detachments › Блог › Детское автокресло от 9 месяцев. Автокресло ребенку 9 месяцев


Детское автокресло от 9 месяцев — DRIVE2

Выбор был долгий и трудный в отличие от первого автокресла.

Первое купили Maxi-Cosi Pebble — хорошее удобное кресло-переноска, не тяжёлое, главное преимущество — самое горизонтальное положение ребенка среди конкурентов — забирал в нём дочку из роддома. Причём базу покупать не стали — стоит она ещё 10+12 тыс., утяжеляет и усложняет конструкцию, а просто кресло прекрасно фиксируется штатным ремнем и ребенка можно даже не разбудив вынести из машины с ним.

Время идёт и ребенок растёт, сейчас 8,7 кг, рост 70 см, ещё могу похвалить Pebble — сейчас ребенок в зимнем комбинезоне ездит прекрасно и есть ещё запас, но в связи с ростом курса иностранной валюты и ростом цен решили заранее купить следующее автокресло.

Долго читал форумы, смотрел тесты и отзывы, и, казалось бы, определились с 7 вариантами, причем все 7 были кресла трансформеры группы 1-2-3 с установкой по ходу движения со столиками безопасности, вот они:drive.google.com/file/d/0…pcC1pZUU/view?usp=sharing

Слава богу поехали смотреть-примерять кресла перед покупкой, были выбраны 2 магазина в москве с большим ассортиментом в наличии — креслашоп и автодети.

Посмотрели все 7 кресел плюс смотрели ромер по ходу движения с ремнями и смотрели евенфло (американское кресло с 5-точечными ремнями, установка по ходу движения, группа 1-2-3), и ромер против хода.

Если коротко — ни одно кресло со столиком вживую не понравилось — у 5 из 7 кресел в верхнем положении спинка трансформера подголовник и спинка болтались, у 4 из 7 столик не имеет регулировки глубины — просто вставляется до конца и прижимается ремнем. При этом (ставили кресло в машину) если медлено толкать столик то его можно выдвинуть.

Но больше всего не понравилось в столиках то, что у 3 из 7 моделей столики не имеют фиксации по горизонтали в полностью задвинутом положении и у всех 7 столики болтаются по горизонтали если их не вставить до конца.

Если кому интересно по моделям, то что помню:1) CBX by Cybex Isis Fix — самое простое кресло, не имеет наклона спинки, материал так себе, но есть регулировка столика по глубине.2) CasualPlay Multiprotector Fix — это кресло мне понравилось! Сзади спинка из металлической трубы диаметром 12 мм, спинка и подголовник в верхнем положении не болтаются! Спереди крутилка которой можно регулировать угол наклона спинки, примерно можно откинуть на 15-20 градусов назад. Из минусов — нет регулировки глубины столика и в тестах ему поставили удовлетворительно. Но на мой взгляд конструкция внушает больше доверия чем Recaro Monza Nova IS и Concord Transformer XT Pro.3) Cybex Pallas 2-Fix — Это кресло нам тоже понравилось. Конструкция также крепкая, если не ошибаюсь это второе кресло у которого в верхнем положении не болтается подголовник, есть регулировка установки глубины столика, материал нормальный, я бы даже сказал приятный. Из плюсов — голова ребенка очень хорошо фиксируется, не болтается4) Recaro Monza Nova IS — кресло выглядит дорогим за счёт обивки, довольно качественное, но столик никак в плоскости не фиксируется — болтается, а также нет регулировки глубины, насколько помню положения для сна нет — не регулируется. Само кресло довольно большое, но такого чтобы очень понравилось не было.5) Kiddy GuardianFix Pro 2 — на это кресло было больше всего надежд, т.к. были самые лучшие отзывы, но при осмотре не понравилось. Первое что не понравилось это "свободная спинка" — то есть угол наклона спинки никак не регулируется у кресла — кресло просто опирается на спинку сиденья, т.е. чем больше угол наклона сиденья в машине тем больше может откинуться спинка кресла. В итоге когда поставил в машину и откинул сиденье назад спинка кресла "гуляла". Очень хвалили подножку у этого кресла — вроде как с ней ребенок при перевороте машины не выскальзывает (такая подножка есть только у этого кресла). Но если вынуть "комфорт пакет" — поджопник для маленьких, то уровень сиденья оказывается ниже на 4 см чем уровень подножки — представьте что вы сидите на попе в кресле и у вас попа ниже края кресла… По фиксации головы — хорошо, материалы нормальные, но столик опять никак в горизонтали не фиксируется и немного болтается.6) Concord Transformer XT Pro — совокупность болячек других кресел — в верхнем положении подголовник и спинка болтаются, столик в горизонтальной плоскости болтается, голова плохо фиксирована.

Вообщем, вердикт с женой был взаимным — понравились 2 кресла Cybex Pallas 2-Fix и CasualPlay Multiprotector Fix, но ни то ни другое решили не брать.

Кстати если будете смотреть кресла со столиками у разных производителей разная высота столика — не помню, но кажется у кидди и казуала столики низкие, то есть наш ребенок с ними нормально сел, а у остальных столики высокие и доходили до подмышек.

В итоге решили что трансформер это не то и будем брать под конкретную группу и ребенка лучше сажать спиной вперед.Посмотрели там же Romer Max-Fix и Britax Max-Fix — оба кресла очень громоздкие, ребенок практически сидит, но всё равно понравились больше чем по ходу движения.

Вспомнил что изначально хотел смотреть Recaro Polaric (9-18 кг, против хода движения), по интернету нашёл где он представлен и поехали смотреть.

Recaro Polaric — ставится на изофикс, снизу упор в пол + притягивается 2 ремнями за 2 проушины на полу которые у нас есть в шкода йети (в видео обзоре крепят за переднее кресло, но наша машина позволяет установить намного крепче).В итоге поставив машину и зафиксировав с помощью 5 точек крепления кресло оно встало как влитое в отличие от ромера и бритакса.Кроме того полярик компактнее, легче чем те 2 и ребенок получается сидит выше — когда после покупки ехали домой, ребенок очень радовался что видел машины сзади — уровень головы получился почти как у взрослого — хороший обзор в боковые и заднее стекло.Есть регулировка угла наклона — положение получается полусидячее.

Помню что по тестам дали этому креслу оценку удовлетворительно (Одно из креплений изофикс слетело во время удара), но нашёл также информацию что по какому-то тестированию кресло в каком-то году заняло первое место в группе + по видео с adac всё очень хорошо, намного лучше чем образец на соседнем сиденье с 5-точечными ремнями по ходу движения.

Но на тесте был каркас автомобиля, а мы поставив полярик придвинули назад ещё сиденье пассажира ему даже при желании улетать вперед некуда — с одной стороны спинка заднего сиденья, в другой — спинка переднего. Плюс изофикс в заднем сиденье, а снизу штанга в пол и к полу притягивают 2 ремня.

В общем, креслом очень довольны, ребенок прекрасно доехал домой, рады что посмотрели выбранные трансформеры перед покупкой — в живую оказалось всё не так радужно.

Надеюсь, что кому-то пригодится этот "обзор".

Ниже несколько фотографий Recaro Polaric найденные в интернете.

www.drive2.ru

Cybex Pallas M-FIX автокресло для детей от 9 месяцев до 12 лет — Avtokresla-Russia на DRIVE2

Обзор автокресла Cybex Pallas M-FIX для детей от 9 месяцев до 12 летАвтокресло от известного немецкого бренда Cybex давно зарекомендовало себя как одно из самых комфортных для дальних и ближних поездок. Модель подходит для малышей, которые только меняют автолюльку на стандартное кресло для взрослых детей, но еще не перешли порог роста в 150 см, необходимый для отказа от дополнительного автомобильного сидения.

Полный размер

Безопасность

Безусловно, многие родители сомневаются в возможности использовать детское автокресло столь долгий срок, однако, огромное количество краш-тестов доказывают обратное. Защитный столик, используемый вместо внештатных ремней, обеспечивает не только надежное крепление, но и бесспорную безопасность ребенка. При этом регулировка столика позволяет подгонять подушку безопасности под анатомические особенности ребенка в любой одежде.

Полный размер

По данным 2015 года уникальная методика крепления кресла Cybex Pallas M-FIX получила 4 балла по оценке ADAC. Главными особенностями автокресла являются:

усиленная защита от бокового удара выдвижными протекторами по технологии L.S.P. Plus;

надежный крепеж IsoFix и повышенная устойчивость в машине.

