KIA Ceed Dark Hatch › Бортжурнал › Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix (1 часть. Внешность). Cybex juno автокресло


KIA Ceed Dark Hatch › Бортжурнал › Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix (1 часть. Внешность)

Ничто не стоит на месте, жизнь течет и все вокруг меняется. Вот и в моей жизни произошло самое важное, на мой взгляд событие, родилась дочка. Через пару недель малышке исполнится годик. Первая дата, взрослеет. И передо мной встает вопрос о выборе нового автокресла, для ее безопасной и комфортной перевозки в машине…

Сегодня я попробую рассказать о своем выборе автокресла для перевозки ребенка, почему и чем руководствовался. Расскажу о самом кресле. Запись разделю на две или три части, так как фотографии, которые я хочу показать, в одну запись не уместятся.

Так уж сложилось в моей жизни, что за время эксплуатации автомобиля, я осознал, что безопасность это самое главное. Причем безопасность как водителя и пассажиров, так и окружающих мой автомобиль людей. Если речь идет о выборе покрышек, то это длительное чтение тестов, отзывов, разговоры с друзьями, изучение сухих цифр… Да что там, совершенно все проходит жесткую фильтрацию и доскональное изучение, прежде чем попадет ко мне в машину. Я уже молчу о пристегивании ремнями безопасности, в том числе и задних пассажиров.Вот и вопросом выбора автокресла, я занялся очень и очень скрупулезно. Ведь это безопасность самого дорогого что есть у меня, безопасность моей дочери. Сейчас вожу дочку в кресле/люльке/переноске, которое было в комплекте с коляской Cam Cortina X3 Evolution. Удобно, правильно, но дочка уже начинает из него вырастать.

О кресле.Критерии, которыми я руководствовался:1. Наивысшая безопасность в тестах2. Удобство для ребенка3. Удобство эксплуатации (стирка, переноска кресла…)4. Наличии креплений ISOFIX5. Долгосрочное использование

Просмотр кресел я начал с банального поиска рейтинга. Ведь я даже не знал названий фирм, которые выпускают эти самые кресла. Также я отправился на Яндекс.Маркет, где с изумлением узнал, что фирм производителей существует несколько десятков! Началось долгое чтение отзывов пользователей, чтение тех. характеристик, просмотры тестов и краш-тестов. В итоге я остановился на фирмах Romer и Cybex. Мне показалось, что именно у этих производителей достойное качество объединено с адекватной ценой и нет переплаты за понты. Далее последовало более детальное изучение моделей. В конечном итоге, я остановился на Cybex Juno 2-Fix.

Cybex Juno 2-Fix

Единственное, что настораживает, это то что в последней редакции, правила i-Size требуют езды против хода движения до достижения ребенком возраста 15 месяцев! Формальное разрешение по ECE R44-04 (устаревшие правила), садиться по ходу движения с веса 9 кг., приводит часто к печальным последствиям.Поэтому, до сильных холодов, пока не оденутся теплые куртки, буду продолжать возить ребенка в старом кресле. Нам пока 11 месяцев.

По тестам ADAC, Cybex Juno 2-Fix получает оценку "отлично". ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.Кресло относится к группе "1" (с 9 месяцев до 4 лет, 9-18 кг.). Покупать кресло группы "1,2,3", я посчитал не целесообразным, эта группа рассчитана на детей до 12 лет. Трудно представить, во что превратиться кресло за 11 лет эксплуатации. Лучше я куплю дочке новое кресло группы "2,3", когда ей исполнится 3-4 года. Ко всему прочему, кресло группы "1,2,3" стоит гораздо дороже.

А вообще, группы бывают следующие:— 0+ (с рождения до 18 месяцев, 0-13 кг.)— 0+/1 (с рождения до 4 лет, 0-18 кг.)— 1 (с 9 месяцев до 4 лет, 9-18кг.)— 1/2/3 (с 9 месяцев до 12 лет, 9-36 кг.)— 2/3 (с 3 лет до 12 лет, 15-36 кг.)

Отличительной особенностью Cybex Juno 2-Fix является то, что у него нет ремней, которыми ребенок пристегивается к креслу. Роль ремней выполняет столик безопасности. В случае лобового столкновения, ребенок, двигаясь вперед, опирается на мягкий столик, который поглощает основную силу удара и распределяет остаточную энергию по всему корпусу. Это практически исключает травмы наиболее уязвимых частей тела — головы, шеи, позвоночника, грудной клетки и внутренних органов ребенка. Столик не стесняет движений, но надежно удерживает маленького пассажира внутри автокресла. Отличительной особенностью столиков безопасности Cybex, является регулировка по глубине.Само же кресло крепится системой ISOFIX и штатными ремнями безопасности автомобиля.

Кресло без столика

Вид сзади

Общий вид без столика

Общий вид со столиком

Вид сбоку

Столик

Вид сбоку

Основные достоинства этого кресла:— столик безопасности— крепления ISOFIX— система вентиляции кресла— подголовник регулируется по высоте в 8-ми положениях— улучшенная система дополнительной боковой защиты— небольшой вес кресла— регулировка наклона спинки в 2-х положениях— съемный чехол, который можно стирать

Кстати, на летний период можно приобрести специальный летний чехол. Он белого цвета.

Регулируемый подголовник

Два положения столика безопасности

Откидывающаяся спинка

Чехол снимается очень легко, все на металлических клепках. Перед первым использованием рекомендуется выстирать. Кресло действительно легкое, весит менее 7-ми килограмм. Сзади, в спинке спрятана инструкция. Есть русский и инструкция очень понятно написана. Обязательно прочитайте инструкцию перед первым использованием автокресла!

Инструкция спрятана в спинке кресла

Конечно же я не смог не разобрать все кресло. Во первых чтобы постирать, а во вторых, мне было очень интересно увидеть как оно сделано. Конструкция до жути примитивна. Материалы пластик и пенопалст. Разбирается все крайне легко. Очень удобно. Стирал в машинке, сохнет быстро. Я проверил материалы на горючесть. Горят! Это очень печально, я надеялся, что в автокреслах используются не горючие материалы.

Кресло без чехла

Спинка отсоединяется

Вид сбоку

Все вместе, кресло, столик, боковины

Отдельно столик

Снятые с кресла чехлы

После покупки, как писал выше, выстирал и высушил чехлы, детально осмотрел кресло, прочитал инструкцию. Кресло поставил в комнате, чтобы дочка могла его видеть и привыкла к нему. Поначалу побаивалась и не хотела садиться, но позже подружилась.Внешне, кресло выглядит очень добротно, все качественно и аккуратно сделано. Управляться с ним одно удовольствие, люблю простые и грамотные вещи. В палитре несколько цветов, от ярких до черного. Я выбрал черный с серым, на мой взгляд практично, не бросается в глаза на парковке, ну и достаточно симпатично и гармонично смотрится в салоне автомобиля.

Краш-тест кресла:

На этом закончу рассказ о моем выборе и внешности автокресла. В следующей части расскажу об установке в машину и впечатлениях ребенка.

— Более детально ознакомиться с креслом можно здесь: cybex-rus.ru/shop/car-seat/juno2-fix/— Рейтинги автокресел на сайте ADAC (можно выбрать интересующее вас кресло и посмотреть его оценки): www.adac.de/infotestrat/t…dersitz-test/default.aspx

Хозяйка, изучает конструктив

Мануал тоже нужно прочитать

Продолжение: Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix (2 часть. Эксплуатация)

www.drive2.ru

KIA Ceed Dark Hatch › Бортжурнал › Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix (2 часть. Эксплуатация)

В прошлой части я рассказывал о самом кресле, о том как выбирал, почему выбрал именно это и сделал внешний обзор. Сегодня расскажу об эксплуатации и реакции ребенка на кресло.

Установка в автомобиль:Кресло достаточно легкое(6,7 кг.), поэтому его перемещение не доставляет большого труда. Прежде чем устанавливать кресло в машину, сначала устанавливаются специальные пластиковые направляющие. Они оберегают обшивку сидений от повреждений металлическими защелками крепления ISOFIX. Направляющие идут в комплекте с креслом.

Направляющая

Направляющие установлены на свои места

Общий вид

Далее, переворачиваем кресло на бок, чтобы увидеть его нижнюю часть. Механизм крепления ISOFIX находится в сложенном состоянии, его нужно разложить и приготовить к установке кресла. Для этого, у передней кромки сидушки, есть оранжевая клавиша. Тянем ее от спинки, тем самым высвобождаем крепеж ISOFIX. Теперь его можно выдвинуть из сидушки кресла и разложить в рабочее положение. Дело осталось за малым, заводим крючки крепления ISOFIX в направляющие и с усилием защелкиваем их, просто надавив на сиденье в направлении пластиковых направляющих. Щелк! И готово.

Нижняя сторона кресла

Оранжевая клавиша

Механизм крепления ISOFIX разложен

Рабочее состояние крепежа ISOFIX

Заводим крепеж в направляющие

Теперь, снова нажав оранжевую клавишу, пододвигаем автокресло к спинке сиденья автомобиля. Все готово к посадке ребенка в автомобиль и последующей поездке. Конечно же, обязательно проверяем надежность крепления, что все точно защелкнулось правильно и кресло стоит как положено.Важно: обязательно проверьте, чтобы на механизме крепления появились зеленые метки! Это означает, что механизм крепления ISOFIX защелкнулся и кресло готово к посадке ребенка.

Зеленая метка

Кресло установлено и готово к эксплуатации

Кресло установлено и готово к эксплуатации

Кресло установлено и готово к эксплуатации

Чтобы снять кресло, нужно будет с помощью оранжевой клавиши отодвинуть автокресло от спинки сиденья автомобиля, отодвинуть клавишу на направляющей крепления ISOFIX в сторону зеленой метки. Замок разблокируется и кресло можно будет вынуть из машины.

Сдвигаем клавишу в сторону зеленой метки

Эксплуатация:Посадка ребенка в автокресло происходит даже проще чем в кресло-люльку. Сажаем ребенка, перед ним ставим специальный валик-столик, не сильно прижимая к животу ребенка. Пропускаем ремень безопасности автомобиля через специальные пазы (инструкция нарисована на самом столике), защелкиваем ремень в замок. Еще раз проверяем все, смотрим чтобы ничего не мешало ребенку, регулируем высоту подголовника (расстояние от плеча ребенка до подголовника должно быть в два-три пальца взрослого человека). Все готово к началу поездки!

Ребенок занял свое место в кресле

Может показаться, что ребенку не удобно, что столик стесняет и мешает, но поверьте это не так. Моя дочка совершенно спокойно сидит и не капризничает. Вообще, глядя на нее, создается впечатление, что когда она садится в машину, у нее как будто что-то переключается, становится серьезная и спокойная. Обычно возим дочку подгадывая часы сна, чтобы она спала в кресле. Уж очень не хочется сбивать режим. Но и в часы бодорствования, ребенок совершенно нормально переносит посадку в автокресле. Конечно, если ехать более трех часов, то она утомляется и начинает немного капризничать. Но это и понятно, в таком возрасте дети активны, а их заставляют сидеть смирно.

Мы очень довольны покупкой именно этого автокресла. Легкое, надежное, практичное, простое в использовании и самое главное безопасное. Рекомендуем!

Едем))

www.drive2.ru

У кого автокресло cybex juno-fix, автокресло со столиком опрокидывание машины

По краш тестам считается лучшее… Что скажите? Как оно Вам? Новинка 2012 года — Cybex Juno-Fix. Первое автокресло у компании Cybex для возрастной категории 1 — с 9 месяцев до 4 лет. По результатам независимых краш-тестов (AutoBild.de) кресло получило оценку 5 баллов. Автокресло оснащено инновационным столиком безопасности. Согласно многим исследованиям, именно использование столика позволяет существенно снизить риск травм при фронтальном ударе, благодаря равномерному распределению ударной нагрузки. К тому же сами дети, как показывает практика, зачастую лучше себя чувствуют именно в автокреслах со столиками. Ведь ребенок уже не прижат к спинке сиденья, а зафиксирован только в нижней части туловища. Это обеспечивает ему больше свободы, больше возможностей смотреть по сторонам. Автокресло Cybex Juno-Fix оборудовано регулируемым подголовником (в 8-ми положениях), который легко поднимается по мере роста малыша. Система боковой защиты L.S.P. (Linear Side-Impact Protection) поглощает 20-25% энергии при боковом ударе. Подробнее о боковой защите автокресел Cybex читайте тут Столик безопасности регулируется относительно автокресла, позволяя тем самым комфортно разместиться малышу постарше или в зимней одежде. Крепление Isofix обеспечивает дополнительную фиксацию автокресла в автомобиле. Помимо значительного повышения безопасности, система Isofix позволяет переводить автокресло в положение для отдыха, а так же фиксирует автокресло от перемещений когда в нем нет ребенка. Система дополнительной вентиляции в Cybex Juno-Fix обеспечит комфортную поездку при любой погоде. Небольшой вес сиденья позволит без труда переставлять его из машины в машину при необходимости. Благодаря отсутствию базы для наклона автокресла (как у модели Cybex Pallas 2/2-Fix) требования к длине ремня безопасности менее строгие для установки Cybex Juno-Fix в автомобиль. Все чехлы съемные и стираются при 30 градусах. Размеры: • ширина 55 см; • глубина 40 см; • высота от 61 до 66 см. Вес 6,7 кг. Улучшенная циркуляция воздуха

www.baby.ru