Skoda Octavia Elegance › Бортжурнал › самое важное сидение в машине/покупка и установка детского автокресла. Skoda автокресло


мой четырёхлетний опыт — бортжурнал Skoda Octavia skromné děvče 2013 года на DRIVE2

Совсем недавно, буквально вчера, купил и установил старшему сыну новое автокресло.

Подробную статью на тему рассуждения о детской безопасности, выборе кресла, особенностях эксплуатации я писал давно в моей большой статье об автокреслах. Эта статья до сих пор висит в топе гугла, до сих пор многие благодарят меня и консультируются. Это очень приятно, не скрою :) Если есть желание получить большой объём информации по тематике, прошу пройти на большую статью по ссылке выше.

Сегодня я пройдусь по всем трём креслам, через которые мне довелось "пройти" за последние 4,5 года. Позволю себе лишь короткие комментарии и только на тему удобства использования трёх конкретных кресел.

Группа 0+.В этой группе мой выбор пал на Maxi-Cosi CabrioFix. В момент появления его стоимость была что-то около $160. По безопасности в момент покупки было в топе.

Maxi-Cosi CabrioFix

Полный размер

Старший сынок в маленьком кресле.

Младшая дочка донашивает кресло за старшим. За эту фотографию некоторые ругали меня в одной из прошлых записей. Но не переживайте, по-первых, мы ребёнка спереди практически не возим, во-вторых, подушка штатно отключается, проблем нет

Это кресло имеет удобную ручку для переноски, очень комфортный материал чехла и достаточно продуманную систему фиксации ребёнка. Можно брать уснувшего ребёнка с собой в магазин прямо в кресле, можно перенести домой. Можно положить на пол и качать — основание дугообразное. Но из этой фишки выплывает минус: переносить кресло с ребёнком не очень удобно. Во-первых, мешают "ушки" крепления ручки — постоянно бьются о колени при ходьбе. Во-вторых, 8-10-месячный ребёнок вместе с креслом становится достаточно тяжёлым и неудобным для переноски. Но потерпеть можно, ради сохранения сна малыша. В остальном всё продуманно и удобно, рекомендую. Суммарный срок использования на двух детях 2,5 года.

Группа 1.В этой категории я сделал выбор в пользу бренда RÖMER, модель King Plus. Достаточно старая на данный момент модель, без ISOFIX, стоимость на момент покупки составляла примерно $300. Тесты безопасности в момент покупки превосходные.

RÖMER King Plus

Так это кресло выглядело в момент начала использования, старшему сыну было чуть больше года. В дутых зимних одеждах он просто перестал помещаться в маленькое кресло группы 0+. Если бы дело было летом, покатался бы до 1,5 лет.

Полный размер

Так мы передвигались до совсем недавних пор

Очень грамотное кресло, отсутствие ISOFIX никак не отражается на удобстве использования. С первого дня использования и вплоть до пересадки в старшую группу ребёнок чувствовал себя комфортно в этом кресле. Имеет небольшую регулировку угла наклона, что помогало ребёнку лучше чувствовать себя во время сна, а также при длительных перегонах. Очень простое и надёжное крепление как автокресла к сиденью (при правильной фиксации ремнём люфта практически нет), так и ребёнка к креслу. Обивка достаточно стойко сопротивлялась загрязнениям, на моей памяти стирали не больше 2-3 раз за 3,5 года использования. Хотя на данный момент имеет уже очень поношенный вид. Минусик у этого кресла только один: один из элементов обивки крепится на двух кнопках, достаточно быстро эти две кнопки перестали держать часть обивки и теперь её нужно поправлять и защёлкивать каждые 3-4 посадки ребёнка. Мелочь, доведённая до автоматизма, но не упомянуть про это не могу. Если бы не эта мелочь, не было бы вообще возможности придраться к чему-либо.

Группа 2-3.Группы 2 и 3 достаточно части идут спаренные, т.к. трансформация кресла под больший рост заключается чаще всего в поднятии подголовника, а это несложно. В этой группе я снова выбрал кресло RÖMER:

Полный размер

RÖMER KIDFIX II XP SICT

Стоимость $220. Безопасность на хорошем уровне.

