Какое автокресло выбрать для ребенка 1,5 лет в а/м Chevrolet Cruse. Плавающая спинка автокресла это


Какое автокресло выбрать для ребенка 1,5 лет в а/м Chevrolet Cruse

Здравствуйте, Ирина!

В 1,5 года ребенку подходят автокресла группы 1 (от 9 до 18 кг) и универсальной группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг). Жаль, что Вы не указали вес ребенка. Но если предположить, что вес порядка 12-13 кг, то лучше уже рассматривать хорошие универсальные автокресла 1-2-3, поскольку из 1-ой группы ребенок быстро вырастет.

В Chevrolet Cruse должны быть предусмотрены все современные крепления, проверьте: скобы Isofix "утоплены" между спинкой сидения и сидением, крепление для якорного ремня Top Tether расположено с тыльной стороны спинки заднего сидения. Если все так, то можно рассматривать наилучший вариант по безопасности и удобству в группе 1-2-3 - автокресло Romer Advansafix, которое как раз предусматривает наличие всех этих креплений. Преимуществами данной модели, помимо наличия Isofix наряду с 5-точечными внутренними ремнями, будут следующие функции:

  • Возможность регулировки наклона путем ступенчатого выдвижения всей чаши автокресла, как в моделях младших групп. Обычно в универсальной группе предусматривается менее удобная регулировка за счет "плавающей спинки".
  • Внутренние ремни можно использовать до веса ребенка 25 кг (до 6-7 лет). У остальных моделей группы внутренние ремни подходят максимум до 18 кг (до 4-х лет).

Если же цена данной модели 14660 руб выходит за предусматриваемый бюджет, то рассмотрите автокресла без Isofix - Recaro Young Sport или его аналог STM Staright SP. Как мы неоднократно указывали, марка STM принадлежит концерну Recaro и модельный ряд автокресел STM полностью повторяет ряд Recaro, отличаясь лишь более бюджетными материалами обивки. Это удобные и очень прочные автокресла, которые также могут регулироваться по наклону независимо от спинки автосидения (правда угол наклона будет поменьше - порядка 10-15 градусов) путем поворота боковых ручек. До веса 18 кг кресла крепятся штатным ремнем, а ребенок удерживается внутренними. После указанного веса внутренние ремни демонтируются и ребенок вместе с креслом удерживается штатным ремнем.

www.mir-avtokresel.ru

Мой выбор кресла группы 2-3 - Recaro Monza Nova 2 Seatfix - стр. 1 - запись пользователя Elena (vanilnaja) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Имею ребенка ростом 105, весом 16. Нужно было новое автокресло. Три дня я голову ломала, вычитывала отзывы, смотрела таблицы краш-тестов, консультировалась у людей, занимающихся продажей этих кресел. Но ничто так не облегчает выбор, как реальный просмотр кресел, и так сказать "примерка" туда ребенка)) Особенно если он уже в состоянии объяснить свою точку зрения. Мой в состоянии! Чем сильно мне помог)

Итак, я выбирала из автокресел (с изофиксом)

- Romer Kidfix XP sict

- Maxi Cosi RodiFix

- Recaro Monza Nova 2 Seatfix

- Concord Transformer XT

До этого у нас было два Maxi Cosi. Ими я, кстати, очень довольна. Но оно же группы 2-3 меня разочаровало. Ну, всё по прядку.

Сразу оговорюсь, всё ниже написанное - это лично Моё мнение, и я его никому не доказываю. Я его просто тут напишу. Может кому-то поможет)

1) Romer Kidfix XP sict

По краш-тестам оцека очень Gut (1.7)

Но оно такооооое неудобное. Положение отдыха регулируется только отклонением основного кресла машины. Более никак. Жёсткое до жути. Ребенок сидит практически на голой пластмассе. Сверху тооонкий слой обычного банального паралона. Накладка XP фиксируется как-то не сильно удобно. Ремни внизу могут соскальзывать с паза. Попе в кресле жёско и не удобно. Подголовник хороший. Но всё у него тоже жутко жёсткое. Короче, я совсем не поняла почему его все хотят.

Далее я смотрела

2) Maxi Cosi RodiFix

Оценка по краш-тестам Gut.

Спинка отклоняется в положение отдыха относительно базы кресла на стандартные 10 см (норма для кресел этой группы) . Тоже жестковатое... но не такое как Romer. НО! при поднятии подголовника плечи становятся ничем не защищены. То есть для ребенка 4-6 лет всё прекрасно, а чем старше и выше будет деть, тем хуже. Это меня разочаровало! Хотя в целом кресло хорошее. И еще одно НО - Все эти три года, что сын ездил в кресле Maxi Cosi он прилично потел в нем летом. Надо было летний чехол покупать, я не знала об этом))) Но этого конечно могло бы и не быть в новом кресле, т.к. система вентиляции на креслах группы 2-3 уже принципиально другая. Так что, наверно, я зря об этом)))

3) Concord Transformer XT

Оценка по краш-тестам Gut (2.0)

Мягкое. Ткань очень приятная на ощупь! Удобно раскладывается в положение отдыха. Те же 10 см наклона. С ростом ребенка растет не только подголовник но и ширина кресла. Комфортное при посадке. Ребенку моему в нем было удобно. Выбирала я уже на тот момент между ним и Recaro.

Вообще вот никаких нареканий к нему нет. Прекрасное кресло. Удобнее в разы вышеописанных экземпляров! Только оценка по крашам на 0,2 выше аналогов.

