Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна) с комментариями. Адак детские автокресла


Краш-тесты автокресел ADAC 2018 - таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:Таблицу результатовыПодробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)ВыводыПревосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC  о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Группа 0+ (0-13кг)Группа 0/1 (0-18кг)Группа 1 (9-18кг)Группа 1/2/3 (9-36кг)Группа 2/3 (15-36кг)

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Maxi-Cosi Rock детское автокресло

Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Просто пристегнуть ребенка
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя ипредупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Ограниченный обзор для ребёнка

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятораи быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя ипредупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Детское сиденье не очень стабильнов транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 14,6 кгУстановка: Isofix с опорой45-105см против хода или76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хороший уровень боковой защиты
  • Удобная форма ремня
  • Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя ипредупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении
  • Очень тяжёлое
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога кресла не оптимальная
  • Ограничен обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места

Автокресло Chicco Cosmos

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 7,4кгУстановка: до 13кг против хода или9-18кг — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна

Плюсы

 

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка
  • Занимает мало места
  • Недорогое

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
  • Повышенный уровень риска при боковом столкновении
  • Немного затруднённая регулировка ремня
  • Не очень стабильно в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка сидения немного сложна
  • Повышенный риск неправильной установки
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Ограничен обзор для ребёнка

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Max-Cosi Pearl автокресло

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 7,5кг, база 6,4кгУстановка: Isofix с опоройВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя ипредупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога не оптимальная
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места
  • Немного сложный съем чехла для стирки

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 12,4кгУстановка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая форма пояса

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Невысокая цена
  • Занимает немного места
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
  • Средний уровень безопасности при боковом столкновении
  • Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Установка немного сложная
  • Инструкции имеют небольшие недостатки
  • Высокий вес
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного сложный съем чехла для стирки
Chicco Youmiverse с ребёнком

Категория 2-3

Recaro monaz nova Seatfix с ребёнком Автокресло Recaro Monza Nova EVO

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Вас также может заинтересовать

Велокресла Hamax в 2018 Автокресло Siger Прайм арт isofix

Другие краш-тесты ADAC

 

mishbaby.ru

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна) с комментариями

Краш-тесты детских кресел ADAC 2018Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. Весной 2018 года провели краш-тест  23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
До ~4 лет. Сюда относим:0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группыI-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Britax Römer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см  С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор  67-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jané Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор  100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

 

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных  – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову  шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-sizeХочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).А вот здесь интересно.Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

Всем безопасных поездок!

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Recaro Optia – плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC

Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click.

Напомним, ранее кресло провалило краш-тест с фронтальным ударом – попросту слетело с базы ISOFIX, что, разумеется, стало шоком не только для компании Recaro, но и для потребителей, уже купивших данную модель. Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной (несъемной базой) – Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. А база ISOFIX от Recaro ранее тестировалась с установленным на нее автокреслом группы 0+ и тоже показала прекрасные результаты.

По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу – Recaro Smart Base click

И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia. Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Stiftung Warentest и ADAC не рекомендуют приобретение этой модели. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала.

То есть, покупателям, которые ранее приобрели автокресло 0+ Recaro Privia с базой ISOFIX не стоит рассчитывать на использование следующего по возрасту автокресла с этой же базой – из соображений безопасности лучше приобрести другую модель.

Александр Елисеев

Александр Елисеев

Розничный магазин "Avtokresel.net" - более 700 кресел "в живую", консультации, установка + хороший выбор детских колясок. Адрес: г. Москва, ул. Мневники, д.10, корп.1

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai


Смотрите также