Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП5 › Бортжурнал › Автокресло Siger, или Престол для наследника. Siger автокресло drive


Renault Duster Бибика › Бортжурнал › 215 _ Детское автокресло Siger "Кокон ISOFIX" 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2

Утро доброе!

Пост в продолжение темы:— 056 _ Допзеркало в салон. Детское сидение Renolux 360. Зеркала мёртвой зоны Phantom на боковые зеркала заднего вида

Как писал ранее, при рождении ребёнка было приобретено детское автокресло Renolux 360. Ребёнку в нём было вполне комфортно. Закреплённое сидение не болталось и не елозло. Однако каждый раз сам процесс крепления сидения с помощью штатных ремней безопасности без ненормативной лексики с моей стороны, к сожалению, не проходил. Решил, что когда придёт время замены его на более взрослый вариант, то буду брать только с креплением ISOFIX (при покупке машины ведь заплатил за наличие его, нечего ему "простаивать").

И вот, это время настало — дочка выросла из старого кресла. Приобрёл на T Mall детское автокресло Siger Кокон ISOFIX 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2 ( за 5750р. на момент заказа).

Полный размер

Новое кресло выше предыдущего, плюс база его тоньше. По весу старое кресло значительно тяжелее.

Полный размер

Понравились расположение замка 5и точечных ремней и кнопки их регулировки. Хорошо, что они с матерчатыми "прикрывашками". В комплекте есть направляющие для кронштейнов ISOFIX, которые очень помогают при установке кресла на автомобиль (из изученных отзывов понял, что первые первые модели не включали их в свой комплект).

Полный размер

На фото ниже постарался показать максимальный угол наклона кресла. По-моему, у Renolux 360 — у него этот угол не слишком сильно больше (сравнительное фото не делал).

Полный размер

Помимо системы ISOFIX, предусмотрена возможность крепления и штатными ремнями:

Полный размер

Пофотографировал наклейки:

Полный размер

Кронштейны ISOFIX:

Полный размер

В комплекте есть очень подробная инструкция и прочие бумажки:

Полный размер

Полный размер

Ребенку кресло понравилось. Еще дома дочка сама стала садиться в кресло и пытаться пристегнуться. Потом весь вечер с ним играла :-)

Полный размер

Видел отзывы, в которых пишут, что сложно смонтировать данное кресло на автомобиль. Не знаю, у меня всё получилось очень быстро. Если бы не делал фотографии, то справился бы минуты за 3, не больше.

В начале смонтировал так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Однако, подголовник мешал менять угол наклона кресла, а также из-за него якорный ремень сползал с направляющего ролика:

Полный размер

Решил снять подголовник, получилось так:

Полный размер

Полный размер

После, решил на всякий случай закрепить кресло ещё и с помощью штатного ремня (фото не делал) — процедура довольно быстрая. Помимо инструкции из комплекта очень помогла видеоинструкция, найденная на просторах интернета:

Отправили и доставили быстро — кресло было у меня на третий день с момента оплаты заказа. Не понравилось в заказе только то, что гарантийный талон был не заполнен продавцом (уже не в первый раз). В целом, доволен покупкой и могу рекомендовать это кресло.

По стоимости. На момент покупки, за эти деньги, например, в магазине "Дочки-Сыночки" смог бы купить такое кресло, но без ISOFIX.

Полный размер

Всем хорошего начала недели!

www.drive2.ru

Детское автокресло Siger — бортжурнал KIA Rio Evo 2017 года на DRIVE2

Полный размер

SIGER КОКОН ISOFIX

Как только купил авто с системой ISO-fix, сразу же решил для ребенка приобрести автокресло именно с этой системой крепления. Почитал, посмотрел несколько видосов, остановил свой выбор на Siger Кокон Isofix. Понял что ISO-fix совсем не означаеи EASY-fix, хотя почему то именно с простотой крепления ассоциировалось это название. Оказалось кресло правильно закрерить не так просто, помимо защелок iso, еще хитромудро продевается ремень и пристегивается им, спинка фиксируется двумя штырями. в общем если вдруг кресло нужно убрать, чтобы кого то подвезти — это целая процедура снять и потом вернуть на место (не говоря уж о сложности защелкнуть isofix)В остальном кресло полностью устраивает. Ребенка укачивало месяца 2, потом перестало, сейчас спокойно ездит часами, смотрит в окошко. Использую только в 2х крайних положениях — заглаза.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 3100 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское автокресло SIGER ART "Драйв" — logbook KIA Spectra Цвет -"Красный перец" 2007 on DRIVE2

