Audi 90 Калифорнийский САМОКАТ › Бортжурнал › Ремонт и восстановление кожаных сидений. Ч. 2. Восстановление автокресел


Восстановление сидений — бортжурнал Toyota Hilux Surf "Tramp" 1998 года на DRIVE2

С момента покупки мне не нравились сиденья, спинка очень удобная а само сиденье просиженное и из за боковых поддержек штатных поролон давно сломан, т.к кто ездил знает справа поддержка при выходе всегда попадает под замятие а пассажирская слева.Залез в объявления мастерских, кто занимается ремонтом и восстановлением мебели, авто сидений и прочего, промониторив рынок услуг пришел к неутешительным выводам цены ломят как за контрактное кресло в сборе а порой и более с учетом того что нужна замена поролона только в самом сидении без спинки.Решил посмотреть в интернете как народ решает эту проблему, а в частности искал отчеты о замене этого самого поролона, но информации не густо по крайней мере для меня.Но как говориться глаза бояться а руки делают(с):)))) Решил купить поролон и менять сам, поехал по магазинам и оказалось не все так и просто, не везде продают его большой толщины и мало где он вообще есть.Но в ходе поисков выяснил, что стандартный поролон мне не подойдет он слишком мягкий и совсем не подойдет для моих целей.Продолжив поиски нашел не приметный магазинчик с материалами для восстановления мебели, объяснил ситуацию свою и на меня странно но посмотрели "косо")))Продавец прямо сказал, с такими делами к нам еще никто не приходил))))Но все же мы нашли общий язык и он посоветовал купить не поролон а пенополиуретан тот же поролон но плотнее, эластичнее износоустойчивее и не так подвержен усадке.Он и был мною приобретен.Фото разбора сиденья не делал там все и так понятно, понравилось что можно свободно отделить сидение от спинки не вынимая его из авто, т.е я просто снял сами сиденья держат их4 болта под головку на *12.Далее удобно расположившись дома, и с помощью минусовой отвертки, снял медные колечки, крепящие чехол к основанию, из чехла вынул все жесткие направляющие в виде проволоки-стержня и чехлы отправились в стирку.Вид старого порола испугал, он уже не просто сломался а разрушился и сыпался.Отправив его в последний путь, развернув новый отрезал новые куски, и разметил под размеры сиденья.Чехлы успешно постираны и высушены, осталось подогнать и натянуть чехол, что бы было ровно и без перекосов я брал с запасом и подрезал по мере подгонки, далее вставил жесткость в чехол, подогнал под основание и начал крепить в натяжку получилось не с первого раза но получилось как хотел.Далее сиденья успешно переехали на свои места.Ощущения просто не передаваемые)))Посадка на сидении стала выше и стало мягче, но не так мягко как на поролоне не проваливаешься как в яму, стало намного удобнее и комфорт нее.Внешне так же смотрится намного лучше)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Восстановление кожаного салона

Собственно идея была давно, просто руки ни как не доходили, хотел почитать интернет, кто-что пишет. Но тут случайно совершенно наткнулся на вот это средство для восстановления кожи:

www.lederzentrum.ru/shop/…012-06-26-10-54-43-detail

Решил попробовать, все равно хуже не будет.Узнал заводское называние краски своего салона. Оно называется vanilla, позвонил, спросил, есть ли такая краска. Сказали что есть, и надо в комментарии просто указать цвет.Заказал, курьер принес вот такой пакет:

Из химии в него входит очиститель, растворитель, бензин-обезжириватель, собственно сама краска и состав закрепляющий и защищающий краску…

Основные проблемы, как наверное и у всех, с водительским местом

потертость от ремня безопасности

Износ боковой подушки, трещины и протертость:

Протертость по некоторым швам:

На пассажирском сиденьи, видимо уже пытались закрашивать, но цвет краски явно не совпадает

Приступил к обработке

Сначала смочил щетку водой, и выдавил на нее состав из тюбика №1. Растер мыльный раствор. Т.к. сиденья уже были чистыми, особой разницы не заметил. Но вот следующий растворитель действительно злой, чуть больше усилие и краска с кожи уже вся на тряпке. Легко нажимая протер все сиденья. Дальше подошел черед зачистить нождаком прилагающимся в комплекте все потертости и вообще всю поверхность. Наждак тоже очень злой. но быстро забивается. После пыль от наждака стирается обезжиривающим бензином. После этого приступаем к покраске. \

Баллончик с краской, встряхиваем хорошенько, и губкой наносим первый слой, самое главное, чтобы слои были тонкие равномерные, после первого слоя:

Ну и дальше, получилось слоев 4-5 помоему достойно:

Общий вид салона:

Краска при затвердевании получилась что-то вроде резины, сдирается с рук, как пластидип… пленкой…

Как-то так.