Стоит отметить, что автокресла категории 1/2/3 редко получают высшие баллы безопасности, так как защита детей младшего возраста (до 3-4 лет) существенно отличается от защиты более старших пассажиров автокресел (4-12 лет). Компания Cybex смогла совместить в себе уникальную технологию, беспрецедентную безопасность и повышенный комфорт.

Полный размер

Удобство использование и комфорт пассажира

Кресло Cybex Pallas M-FIX достаточно удобно не только для маленьких пассажиров, но для их родителей. Крепление IsoFix интуитивно понятно в использовании и не требует особых усилий при установке. Единственным "минусом" является необходимость постоянного использования штатного автомобильного ремня, которым ребенок крепится вместе со столиком безопасности. Но, это особенность всех подобных кресел и после пары поездок вы будете пристегивать ребенка в кресле достаточно быстро.

Зато эргономика кресла и материал обивки кресла позволяют использовать его без каких-либо проблем. Ребенку будет комфортно, как в легкой летней одежде, так и в теплом зимнем комбинезоне.

Столик безопасности надежно крепит ребенка и при этом дает ему необходимую свободу, и даже собственное место для игр. Однако, не стоит забывать, что подушка безопасности не подразумевает размещения на ней посторонних предметов.

Вывод

Подводя итоги можно сказать, что модель Cybex Pallas M-FIX имеет больше плюсов, чем минусов. Производитель постарался сделать кресло максимально безопасным и комфортным, не продумав лишь съемный чехол для столика безопасности. Несмотря на это, путешествие на дальние расстояния становятся намного спокойнее и комфортнее с креслом от именитого немецкого бренда.

www.drive2.ru

Детское автокресло от 9 месяцев — DRIVE2

Выбор был долгий и трудный в отличие от первого автокресла.

Первое купили Maxi-Cosi Pebble — хорошее удобное кресло-переноска, не тяжёлое, главное преимущество — самое горизонтальное положение ребенка среди конкурентов — забирал в нём дочку из роддома. Причём базу покупать не стали — стоит она ещё 10+12 тыс., утяжеляет и усложняет конструкцию, а просто кресло прекрасно фиксируется штатным ремнем и ребенка можно даже не разбудив вынести из машины с ним.

Время идёт и ребенок растёт, сейчас 8,7 кг, рост 70 см, ещё могу похвалить Pebble — сейчас ребенок в зимнем комбинезоне ездит прекрасно и есть ещё запас, но в связи с ростом курса иностранной валюты и ростом цен решили заранее купить следующее автокресло.

Долго читал форумы, смотрел тесты и отзывы, и, казалось бы, определились с 7 вариантами, причем все 7 были кресла трансформеры группы 1-2-3 с установкой по ходу движения со столиками безопасности, вот они:drive.google.com/file/d/0…pcC1pZUU/view?usp=sharing

Слава богу поехали смотреть-примерять кресла перед покупкой, были выбраны 2 магазина в москве с большим ассортиментом в наличии — креслашоп и автодети.

Посмотрели все 7 кресел плюс смотрели ромер по ходу движения с ремнями и смотрели евенфло (американское кресло с 5-точечными ремнями, установка по ходу движения, группа 1-2-3), и ромер против хода.

Если коротко — ни одно кресло со столиком вживую не понравилось — у 5 из 7 кресел в верхнем положении спинка трансформера подголовник и спинка болтались, у 4 из 7 столик не имеет регулировки глубины — просто вставляется до конца и прижимается ремнем. При этом (ставили кресло в машину) если медлено толкать столик то его можно выдвинуть.

Но больше всего не понравилось в столиках то, что у 3 из 7 моделей столики не имеют фиксации по горизонтали в полностью задвинутом положении и у всех 7 столики болтаются по горизонтали если их не вставить до конца.

Если кому интересно по моделям, то что помню:1) CBX by Cybex Isis Fix — самое простое кресло, не имеет наклона спинки, материал так себе, но есть регулировка столика по глубине.2) CasualPlay Multiprotector Fix — это кресло мне понравилось! Сзади спинка из металлической трубы диаметром 12 мм, спинка и подголовник в верхнем положении не болтаются! Спереди крутилка которой можно регулировать угол наклона спинки, примерно можно откинуть на 15-20 градусов назад. Из минусов — нет регулировки глубины столика и в тестах ему поставили удовлетворительно. Но на мой взгляд конструкция внушает больше доверия чем Recaro Monza Nova IS и Concord Transformer XT Pro.3) Cybex Pallas 2-Fix — Это кресло нам тоже понравилось. Конструкция также крепкая, если не ошибаюсь это второе кресло у которого в верхнем положении не болтается подголовник, есть регулировка установки глубины столика, материал нормальный, я бы даже сказал приятный. Из плюсов — голова ребенка очень хорошо фиксируется, не болтается4) Recaro Monza Nova IS — кресло выглядит дорогим за счёт обивки, довольно качественное, но столик никак в плоскости не фиксируется — болтается, а также нет регулировки глубины, насколько помню положения для сна нет — не регулируется. Само кресло довольно большое, но такого чтобы очень понравилось не было.5) Kiddy GuardianFix Pro 2 — на это кресло было больше всего надежд, т.к. были самые лучшие отзывы, но при осмотре не понравилось. Первое что не понравилось это "свободная спинка" — то есть угол наклона спинки никак не регулируется у кресла — кресло просто опирается на спинку сиденья, т.е. чем больше угол наклона сиденья в машине тем больше может откинуться спинка кресла. В итоге когда поставил в машину и откинул сиденье назад спинка кресла "гуляла". Очень хвалили подножку у этого кресла — вроде как с ней ребенок при перевороте машины не выскальзывает (такая подножка есть только у этого кресла). Но если вынуть "комфорт пакет" — поджопник для маленьких, то уровень сиденья оказывается ниже на 4 см чем уровень подножки — представьте что вы сидите на попе в кресле и у вас попа ниже края кресла… По фиксации головы — хорошо, материалы нормальные, но столик опять никак в горизонтали не фиксируется и немного болтается.6) Concord Transformer XT Pro — совокупность болячек других кресел — в верхнем положении подголовник и спинка болтаются, столик в горизонтальной плоскости болтается, голова плохо фиксирована.

Вообщем, вердикт с женой был взаимным — понравились 2 кресла Cybex Pallas 2-Fix и CasualPlay Multiprotector Fix, но ни то ни другое решили не брать.

Кстати если будете смотреть кресла со столиками у разных производителей разная высота столика — не помню, но кажется у кидди и казуала столики низкие, то есть наш ребенок с ними нормально сел, а у остальных столики высокие и доходили до подмышек.

В итоге решили что трансформер это не то и будем брать под конкретную группу и ребенка лучше сажать спиной вперед.Посмотрели там же Romer Max-Fix и Britax Max-Fix — оба кресла очень громоздкие, ребенок практически сидит, но всё равно понравились больше чем по ходу движения.

Вспомнил что изначально хотел смотреть Recaro Polaric (9-18 кг, против хода движения), по интернету нашёл где он представлен и поехали смотреть.

Recaro Polaric — ставится на изофикс, снизу упор в пол + притягивается 2 ремнями за 2 проушины на полу которые у нас есть в шкода йети (в видео обзоре крепят за переднее кресло, но наша машина позволяет установить намного крепче).В итоге поставив машину и зафиксировав с помощью 5 точек крепления кресло оно встало как влитое в отличие от ромера и бритакса.Кроме того полярик компактнее, легче чем те 2 и ребенок получается сидит выше — когда после покупки ехали домой, ребенок очень радовался что видел машины сзади — уровень головы получился почти как у взрослого — хороший обзор в боковые и заднее стекло.Есть регулировка угла наклона — положение получается полусидячее.

Помню что по тестам дали этому креслу оценку удовлетворительно (Одно из креплений изофикс слетело во время удара), но нашёл также информацию что по какому-то тестированию кресло в каком-то году заняло первое место в группе + по видео с adac всё очень хорошо, намного лучше чем образец на соседнем сиденье с 5-точечными ремнями по ходу движения.

Но на тесте был каркас автомобиля, а мы поставив полярик придвинули назад ещё сиденье пассажира ему даже при желании улетать вперед некуда — с одной стороны спинка заднего сиденья, в другой — спинка переднего. Плюс изофикс в заднем сиденье, а снизу штанга в пол и к полу притягивают 2 ремня.

В общем, креслом очень довольны, ребенок прекрасно доехал домой, рады что посмотрели выбранные трансформеры перед покупкой — в живую оказалось всё не так радужно.

Надеюсь, что кому-то пригодится этот "обзор".

Ниже несколько фотографий Recaro Polaric найденные в интернете.

www.drive2.com