Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ). Автокресло aprica краш тест


Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Куда установить автокресло

Несомненно, мы хотим посадить ребенка на самое безопасное место в автомобиле. До недавнего времени многие считали таковым место позади водительского кресла. Этот постулат основывался на том, что водитель в аварийной ситуации руководствуется лишь своим инстинктом и безотчетно выворачивает руль влево, уберегая от удара себя и подвергая максимальной опасности переднего пассажира. Бытовало и другое мнение, что самое безопасное место – за передним пассажирским креслом. Его сторонники считают, что водитель при лобовом столкновении далеко не всегда уходит от удара влево, поэтому зачастую наименьшие повреждения получает именно пассажирская сторона. Однако ни та, ни другая версия в России не подкреплена какой-либо статистикой.

В июне 2006 года были обнародованы данные исследования специалистов из университета Буффало. Проанализировав статистику ДПТ за три года (с 2000 до 2003 гг.), они пришли к выводу, самое безопасное место в автомобиле – среднее заднее. Цифры таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем боковые. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т. п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.

Одна из причин такого высокого уровня безопасности – намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении. В том числе – и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударом.

К сожалению, на многих моделях автомобилей заднее среднее сиденье является не самым комфортным для взрослого пассажира, и не самым удобным для установки детского автокресла. В автомобилях класса С и выше в спинку среднего сиденья встроен раскладной подлокотник. Во многих хэтчбеках и универсалах, и даже седанах, задние кресла складываются в пропорции 60:40, то есть среднему месту остается лишь 20% площади.

Напротив, удобно крепить детское автокресло на задних креслах, представляющих собой так называемый «диван». Еще более комфортны задние сиденья, состоящие из трех отдельных полноразмерных кресел. 

Поэтому мы рекомендуем, по возможности, устанавливать детские автокресла на среднем месте заднего ряда сидений (при условии, что машина пятиместная), или на среднем месте среднего ряда сидений (если машина семиместная). 

В семьях с тремя детьми родители часто жалуются, что установить на заднее сиденье три детских кресла невозможно. Однако не стоит быть столь категоричными. Конечно же, возможность установки трех кресел на задний диван зависит, в первую очередь, от размера самого от автомобиля. И если речь идет о многодетной семье с тремя детьми, то автомобиль С-класса для нее уже тесноват даже без детских кресел. Не говоря уже об отечественных машинах - "девятках", "десятках" и тем более вазовской "классики".

Если же речь идет о семье с четырьмя или пятью детьми, в этом случае оптимально приобретать семиместный автомобиль (три ряда сидений) или же передвигаться всей семьей на двух автомобилях.   Конечно, самый комфортный автомобиль для большой семьи – минивэн. Посмотрите на фотографию – на заднем сиденье Renault Espace с комфортом разместились трое детей в весьма просторных автокреслах.

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Краш тесты детских автокресел ( Besafe / Aprica / Casualplay / Romer / Inglesina ): Статистика ДТП с детьми

Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009 год Всего ДТП - 203 603 (-6,7%).В них погибли - 26 084 (-12,9%) человека.Получили ранения - 257 034 (-5,1%) человека.

По вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, произошло - 12 326 (-9,4%) ДТП.В результате этих ДТП погибли - 2 217 (-7%) человек.Получили ранения - 18 206 (-8,5%) человек.

С участием детей произошло - 19 970 (-9,1%) ДТП

.В них погибли - 846 (-16,9%) детей.Получили ранения - 20 869 (-8,4%) детей. Классификация ДТП с участием детей: ДТП с детьми-пешеходами – 9 676 ДТП с детьми-пассажирами – 7 871 ДТП с детьми-велосипедистами – 1 394ДТП с детьми-водителями мототехники – 904ДТП детьми-водителями механических ТС, кроме мототехники – 92  Распределение числа погибших детей: дети-пассажиры - 425дети-пешеходы - 329дети-велосипедисты - 58иные участники дорожного движения - 34 Распределение числа раненных детей

дети-пассажиры - 8 583дети-пешеходы - 9 889дети-велосипедисты - 1 346дети-водители мотоциклов - 252дети-водители мототехники, за исключением мотоциклов - 633 дети-водители механических ТС, кроме велосипедов и мототранспорта - 83 иные участники дорожного движения - 83

Статистика аварийности в Российской Федерации за 2008 год

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%)* дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.