Недавно просматривал скидки и акции на сайте Али экспресс и наткнулся на автомобильное кресло вот на это за 3100руб и то по скидке вместо 3800 , ну думаю надо подумать купить или нет . закинул в закладки. А так как у меня семья с 3 мальчишками 4, 11, 13 лет то подумал что уж третьему надо купить авто кресло . тем более не очень хорошие товарищи с ГАИ стали наведываться к школе и детскому саду ( хорошо что не попался к ним )на следующий день посмотрел и решил брать а оно стоит уже 2099 руб и осталось только желтое вот это типа " Пчелка"

Zoom

вот сайтпосмотрел цены в Рязани около 4600 было. Эти кресла делают в Рязани. Я живу в 140 км от Рязанину как устанавливать там все написано .очень понравилось как натягиваются плечевые лямки просто снизу тянеш лямку и плечевые подтягиваются так как необходимо.Выглядит и на ощупь все качественно . И аккуратно сделано ни где ничего не рваное хотя пришло в полиэтилене просто как на фото

Zoom

Zoom

Zoom

Дальше просто фотки

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Итог моего поста такой — что можно купить не совсем дорогое но качественное кресло. Кто то гоняется с детьми по городам и селам мне же нужно просто чтобы при езде за 1-2 км в Садик не донимали Гибддшники, так как с утра в машине еще 2 сына но они уже просто пристегиваются.скорости тут совсем никакой не больше 40-50 км никто не ездиет а в даль кудато пока еще с малышом не ездил, а со старшими както так 13 лет уже ездил и в Рязань и по Рязани и еще кудато но не очень далеко.лишняя защита не помешает .Как говорится Собака не видит — не лает .Ну ктото может и за 20 000 купить автокресло и ему нипочем а мне нужно 2 месяца работать чтобы купить дорогое а этого думаю хватит на несколько лет, так как там все регулируется и диапазон использования по годам приличный.

Price tag: 2 099 ₽ Mileage 70250 km

www.drive2.com

Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП5 › Бортжурнал › Автокресло Siger, или Престол для наследника

Если быть откровенным на 100%, то автомобиль мы выбирали всей семьей — жена, отец, я и наследник. Естественно, наш выбор пал на Skoda Octavia с её огромным "внутренним миром".Со временем пришла пора покупать автокресло, так как не хотелось иметь отношений с нашими доблестными сотрудниками ДПС. Выбирали очень долго и муторно, я бы даже сказал мучительно.Китайские модели нам совершенно не нравились по качеству материала, а итальянские уходили настолько высоко в цене, что во мне (уже который раз) просыпался "Еврей".Нашли на Avito продажу автокресел с креплением Isofix (другие крепления даже не рассматривали). Девушка продавала за приемлемую цену кресла под маркой Siger, причем, новые.Решил приехать посмотреть, увидел вот это:

Автокресло очень понравилось по цене и качеству. Оказывается, Siger — российское производство (более того, Рязанское), которое полностью прошло ВСЕ краш-тесты. Получается, по цене это полный аналог китайскому товару, но в 2 раза дешевле итальянского. Недолго думая, выбрали красный вариант. В этот же день установил кресло в авто.Уже использовали его на разовое перемещение на 150 км. вместе с ребенком. Интересен тот факт, что материал кресла уж очень похож на материал в самом автомобиле.Что я могу сказать…самое главное — наследник доволен!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 12500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детское авто-кресло Siger cocon isofix — бортжурнал Skoda Octavia Девочка 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Наткнулся сегодня на очередной пост с просьбой помочь с выбором детского авто-кресла и подумал, а почему я не сделал до сих пор запись в бортжурнал о своих скитаниях по этому поводу.