Маленький ликбез: некоторые кресла превращаются из группы 2 в группу 3 при отстёгивании спинки (т.е. превращением в бустер). В первом поколении кресел KIDFIX такая возможность также была, но она была как-бы незадокументированной фичей. По замыслу производителя отстёгивать спинку можно было только для более удобной перевозки кресла в багажнике. Во втором поколении спинка и подушка нераздельны, но это скорее плюс. Т.к. использовать кресло в режиме "бустер" не рекомендуется в любом случае, т.к. бустер практически не даёт защиты при боковых авариях. Вы можете спросить: для чего вообще тогда существует бустер? Дело в том, что есть дети, которые к 9-10 годам имеют рост более 140 см и вес более 36 кг. Фактически, таким детям вообще кресло не нужно и можно пристёгиваться штатным ремнём. Но с точки зрения закона, ездить без удерживающих устройств можно только при возрасте более 12 лет. Для таких случаев и существует бустер. Вреда такому ребёнку он не причинит, но проблем с ГАИ/ГИБДД не будет. Во всех остальных случаях бустер НЕ РЕКОМЕНДУЮ, только полноценное кресло!

Я выбрал кресло в такой же расцветке, что и предыдущий King Plus, теперь на заднем ряду гармония:

Полный размер

Кресло очень качественно сделано, имеет приятную мягкую обивку, особенно в районе шеи, прям и хочется эту часть щупать :) Очень удобное крепление кресла к сиденью с помощью ISOFIX. Крайне рекомендую в этой группе брать кресло с ISOFIX. В этой группе оно не удерживает вес ребёнка при аварии (удерживать вес оно может только в группах 0+ и 1, на большее не рассчитано). В группе 2-3 вес ребёнка удерживает штатный ремень, а ISOFIX служит лишь для того, чтобы при отсутствии ребёнка пустое кресло не нужно было пристёгивать штатным ремнём (если не пристегнуть, может улететь при резком торможении). С помощью изофикса легко регулировать угол наклона спинки автокресла. Диапазон регулировки на моей Шкоде получается хороший, а вообще зависит скорее от утопленности скоб изофикса и формы сиденья автомобиля. Понравилась реализация зацепки ремня в районе междуножья. Понравилась мягкая широкая накладка на штатный ремень, которая служит для распределения нагрузки при аварии на более широкий участок тела. Не до конца понял принцип боковой защиты (цилиндр на резьбе, который выкручивается в сторону двери как пробка в бутылке). Но выкрутил, раз такая возможность есть. Не очень понравилось то, что штатный ремень при отстёгивании сам не уезжает в недра сиденья — ему мешает та самая широкая накладка. Уже приноровился направлять самому, но это минус в удобстве, однозначно. Но самое главное — ребёнок в восторге от нового кресла. В восторге от того, что он уже большой (сам факт того, что дорос до большого кресла :) ), в восторге от того, что теперь лучше видно дорогу и папу (т.е. водителя).

Полный размер

Восторг виден невооружённым взглядом :)

Посмотрим как это кресло поведёт себя в эксплуатации, ожидания очень хорошие. Через две недели первое испытание: поездка в Москву почти на 700 км в одну сторону, а через две недели назад :)

Полный размер

Помните, безопасность ваших детей зависит только от Вас!Удачи в выборе кресла, безаварийной езды!

www.drive2.ru

Выбор детского автокресла. — бортжурнал Skoda Octavia "Октавия Сергеевна" 2014 года на DRIVE2

Уважаемые друзья, подошло время покупки детского автомобильного автокресла и я столкнулся с проблемой выбора. Скажу сразу, покупаю кресло для ребенка, а не сотрудников ГИБДД. Совсем недавно мои знания о детских автокреслах сводились к категории кресла и веса ребенка. Оказывается современные кресла как и автомобили проходят свои краш-тесты.