13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.

За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.

* В скобках указаны цифры изменения в процентом соотношении с данными за 2007 год.

Статистика 2008 года по Московской области За 2008 год зарегистрировано 1030 ДТП с участием детей, в которых погибли 58 детей, 1059 - ранены. Среди 58 погибших несовершеннолетних участников дорожного движения 33 были пассажирами, 24 - пешеходами, а также погиб один велосипедист.Из числа погибших детей-пассажиров 22 ребенка перевозились без специального автокресла.

Статистика 2008 года по Москве

По данным пресс-службы столичной Госавтоинспекции, в 2008 году в Москве количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 10,9% по сравнению с 2007 годом. Всего в 2008 году в Москве было зафиксировано 13306 ДТП, тогда как в 2007 году – 14939. При этом число погибших в результате этих происшествий участников дорожного движения снизилось на 25,5% до 865 человек, а количество раненых - на 11,2% до 1514 человек. В 2008 году на дорогах Москвы погибло 11 детей (в 2007 году – 25 детей).Основными видами ДТП, произошедших по вине водителей транспортных средств (ТС), в 2008 году стали: наезд на пешехода (46,9 % от общего количества ДТП), столкновение ТС (37,9 %), наезд на препятствие (6 %), наезд на стоящее ТС (5 %), опрокидывание (0,9 %).

Статистика 2008 года

С января по сентябрь 2008 года (т.е. за 9 месяцев) в Российской Федерации произошло 16 759 (-10%) ДТП с участием детей, в которых 766 (-15,9%) детей погибли, а 17 429 (-9,6%) детей получили ранения. Из погибших детей 383 (-4,2%) ребенка были пассажирами, из ранены- пассажирами были 6 647 (-9,2%) детей.

В скобках указано, как изменились данные по сравнению с тем же периодом 2007 года. И хотя наблюдается положительная динамика, детей-жертв ДТП в России по-прежнему не просто много, а очень много.

Данные за 2006 и 2007 года мы опубликуем в ближайшее время

Статистика 2005 года

В 2005 году в Российской Федерации произошло 25.489 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых погиб 1.241 ребенок. Почти половина из них, 608 детей, были пешеходами. Число погибших детей-пассажиров ненамного меньше - 571 ребенок.

За тот же период времени в ДТП было ранено 26.097 детей. Из них 12.859 – детей-пешеходов, 9.162 – детей-пассажиров.

Нехитрые вычисления показывают, что за 2005 год в нашей стране получили ранения и погибли почти десять тысяч (9.733) детей-пассажиров. Они не нарушали правила дорожного движения, а многие из них, в силу своего возраста, еще даже не успели узнать об их существовании. Они не катались на велосипедах в запрещенных местах, не перебегали дорогу в неположенном месте или на красный свет. Они просто сидели в машине, рядом с мамой и папой. 571 из них погибли. 

Статистика не отражает реальной ситуации

"Официальная государственная статистика, которая собирается органами Министерства внутренних дел, учитывает случаи смерти в результате ДТП, которые наступили в течение 7 суток с момента аварии. Однако, от 12 до 15 детей умирают на второй и третьей неделе. Только 2-3 недели дети находятся в отделении реанимации, поэтому снижение показателей летальных исходов от ДТП за 10 месяцев текущего года, о котором говорит статистика, может вызывать сомнения. Возможно, оно не отражает реальной ситуации с детьми, пострадавшими в ДТП."

