Автодети. 2014 краш тесты автокресел


ADAC 2014 краш-тест детских автокресел

Июнь 6, 2014

Безопасность на дороге важна для каждого, в том числе и для маленьких пассажиров.

В ходе международного теста ADAC совместно со Stiftung Warentest мы протестировали 28 детских автокресел. Большая часть наших испытаний основана на действующих стандартах.

Например, фронтальное столкновение мы проводим по аналогии с обязательным тестом для сертификации автокресел. Однако мы проводим это испытание на более высокой скорости. Кроме того, мы всегда испытываем детские автокресла и на боковой удар. А в соответствии с новым стандартом такое испытание становится обязательным уже при сертификации. Также мы проверяем, на сколько кресло удобно в использовании и обслуживании, и оцениваем риск неправильной установки кресла в автомобиль.

С 2011 года мы проверяем автокресла и на содержание вредных веществ. Для этого мы берем пробу из обшивки и проводим анализ в лаборатории. По результатам всех этих проверок рассчитывается итоговая оценка ADAC.

В этом тесте 18 кресел получили общую оценку «хорошо». Оценку «очень хорошо» получило единственное детское автокресло Recaro Privia с базой isofix.

Оно не только легкое и надежное, но и простое в использовании.

Не прошло тест кресло ABC Design Risus. Это кресло не удовлетворяет требованиям при фронтальном и боковом столкновениях.

Тест также показывает, что содержание вредных веществ в креслах в целом стало ниже.

В начале теста мы проверили кресло типа i-Size. Эта модель прошла сертификацию по новому европейскому стандарту №129.

Начиная с лета прошлого года, существует новый европейский стандарт №129 в отношении детских кресел. Он действует параллельно с уже известным стандартом №44. Новую, так называемую i-Size норму, мы можем узнать по этому символу.Если такой символ размещен как на детском кресле, так и в автомобиле - они полностью совместимы.

Новым является также то, что дети до 15 месяцев должны сидеть в этом кресле против движения автомобиля. Это значит, что только дети постарше могут смотреть вперед.

ADAC советует при покупке нового кресла найти время для получения хорошей консультации, всегда соблюдать инструкцию по эксплуатации и правильно пристегивать ребенка во время каждой поездки.

Кроме того, родители должны совершить пробную поездку с ребенком в детском кресле. Будьте осторожны с дешевыми или бывшими в употреблении автокреслами. Только безупречное кресло может обеспечить максимальную безопасность.

avtodeti.me

Видео: Краш-тесты дешевых автокресел | ADAC 2014 #2

http://www.avtodeti.ru/info/novosti/adac_2014_deshevye_avtokresla/ Эксперты шокированы результатами краш-тестов. Контрольные испытания, проведенные немецким ...

Метки: краштесты, автокресел, русском, дешевых

3:08

Euro NCAP VW Amarok 2010 Crash test краш тест

0:28

Euro NCAP Ford Kuga 2012 ESC test краш тест

0:34

Lada Priora Phase II Hi

1:36

1332 CRASH TEST ► Audi Q3 2012 краш тест

0:10

1418 2013 Infiniti JX SUV краш тест

0:24

317 Euro NCAP Suzuki Swift 2010 ESC test краш тест

0:50

1171 Euro NCAP Toyota Yaris 2000 Crash test краш тест

0:24

Euro NCAP Volvo XC60 2009 ESC test краш тест

Читайте также: В руководстве Haas F1 Team подтвердили – работа с машиной идёт по графику, в январе команда планирует пройти обязательные краш-тесты FIA, а презентация запланирована на 21 февраля – накануне начала зимних тестов. Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Работа идёт по плану, пока мы не отстаём от графика и можем быть этим довольны. Начинается производственный цикл, сейчас главное – убедиться в том, что всё будет готово к моменту начала сборки машины. Но пока всё нормально. Конструкторские работы завершены, мы планируем провести краш-тесты 7-8 января и готовимся к этому. Презентация должна пройти за день до начала зимних тестов – до этого у нас не будет времени – график весьма напряженный. Раскраска машины? Господин Хаас ещё не определился. Это очень личное решение, так что мы готовы ждать до...Читать далее...

mclarenf-1.com

Результаты краш-тестов автокресел 2014 - kupikolyasku

Новые модели детских автокресел, выпущенные в  2014 году, обязательно проходят испытания на безопасность, которые проводятся опытными экспертами в специальных лабораториях. В них максимально реалистично воссоздаются условия ДТП, результаты которого дают возможность оценить степень поломки автомобиля, повреждений водителя и пассажиров.Краш тесты автокресел проводятся с участием манекенов, которые оснащаются большим количеством датчиков. Каждая модель подвергается тестированию несколько раз. Первый раз за расчет берутся минимальные пределы, установленные для конкретной группы. Затем изделие оценивается при максимальных показателях. Уровень безопасности анализируется в каждом положении, которое может принять автокресло. Тщательно проверяется устойчивость конструкции, регулировка ремней, размер и надежность подголовника, удобство установки и снятия. Результаты оформляются в виде таблицы. Оценки получают такие категории, как обслуживание и уход, безопасность.

Краш тест детских автокресел позволяет определить уровень защищенности ребенка во время поездки, а также помочь производителю усовершенствовать свою продукцию. Тесты автокресел 2014 проводились такими организациями, как Adac, Anwb, Racc, Тсs, Авторевю. Компания Adac проводит тестирование ежегодно и по его результатам определяет лучшее автокресло. Для краш-теста используются современные манекены, телосложение которых максимально похоже на детское тело. Определение уровня безопасности осуществляется с учетом разных критериев.

Итоговый результат выглядит следующим образом:

50% - оценка надежности и защиты.20% - комфорт.20% - удобство применения.10% - обслуживание и уход.

Краш-тесты детских автокресел 2014 используют следующие обозначения:

++ очень хорошо+ хорошоO удовлетворительноØ приемлемо- неудовлетворительно

Результаты краш-тестов детских кресел в 2014 году

Группа 0+ до 13 кг / возраст до 1,5 лет

модель автокресла

защита

пользование/эргономика

экологичность

уход

итог

RECARO Privia & RECARO fix (isofix)

++

++

++

+

++

CYBEX Aton Q

++

+

++

++

+

CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix

++

+

++

++

+

CONCORD Air.Safe

++

+

++

+

+

CONCORD Air. Safe + Airfix (isofix)

++

+

++

+

+

MAXI COSI Pebble & 2wayFix (isofix)

+

++

++

+

+

MAXI COSI Pebble

+

+

++

+

+

RECARO Privia

+

+

++

+

+

KIDDY Evolution Pro 2

+

+

++

++

+

KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2

+

+

++

++

+

BESAFE iZi Go X1

+

+

++

++

+

BESAFE iZi Go X1 Isofix

+

+

++

++

+

JANÉ Matrix Light 2

+

O

++

++

O

JANÉ Matrix Light 2 & Matrix Platform (isofix)

+

Ø

++

++

Ø

ABC Design Risus & Risus Isofix Base

-

+

++

+

-

Группа 0+/1 до 18 кг / возраст до 4 лет

модель автокресла

защита

пользование/эргономика

экологичность

уход

итог

ROMER Max-Fix 2 (isofix)

+

+

++

+

+

CONCORD Ultimax.2

+

+

++

+

+

ROMER Dual-Fix (isofix)

Ø

+

++

+

Ø

Тесты детских кресел в 2014 году

модель автокресла

защита

пользование/эргономика

экологичность

уход

итог

MAXI COSI 2wayPearl (isofix) & 2wayFix Base

+

+

++

+

+

MIGO Saturn

+

+

O

+

+

MIGO Saturn & Solar (Isofix)

+

+

O

+

+

CHICCO Oasys 1 Isofix

+

+

++

++

+

PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (isofix)

O

+

O

+

O

Группа 1 / 2 / 3  от 9 до 36 кг / возраст от 1 до 12 лет

модель автокресла

защита

пользование/эргономика

экологичность

уход

итог

NANIA I-Max SP Isofix

O

O

O

+

O

AXKID Duofix (isofix)

Ø

O

O

O

Ø

Группа 2 / 3  от 15 до 36 кг / возраст от 4 до 12 лет

модель автокресла

защита

пользование/эргономика

экологичность

уход

итог

ROMER Kidfix XP

+

+

++

+

+

GRACO Assure

O

+

++

++

O

С учетом полученных результатов Adac рекомендует при покупке нового автокресла получить у специалистов подробную консультацию, при эксплуатации изделия соблюдать инструкцию по использованию, правильно пристегивать ребенка во время поездки.

Каждый родитель самостоятельно решает, какое автокресло выбрать. В каталоге автокресел, представленных в нашем магазине, вы найдете модели ведущих производителей. Каждая из них успешно прошла испытания на безопасность и качество.

kupikolyasku.livejournal.com