Главные требования на мой взгляд — это безопасность и комфорт ребенка.Так что же выбрать?! Кресло?! Бустер?! Или адаптер ремня?! На этот вопрос нам ответит следующий ролик

Даже если что-то и указано в данном видео неверно, я считаю, что кресло все же гораздо безопаснее остальных приспособлений.Рейтинг детских автокресел по состоянию на 2015 год любой может найти на первом попавшемся сайте, вот некоторые из них в категории от 9 до 36 кг:1. Cybex Pallas 22. Cybex Pallas 2-fix3. Cybex Pallas fix4. Сoncord Transformer Pro5. Kiddy Guardian Pro 26. Kiddy Guardianfix Pro 27. Recaro Monza Nova IS Seatfix8. Casualplay Multiprotector Fix9. Chicco Neptune10. Craco Nautilus11. Klippan Triofix & Isofix Base12. Nania Beline SP

Какое автокресло используете вы?! Комфортно ли в нем себя чувствует ваш ребенок?!

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор детского автокресла — бортжурнал Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Дети наше все и они очень быстро, оказывается, растут!Старое кресло Сhicco 0+ группы, которое нам дали друзья стало мало. Честно говоря его оценка безопасности не внушала доверия, т.к у него не было системы ISOFIX и ремней якорного типа и упоров в пол.Кресло имело люфт на ремнях, что естественно. Я ездил и парился, постоянно подтягивал ремни и т.д.

И тут моей малышке стукнуло 9,5 месяцев, скоро 8 марта, и ей с мамой было решено сделать подарок к этому празднику.

Т.к я очень больной человек в плане выбора технических вещей, я сидел целый месяц и штудировал интернет дабы понять все прелести разных видов групп, креплений, подвижности и трансформации, а также смотрел краш тесты как ADAC так и Авторевю

В интернете хаос, каждый хвалит свое кресло или же недоволен подаренным или купленным онлайн с доставкой без примерки ребенка в нем или же берет как и положено для каждой группы по отдельности и не экономит!

Голова шла кругом.И поэтому как то раз месяц назад я ехал на машине с работы, задал в навигаторе "Магазин детских автокресел" навигатор меня привел в офигительный магазин, про который я потом уже дома узнал на страничках драйва Как выбрать детское автокресло уважаемого artemspec.

Полный размер

Не реклама, просто пакетик)))

С сотрудницей данного магазина мы за 1.5 часа обсудили мои хотелки и желания, но я понял, надо везти обязательно ребенка и вот сегодня мы поехали во 2 раз все вместе.

Первое на что упал глаз, так это на троечника (befriedigend — ADAC) Recaro. Хотелось объять необъятное и взять сразу до 12 лет и больше не парится.

Полный размер

Recaro Young Sport Hero

Оболденные материалы, трансформер группы 1.2.3 , т.е от 9 месяцев до 12 лет. 5 точечные ремни.Но нет ISOFIX и других креплений. Хотя все должны знать, что:

Основное ограничение Isofix — вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.

Посадили ребенка, и оказалось что мы совсем уж и не высокие 76 см, как говорили врачи терапевты… Голова находится ниже минимального положения подголовника, ремни до конца не поджимают ребенка.А по правилам безопасности, ребенка нельзя возить в комбинезоне, что многие игнорируют и пишут как огромный минус для автокресла. Очень нормальное кресло, я честно расстроился. Все таки это Recaro!

Вторыми шли кресла со столами, опять группа 1.2.3 и снова Recaro и Cybex.

Полный размер

Recaro Monza Nova IS

Cybex Pallas M-Fix

Такие кресла очень хороши (gut — ADAC) на краш тестах и все на это упирают, но опять таки, ребенок должен быть ростом от 80 см. Т.е или очень высокий или это не для 10 месяцев. Во-вторых, как только начали одевать столик и пристегивать нашу девчонку, она заплакала. Успокоили, зажали опять ее в тески другого кресла-стола… и все, ребенок ограничен в движении, стол прижал и ноги и живот, 100% не комфортно как по эргономическим свойствам, так и по тепловым.

Ограниченность из-за стола

Еще больше меня парили отзывы, что у некоторых людей из под этого стола активные детишки вылезают, не помню именно у какой модели, но даже продавцы этого магазина мне сказали: " Если не дай бог авария с переворотом на крышу, то ребенок может выскользнуть из кресла, а вот 5 точечный ремень все равно удержит в кресле"

Вот еще видео гуляет на ютубе, хотя тут у взрослого человека, стол кресла не правильно расположен.

Увы, но пришлось отступить от идей взять 1 раз и забыть, так же как мы в свое время подошли к выбору коляски люльки и отдельно уже покупали прогулочную.

Начали смотреть то что предлагали в прошлый раз для группы 1.

Знаю что до 1 года, а лучше до 1,5 лет возить ребенка против хода движения.Это еще больше предотвращает проблемы при ударе и резком торможении, т.к голова ребенка большая, позвоночник и особенно шея не окрепли.Да это единственный минус того кресла, что мы выбрали, т.к поворотные кресла стоят еще дороже, да и чем больше движущихся деталей, тем безопаснее и надежнее конструкция не станет. Да и ножки ребенка, как и в маленькой люльке будут стремится воткнутся в спинку заднего дивана. Противоречия!

Пришлось выбирать из 2 брендов моделей, опять Recaro и уже RÖMER. У RÖMERa моделей много, и дешевле и дороже.

Полный размер

Recaro OptiaFix

Папа был за Recaro, но дочь выбрала RÖMER — ADAC))) У Recaro опять не понятно с подголовником и ремнями как и у тех моделей, видимо детки в 9 месяцев должны быть длиннее и шире.

RÖMER Safefix Plus (Isofix)

Полный размер

RÖMER Safefix Plus (Isofix)

Полный размер

Полный размер

Защитная накидка под пластиковое основание кресла

RÖMER По качеству материала обивки не понятно, вроде приятное, но больше напоминает обивку коляски.По Эргономике и удобству установки 5 ка однозначна. Т.к за 3 минуты я его присоединил к скобам Isofix опустил упор в пол, пристегнули ребенка и мы поехали дальше по магазинам. Дочка отключилась уже через 10 мин езды, хотя всю дорогу она спала, когда ехали в старом кресле в данный магазин. Ручка изменения наклона спереди возле хлястика ремешка, угол для сна и безопасности достаточный, все это за счет пластиковой базы. У трансформеров увы этого нет.

Полный размер

Уснули раскинув ручки

Очень надеюсь на дальнейшую положительную эксплуатацию, хотя бы до 3,5 лет.

На каком месте разместить это самое кресло?

Оказывается, это — очень важный вопрос, требующий внимательного отношения, поскольку расположение ребенка в машине напрямую влияет на его безопасность.

Как выяснили эксперты американского Центра автомобильной безопасности (CAS), лучше всего дети защищены в том случае, если их кресло расположено сзади, позади незанятого сиденья. А в случае, если это невозможно, — позади самого лёгкого человека. В противном случае резко возрастает риск получения тяжелых или даже смертельных травм в случае ДТП, особенно при ударе автомобиля сзади.В качестве аргумента для своей позиции эксперты CAS приводят статистику с 1990 по 2014 год, которая включает около 900 ДТП. Причем в ней указываются даже имена погибших, модели машин, год их выпуска и т.д. И специалисты делают однозначный вывод — ребенку гораздо лучше сидеть за более лёгкой мамой, чем за папой, как бывает обычно.Также центр предлагает размещать на спинках передних сидений наклейку с рекомендациями по выбору безопасного места.

Выбор кресла не считаю оптимальным и охватывающим все виды и модели кресел, т.к мне очень нравилось кресло которое советовали на драйве, опять таки Recaro Polaric. Оно ставится против хода движения, крепится к Isofix и еще притягивается ремнями к переднему креслу автомобиля. Но данные кресла в Россию больше не возят.