Итак.К вопросу подходил ответственно и не собирался хватать первое попавшееся кресло в магазине.Подбирал варианты по своим критериям, а именно: безопасность, цена, наличие isofix.Изучая отзывы и статьи по данной теме не раз наткнулся на фирму Siger.Отзывы были о нем только положительные.В статьях вычитал, что кресло российское и в испытаниях(краш-тестах) показало себя с очень хорошей стороны и превзошло даже многие именитые бренды.Скитаясь по магазинам в поисках пересмотрел кучу кресел в разных ценовых категориях. Голимый китай стоит 3-5 тысяч.Взяв такое кресло в руки сразу становится все ясно.Оно невесомое, хлипкое и того и гляди развалится прямо в руках. Рассматривать такую покупку не стоит!Даже если совсем туго с деньгами!Кресла из категории "боле-менее" или "хорошие" начинаются от 9-10тысяч. Смотрел кресла и за 15-20 тысяч, но так и не понял, за что такой заоблачный ценник?!За бренд?..Вообщем сильно был разочарован тем, что кресла в ценовой нише 6-8 тысяч не имеют крепления isofix.А так как в обоих авто в семье данное крепление предусмотрено заводом, хотелось, чтоб isofix все-таки присутствовал.Дело в том, что город у нас не большой и движение на улицах тоже, поэтому постоянно пристёгивать кресло ремнем не хотелось, да и тот факт, что кресло будет кататься то в одном, то во втором авто, тоже заставлял искать кресло с "быстросъемом"!И вот мы приехали в магазин, где работал один наш знакомый.На выбор было 15 моделей.В основном бюджетных.С isofix оказалось только два.И вот вижу, что одно из них со знакомой надписью Siger.(естесственно вспомнилась сразу перелопаченная мною инфа).Покрутили-повертели, разобрались.Посоветовались с женой и забрали его.Тем более, что через знакомого получили еще и скидку в 18%!И вместо 7300рэ забрали его за 6333рэ.По самой модели:плюс именно в том, что оно действительно по ощущениям кажется надежным.Не хлипкое, не болтается и в меру увесистое.Имеет крепление isofix, которое складывается на случай крепления ремнем.Имеет сзади дополнительный ремень для закрепления в багажнике(на спинке заднего сидения есть скоба в автомобилях оборудованных isofix).Имеет 6 положений раскладывания(если малыш уснул в дороге, то можно выбрать положение полу-лежа).Ремни и защелки качественные и вопросов не вызвали.В комплекте идут направляющие для isofix(пластиковые квадраты, надевающиеся на сами скобы).Кстати, так как машин в семье две, чтоб не переставлять постоянно эти направляющие, заказал дополнительные на Алиэкспресс.Вот ссылка на недорогой вариант: ru.aliexpress.com/item/2P…=2114.13010608.0.0.Rif8R4Еще плюс в том, что кресло Российского производства(г.Рязань), хотя по любому из китайских комплектующих(но вроде качественных).P.S.:Друзья!Выбирая авто-кресло, имейте в виду то, что продавцы не хрена не знают про них!И практически во всех магазинах мне задавали вопрос:"А что такое isofix?"Не кого не призываю брать именно такое кресло, а всего лишь пишу свои наблюдения.Так вот, обязательно читайте отзывы и статьи про кресла.Смотрите тесты.И обязательно выбрав модель, проверьте проходила-ли она краш-тест и сколько звезд получила!И конечно подбирайте по возврастной группе кресло.Не берите "про запас".(например данное кресло не трансформируется в бустер и меня это не напрягает).Лучше я потом бустер докуплю отдельно.И еще: если вы купили кресло с креплением isofix, то не забывайте и не ленитесь выезжая за город пристёгивать кресло ремнем!Не надейтесь на isofix!В критической ситуации(не дай Бог чтоб она когда-то произошла!)isofix может не удержать кресло, т.к. скорость на трассе совсем другая нежели в городе!Я считаю, что данное крепление годно лишь для передвижения по городу и для удобства снять-поставить!Помните:безопасность превыше всего!И еще такой момент: Обязательно найдите на кресле надпись ЕЭК ООН №44-04.Почему? Вот привожу цитату из найденной статьи:"Правила ЕЭК ООН № 44Детские автокресла производятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Эти правила разработаны Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций. Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле было принято в 1958 году в Женеве под эгидой ООН.Правила ЕЭК ООН № 44 – это нормативные условия для производства детских автокресел. Периодически эти условия ужесточаются, изменения вносятся в основном после анализа результатов краш-тестов, условия проведения которых строже, чем предписывают Правила ЕЭК ООН № 44. Эти тесты позволяют выявить все еще существующие слабые места при конструировании и производстве автокресел. За время действия данные Правила претерпели уже четыре редакции.Сегодня все кресла должны соответствовать третьей редакции (действует с 1995 по 2009 гг.). На корпусе кресла должна быть бирка с отметкой ECE R 44/03, которая показывает, что кресло произведено именно в соответствии с редакцией 03. Российский ГОСТ Р 41.44-2005 является модификацией именно этой редакции Правил ЕЭК ООН № 44.Если на бирке стоит значок ECE R44/04, значит, автокресло соответствует более строгой редакции этого правила, которая была утверждена 23 июня 2005 года (изменения коснулись проведения дополнительных тестов и контроля качества производственной цепочки). Пока эта редакция Правил ЕЭК ООН № 44 не является обязательным требованием, но станет таковым в Европе с 2009 года.Также на бирке автокресла должен быть значок с заглавной буквой Е и цифровым индексом, помещенными в круг. Это знак официального утверждения соответствия кресла всем нормам, в котором цифра является кодом страны, предоставившей это официальное утверждение («1» – Германия, «2» – Франция, «3» – Италия, «4» – Нидерланды, «9» – Испания и т.д.)Согласно Правилам ЕЭК ОНН № 44, каждый пятитысячный экземпляр автокресла любой марки проходит омологационные тесты. Таким образом ведется контроль соответствия выпускаемой продукции действующим нормам безопасности."

Ссылка на данное кресло на официальном сайте производителя: siger.ru/properties/detsk…slo-siger-kokon-isofix-3/Спасибо за внимание и удачи на дорогах вам и вашим малышам!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

√45 Автокресло SIGER КОКОН 9-25 кг — logbook Peugeot Partner , =OOO= 2008 on DRIVE2

Выбрано и куплено автокресло в Меге на Теплом стане. Искали с регулировкой наклона и удобное по высоте и вообще. Кожаные отмели сразу, ребенок сразу вспотеет, не знаю, кто их вообще берет. Из категории 0-1 стремительно вырос, так что смотрели 1-2+.

Кресла универсальные типа олликлюзив аж на все возраста сразу от 1 до 12 лет вводят в ступор жутким неудобством. Высокая спинка, жесткие основания, нерегулируемые углы установки, хлипкие основы… Ужас, я не пыточных дел мастер, поэтому мы сразу же отказались даже смотреть на эти устройства садистские. Прикол в том, что ценник на такие жути от 10 с шагом в пятерку начинается… Смотрели в двух магазинах, искали разные модели. Выбор пал на уютную модель с регулировкой, множественными вариантами установки, в т.ч. с дополнительной страховкой ремнями за кресло и ISOFIX как допопции, ну и снимаемыми чехлами для стирки и прочего. Стоило 5 с половиной, на кассе дали скидку в тыщщу по карте Детского мира. Ниже фото и ТТХ:

Типовое фото модели

Возраст и вес ребенкаДля детей весом от 9 до 25 кгПримерный возраст ребенка: от 9 мес. до 7 лет

На исходе батарейки телефона, экран зарябило. Вдалеке видно старое кресло Cam от коляски-трансформера.

КонструкцияВнутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками2 позиции прохождения штатного ремняРегулировка наклона в 6 положенияхУстановка — лицом по ходу движения автомобиляВес — 6,8 кг

Вид днем в салоне

РазмерыШирина — 46,5 смВысота — 78 смГлубина посадочного места — 28 см

Заказчик одобряет.

Price tag: 4 200 ₽

www.drive2.com

Детское авто-кресло Siger cocon isofix — logbook Skoda Octavia Девочка 2012 on DRIVE2

Zoom

Наткнулся сегодня на очередной пост с просьбой помочь с выбором детского авто-кресла и подумал, а почему я не сделал до сих пор запись в бортжурнал о своих скитаниях по этому поводу.

Итак.К вопросу подходил ответственно и не собирался хватать первое попавшееся кресло в магазине.Подбирал варианты по своим критериям, а именно: безопасность, цена, наличие isofix.Изучая отзывы и статьи по данной теме не раз наткнулся на фирму Siger.Отзывы были о нем только положительные.В статьях вычитал, что кресло российское и в испытаниях(краш-тестах) показало себя с очень хорошей стороны и превзошло даже многие именитые бренды.Скитаясь по магазинам в поисках пересмотрел кучу кресел в разных ценовых категориях. Голимый китай стоит 3-5 тысяч.Взяв такое кресло в руки сразу становится все ясно.Оно невесомое, хлипкое и того и гляди развалится прямо в руках. Рассматривать такую покупку не стоит!Даже если совсем туго с деньгами!Кресла из категории "боле-менее" или "хорошие" начинаются от 9-10тысяч. Смотрел кресла и за 15-20 тысяч, но так и не понял, за что такой заоблачный ценник?!За бренд?..Вообщем сильно был разочарован тем, что кресла в ценовой нише 6-8 тысяч не имеют крепления isofix.А так как в обоих авто в семье данное крепление предусмотрено заводом, хотелось, чтоб isofix все-таки присутствовал.Дело в том, что город у нас не большой и движение на улицах тоже, поэтому постоянно пристёгивать кресло ремнем не хотелось, да и тот факт, что кресло будет кататься то в одном, то во втором авто, тоже заставлял искать кресло с "быстросъемом"!И вот мы приехали в магазин, где работал один наш знакомый.На выбор было 15 моделей.В основном бюджетных.С isofix оказалось только два.И вот вижу, что одно из них со знакомой надписью Siger.(естесственно вспомнилась сразу перелопаченная мною инфа).Покрутили-повертели, разобрались.Посоветовались с женой и забрали его.Тем более, что через знакомого получили еще и скидку в 18%!И вместо 7300рэ забрали его за 6333рэ.По самой модели:плюс именно в том, что оно действительно по ощущениям кажется надежным.Не хлипкое, не болтается и в меру увесистое.Имеет крепление isofix, которое складывается на случай крепления ремнем.Имеет сзади дополнительный ремень для закрепления в багажнике(на спинке заднего сидения есть скоба в автомобилях оборудованных isofix).Имеет 6 положений раскладывания(если малыш уснул в дороге, то можно выбрать положение полу-лежа).Ремни и защелки качественные и вопросов не вызвали.В комплекте идут направляющие для isofix(пластиковые квадраты, надевающиеся на сами скобы).Кстати, так как машин в семье две, чтоб не переставлять постоянно эти направляющие, заказал дополнительные на Алиэкспресс.Вот ссылка на недорогой вариант: ru.aliexpress.com/item/2P…=2114.13010608.0.0.Rif8R4Еще плюс в том, что кресло Российского производства(г.Рязань), хотя по любому из китайских комплектующих(но вроде качественных).P.S.:Друзья!Выбирая авто-кресло, имейте в виду то, что продавцы не хрена не знают про них!И практически во всех магазинах мне задавали вопрос:"А что такое isofix?"Не кого не призываю брать именно такое кресло, а всего лишь пишу свои наблюдения.Так вот, обязательно читайте отзывы и статьи про кресла.Смотрите тесты.И обязательно выбрав модель, проверьте проходила-ли она краш-тест и сколько звезд получила!И конечно подбирайте по возврастной группе кресло.Не берите "про запас".(например данное кресло не трансформируется в бустер и меня это не напрягает).Лучше я потом бустер докуплю отдельно.И еще: если вы купили кресло с креплением isofix, то не забывайте и не ленитесь выезжая за город пристёгивать кресло ремнем!Не надейтесь на isofix!В критической ситуации(не дай Бог чтоб она когда-то произошла!)isofix может не удержать кресло, т.к. скорость на трассе совсем другая нежели в городе!Я считаю, что данное крепление годно лишь для передвижения по городу и для удобства снять-поставить!Помните:безопасность превыше всего!И еще такой момент: Обязательно найдите на кресле надпись ЕЭК ООН №44-04.Почему? Вот привожу цитату из найденной статьи:"Правила ЕЭК ООН № 44Детские автокресла производятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Эти правила разработаны Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций. Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле было принято в 1958 году в Женеве под эгидой ООН.Правила ЕЭК ООН № 44 – это нормативные условия для производства детских автокресел. Периодически эти условия ужесточаются, изменения вносятся в основном после анализа результатов краш-тестов, условия проведения которых строже, чем предписывают Правила ЕЭК ООН № 44. Эти тесты позволяют выявить все еще существующие слабые места при конструировании и производстве автокресел. За время действия данные Правила претерпели уже четыре редакции.Сегодня все кресла должны соответствовать третьей редакции (действует с 1995 по 2009 гг.). На корпусе кресла должна быть бирка с отметкой ECE R 44/03, которая показывает, что кресло произведено именно в соответствии с редакцией 03. Российский ГОСТ Р 41.44-2005 является модификацией именно этой редакции Правил ЕЭК ООН № 44.Если на бирке стоит значок ECE R44/04, значит, автокресло соответствует более строгой редакции этого правила, которая была утверждена 23 июня 2005 года (изменения коснулись проведения дополнительных тестов и контроля качества производственной цепочки). Пока эта редакция Правил ЕЭК ООН № 44 не является обязательным требованием, но станет таковым в Европе с 2009 года.Также на бирке автокресла должен быть значок с заглавной буквой Е и цифровым индексом, помещенными в круг. Это знак официального утверждения соответствия кресла всем нормам, в котором цифра является кодом страны, предоставившей это официальное утверждение («1» – Германия, «2» – Франция, «3» – Италия, «4» – Нидерланды, «9» – Испания и т.д.)Согласно Правилам ЕЭК ОНН № 44, каждый пятитысячный экземпляр автокресла любой марки проходит омологационные тесты. Таким образом ведется контроль соответствия выпускаемой продукции действующим нормам безопасности."

Ссылка на данное кресло на официальном сайте производителя: siger.ru/properties/detsk…slo-siger-kokon-isofix-3/Спасибо за внимание и удачи на дорогах вам и вашим малышам!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com