Из выступления М. П. Артамушиной, ведущего научного сотрудника отдела первичной медицинской и социальной помощи Национального научно-исследовательского института общественного здоровья РАМН, на круглом столе «Защита на дорогах. Пешеходы и автомобилисты», проведенного 5 декабря 2006 года брендом Esso и  РИА «Новости». С полным текстом выступления Артамушиной, а так же докладами других участников, можно ознакомиться на сайте www.essoprotection.ru, где приведена полная стенограмма мероприятия: http://www.essoprotection.ru/news/Default.aspx?id=24  Опрос EuroNCAP

По данным исследования, организованного EuroNCAP, европейцы считают безопасность самым важным фактором при выборе нового автомобиля. Следующими по приоритету критериями являются надежность, технические характеристики и стоимость обслуживания.

На вопрос, какие именно аспекты безопасности наиболее важны, европейцы отвечали следующим образом. Около 83% опрошенных поставили на первое место безопасность водителя и переднего пассажира. 70% и 71% – защиту задних пассажиров и пассажиров-детей соответственно. 61% европейцев упомянул защиту детей-пешеходов, а 56% – взрослых пешеходов. Около 47% опрошенных перед покупкой интересовались данными по безопасности.

Исследование не выявило принципиальной разницы в подходе к проблемам безопасности между мужчинами и женщинами. Мужчинам оказалась важнее защита водителя и переднего пассажира – 85% против 82%. Женщин больше волнует безопасность детей – 72% против 68%.

Опрос проводился агентством Market & Opinion Research International (MORI) в семи европейских странах с июля по сентябрь 2005 года. Франция, Германия, Великобритания и Италия были выбраны как четыре крупнейших европейских рынка, Португалия представляла Средиземноморье, а Чехия и Польша – новых членов Евросоюза. В целом было опрошено около 1 000 человек в каждой стране.

crash-test-avtokresla.blogspot.com

Европейский стандарт безопасности ECE R 44/04

Деление на группы по весу ребёнка:

Деление на группы: категории:

Деление на группы : системы удержания

Критерии оценки краш-теста:

Ограничение движения головы вперед для крепления «лицом назад» для групп 0, 0+ и 1:Ограничение движения головы вперед для крепления «лицом вперед» и для групп 1, 2 и 3:

Оценка управления и использования

Инструкции/предупреждения для потребителя:

  • Иллюстрация расположения ремня
  • Предупреждение использования подушки безопасности
  • Предупреждения в инструкциях:
  • всегда туго затягивать ремни
  • защищать от солнечных лучей
  • не вносить самостоятельных изменений
  • внимательно проверять после аварии
  • и т.д.

 Важные изменения в ECE R 44/04:

Дополнительный контроль производственного качества:

5 кресел случайным образом выбираются из производственной партии и отдельно тестируются

Для данной выборки применяется более строгое тестирование:

Расчет среднего значения и стандартного отклонения головы в направлении движения:

Среднее значение отклонения для всей выборки не должно превышать - 550 мм,

Значение теста для каждого отдельного изделия не должно превышать - 577,5 мм,

Результаты торможения грудной клетки < 55 г.

Новая продукция должна отвечать дополнительным требованиям с июня 2006 года.

Вся продукция должна отвечать новым требованиям

ECE R 44/04 с июня 2009 года.

ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Показывает, по какой категории протестировано детское кресло

2. На какой вес ребёнка рассчитано

3. “Y” показывает, что это кресло оборудовано паховым ремнём безопасности

4. Знак соответствия Европейскому стандарту

5. Показывает страну, где было получено одобрение ЕС (1=Германия, 2=Франция, 3=Италия, 4=Нидерланды и т.д.)

6. Номер разрешения. Первые две цифры показывают в соответствии с какой версией ECE R 44 было одобрено кресло (в данном случае версия ECE R 44/04)

7. Текущий номер

 

crash-test-avtokresla.blogspot.com