Да и еще:Понял что в наборе не хватает шпатлевки, надо было докупить… А так вполне себе достойно.

Всем добра!

www.drive2.com

Audi 90 Калифорнийский САМОКАТ › Бортжурнал › Ремонт и восстановление кожаных сидений. Ч. 2

Начало Ч.1Продолжаю свой отчет про восстановление передних сидений.

В таком виде я забрал их из мастерской домой. Целые, перешитые, но слишком блестят от того что засаленные и грязные.

Только из под иглы

Далее мойка кожи. Решил попробовать отмыть народным средством и отправился в хозяйственный магазин за хозяйственным мылом. Наломал мелко мыло чтобы лучше растворилось, растворил в теплой воде в тазике))). Смоченной мыльной водой, шоркал губкой для мытья посуды. Мягкой стороной легкие, не прижимая сильно губку, круговые движения. Мягкой тряпкой смывал мыльные остатки с кожи. После каждой кожаной обивки приходилось менять воду. Итого 4 раза. Грязища шо капец. Развешал на спинках стульев на сутки в теплой комнате подсохнуть. Ни в коем случае нельзя класть на батарею!

До и после

Центр вымыт. Видна разница

Мыло отлично справилось с задачей, но подсушило кожу. Весь блеск пропал и она стала матовой. Тут на помощь пришел кондиционер для кожи импортный. В итоге кожа стала мягче и появился естественный небольшой блеск. Теперь все готово к натяжке кожи на место.

Пассажирскую сделал в гараже, а водительскую затащил домой, дома теплее и как оказалось удобнее. Поменял местами слева направо поролон и кокос. Так дольше проживет ремонтированная поддержка. Алюминиевые кольца для натяжки кожи я заменил пластиковыми хомутами, иначе бы терпения не хватило это точно.

Ставил по 2 хомута на всякий случай

Элементы обогрева так же зацепил на хомуты, чтобы не сползли куда-нибудь.

Фиксация подогрева в процессе

С поисками обогрева сильно заморачиваться не стал, взял недорогие отечественные. Греют как я уже говорил — 2-3 минуты и тепло. Сравнивать мне не с чем, а этот результат меня вполне устроил. Проводку уже прокинул когда салон разбирал .Весь вечер мне помогал наш маленький новый член семьи.

познакомьтесь, Кисель

Натуральная кожа ему пришлась по нраву еще тогда, когда я ее мыл. Он пришел, свалился на чистую обивку и уснул).

Готовая спинка

Шов боковой поддержки

Далее последовал подлокотник. Тут я решил попытать свои силы в кройке и шитье) Ну а че? Немецкая машина, немецкая швейная машинка, немецкие нитки. Все предрасполагает к успешному хэппи энду.Вот в таком обличие предстал мой подопытный.

Приболел

Высохшая и потрескавшаяся верхняя часть. Ужаснах. Тут я использовал кусок кожи взятый с задней спинки за подлокотником. На его место — кож зам.

Процесс разборки

В поисковике нашел, как правильно заправить нитку в это немецкое чудо изобретение середины ХХ века. Перемотал, заправил, сделал выкройку, протестировал на старой коже натяжку нити и вперед!

Шпулька

Перемотка нити на шпульку

Выкройка

Готовая вставка. Как носок

Спортивный шов

Процесс

Вот готовое изделие

Кстати, как у меня уже было с круизом, прошло снова 27 лет и я восстановил подлокотник)))

Дата производства подлокотника

Еще по случаю были приобретены коврики ворсовые ориджинал Б3 у Родиона. Спасибо, Родион.

салон

салон

Вот такой салон имеем на данный момент. Подлокотник еще не установлен на фото, но в машине уже стоит. Это вроде мелочь, но ездить с ним вообще кайф. Т.к. тут лимит фото, то в следующей части представлю более полный обзор салона, ремонт кнопок включения обогрева и наверно кое-что еще))

www.drive2.ru