Volvo S60 Dawn Blue › Бортжурнал › Детское кресло 9 — 25кг. Проблемы выбора. Вольво автокресло


Детское кресло 9 — 25кг. Проблемы выбора. — бортжурнал Volvo S60 Dawn Blue 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Так как ребенок уже подрастает 1.5 года то возник вопрос смены авто-кресла. Первое Britax Romer Baby-Safe Plus II + ISO fix база уже продал

Я не сторонник универсальных решений, т.к. во всем универсальном есть свои минусы. К сожалению с авто-креслом как и с детской обувью сэкономить не особо получится. Радует, что хоть кресло второй группы можно использовать до 5-6 лет примерно.Были мысли взять кресло где ребенок сидит по направлению движения автомобиля но прочитав многочисленные статьи, в т.ч. от Вольво (огромный раздел на официальном сайте посвящен безопасности детей www.volvocars.com/intl/ab…de-by-sweden/child-safety + www.volvocars.com/ru/abou…ew-generation-child-seats) — сделал для себя вывод — исключено, только спиной по направлению движения. Volvo не производит детские кресла сама и сотрудничает с фирмой BRITAX RÖMER

Я решил что следующее кресло буду так же брать Britax-Romer модель BRITAX RÖMER Max-Way — буду заказывать из Германии www.maxis-babywelt.de там же заказывал первое кресло.

В Россию они, вроде как не поставляются, по крайней мере так об этом писал некий Алексей (Представитель концерна Britax Romer в России)

"Кресла Max-Way и Multi-Tech 2 появились относительно давно и были спроектированы конечно же для стран Скандинавии, т.к. подтверждено, что движение против хода является самым безопасным. К сожалению, во время испытаний манекены не могут ничего сообщить об укачивании и нехватке места, а также перепачканную спинку сиденья, т.к. происходит все на стерильном полигоне ADAC. Там в Скандинавии люди суровые и, видимо, не привыкли обращать внимание на такие мелочи.Во время своего последнего визита, наши коллеги из компании ROMER привезли кресла Max-Way и Multi-Tech 2 и мы в течении дня тренировались в установке и признаюсь, что это самая сложная процедура из всех которые я видел.ROMER признается, что продажи этих моделей в всей Европе кроме Скандинавии достаточно низкие, поэтому мы и не планируем ввод этой продукции на Российском рынке, тем более что кресло получится очень дорогим."

Еще с сайта Вольво:

«Для нас главное — обеспечить путешествие ребенка самым безопасным способом с учетом комплекции и возраста. Для детей в возрасте до 3 или 4 лет необходимо использовать сиденье, устанавливаемое против направления движения. Для детей постарше ростом до 140 см рекомендуется применять детские сиденья или дополнительные подушки, так называемые бустеры. Параметры безопасности таких решений неоспоримы, тем не менее, многие родители все же слишком рано разрешают своим малолетним детям ездить в автомобилях в сиденьях, устанавливаемых по ходу движения. Во многих случаях это объясняется недостатком комфорта: детям не хватает места для ног, или им слишком жарко от обивки сиденья», — говорит Лотта Якобссон (адъюнкт-профессор, доктор наук и старший технический специалист по системам предотвращения повреждений Центра безопасности Volvo Cars.).

Сделаю перепост нескольких статей, что бы драйвовчанам кто столкнулся с данной тематикой не пришлось перелопачивать интернет и искать.14-02-2006

Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями. И теперь, в эпоху поголовно высокой пассивной безопасности, очень не хотят его терять. А ведь нынче у всех ведущих автопроизводителей есть автомобили с пятизвездными рейтингами EuroNCAP…

Но мой визит в Гетеборг прояснил ситуацию. Оказывается, нынешний конек безопасности Volvo — это дети. Которые, как известно, цветы жизни.

Вот уже почти полвека фирмы Volvo и Mercedes-Benz идут плечом к плечу в авангарде пассивной безопасности. Мерседесовцы первыми внедрили сминаемые зоны в конструкцию кузова — зато шведы первыми в Европе предложили трехточечные ремни (на Volvo P120 Amazon в 1959 году).

Немцы начали массовый сбор и анализ данных реальных аварий в 1969 году — шведы запустили аналогичную программу годом позже…

Но нынче и французы ничем не уступают немцам и шведам: у них есть и национальная программа анализа аварий, и передовые технологии пассивной безопасности…

Чем тогда выделяется Volvo?

— Мы особенно тщательно занимаемся вопросами детской безопасности, — объясняет Лотта Якобсон, специалист Volvo по биомеханике. Например, настоятельно рекомендуем усаживать детей против хода — и не только младенцев, но и четырехлетних малышей. Это очень важно!

Над детскими автокреслами специалисты Volvo начали работать в 1963 году — после того как профессор гетеборгского университета Бертиль Альдман представил на всеобщее обозрение первый прототип. Товарные образцы появились через четыре года, одновременно с ремнями безопасности для задних пассажиров.

