенка 22-36 кг) рассчитана на возраст ребенка от 7 до 12 лет. Эта группа и есть бустер. Пользоваться бустером возможно детям с ростом более 120 см. Бустер обязательно должен идти с пряжкой, которая регулирует положение ремня на плече ребенка. Бустер совершенно не защищает ребенка от бокового удара, но это намного лучше, чем возить ребенка без всего.

Не раз встречала в продаже китайские автокресла, которые сильно напоминают какую-то мягкую накладку на сиденье, которая как-то там крепится к сиденью. Ну у китайцев дети рождаются часто и много, а я своего единственного в таком устройстве возить точно не стану.

Есть еще адаптер ремня ФЭСТ, Емеля, но я бы никому не советовала ими пользоваться. Да, они стоят дешево и не занимают много места в машине. Но как показывают испытания, в случае аварии ремень сильно сдвигается, ребенок может удариться головой о свои ноги, о переднее сиденье, ремень врезается в живот.

Автокресло должно отвечать стандартам: ECE R44/04 (03) и ГОСТ Р 41.44-2005. Это минимальные требования. Обычно информация указана на самом автокресле. А еще лучше, если модель автокресла протестирована независимыми организациями, потому что у них испытания проходят на боле высоких скоростях.

Мало купить хорошее автокресло, нужно его правильно закрепить. От этого во многом зависит безопасность ребенка. Поэтому внимательно изучайте инструкцию.

Так что не стоит экономить на безопасности своего ребенка. На покупку машины же деньги нашлись, на бензин-запчасти находятся. Так почему же многие покупают дешевенькие автокресла где-нибудь в супермаркете? Такие кресла только от штрафа спасут. Нельзя сделать дешевое и безопасное кресло одновременно. Типа вот у наших друзей в таком кресле ребенок ездит и ничего. И хорошо, что ничего и дай Бог, чтобы не пришлось испытывать автокресло в реальных условиях. Можно купить конечно б/у автокресло. Но при этом стоит его тщательно осмотреть, не было ли оно в аварии. Хотя даже опытный глаз может не заметить незначительных повреждений от аварии

Важный выбор с серьезным подходом

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели сайта!

Хочется порассуждать о выборе автомобильного кресла для малыша, так как для нашей семьи эта тема очень актуальна. Сейчас мы в поиске подходящего для нас удерживающего устройства.Я очень много почерпнула информации из интернета, советовалась со знакомыми, которые уже приобрели его, общалась на мамочкиных форумах... Информации очень много, как же в ней не запутаться, разобраться и сделать правильный выбор?Сначала надо определиться с категорией кресла, их несколько и зависят они от веса ребенка.

Первая 0+, вес от 0 до 13 кг, так называемые "автолюльки" для малышей с рождения и до года. Глядя на них в магазине даже и представить невозможно, как туда может поместиться годовалый малыш? Наша дочка при росте 65 см и весе 6500 в зимнем комбинезоне в автолюльку не помещалась. Значит это устройство максимум до полугода, да и то, если малыш не крупный. Плюс ее в том, что многие мамочки используют автолюлбку дома вместо шезлонга, так сказать для путешествия по квартире.

