Avtokresla-Russia › Блог › Краш-тест автокресла Recaro Monza Nova IS (Seatfix). Драйв тест автокресел


Liko Baby Автокресло краш тест

Теперь подробнее расскажу почему я выбрала именно его.

Данное автокресло группы 0+/1/2, то есть для деток с рождения и до 25 кг. Кресло можно устанавливать в автомобиль как по ходу, так и против движения, что актуально для детишек до 13 кг, минимум до 9 месяцев, чтобы не травмировать не окрепшие шейные позвонки при резком торможении. 1 и 2 группа (9-25 кг) устанавливается уже по ходу движения. Хоть и 1 группа начинается с 9 кг, но нам еще только 6 месяцев и весим уже 9 кг, то нам еще необходима установка кресла против хода движения. Мы похоже будем ездить до 13 кг против хода 🙂 Не все дети худосочные, чтобы в 9 месяцев весить 9 кг и можно было бы ездить вперед лицом. Тем не менее производители автокресел настоятельно рекомендуют не торопиться с посадкой вперед лицом и перевозить своих малышей против хода до 15 месяцев.

Во первых, — очень хороший угол наклона, что особенно важно для малышей как мы (6 мес) и младше. Мы пересмотрели кучу автокресел, и основная масса страдает тем, что этот угол наклона не шибко то меняется, даже в самом разложенном состоянии. Данное кресло имеет 4 положения. Одно супер лежачее для группы 0, когда кресло стоит против хода. И 3 положения для групп 1 и 2, когда стоит лицом вперед.

Регулируется положение с помощью красной большой клавиши, которая аккуратно спрятана под сиденьем и не торчит, а значит и не будет мешаться. Фиксируются положения с помощью небольшого выступа на клавише и углублений на самом корпусе. Угол наклона очень плавно регулируется.

Также для совсем маленьких предусмотрен вот такой дополнительный вкладыш, помимо основного анатомического вкладыша, для придания более горизонтального положения. Без него сиденье выглядит вот так (справа фото). Плавный переход от спинки к сиденью. Форма сидения. На вид очень уютная. Самой хочется туда присесть 🙂

Если бы я знала раньше что есть такая модель, которую можно использовать для новорожденных, сразу бы купила это кресло и не мучилась — купи люльку, продай люльку.

Плечевые накладки на той стороне, что обращена к телу ребенка имеет противоскользящее покрытие. И они зафиксированы в верхнем положении, что не даст им уползать с плеч ребенка.

Для фиксации ремня есть специальный замок, который прижимает ремень к корпусу кресла (на первом фото красная штучка). И есть 4 уровня регулировки высоты ремней в соответствии с ростом ребенка.

Сзади ремни прикрыты специальной крышечкой.

Также имеется дополнительная боковая защита SPS (Side Protection Sistem) с внешних сторон кресла (на первом фото она без чехла). Данная штука присутствует в основном в дорогих моделях. На ней есть такая маленькая петелька, чтобы с ее помощью зацеплять замки ремня, чтобы ремни не мешались при посадке малыша в кресло.

Кнопка регулировки длины ремней оформлена достаточно практично. Она отделана пластиком, что непременно защитит чехол вокруг этой кнопки от изнашивания. Застежка ремней металлическая. Накладка на застежку, которая между ножек, толстенькая и очень мягкая.

Теперь перейдем к внутренностям данной модели.

Когда мы были в поиске, прощупывали и задирали чехол у каждого кресла что нам попадались на пути, чтобы глянуть что там есть. А там в основном просто тонюсенький обычный поролон. Который после непродолжительного времени растянется, сплющится и без того тонкий слой, а то и рассыпется в требуху, как это бывает с поролоном.

Здесь же совсем другое дело! Здесь используется какой то вспененный поролон, который как прорезиненный (не знаю как назвать правильно). Он очень мягкий, и достаточно толстенький, чтобы ребенку было комфортно сидеть, а не как на табуретке. Устелено этой штукой примерно до поясницы. И на ней есть отверстия для дополнительной циркуляции воздуха.

Спинка и боковины устланы пенополиэтиленом, как классическая подложка под ламинат, только толще и плотнее. Она также куда более износоустойчивее, чем обычный поролон. На боковинах она закреплена пластиковыми клипсами, что позволяет ей оставаться на месте, когда нужно снять/одеть чехол.