4) Recaro Monza Nova 2 Seatfix

Оценка по краш-тестам Gut (1,8)

Я сейчас буду петь ему оду!)))) Оно мягкое! Там в седушке не простой синтепон, а какой-то не простой, плотненький такой, упруго-мягкий...)) Я ко всем, кстати, под обивку залезала, изнутри их тоже смотрела! Подголовник удобен. В окно смотреть реально, не мешает. В подголовнике можно поднадувать подушечку, кому как удобно. Ребенку в нем понравилось сидеть больше всего!!! Не зря Recaro славится своими ортопедическими качествами. Положение отдыха регулируется на те же 10 см.

Я путала своего детя как могла, подсовывая ему разные кресла, разных моделей, и для сбивчивости разных цветов - но он из ВСЕХ кресел выбирал Рекаро))) Мы с продавцом ржали - у него пря встроенный датчик распознования Рекаро))) А ведь, видимо, это и говорит о степени комфорта. Мне было это важно, тк поездки у нас бывают многочасовые.

Кстати, в зимнем комбезе вполне комфорно в нём сидит ( кстати, капюшон я всегда отстёгиваю, чтобы детю сидеть удобнее было)

И я выбрала Recaro!

да, и ещё хотела сказать, что автокресло желательно перед покупкой примерить в свою машину - продавец сказал бывают нюансы разные по установке. И при крепеже изофикс в том числе. Бывает оказывается разная глубина этих самых железок внутри автомобиля - отсюда и нюансы. В моё пЫжо село как надо))

Инструкция к нему: http://www.avtodeti.ru/avtokresla_recaro/monza_nova_seatfix/instrukcii/

крепеж автокресла

www.babyblog.ru

Автокресло с isofix и наклоном спинки для ребенка 4 лет, весом 13 кг.

Любовь, здравствуйте.

Если ребенок уже вырос из кресел группы 1 (9-18 кг), но еще маленький для кресел группы 2-3 (15-36 кг), то ему идеально подойдут кресла группы 1-2-3 (9-36 кг).

Среди представленных у нас моделей, есть несколько хороших с креплением isofix и наклоном спинки.

Например:

Kiwy SLF123 Q-FIX - широкое и прочное автокресло с внутренними 5-ти точечными ремнями для фиксации ребенка. Дышащая обивка из натуральных тканей легко снимается и может быть постирана. Спинка плавающая, т.е. регулируется по наклону вслед за спинкой сиденья автомобиля. Прочные боковины надежно защищают пассажира от боковых ударов. Регулируемый по ширине и высоте подголовник, а также эргономичный вкладыш создают неповторимый комфорт для малыша. После достижения ребенком 3-4 лет, внутренние ремни демонтируются и фиксация осуществляется с помощью штатного 3-х точечного ремня пассажира.

Cybex Pallas M Fix - один из лидеров по уровню пассивной безопасности среди кресел данной категории. Для фиксации ребенка используется столик. Чаша сиденья регулируется по наклону примерно на 15 градусов. После достижения 3 лет, столик убирается и ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. По мере взросления, подголовник поднимается вверх, вплоть до роста детей в 150 см. Дополнительные накладки на боковины, в случае аварии гасят энергию удара. Обивка съемная и доступная для стирки при 30 градусах.

Kiddy GuardianFix Pro 2 - новинка, отличающаяся улучшенной системой снижения нагрузок при фронтальном ударе, а также наличием жесткого крепления Isofix. Силовые элементы автокресла изготовлены из высокопрочного автомобильного пластика и материала EPP (расширенного полипропилена), применяемого в автоспорте для защиты головы пилотов гоночных болидов. Верхняя часть каркаса усилена сверхэнергоемким материалом HONEYCOMBV2, обладающего уникальными демпфирующими свойствами. Инновационная система KSA-2 (Kiddy Shock Absorber) на 25-30% уменьшает фронтальные нагрузки при лобовом столкновении. Боковые держатели ремня безопасности имеет специальную форму, облегчающую фиксацию ремня и исключающую его выпадение при сильной тряске. В комплект Kiddy GuardianFix Pro входит комфорт пакет и специальный «столик безопасности», используемый при весе ребенка до 18 кг. В случае фронтального столкновения столик безопасности намного эффективней традиционного пятиточечного ремня. Уникальная система регулировки позволяет одним движением руки изменить высоту и ширину спинки детского автокресла. Выдвигаемый подножный валик обеспечивает комфорт при долгих поездках и исключает «подныривание» ребенка под ремень в случаях сильного фронтального столкновения. Прекрасные ортопедические свойства, разработанные с помощью детских врачей-ортопедов из немецкой клиники в Ганновере, формируют правильную осанку ребенка и исключают усталость при длительных поездках.

Recaro Monza Nova IS - безопасное кресло с престижными материалами обивки и опциями. До 3-4 лет ребенок удерживается в автокресле посредством столика безопасности, равномерно распределяющего нагрузку в случае фронтального столкновения. Когда же ребенок подрастет, столик безопасности уже не используется и ребенок пристегивается штатным ремнем. Данная модель имеет уникальный подголовник, регулируемый по высоте на 11 положений, со встроенной воздушной подушкой, позволяющей безопасно и комфортно поддерживать голову ребенка во время бодрствования или сна. Система RECARO Air Circulation System для свободной циркуляции воздуха предотвращает потение ребенка. Обивка из искусственной замши Bellini легко снимается для стирки. В автокресло интегрирована аудиосистема RECARO Sound System со встроенными в подголовник динамиками, которые могут быть соединены с плеером, и ребенок будет наслаждаться собственными аудио и видео программами или слушать сказку, не беспокоя остальных пассажиров. В автокресле Recaro Monza Nova IS предусмотрены дополнительные фиксаторы для крепления к точкам Isofix, которые удерживают сиденье при транспортировке без ребенка и значительно стабилизируют его при боковом ударе.

www.mir-avtokresel.ru