Тут фирма Volvo опередила даже признанного лидера в области детской безопасности — немецкий Romer начал продавать свое первое кресло Preggy лишь пару лет спустя.• В 1978 году шведы представили первый бустер — дополнительную подкладку с направляющими штатного ремня для детей старше семи лет.• В 1990 году для Volvo 940/960 уже предлагалось первое интегрированное в задний диван сиденье-бустер, выезжавшее из подушки с помощью рычажного механизма.

— Правильно установленное автокресло, соответствующее массе и росту ребенка, способно вчетверо снизить тяжесть травм, — поясняет Лотта важность «детской» программы. Эффективны даже простые подкладки. Просто посадить ребенка выше — это уже очень важно!

Почему?

У любого взрослого человека на тазу есть так называемый подвздошный гребень. При ударе поясная лямка ремня, проминая одежду и мягкие ткани, быстро «упирается» в него и не съезжает на живот. У ребенка этот гребень не столь развит, а таз имеет округлую форму. Поэтому ремень должен подходить под большим углом, чтобы оставаться на костях таза во время удара, а не сдавливать брюшную полость. И, конечно, диагональная лямка ремня должна лежать на плече, а не быть пропущенной под мышкой, как это любят делать дети даже в Швеции…

По словам Лотты, если детские автокресла подобраны правильно, вероятность травмы ребенка при аварии на 30% ниже, чем у пристегнутого водителя. А особенно эффективны кресла, которые развернуты против хода: они безопаснее, так как при фронтальном ударе тело удерживается не маленьким по площади ремнем, а всей спинкой сиденья.

Для малышей это очень важно. Ведь даже к четырем годам их мышцы шеи еще очень слабые, шейные позвонки — мягкие. А головенка тяжелая — она у ребенка составляет 20% массы тела, в то время как у взрослого — всего 6%.

— Но ведь малышу неудобно сидеть ногами назад, — пытаюсь возразить я.

— Да, но сохранить жизнь при аварии гораздо важнее! — негодует Лотта. — Риск получения серьезных травм для детей в возрасте от двух до четырех лет в обычном автокресле вдвое выше, чем в развернутом назад. И если раньше мы были вынуждены вводить дополнительные упоры, чтобы отодвинуть детское сиденье от спинки и крепить его к полу страховочными ремнями, то с 2000 года мы используем замки Isofix — с ними все гораздо проще.

— А при наезде сзади риск увеличивается?

— Конечно. Но тут свою роль уже играет статистика. Ведь на каждый сильный удар сзади приходится четыре лобовых столкновения…

У Лотты на все есть ответ: со статистикой не поспоришь!

— Хотите еще аргумент?

В Швеции благодаря нашей пропаганде большинство родителей используют автокресла, установленные против хода, до последнего — пока малыш не начнет упираться ногами в спинку заднего дивана. Во Франции такой практики нет — там ребенка стараются как можно раньше усадить в сиденье «старшей» группы, развернутое по ходу движения машины. Понятно, что малышу так интереснее и удобнее. Но в Швеции смертность в авариях детей от одного до трех лет втрое ниже, чем во Франции!

Будущим мамам

О неродившихся малышах на Volvo тоже заботятся.

Последствия ударов для беременных женщин анализируют на виртуальной модели Linda, созданной в 2001 году. Она полностью имитирует женщину на последних месяцах беременности вплоть до строения внутренних органов будущего ребенка.

Виртуальные краш-тесты с участием Линды доказали, что ремень не наносит плоду вреда — при правильном расположении на теле.

Диагональная ветвь должна лежать на плече, а горизонтальная — как можно ниже под животом!

Беременная женщина обязательно должна быть пристегнута, в том числе и на заднем сиденье. А на последнем месяце беременности, когда пользование ремнем серьезно затруднено, лучше по возможности отказываться от поездок в автомобиле, не подвергая жизнь будущего малыша излишнему риску.________________________________________

Что под чехлом?

На Volvo не производят детских автокресел — шведы сотрудничают с англичанами из фирмы Britax-Romer, которые поставляют им свои сиденья, обтянутые чехлами с логотипом Volvo.

Сотрудничество выгодно всем. В Гетеборге проводят сотни разнообразных краш-тестов, которые англичане сделать не в состоянии: в итоге Britax-Romer получает ценнейшую информацию.

А шведам не надо содержать мелкосерийное производство. Ведь за прошлый год в Швеции было продано только 5000 «оригинальных» кресел Volvo групп 0, 0+ и 1, 2800 сидений второй и третьей групп и 4000 фирменных подкладок-бустеров.

* Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.

Copyright © OOO «Газета АВТОРЕВЮ» 1990-2008

еще инфа www.volvoclub.ru/sequrity/151

www.drive2.ru

Volvo XC70 «Беляш» › Бортжурнал › Установка детского кресла Britax/Romer. «I need help!»

Полный размер

Братцы, в свое время, столкнулся с совсем для себя неожиданной проблемой, а именно установка, на задний диван, детского кресла Britax/Romer KIDFIX II XP SICT группы 2-3 (15-36 кг.). Если вкратце, то при примерке данного сиденья оказалось, что верхний «воротник» для поддержания головы упирается в задний подголовник ХС70, отчего кресло неплотно прилегает к спинке сидения ХС70 (образуется приличная щель), а соответственно плотного прилегания к сидению ХС70 не получается.Решил съездить к дилеру и уточнить у него решение данной проблемы, т.к. Volvo официально рекомендует использовать в своих авто (да и вообще) только автокресла фирмы Britax/Romer. У самого дилера продаются детские автокресла фирмы Volvo, они же Britax/Romer.На мой вопрос «в лоб» дилер развел руками…Я написал обращения в адрес представительства Volvo Cars Russia и дилера Swed-Mobil – тишина уже 2 года. Никто из них не удосужился ответить или помочь решить проблему.Ниже привожу текст моего официально обращения:«Добрый день.Я являюсь владельцем Volvo XC70 2014г.в. Недавно решил купить своему ребенку автокресло Britax/Romer KIDFIX II XP SICT категории 2-3 (15-36кг) с системой ISOFIX, но столкнулся с проблемой. При установке любого автокресла данной категории на задние сиденья автомобиля – верхний, регулируемый по высоте воротник (для головы) автокресла упирается в задний откидной подголовник автомобиля, не давая тем самым автокреслу плотно прилегать к спинке заднего сиденья автомобиля. Обратившись к своему официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге ООО «Свид-Мобиль» (Приморский пр., д.52) — ответа так и не получил по решению данного вопроса. Что делать с задним складывающимся подголовником автомобиля, чтобы можно было правильно установить детское автокресло?Прошу разъяснить какие есть пути решения данного вопроса.Спасибо.»Данная проблема касается только детского автокресла группы 2-3 (15-36 кг.).На креслах группы 0+ (0-18кг.) и группы 1 (9-18кг.) такая проблема отсутствует, т.к. верхний «воротник» для поддержания головы еще не достает до заднего подголовника ХС70.

У меня уже первому ребенку 8 лет, второму – 4 года, а проблема осталась!Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть какое-то ее решение?

P.S.В магазине детских автокресел посоветовали снять (автоматически складывающийся) задний подголовник на XC70 (за эту функцию я заплатил немалые деньги).

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 21 590 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское автокресло — бортжурнал Volvo XC90 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что задался целью смены детской люльки (мой малый лежать уже не хочет, да и влазит с трудом) на кресло (мелкому исполнилось 11 месяцев и он уже далеко не 9 кг. весит, последний раз, а было это месяц назад на плановом осмотре 9600 г. показало).В Авторевю есть хорошая статья про безопасность детских кресел.Выбор пал на Детское автокресло Romer Duo Plus Isofix 9-14 кг. Задался целью купить данное Автокресло. Был перелопачен интернет и прочитано много статей.Вопрос вот в чем. В России данную модель дешевле 15 т.р. не купишь.Можно приобрести непосредственно с Германии обойдется где то в районе 10 т.р.Вот ветка с Шкода клуба forum.skoda-club.ru/viewt…hp?f=16&t=20676&start=315Так же мне попалось это кресло в аксессуарах Peogeot/Citroen Кат №. 9448.15, которое мне обходится в те же 10 т.р. www.zzap.ru/default.aspx?…ocation=-1&rawdata=944815

Кто-нибудь сталкивался с заказом детского кресла из Германии?Или приобретали как фирменный аксессуар Peogeot/Citroen?Или как думаете может приобрести немного б/у?

Буду очень благодарен за ответы!

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo показала детские автомобильные кресла нового поколения

Volvo показала детские автомобильные кресла нового поколения

Компания Volvo представила передовые автомобильные кресла для детей, призванные обеспечить максимальные безопасность и комфорт для малолетних пассажиров.

Сиденья разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков подобных решений — компанией Britax-Römer. Изделия уже прошли успешные испытания в центре безопасности Volvo в Гётеборге (Швеция).

Volvo отмечает, что главной задачей при создании кресел нового поколения являлось обеспечение возможности перевозки детей самым безопасным способом с учётом их комплекции и возраста. Конструкция сидений включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80 % из шерсти. Эти кресла более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставят больше удобства ребёнку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счёт чего увеличилось свободное место для ног ребёнка.

В общей сложности представлены три новинки. Одна из них — сиденье для младенцев, которое устанавливается против направления движения. Это кресло позволяет перевозить детей весом до 13 кг.

Ещё одна разработка — сиденье для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет, которое также устанавливается против направления движения. Volvo рекомендует использовать такое кресло, пока ребенок не достигнет 3–4 лет.

Наконец, представлена дополнительная подушка, устанавливающаяся на обычное автомобильное сиденье. Она предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет).

В продажу новинки поступят в начале июня текущего года; о цене пока не сообщается. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru