Toyota Land Cruiser Prado VZJ95W-GKPGK › Бортжурнал › Детское автокресло. Toyota автокресло


Детское автокресло. — бортжурнал Toyota Prius Француженка 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте дамы и господа!Навеяно статьей www.drive2.ru/b/1921404/ стало интересно как владельцы таких машин как Приус перевозят своих детей? Как справляются с их постоянным желанием скакать, прыгать и бегать? Сколько готовы потратить на безопасность своего чада?Попробую рассказать о своем подходе к выбору автокресла. Поскольку выбор именно приуса, от части был продиктован его безопасностью, то и выбор автокресла не остался без внимания к этому аспекту. Критерии были следующимиЭто должен быть брэнд, а не китайский ноунэйм типа sprako или Rekaro.Оно должно иметь все сертификаты безопасности и пройти краш тесты немецкой лаборатории ADAC и получить наивысшую оценку в них.Обязательно крепление isofix, только такое крепление обеспечивает наибольшую безопасность при аварии.Кресло должно весить не менее веса самого ребенка.Цена: не имеет значения так же как и жизнь и здоровье ребенка не имеют стоимости.Как выбирали? Сперва по интернету смотрели краштесты, испытания и отзывы о различных креслах. Остановились на фирме Romer Германия. Все рекомендуют и по тестам их кресла хорошо себя зарекомендовали. После решено было поехать в магазин специализирующийся только на детских автокреслах и пощупать своими руками. В итоге от кресел Romer мы отказались. Очень жесткие внутри, ребенок отказался в них сидеть. Пробовали японские с новой системой фиксации ребенка с помощью поясной подушки. Ребенок без проблем сам вылез из этого кресла… Тоже не годится. И тут нам предложили попробовать кресло которое стояло у них на витрине как самое дорогое и топовое, посмотрели, пощупали, посадили ребенка. Мелкой понравилось. Мягкое, 5 точечный ремень, широкие накладки на ремни из приятной бархатистой ткани. Куча регулировок, пористая ткань обивки. Быстро почитали о фирме в инете, и изучили результаты тестов. Кресло заняло первое место в 2012году. И до момента покупки имело лучшие в мире результаты при боковом ударе. Решили брать. Ценник конечно не многим по карману и сам конечно был немного в ступоре, а стоит ли оно столько? Но пересилив себя всё же отдал пложенную сумму. Скажем так, кресло стоило дороже, чем я потом купил вот эту машину

. Вот такое кресло:

Итальянцы действительно умеют делать дорогие вещи, такие как спорткары и автокресла. Сколько бы я не искал в нем недостатков, кроме цены не нашел. Ребенок в нем спокойно ездит и даже не пытается вылезти. На счет обзора, кресло высокое и ребенку всё очень хорошо видно в окно.Надеюсь, что никогда не придется испытать его безопасность в действии.Иногда даем порулить приусомИногда двенашкойПри катании на самом экологичном транспорте тоже не забываем о безопасности

Цена вопроса: 30 000 ₽

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota - Детские автокресла - OLX.ua

1 500 грн.

Договорная

Харьков, Червонозаводской 31 окт.

4 500 грн.

Договорная

Возрождения 22 окт.

Запорожье, Александровский 22 окт.

Похожие запросы:
  • toyota в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • toyota в рубрике Легковые автомобили
  • toyota в рубрике Шины, диски и колёса

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjGAffuliGn3Tu+v4NfYmGcAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+1SylQQyp/Adqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

9e94fb41d5c25dede95d428984ecafcd

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Автокресло Cybex Pallas — бортжурнал Toyota Corolla JAPAN MOVT 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех! Более года назад я стал отцом! Отцом этой маленькой принцессы. Для маленькой принцессы, пристегнутой обычным автомобильным ремнем, при аварии шансы выжить стремительно приближаются к 0. Даже если она находится у меня в руках, в руках моей супруги, ее молодая жизнь не застрахована от несчастного случая. При резком торможении автомобиля на минимальной скорости примерно 20 км/ч мне с трудом удается удержать в руках малышку. Следовательно при статистически безопасной скорости 60 км/ч аварийная ситуация приведет к тяжелым последствиям для малолетней пассажирки.

Уже просится за руль!

Маленькая принцесса растет, стала полноценно сидеть и делать первые шаги. Добавились очередные хлопоты, одна из них — безопасность маленькой принцессы в поездках! Выход — это детские удерживающие устройства.Банальный вопрос — какое устройство выбрать? Задачу по выбору автокресла полностью переложил на супругу, с которой она справилась на отлично.Поиск оптимального варианта был долгим и мучительным как для маленькой принцессы, так и для нас, родителей. После утомляющих пробежек по магазинам с "примеркой" автокресел и многочасовых рейдов по сети выбор был сделан. Выбор оказался для всех неожиданным со словами — "А где ремни?".Итак встречайте Автокресло Cybex Pallas

Выбор был неожиданным даже для меня! —

Автокресло Cybex Pallas — универсальная модель с защитным столиком. Имеет комфортное положение для отдыха. Надежные боковые протекторы обеспечивают высокий уровень безопасности при боковом ударе.

Сидение оптимальной высоты (для гр. 1). Регулируется для гр. 2 и 3.

Подголовник регулируется по высоте и имеет трехпозиционную регулировку наклона затылочной части. Это обеспечивает более комфортный сон ребенку и увеличивает зону безопасности при боковом ударе.

Регулировка высоты в 11 положениях

КреплениеДо 18 кг ребенок удерживается защитным столиком. Ребенка весом от 15 кг (примерно от 3 лет) можно пристегивать штатным трехточечным ремнем безопасности. В группе 1 в атвокреслах Pallas применена новая система безопасности которая позволяет достаточно долго исспользовать автокресло в группах 1-2.

Обладатель премии в области дизайна Red Dot в 2010 году

После того как ребенку исполниться 3 года(примерно 15 кг), убираются подушка безопасности и база, после чего кресло превращается в обладателя самых высоких наград в области безопасности Cybex Solution X (гр. 2-3).

Альтернатива 5-титочечным ремням безопасности!

Откидывающийся подголовник обеспечивает больший комфорт и на 80% большую безопасность, также защищает голову ребенка от падений вперед во время сна.Результаты краш-тестов.

Автокресло на месте переднего пассажира.

От себя скажу, что вариант достойный. Ребенка легко усадить в кресло и пристегнуть одним движением с помощью обычного ремня безопасности. Легко крепится ремнем на любом пассажирском месте. Держит! (Проверено!) Качество изготовления на высоте. Овибка снимается и моется. Хорошая альтернатива пятиточечным ремням. Однозначно советую.

Очень безопасная боковая ориентация ребенка.

Папа следи за дорогой и не балуйся селфи!

Папа у тебя все еще R16?

Папа дай прокатиться!

Мне нравится, моей принцесе нравится!

www.drive2.ru

АВТОКРЕСЛО — бортжурнал Toyota RAV4 "Мини Прадень" 2011 года на DRIVE2

Недавно нашему сынишке исполнился один годик! И мои самые лучшие друзья решили сделать очень хороший и очень нужный для нашего ребенка подарок — это автокресло, так как из старого кресла-люлки "группы 0+" он уже вырос и ездить в таком кресле не безопасно и не удобно.После того как мои лучшие друзья объявили нам эту новость у нас с женой начался мучительный выбор нового автокресла "группы 1". Несколько дней мы лазели по всему Интернету, обзванивали магазины и вот наконец к финишной прямой у нас вышли два кресла известных фирм это: ROMER King plus и BEBE CONFORT Axiss (с поворотным механизмом кресла). Оба кресла не имеют систему креплений "Isofix", а крепятся в машине стандартными трехточечными ремнями. Долго думали какое же кресло лучше, но моя поездка в специализированный магазин торгующий детскими автокреслами все разрешила.Поясню:1) Кресло ROMER King plus намного больше и глубже чем BEBE CONFORT Axiss, то есть в одежде в зимнее время ребенку будет на много комфортнее и свободнее.2) Мне больше понравилась система крепления кресла в машине у Romera чем у Bebe confort.3) Я посчитал что поворотный механизм у Bebe confort ненадежный, какойто хлипкий и когда кресло находиться в положении для поездки (то есть стоит прямо, а не повернуто к двери), оно елозит в стороны и скрепит.

Вот по этому Мы выбрали и купили ROMER King plus.Фото выложу когда отфотографирую кресло в машине и напишу наши мнения после какой-нибудь поездки с сыном.

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СВАИХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ И СКАЗАТЬ ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ХОРОШИЙ ПОДАРОК!

Цена вопроса: 12 500 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское автокресло — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado VZJ95W-GKPGK 1998 года на DRIVE2

ДДСобираясь в дальнюю дорогу (путешествие о котором я упоминал ранее) необходимо обеспечить своего карапуза безопасностью и удобством. Так как он стал уже большим (чуть больше годика), ему понадобилось новое автокресло. Пока он был совсем маленьким, мы возили его в автокресле группы «0», от 0 до года которое было в комплекте с коляской. Но дети имеют такое свойство – расти, и довольно быстро. Вскоре оно стало ему тесновато, неудобно и мало. На день его рождения мы попросили родственников скинуться ему на новый трон.Долгие поиски привели к такому варианту: Maxi-Cosi Tobi. Группы 1Прейдя в магазин, решили померить и посмотреть другие варианты, но остановились на первоначальном. Посмотрели, сравнили и примерили примерно 5 кресел, разных групп и конструкций. Все были какие-то громоздкие и не удобные. А в этом кресле сынок сидел и даже не шевелился. Он одобрил и мы купили Maxi-Cosi Tobi. Однако было опасение, что ремней безопасности не хватит, что бы его застегнуть. Померили, застегнули, встало как к себе домой, так там и осталось.