Recaro Polaric

И в магазине я узнал много полезной информации про официального поставщика кресел из Германии и что если вы хотите купить кресло с гарантией в полной комплектации и без геморроя, то лучше покупать в проверенных местах и цена у всех одинаковая на рынке, и не стоит гнаться за 1-2 тыс.Самый страшный случай рассказанный мне, когда из Китая везли "серые" кресла в фуре на которой перевозили ядерные отходы!

Берегите детей, спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Выбор детского автокресла. — бортжурнал Skoda Octavia 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Наверняка, вопрос которым я озадачен, для многих из вас уже в прошлом, а может у кого-то еще в будущем. У меня этот вопрос в настоящем) Летом планируем поездку к родителям в Тольятти на машине. Дорога для нас не новая все таки уже раза 3 проходили этот маршрут. Но это первый опыт такого путешествия с ребенком. Прежде малой с женой летали на самолете, а я привозил и увозил вещи))) Сын растет и путешествия в 200-300 км уже научился преодолевать без проблем, теперь черед большого пути. В связи с этим решено прикупить новое детское автокресло. И тут возникает целый ряд вопросов: Какое купить? На что обратить внимание? В приоритетах главным образом безопасность и комфорт. На данный момент рассматриваю 2 модели кресел:

1)

Romer KIDFIX XP SICT

2)

Recaro Monza Nova 2 Seatfix

И то и другое очень схожи по характеристикам. Разница в весе около 300 гр. в пользу Recaro говорит возможность подключения аудио устройств))), в пользу Romer цена.

Хотелось бы услышать ваше мнение. Кто какими креслами пользуются и на что обратили внимание в процессе эксплуатации?

P.S. Забыл сказать оба кресла группы 2-3, вес от 15 до 36 кг.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Доукомплектация 18. Установка защитного чехла сиденья под детское автокресло — 000019819 — VAG.

При подготовке к установке новых обивок сидений была произведена ревизия текущего состояния тканевых обивок.К большому сожалению были выявлены мелкие потертости в местах установок детских автокресел. Особенно заметно под сиденьем сына, так как оно постоянно кочует вперед-назад. Саня еще раз спасибо!В виду их массивности и большогО веса местами тканевые обивки не то, чтобы протерлись, а замаслились.

Полный размер

где начинаются очаги

На фотографии их толком не видно, так как трудно поймать на камеру саму проблему. Дабы не усугублять далее проблему, и отдать родные обивки покупателю в достойном виде, было принято решение достать из кладовки чехол сиденья. Как Вы догадались, он не простой, а VAGовский)))

описание из рекламного проспекта

Итак представляю нашего нового помощника: защитный чехол сиденья под детское автокресло — 000019819 — VAG.Люблю я оригинальные аксессуары, они лучшие по потребительским характеристикам, самые продуманные и самые подходящие к автомобилям семейства VAG, однако не люблю за их цену, но что поделать, это плата за имя, качество, гарантию.Хватит лирики, и дабы не утруждать Вас буквами перейдем к фотоотчету:

Полный размер

Упаковка и сам чехол, пока еще в упаковке

Полный размер

Расчехлили

Сам чехол состоит из 3х зон: зона которая закрывает низ сиденья, зоны под самим сиденьем и зона спинки.При этом зона спинки и сиденья имеет вырезы под крепления ISOFIX, а зона под ногами имеет мешочки-сеточки, куда можно сложит детскую повседневную мелочевку, пример ниже:

опять же пример из рекламной брошюры

Покрытие имеет? напоминает прорезиненную структуру, я бы назвал это как брезент облитый резиной, я так понимаю с высокой стойкостью к трению.

Полный размер

не то резина, не то брезент

Задняя сторона также выполнена в резиновой структуре, добавили пупырчатую сетку, что исключает скольжение чехла по сиденью с различной текстурой.

Полный размер

обратная сторона

Добавлю, что места изгибов усилены дополнительным швом и подкладом, который чувствуется на ощупь, для исключения преждевременного разрушения. На фотографиях 4, 6 и 7 их можно рассмотреть.Далее мы перенесемся в шоурум салон автомобиля, место задний диван. Нам потребуется лишь временно демонтировать автокресло, чтобы подстелить чехол:

Полный размер

простота, которая не требует жертв.