Вторая 0/1, от рождения до 18 кг., тут возраст приблизительный -2-3 года, все зависит опять же от веса. Если у вас не было автолюльки то оно самое подходящее. Два положения крепления - вперед лицом и спиной, что удобно, когда малыш едет с вами на переднем сиденье и вы можете его видеть. Есть специальная вкладка для новорожденных, есть положение лежа и малыш может поспать. Читала жалобы родителей, что не все кресла подходят для деток до 18кг, производители лукавят и не расчитывают кресло на вырост. Лучше подстраховаться и почитать отзывы о выбранной модели, иначе появится необходимость менять кресло раньше времени.Третья категория 1 (9-18кг), то, что нужно моей крохе. Подходящая весовая категория, несколько положений спинки, удобно спать. По краш-тестам посмотрела, лучшие показания у кресел с минимальным весовым разбегом. А это плюс.Четвертая 1/2/3 - (13-25-36кг) Не знаю, можно ли сотворить чудо и сделать одно и то же кресло удобным сразу и для двухлетнего и для десятилетнего ребенка? Знаю только что положения лежа у кресел этой категории нет. Чуть-чуть может откидываться, но малышу спать будет совсем неудобно. Экономично - да, удобно - нет.Пятая 2/3 (25-36 кг) Тут все более менее ясно, кресло для подросших ребятишек, к ним такие требованя, как для грудничков не предъявляешь. Да и особо я их не рассматривала, еще время не пришло.Выбрав нужную категории призадумалась о выборе системы крепления. Их две - штатными ремнями и системой izofix, крепление за петли, приваренные к кузову автомобиля. Если петель в авто нет, то и выбирать не придется, а если есть (у нас я их нащупала на заднем сиденье в промежутке между сиденьем и спинкой) то выбор за вами. Более надежным по тем же тестам считают крепление системы izofix, но такие кресла на порядок дороже.Далее рассмотрела вопрос о креслах на платформе и без, я поняла, она дает высоту устройству и ребенок может смотреть в окошко... Конечно с окошком малышу будет интереснее. Тут опять же разница в цене.Материал кресла, что выбрать - кожзам или ткань? Вспомнила на работе директорские скрипучие дермантиновые диванчики, летом посидишь на них и все, одно место хоть отжимай... Кожзам как вариант отпал, как говорится, если не хотите доставать из кресла "мокрого лягушонка". Ткань должна быть дышашей и влагопропускающей.

Вопросов по уходу не должно быть. Сейчас, в эпоху машинок-автоматов, снять и постирать чехлы с автокресла думаю не составит особого труда.

Есть кресла с валиками, которые, судя по рекламе, должны более надежно защищать малыша. По мне, так лучше был игровой столик, чтобы в долгой дороге детка могла чем-нибудь заняться, поиграть-порисовать...И еще, самое главное, кресло должно пройти сертификацию и продавцы по вашему требованию обязаны предоставить сертификат. Системы сертификации две - российская и инностранная, и обе имеют место быть.Свои требования я озвучила, но у меня есть еще и муж, и у него, как оказывается, есть свой взгляд на выбор автокресла - оно должно быть максимально мягким и удобным. Собрав всю важную информацию мы направились в магазин. И вот тут-то нас ждало полное разочарование. Абсолютно скудный ассортимент, все модели одинаковые, выбрать можно из 2-3 моделей нашей категории одну и 1-2 расцветки и все. К тому же мужу они все показались очень жесткими. Свое кресло мы все-таки нашли, есть конечно и в нем некоторые особенности, но, как говорится, на безрыбье...У меня все, спасибо за внимание!

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Зачем рекламируете адаптеры?

Они не безопасны. Даже опасны для жизни. Почитайте внимательно информацию в инете. Только полноценные кресла! Да они стоят денег, но мы покупаем кресло и не на один год. А минимум на 10 лет. Если рассматривать гр.123 от 9 мес до 12 лет. Средняя цена нормального кресла 15000 делим на 10 лет, это по 1500 в год за безопасность ребенка. А эти тряпки типа адаптеры и типа разрешены правилами, только для бедных таксистов.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Цена и качество соответствуют

У меня ребенок непоседа. В машине в основном сидит на руках. Очень тяжело

привыкал к первому автокреслу. Ему было очень некомфортно и его раздражало быть

пристегнутым. Иногда что он его просто боится. К выбору второго автокресла мы подошли более основательно и выбирали вместе с ребенком. Замечательный подход у

производителей автокресла Reebaby Augusfix Premium, его дизайн выполнен в детской

тематике. На кресло приглашает веселый медвежонок. Сын воспринимает кресло виде

добродушной игрушки и сам в него стремится. Его одобрение было самым главным. Плюс когда уже в него уселся все сомнения рассеялись. Остальные функции и качество на высоте. Эта модель выигрывала среди всех.

xn--80avnr.xn--p1ai

Горноуральский городской округ с. Николо-Павловское МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 - Автокресло, бустер или адаптер ремня

Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.

 

Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.

 К сожалению, зачастую именно из - за отсутствия либо не правильно подобранного удерживающего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.  

 Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые  действительно соответствуют росту и весу ребенка.

В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.

Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия. К сожалению, именно по этой причине тяжелые травмы получил двухлетний малыш под Первоуральском 16 января 2016 года, который также перевозился с нарушением требований безопасности - в бустере, не соответствующем его росту и весу. Он ударился головой о кузов автомобиля и около недели находился в коме.

Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см.  Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей.  Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара. Так, 22 января 2016 года произошло ДТП, в котором 3 человека получили травмы различной степени тяжести и погибла десятилетняя пассажирка автомобиля «Джили Имгрант».  Девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем сиденье и была пристегнута ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.

          Детское же автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).  Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.  

          Напомним, что в соответствии с  п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ - для детей массой менее 13 кг; группа I - для детей массой 9 - 18 кг; группа II - для детей массой 15 - 25 кг; группа III  - для детей массой 22 - 36 кг.

В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях.

Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.

В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла  в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.

detsad20.ru

Адаптер для автокресла

Адаптер для автокресла

 

Адаптер для автокресла     Непонятное и даже немного странное слово « адаптер» не всегда воспринимается родителями адекватно. Немногие углубляются в изучение сущности приспособления и не понимают реальной выгоды его использования. Адаптер для автокресла представляет собой  несложное устройство оптимизирующее нагрузку от ремня безопасности на тело ребенка. Кроме того под этим термином понимают специализированный механизм для укрепления автолюлек и переносок на колясках. Существует несколько устройств, которые можно назвать адаптерами. Итак, рассмотрим некоторые из них.

Адаптер для автокресла – специальный механизм, предназначенный для установки его в любой вид коляски. Данное устройство прилагается к комплекту автокресла и позволяет разместить его в любой модели детского передвижного средства. Такие адаптеры лучше приобретать в комплекте, так как найти  их в качестве отдельного экземпляра, для конкретных моделей кресел весьма сложно.

Адаптером для ремней безопасности является средство с успехом, заменяющее само автомобильное детское кресло. Суть действия автокресла в том, что оно приподнимает тело ребенка, пристегиваемого штатными ремнями в салоне автомобиля. Так как малыш не достигает  и 150-ти сантиметров ростом, уровень полотнища ремня приходиться на  незащищенную зону шеи и живота, что при экстренной ситуации неизбежно приведет к тяжелым травмам. В отличие от автокресла, поднимающего ребенка на необходимый уровень, адаптеры понижают уровень ремня, приспосабливая его под рост маленького пассажира. Преимуществом такого устройства является его компактность, меньшая цена, а также то, что в России использование такого средства вместо автокресла законно. Адаптеры такого типа проходили  краш тесты немецких независимых лабораторий, причем весьма успешно. Нельзя использовать такие адаптеры лишь для детей, не достигших четырех лет, а вот применение их для перевозки ребят старшего возраста, вполне обоснованно. Особенно радует, что такие конструкции выпускают российские производители. Несомненным плюсом адаптера по отношению к автокреслу является тот факт, что ребенок из него не вырастает, так как механизм имеет свойство регулироваться в зависимости от  колебаний веса и роста пассажира. Такое устройство буде уместно не для одного малыша, его можно использовать как для 6-ти годовалого пассажира, так и для 12-ти летнего подростка.

slavclub.ru

Адаптер вместо автокресла | Leks

А с адаптером по результатам краштеста опаснее, чем просто ремнем пристегнутым. Дивная 4 авг 2011, 11:14 Адаптерам не доверяю. Кресло соответствующей категории намного безопасней.Адаптер позволяет только изменить угол автомобильного ремня, чтобы он не проходил по шее ребенка.По безопасности — ноль. Ни головной поддержки, ни защиты от боковых ударов..Нееее, на фик, на фик.. Goosve 16 ноя 2011, 01:03 ЦИТАТА ( Дивная @ 4 авг 2011, 12:14 ) Адаптерам не доверяю. Кресло соответствующей категории намного безопасней.Адаптер позволяет только изменить угол автомобильного ремня, чтобы он не проходил по шее ребенка.По безопасности — ноль. Ни головной поддержки, ни защиты от боковых ударов..Нееее, на фик, на фик.. Ответ на сообщение Дивная от 4 авг 2011, 12:14ЦИТАТА ( Дивная ) По безопасности — ноль. Не ноль, а минус.

Перекрёсток "эхо недели"

А краш тесты кресел в европе не зря проводят, самые популярные проверяются и то только единицы хорошо себя показывают Спасибо Вам огромное за ссылку. Я в шоке — АДАПТЕРЫ — УБИВАЮТ РЕБЁНКА !!! лебеда 14 мар 2009, 09:19 знаю этот адаптер, мой старший сын с ним ездил, мне очень понравилось и для ребенка нормально. у меня многие знакомые кули и очень хвалили его. Екатерина Ч. 26 мар 2009, 17:00 У нас две машины, в машину мужа купили автокресло, а в мою адаптер (его кстати лучше с сиденьем под попу которое только надевать).

Адаптеры — вне закона. как изменятся правила перевозки детей в автомобилях

Инфоinfo

ЦИТАТА (Medvezhonok* @ 23 дек 2008, 07:18) я видела такой у друзей, кнопки эти какие-то… не внушают доверия. Особенно если друг будет рывок ремня и случится внезапная нагрузка.

Думаю кресло лучше. оно и с боков к тому же защищает немного при боковых ударах. упсссс интересно «рывок ремня» — у Вас что ремни для красоты? он вообще то для защиты и нужен ЦИТАТА (talula willis @ 23 дек 2008, 14:09) где-то был краш-тест, а вспомнила, в передаче «главная дорога». Суть там в том, что это сопелька непонятно для чего, для красоты, наверное.

в «ГлавнаяДорога» были тесты Детских Автокресел!!!! и он показал что в РФ более 75% кресел не рекомендуется использовать. т.к. крепяться они только в нескольких точках и при этом спинка не фиксируется по всей высоте.

Часто задаваемые вопросы

Важноimportant

Julieta 22 дек 2008, 23:53 Адаптер ремня безопасности для детей («Disney», «METRO») Безопасность Ваших детей!Адаптер предназначен для детей от 4-х лет и старше, без ограничения веса.Так как штатный ремень безопасности имеет ограниченные регулировки по высоте, которые не подходят для детей с ростом меньше 150 см, то возникает необходимость в использовании дополнительных приспособлений: подкладывать специальные сидения/подушки.Есть другой способ – адаптировать положение ремня безопасности под рост ребенка: ребенок сидит на мягком и удобном стандартном автомобильном сидении, а ремень проходит через плечевой пояс, как у взрослых людей.Адаптер универсальный, устанавливается на ремень безопасности, как передних, так и задних сидений, на левую и правую сторону. Так же может использоваться как дополнение к сидениям/креслам.

Разрешено ли удерживающее устройство фэст для детей в автомобиле в 2017?

С ним опаснее, страдает живот ребенка.Кто- то про адаптер с подушкой писал, вот ссылка ( уже не новая информация) почитайте: http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/ Marin4ik89 4 дек 2011, 19:45 ГИБДД провела акцию к Дню матери В прошедшее воскресенье, в связи с отмечавшимся Днем матери, сотрудниками ГИБДД по всей России был проведен ряд социальных акций и мероприятий для будущих и молодых мам. По словам Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, прошедший праздник стал еще одним поводом напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения и мер безопасности в автомобиле. Инспекторы ГИБДД пришли с визитами в перинатальные центры, роддома и другие лечебные учреждения. Они рассказали будущим мамам, на что следует обратить внимание при поездке в машине, о необходимости использования ремней безопасности.

Адаптер вместо автокресла

Суть там в том, что это сопелька непонятно для чего, для красоты, наверное. Julieta 23 дек 2008, 20:11 Спасибо всем за отзывы и мнения! Почитайте здесь!!! http://www.avtodeti.ru/forum/index.php?topic=967.0 Поняла, что покупать эту вещь точно не стану. » Дописано позжеИ вот ответы ГИБДД на соответствующие вопросы: http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme64.php alica179 18 янв 2009, 20:19 видела но у нас кресло и не интересовалась, ме кажется в кресле ребенку повыше и значит укачивает меньше. хотя конечно на сидении машины комфортнее и мягче.но очень красивые штучки))) _НАТАЛЬЯ_ 15 фев 2009, 20:53 мы отъездили с адаптером 2 года, потом подросли и стали ездить «как взрослые» но!!! конечно же это индивидуально и выбирает/решает каждый сам но!!! у нас был не такой адаптер как у Вас на фото и он никуда не сползал…

Адаптер ремня безопасности вместо автокресла

Однако добавил, что мог бы отвезти потенциальную клиентку, но с условием, что она установит в его машине… свое детское автокресло! Редакция попросила прокомментировать ситуацию начальника Железногорского ГИБДД Владимира Сидорина: «Действительно, с 26 декабря 2012 по 13 января 2013 года в городе проходила профилактическая операция «Внимание, дети!» в ходе которой было выявлено 84 нарушения ПДД со стороны водителей, которые перевозили детей без детских удерживающих устройств. Мы знаем про таксистов, которые не желают оборудовать свои автомобили детскими креслами.

Они объясняют это тем, что при наличии кресла они не могут возить на заднем сидении более двух пассажиров (один из них – ребенок). Мы собрали начальников служб такси и порекомендовали им оборудовать такими креслами одну-две машины службы.

Посмотрите краш-тесты и Вы навсегда откажетесь от подобных нововведений! Gatanegra 19 сен 2012, 11:33 Девочки, а вы вопрос мой вообще читали автокресла 3-ей категории идут до 36кг Лебезята 19 сен 2012, 11:37 Gatanegra, я бы бустер взяла, он потом и младшему ребенку перейдет, адаптер почему-то меньше доверия вызываетНо вообще, когда рост будет больше 150 см, будет достаточно штатных ремней Вась 19 сен 2012, 11:38 если ремень его фиксирует хорошо ( по шее не проходит), то необходимость дополнительных устройств отпадает Gatanegra 19 сен 2012, 11:40 Лебезята,полезла смотреть а они тоже до 36 кги что делать? Вась, не проходит, т.е.

leks74.ru

Можно ли использовать бустер вместо автокресла?

Перевозка детей до 12 лет допускается с применением специальных поддерживающих средств, подбираемых по текущему росту и весу ребенка. Такой порядок перевозки детей актуален и для 2018 года.

Законодательством определен возраст до 12 лет, хотя и этот показатель не является абсолютным. Некоторые дети могут весить 36 кг и в 10 лет в силу своих индивидуальных особенностей, поэтому определяющим фактором является вес ребенка.

Категории детских кресел для машин

Все автомобильные кресла, разрешенные к применению на территории страны, делятся на следующие категории:

  • Категория 0 – допустима с 0 лет вплоть с 9 кг до 13 лет;
  • Категория 1 – в такой конструкции перевозятся малыши, уверенно держащие головку, возраст которых больше года, а вес от 18 кг и больше;
  • Категория 2-3 года – этим видом кресел могут пользоваться дети возрастом от 3 до 12 лет, здесь ребенок пристегивается ремнем безопасности, встроенным в машину.

Бустер не является отдельной формой защиты для детей во время езды, это своеобразная разновидность автокресла для деток постарше.

Бустер или автокресло: что лучше

Выбирая бустер или автокресло для своего ребенка, каждый родитель должен знать отличия этих двух приспособлений для малышей, а именно:

  • Наличие дополнительных ремней в автокресле для более надежной фиксации. Бустер не имеет дополнительных деталей безопасности, при его использовании малыш просто пристегивается автомобильным ремнем;
  • Отсутствие дополнительной защиты. Бустер сам по себе не в состоянии защитить ребенка по бокам со спины, кресло обладает дополнительной боковой защитой и надежной спинкой;
  • Цена. Простой и незатейливый бустер стоит ниже качественного автокресла.

Потребность в незатейливом бустере возникает тогда, когда голова ребенка на треть выходит из-за спинки, а текущий вес превышает 36 кг. Во всех иных случаях применяются лишь надежные автокресла, соответствующие требованиям, принятым в ГИБДД.

Необходимо выбирать для ребенка подходящие средства защиты, руководствуясь здравым смыслом, не рискуя самым ценным, что есть, — жизнью ребенка.

Новые правила перевозок

С июля 2017 года в силу вступили новые поправки к действующим законам, ужесточающие правила перевозки детей в автомобиле. Правила стали очень строгими: некоторые приспособления, раньше допускавшиеся вместо автокресла, к применению запрещены.

Как правильно возить детей до 7 лет?

  • Перевозка разрешена только с использованием надежного кресла либо люльки;
  • Подбирать детские поддерживающие устройства необходимо с учетом текущего веса малыша;
  • Перевоз малыша без удерживающего устройства грозит автомобилисту штрафом в 3000 р.;
  • Люльку можно крепить на переднее либо заднее сиденье. Крепить нужно по инструкции, прилагающейся к изделию. Если у кресла есть собственные ремни безопасности, то нужно крепить ими, при их отсутствии подойдут машинные ремни;
  • Использование адаптированных ремней безопасности запрещено.

Езда с детьми от 7 до 12 лет

Правила перевозки в этом случае следующие:

  • Применение детских поддерживающих устройств уже дело добровольное, если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях;
  • Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом текущего веса ребенка;
  • Использование адаптеров безопасности запрещено.

Если ребенок, достигший 12-летнего возраста, имеет рост свыше 150 см либо вес больше 36 кг, то он может ехать, пристегнуть лишь стандартным ремнем безопасности. Для остальных предусмотрены автокресла, соответствующие тем или иным параметрам ребенка.

Краткий список разрешенных поддерживающих устройств

На рынке детских поддерживающих моделей представлены бустеры, накладки на ремни, бескаркасные сиденья. Еще недавно многие из них считались разрешенными к применению, а теперь они под запретом.

Важным является тот момент, что из официального текста ПДД убрана строчка о том, что «разрешено применение других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобильного средства». Согласно новшеству, заменить надежное автокресло обычной тканевой накладкой нельзя. Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.

Всегда изделие должно подбираться на основе личных параметров ребенка. Бустер на переднем сиденье недопустим. Используя бустер, ребенок фиксируется штатными ремнями. Выбирая между экономией и безопасностью своего ребенка на дороге, многие родители выберут  надежность в форме прочного автокресла по его возрасту. Бустер является отличной альтернативой детскому креслу для детей старшего возраста.

o-kroha.com

"Адаптер" вместо автокресла?

С момента введения в ПДД пункта о детских удерживающих устройствах, на российском рынке появилось множество "изобретений", назначение которых - заменить детское автокресло. Самые популярные из них - "адаптеры" ремня безопасности. Собственно, на сайте производителя самого популярного из них - ФЭСТ, броская, ярко выделенная надпись: "Внимание! Изобретение вместо автокресла!" Что-ж, здесь мы согласны: "Внимание!"

Реклама таких изобретений умело направлена на "болевые точки" потребителя: "адаптер" компактен, умещается в бардачок, подходит для всех возрастов, формально удовлетворяет требованиям российских ПДД, и, главное - дешев! Невольно сравниваешь с автокреслом: занимает место, требуется 2 или 3 на разный возраст, стоит куда дороже...

Нам не раз поступали предложения разместить подобные устройства "для тех, кому не хватает на автокресло". Несмотря на достаточно выгодные условия поставщиков (что не трудно, при копеечной себестоимости этих "изобретений"), мы всегда отвечали отказом. Почему? Если коротко и по сути дела: эти устройства не могут заменить автокресло ни при каких обстоятельствах. Их наличие на нашем рынке - постыдный результат лазейки в нашем законодательстве, которая обязательно должна быть устранена. Наше мнение таково: не хватает на автокресло - не покупайте автомобиль (либо не возите в нем ребенка). Вообще, есть одно несмешное наблюдение: на аудиосистему и тонировку хватает почему-то всем, а на детское автокресло и зимнюю резину - не всем.

В начале декабря 2011 года прошла 50-я конференция UNECE – Европейской ассоциации дорожной безопасности (GRPS), (официальный сайт: www.unece.org) на которой были представлены результаты тестирования накладки на автомобильный ремень (... "guide strap"), а также надувного детского сидения безопасности.

Оба изделия были признаны несоответствующими основному стандарту безопасности R44/04, а представители Франции и Германии рекомендовали исключить данные изделия из списков одобренных устройств детской безопасности, что означает запрет на их продажу и использование в этих странах. Вот уж действительно "Внимание!", даже скорее "Achtung!" (нем.)

Разумные люди, всерьез беспокоящиеся о безопасности ребенка в автомобиле есть и в нашей стране: еще в 2008 году журналисты издания "Авторевю" вместе с экспертами провели собственные испытания различных "адаптеров" (ФЭСТ, "Емеля" и "no-name" аналоги) наравне с автокреслами.

Результаты предсказуемые: "... На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная." (autoreview.ru статья "Животный страх"). 

Вопрос, как нам кажется, окончательно закрыт. Ни один адекватный автовладелец не станет испытывать сомнительные "изобретения" на своих детях. Для этого есть манекены.  

bibigosha.umi.ru


Смотрите также