Maxi-Cosi Tobi на своем месте в авто

А это малыш на своем троне =)

P.SПоездку в 650 км перенес практически на ура. Пару раз останавливались размяться и его доставали. Правда, последние 50 км закатил истерику, никак не хотел сидеть. Но оно и понятно устал малой, но и мы тоже устали…Всем добра! Берегите своих близких.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское автокресло и коляска — бортжурнал Toyota RAV4 2013 ColuccI 2013 года на DRIVE2

11.05.2013 появился на свет мое чудо, родился сын)Месяц назад только взял для ребенка детскую коляску 3 в 1 CAM DinamicoКоляска очень удобна и легко в управлении. Пока только пользуемся автокреслом и люлькой для прогулкиОписание: ОСОБЕННОСТИ CAM Dinamico:

Люлька:

объемная, хорошо вентилируемая,можно использовать при поездке в автомобиле и, как качалкуудобная, подвижная ручка,основа из прочного пластика.люлька имеет систему QUICKY, которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси люльку, причем в 2-х положениях: к себе и от себялюлька имеет подголовник, который поднимается при помощи специального рычага и устанавливается в 4 положениях (наклон до 45 градусов), удобно при кормлении малышаРазмеры: 343х210х835 мм.Вес: 4.9 кг.

Прогулочный блок

утепленная спинка,спинка регулируется в 4-х положениях,пятиточечные ремни безопасности,солнцезащитный козырек,съемный бампер,накидка на ножки,

Шасси:

алюминиевое шасси, компактно складывается,удобно при хранении и перевозке;надувные колеса на подшипниках, диаметр 300 мм;ведущие, поворотные на 360 градусов передние колеса;центральная система тормозов на два задних колеса.Размер: 61х114х120 см.Вес с прогулочным блоком: 15 кг.

Автокресло-переноска "Bye-Bye" 0+ (для детей весом от 0 до 13 кг)

Автомобильное кресло-переноска с мягким сиденьем и подголовникомЛегко снимается и устанавливается на шасси при помощи новой системы крепления Quicky System.Имеет регулируемую ручку для переноски.имеет 5-точечные ремни безопасности.На передней и задней части имеются отделения для аксессуаров.Размеры: 44x60x90 см.Вес: 4 кг.

В КОМПЛЕКТЕ:прогулочный блоклюлькаавтокресло-переноскаcумкадождевик

А это мой сын, Аскар)

www.drive2.ru

Автокресло от Toyota и Materialise / 3d печать / 3Dmag.org

Toyota уже давно применяет 3D печать при создании прототипов, поэтому неудивительно, что когда встал вопрос об улучшении дизайна автокресел, компания вновь прибегла к помощи проверенной технологии, на этот раз в сотрудничестве с Materialise, которые славятся своим программным обеспечением и имеют огромный опыт работы в этой области. Для облегчения веса конструкции использовалась уникальная технология: плотность материала назначалась по областям, в зависимости от того, какую нагрузку они несут. Так, областям, выдерживающим большие нагрузки, назначали высокую плотность и наоборот. Все эти данные были представлены в виде топологической карты, которая при помощи ПО от Materialise, Mimics, превратилась в полноценную 3D модель.

При помощи 3-maticSTL решили проблему с комфортной температурой для клиента: в областях с низкой плотностью делались большие воздушные карманы, что позволяет теплу равномерно рассеиваться по поверхности кресла. Так же при помощи этой программы улучшили и внешнюю привлекательность изделия, добавив небольшой узор на поверхность.

Несмотря на все успехи в разработке, производство этого кресла грозило остаться несбывшейся мечтой. Все дело в том, что такая сложная и подробная модель очень много весит и ее невозможно распечатать. На помощь пришла еще одна уникальная идея — технология среза. Берется срез модели и сохраняется как метаданные, в которых содержится вся информация о геометрии и структуре. Таким образом объем снижается с 300 гигабайт, до вполне приемлемых для работы 30-40 мегабайт.

Разработка завершилась полным успехом: благодаря совместной работе удалось снизить вес на 72% и улучшить теплопроводность, а это значит что и в дальнейшем автогигант будет использовать 3D технологии для создания прототипов.

3dmag.org