Ну и конечно автокресло соответствует последнему европейскому стандарту безопасности ECE R44/04. На оранжевой наклейке присутствует символ Y, это означает что для данной весовой категории кресло оборудовано пятиточечным ремнем. Основание автокресла выполнено сплошной ровной поверхностью.

В комплекте идет инструкция по установке с картинками для каждой из групп. Установка не сложнее, чем любого другого кресла.

Вот собственно уже с пассажиром 🙂

На днях в этом кресле каталась моя средняя дочура. Ставили по ходу, убирали пятиточечные ремни и пристегивали просто штатным ремнем. Ей очень понравилось в нем сидеть. Рост у нее почти 120, и по весу вполне еще может кататься 🙂 20 кг худышка моя весит. Для использования просто бустера нам минимум нужно еще 2 кг набрать, так как они с 22 до 36 кг. И теперь стоит вопрос в приобретении кресла для нее группы 9-36 кг. Ничего к сожалению не поделаешь, дешевле кресло купить, чем платить бешеные штрафы за езду без кресла и за использование устройства не соответствующего весу и росту ребенка. Либо срочно отъедаться на 2 кг и уже на законном основании использовать бустер. Потому что сомневаюсь, что если поставить еще одно полноценное кресло (со спинкой), старшей будет комфортно сидеть между двух кресел. А с бустером еще более менее помещаются.

autodrom.su

Краш-тест автокресла Recaro Monza Nova IS (Seatfix) — Avtokresla-Russia на DRIVE2

Краш-тест автокресла Recaro Monza Nova IS (Seatfix)

Автокресло RECARO Monza Nova IS предназначено для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150см. Для универсального кресла, которое растет вместе с ребенком, оно показало высокие результаты в последних испытаниях Stiftung Warentest, ADAC и ÖAMTC.

ССЫЛКА НА ТЕСТ НА САЙТЕ ADAC

Дети до 18 кг или около 4 лет защищены защитным столиком, который изготовлен из амортизирующих высококачественных материалов. Дополнительные накладки защищают от бокового удара, уменьшают нагрузку на голове и плечах до 30%, а на шее до 20%. Защитный пенопласт в тазобедренной и области головы, а также вентиляционные каналы также прибавляют положительных баллов в тестах. Кроме того ADAC подчеркивает устойчивость кресла в автомобиле и правильные положения направляющих ремня.

Что касается эргономики и простоты использования, тут RECARO Monza Nova IS впечатляет низким риском неправильного использования, наличия инструкции и предупредительных надписей, которые легко понять, очень хорошая поддержка для ног. Установка сиденья в автомобиле и крепление ребенка – простое.

Качество и экологичность ткани получили высокую оценку, что позволило войти Monza Nova IS в десятку лучших в этих категориях.

Кресло получило общую оценку 2,0 (хорошо) и стало победителем ЕСЕ-группы 1-2-3. В дополнение к прекрасным отзывам Stiftung Warentest, это кресло характеризуется длительным периодом использования и традиционно максимальным комфортом в дальних поездках.

Когда уже не используется защитный столик, получается отличное кресло группы ЕСЕ 2-3 для детей от 15 до 36 кг, это кресло называется Monza Nova 2 Seatfix. Достоинства Recaro Monza Nova IS передаются в Monza Nova 2.

Полный размер

Проведенные тесты подтверждают претензии автокресел Recaro на лидерство в области инноваций, дизайна и эргономики.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ+ Очень низкий риск получения травмы при боковом столкновении+ Очень удобные внутренние ремни+ Сиденье устойчиво в автомобиле+ Очень низкий риск неправильной эксплуатации+ Очень простые установка в автомобиль и крепление ребенка+ Понятные обозначения и предупреждения+ Удобное положение ног ребенка+ Мягкое сиденье+ Низкое содержание загрязняющих веществ в чехле+ Чехол снимается и может быть постиран в стиральной машинке+ Очень хорошее качество изготовления

МИНУСЫ— Средние значения нагрузки при лобовом столкновении— Требует немного больше места в автомобиле за счет использования столика— Средняя обзорность для ребенка в 1 Группе

Видео краш-тест Recaro Monza Nova IS Seatfix

Купить автокресло на нашем сайте вы можете перейдя по ссылке RECARO Monza Nova IS.

www.drive2.ru

Краш-тест автокресла RECARO Zero.1 (Рекаро Зеро Уан) — Avtokresla-Russia на DRIVE2

Краш-тест автокресла RECARO Zero.1 (Рекаро Зеро Уан)

Осенью 2016 года немецким клубом ADAC был проведен долгожданный краш-тест детского автокресла Recaro Zero 1. Сиденье относится к Группе 0+/1 и предназначено для детей с рождения до 4 лет, ростом до 110 см.

ССЫЛКА НА ТЕСТ НА САЙТЕ ADAC

Автокресло имеет встроенные крепления Isofix и опору в пол. Внутреннее пространство кресла регулируется вставками и очень удобными ремнями.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ+ Низкий риск получения травмы при фронтальном и боковом ударах+ Удобные внутренние ремни

Полный размер

+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле+ Легкая установка кресла+ Понятные инструкции и индикаторы

Полный размер

+ Хорошая амортизация внутренних вкладышей+ Эргономичное положение ребенка в кресле+ Низкое содержание загрязняющих веществ+ Чехол легко снимается и стирается в машинке+ Очень хорошее качество изготовления

Полный размер

МИНУСЫ— Немного повышенный риск неправильного использования— Немного сложное застегивание внутренних ремней— Большой вес сиденья— Маловато места для ног в группе 1 при положении кресла задом наперёд

Полный размер

— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле— Ограниченная видимость для ребенка

ВИДЕО

www.youtube.com/embed/m36CA-02V0A

Купить автокресло Recaro Zero.1 с расширенной гарантией вы можете по ссылке, либо через Каталог.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Краш-тест автокресла Recaro Privia — Avtokresla-Russia на DRIVE2

Краш-тест автокресла Recaro Privia

Испытание 2014 года автокресел для самых маленьких от независимых организаций выявило явного победителя: новая Recaro PRIVIA с базой изофикс RecaroFix. С общим рейтингом 1,3 автолюлька получила лучшую оценку в тестах, чего раньше никогда не случалось!

В последнем тесте участвовали в общей сложности 28 кресел, которые были проверены на безопасность, удобство использования, эргономику и содержание вредных веществ в материалах. С результатом "очень хорошо" Recaro PRIVIA с базой изофикс RecaroFix является бесспорным победителем теста в категории Группа 0/0 +.

С запуском переноски для детей PRIVIA, Recaro впервые использует в своих продуктах систему HERO. Эта инновационная система предлагает такие функции, как предотвращение скручивания ремней безопасности; гарантирует оптимальное позиционирование ремней, а также обеспечивает дополнительную защиту вокруг головы ребенка через дополнительные боковые протекторы. Благодаря этому Privia не требует дополнительных элементов защиты от бокового удара. Это снижает риск неправильного использования, обеспечивает правильную установку сиденья и крепления ребенка, обеспечивая при этом максимальный комфорт.

Легкий вес (всего 3,7 килограмма) делает PRIVIA исключительно легкой в своем классе, у нее нету аналогов на рынке с подобным набором функций и степенью защиты. Эргономичная конструкция ручки позволяет легко и удобно носить с собой.

Как утверждает Stiftung Warentest, совместно с базой Isofix автокресло обеспечивает большую безопасность и обеспечивает быструю и безошибочную установку в автомобиль. Индикаторы на передней панели базы изофикс показывают корректность установки. Снимается люлька с базы также легко, как и устанавливается – необходимо воспользоваться всего одним рычажком. Это помогает предотвратить любой дискомфорт для спины родителей и позволяет не разбудить спящего ребенка.

Recaro Privia доступна в восьми цветах. Дышащая и качественная обивка легко снимается, при этом не надо снимать систему ремней безопасности. Обивку можно стирать в машине до 30 градусов. Широкий ассортимент аксессуаров, таких как база RecaroFix, дождевик и москитная сетка, также доступны.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ+ Очень низкий риск получения травмы при лобовом и боковом столкновении+ Очень удобные внутренние ремни+ Сиденье устойчиво в автомобиле (крепление на базе Изофикс)+ Очень низкий риск неправильной эксплуатации+ Очень простые установка в автомобиль и крепление ребенка+ Понятные обозначения и предупреждения+ Маленький вес+ Удобное положение ног+ Мягкое сиденье+ Хорошая обзорность для ребенка+ Занимает мало места в автомобиле+ Низкое содержание загрязняющих веществ в чехле+ Чехол снимается и может быть постиран в стиральной машинке+ Очень хорошее качество изготовления

МИНУСЫ— Требования к длине ремня при установке без базы Изофикс— Оставляет небольшие вмятины на салоне при установке без базы Isofix

Купить Recaro Privia вы можете на нашем сайте.

www.drive2.ru