Полный размер

прорези для креплений

Полный размер

перед имеет достаточную длину

После водружаем детский трон на место, с полной уверенностью, что сиденьям больше не страшны трения

Полный размер

не кресло, а целый механизм

Полный размер

места наибольшего соприкосновения/сопряжения

Полный размер

Защита по всем фронтам

Думаю данный аксессуар должен быть у каждого автолюбителя, ведь первозданный внешний вид сидений доставит эмоций вам и вашим пассажирам не только сейчас, но и в будущем! Рекомендую к обязательному приобретению!По моему мнению данное решение более актуально для владельцев кожаных салонов, там из-за структуры материалов процессы протекают более активно)P.S. На французском сайте нашел версию 2в1, но не в Германии, ни у нас информации по нему не нашел, на фото ниже самый правильный вариант:

Полный размер

Защита целиком

Всем мира и добра. Уважайте друг друга на дорогах.

теги: 000019819, 000 019 819Информация для рекламодателей и представителей марки: по вопросам размещения Вашей рекламы просьба обращаться в личные сообщения. Рассмотрю все варианты сотрудничества.

www.drive2.ru

Детское автокресло — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 MPI 2008 года на DRIVE2

Пользуюсь детским автокреслом Maxi Cosi Pearl. Устанавливается на базу Familyfix (isofix).

Преимущества:Безопасно. Основательная установка в авто (два isofix + упор в пол), хорошие результаты краш-тестов. При неправильной установке кресло подает световой и звуковой сигналы.

Полный размер

База FamilyFix

Полный размер

Крепление ISOFix

Полный размер

Индикация

Удобно. Если ребенок уснул по дороге, можно перевести кресло в практически горизонтальное положение. В комплекте съемный чехол, при необходимости можно снять и постирать в машинке.Надолго. Можно использовать базу isofix для кресел 0+ (Сabriofix или Pebble), а потом перейти на 1 (Pearl — на фото). Подголовник с регулировкой — если ребенок внезапно «вытянулся», можно поднять подголовник и продолжать пользоваться этим креслом еще некоторое время.

Полный размер

Синий чехольчик и подголовник

Недостатки:Довольно мало места. Кресло явно не для крупных детей. Моей дочке в нем отлично, а вот ребятам покрупнее может быть тесновато.Дорого. После скачка курса значительно подорожало.Примерно после года эксплуатации стала туго работать защелка базы isofix. В принципе ничего страшного, тем более базу снимаем довольно редко.Опыт использования около года, в целом креслом довольны. Если есть вопросы – спрашивайте в комментариях.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Elegance › Бортжурнал › самое важное сидение в машине/покупка и установка детского автокресла

Долго думали и выбирали автокресло для доци, т.к ее безопасность прежде всего, подошли к покупке основательно. В итоге было приобретено Chicco Key 1 isofix. Выбор был сделан по отзывам, результатам краш-тестов, Как основа крепление isofix, и не меньше 4 балов по краш-тестам, далее исходя из цены и отзывов, примеряли по карману, ну и сошлись во мнении с другими, что с креплением isofix из брэндовых да еще и в этой ценовой категории — это лучший вариант!

За все время, даже не знал, что в Шкоде есть крепления ISOFIX, был приятно удивлен)

Вот такая упаковка у автокресел Chicco

Между креслом и сидением ткань, думаю лишним не будет (зачем зря портить оббивку)

PS — лично я покупкой доволен, "как слон", о мнении владелицы, обязательно отпишусь в следующем посту

Уже некоторое время пользуемся детским автокреслом, кроме того, что в комбинезоне тяжело усаживать и пристегивать ремнями, очень довольны покупкой…Ребенок спокойно сидит все дорогу. Из минусов заметил только то, что без ребенка, т.е. в пустое кресло, немного шумит

Цена вопроса: 10 750 ₽ Пробег: 125100 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru